Перейти к содержанию

  • 0
ХАНТЕР73

RA: Нью-Калифорния - Изменение последовательности прохождения

Вопрос

Собственно моё недовольство вылилось в обсуждение и создание отдельной темы. Что не нравится? Почему недоволен?

1. После выхода из убежища в погоне за отцом, у меня ещё и сестру похитили работорговцы, нам предлагают заставляют отвлечься и войти в сторонни бункер. В нём нам говорят: "Всё ложь! Полезай в робо... надевай шлем и узри правду". В принципе это типичный людо-нарративный диссонанс, когда Геральд вместо поиска Йеннифэр играет в карты. Но в нашем случаи Йен подождёт. Ты ОБЯЗАН сыграть в гвинт. Нет выбора.

2. Ладно принимаем правила игры. Проходим эти "воспоминания", читаем записи в терминале и ловим майндфак (какого хера тут происходит). Затем вспоминаем, а да, нам же надо бежать за этим уже приёмным отцом (и спасать сестру видимо). Хотя в нас уже содержится ещё одна... условно личность-память и нахера мне этот отец.

3. Теряется мотивация проходить начальные обучающие квесты той же Мойры. Ибо мы уже всё умеем и всё имеем в плане снаряги. Сброс уровня после Калифорнии тоже будет нелогичным.

 

Как хотелось бы что бы было.

Прохождение сюжетки тройки с завершением DLC broken steel и выходом во фриплей. Затем начало FNC с обнулением прогресса (это вроде возможно, не?). И по завершению сюжетки Калифорнии, сохранить прогрес игрока и закинуть сверху очков опыта на 10-15-20 уровней как бы за прогрес из тройки (который был обнулён). В идеале вернуть столько сколько было до начала сюжета мода. Хз можно скриптами запомнить этот прогрес, обнулить, а потом вернуть? Ну затем можно без зазрений совести, как отправляться в Мохаве, так и шататься по Столице.

Разработчик мода Звезда странствующий Курьер, сказал что менять ничего не будет. Своё предложение я пробрасывал, но не сработало. Они вроде финализировали свой мод. Их сюжетное обоснование я принимаю, но эту последовательность НЕТ. Как я понял она обусловлена лишь уровневым прогрессом, а не сюжетным наложением дат.

 

 

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

177 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

Будет прям в доме. Если что не ракета целиком, а боевая часть. В одинокой дороге они есть.

такая штучка ядерный гриб вроде как не вызывает в одинокой дороге. Просто разрушают скалы, и через секунду уже можно там ходить.

Ну а большую ракету будет не понятно как они доставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, MagnuMspec сказал:

такая штучка ядерный гриб вроде как не вызывает в одинокой дороге. Просто разрушают скалы, и через секунду уже можно там ходить.

Ну а большую ракету будет не понятно как они доставили...

Считаю это уже проблема в DLC, учитывая что такие же установлены на ракетах. Мы не эксперты конечно, но скалы и завалы мог бы и снаряд из толстяка разрушать. А это боевая часть баллистической ядерной ракеты.

Спойлер

1758407359_______.thumb.jpg.3acd09d40931a323f451dafe4f0ecfb6.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 07.12.2021 в 17:38, ХАНТЕР73 сказал:

Покидая локу в её начале появиться какой то постамент-стол и на ней классический шлем анклава, под ней записка от клона: Ты сильнее, я ухожу, не ищи и не иди за мной. (подробно тоже опишу)

Записка именуется так - Послание от восемнадцатого

"Ты оказался сильнее меня. Видимо ты всё же получил дар оставленный в том бункере. Теперь, когда Анклав пал, я могу просто уйти туда, где всё началось. На запад. Не пытайся найти и преследовать меня. Это не к чему. Надеюсь наши дороги больше никогда не пересекутся. Прощай, сто первый"

 

Хм. В принципе её можно оставить вне зависимости от вариаций прохождения.  

Изменено пользователем ХАНТЕР73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ХАНТЕР73
Небольшое обновление. Пока без правок в части нового мирка и прочего. Некогда.

 

Просто шлифовка того, что есть:

1. Исправлено наличие Брагга и Чеви на платформе, если FNC еще не начата.

2. Залочен переход в Мохаве до прохождения FNC, т.к. он в любом случае невозможен.

 

Этот апдейт планирую подшить в основной файл, а мирком заниматься позже.

RA-NewCalifornia_No-LVL-Requirements.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Этот апдейт планирую подшить в основной файл, а мирком заниматься позже.

Принято. Станет больше тестов от игроков. Благо за работу и с наступающем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не могу решить проблему.

Прошел полностью Broken Steels. Перехожу в Калифорнию с ключом Ли. Тупо стою у Вигор-тестера (и у Россмана, и у Брагга). Оключил всё, кроме MCM. Результат тот же. Результат после подключения RA-NewCalifornia_No-LVL-Requirements не меняется. При этом, если играть с самого начала от убежища 101 и просто взламывать дверь во вспомогательное помещение (из-за отсутствия ключа Ли), то всё работает нормально. 

Версия SFW 311f.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 09.03.2022 в 22:32, yyuria сказал:

Не могу решить проблему.

Прошел полностью Broken Steels. Перехожу в Калифорнию с ключом Ли. Тупо стою у Вигор-тестера (и у Россмана, и у Брагга). Оключил всё, кроме MCM. Результат тот же. Результат после подключения RA-NewCalifornia_No-LVL-Requirements не меняется. При этом, если играть с самого начала от убежища 101 и просто взламывать дверь во вспомогательное помещение (из-за отсутствия ключа Ли), то всё работает нормально. 

Версия SFW 311f.

При переходе в Калифорнию, уровень сбросился? Маркер квеста указывает на тестер? Там стопорился если уровень больше 3.

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

При переходе в Калифорнию, уровень сбросился? Маркер квеста указывает на тестер? Там стопорился если уровень больше 3.

В момент перехода, непосредственно на площадке волтболла  и до момента прихода в сознание, уровень и всё остальное остается тем же (уроаень 31 - показатели HUD на экране).  После  столкновения  (у Брагга ) появляется сообщение - Использовать  тестер "Вит-о-матик". Маркера квеста нет.  Посмотреть активный квест нельзя - Пипбой не открывается.  После проведения манипуляций с пипбоем, видно что активным остается квест "Комната, где это происходит". После активации через Пипбой квеста "бороться или уклониться", маркер появляется и показывает на тестер.

Однако тестер не реагирует, а Брагг в диалог не включается -  "Просто закончи тест. Тогда и поговорим." После попыток через консоль завершить этот квест

(set "BRazilPQ02".iVigorDone to 1),

диалог продолжается, дверь разблокируется, уровень сбрасывается до 1, но  отрубаются все диалоги с потенциальными спутниками. При этом остальные показатели остаются теми же (резисты, голод, сон и др.). Если перейти к завершению пролога и пойти спать, тупо стоит около кровати и продолжения нет.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 09.03.2022 в 22:32, yyuria сказал:

Результат после подключения RA-NewCalifornia_No-LVL-Requirements не меняется.

А он с самого начала был включён?

 

43 минуты назад, yyuria сказал:

уровень и всё остальное остается тем же (уроаень 31 - показатели HUD на экране). 

сброс не сработал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

А он с самого начала был включён?

 

сброс не сработал 

1. Мод включен с самого начала.

2. Замучился искать в скриптах, какие глобальные переменные отвечают за сброс уровня и показателей и как активировать спутников.

Что-то в консерватории надо исправить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, yyuria сказал:

1. Мод включен с самого начала.

2. Замучился искать в скриптах, какие глобальные переменные отвечают за сброс уровня и показателей и как активировать спутников.

Что-то в консерватории надо исправить ;)

Попробуй убрать импланты и все что тебе спешиал повышает (ванильные перки можно не трогать они не влияют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
36 минут назад, optica сказал:

Попробуй убрать импланты и все что тебе спешиал повышает (ванильные перки можно не трогать они не влияют)

При принудительной установке уровня до 2 - player.setlevel 2 - и при сбросе SPECIAL до cоответствующего уровня (сумма 40), тестер активизируется и завершает работу, но Брагг все равно требует завершения теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, yyuria сказал:

1. Мод включен с самого начала.

А зачем его включать, когда в последней версии аддона всё это уже вшито в основной esm?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, yyuria сказал:

При принудительной установке уровня до 2 - player.setlevel 2 - и при сбросе SPECIAL до cоответствующего уровня (сумма 40), тестер активизируется и завершает работу, но Брагг все равно требует завершения теста.

После тестера должны пару табличек появляться, Брагг после них заговаривает.

 

То есть получается RA-NewCalifornia_No-LVL-Requirements ты взял из этой темы? Переустанови аддон по инструкции и перепройди с момента подбора ключа доктора Ли.

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 13.03.2022 в 21:32, ХАНТЕР73 сказал:

После тестера должны пару табличек появляться, Брагг после них заговаривает.

 

То есть получается RA-NewCalifornia_No-LVL-Requirements ты взял из этой темы? Переустанови аддон по инструкции и перепройди с момента подбора ключа доктора Ли.

Удалось решить проблему следующим образом. Убрал лишний мод и перед переходом в Калифорнию принудительно сбрасываю setlevel to 2 . Перед тестером выравниваю SPECIAL до 40 (в сумме), Тестер начинает работу, но не может корректно завершить - появляются нераспределенные баллы (установлены импланты и т.д.). Используя тестер сбалансировать результат не получается, но если непосредственно в процессе работы тестера сбалансировать через консоль параметры до 0 баллов, то всё дальше идёт нормально.

Криво, руками, но не потребовалось заново проходить Столичную пустошь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
42 минуты назад, yyuria сказал:

Удалось решить проблему следующим образом. Убрал лишний мод и перед переходом в Калифорнию принудительно сбрасываю setlevel to 2 . Перед тестером выравниваю SPECIAL до 40 (в сумме), Тестер начинает работу, но не может корректно завершить - появляются нераспределенные баллы (установлены импланты и т.д.). Используя тестер сбалансировать результат не получается, но если непосредственно в процессе работы тестера сбалансировать через консоль параметры до 0 баллов, то всё дальше идёт нормально.

Криво, руками, но не потребовалось заново проходить Столичную пустошь. 

Нет стоп. Это не дело. Мы тут не зря систему ломали. Скрипт со сбросом уровня в аддоне есть и с приколом (после возвращения в столицу тебе начислят сброшенный уровень) Ничего принудительно сбрасывать не нужно. У меня не было времени протестить аддон от начала до конца. Убрав этот лишний мод, перепройди с сохранки после Broken Steels с подбора ключа, будь добр. Или сохранок больше нет?

Изменение аддона типа ещё в бетте)

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Нет стоп. Это не дело. Мы тут не зря систему ломали. Скрипт со сбросом уровня в аддоне есть и с приколом (после возвращения в столицу тебе начислят сброшенный уровень) Ничего принудительно сбрасывать не нужно. У меня не было времени протестить аддон от начала до конца. Убрав этот лишний мод, перепройди с сохранки после Broken Steels с подбора ключа, будь добр. Или сохранок больше нет?

Изменение аддона типа ещё в бетте)

Лишний мод отключил. Перехожу в бункер после Брокен Стил. Уровень 31. Открываю бункер, читаю записку. Одеваю шлем (не меняя ничего). Уровень сбрасывается до 1.  Перед первым диалогом с Браггом- показатели SPECIAL:  7 4 10 9 6 7 7. Итого в сумме 50 баллов. На экране показатели HUD остаются старыми (ну это проблема HUD). После первого диалога с Браггом  - показатели не изменились. Подхожу к тестеру. Никакой реакции. Принудительно привожу SPECIAL к 40.  Получаю 7 4 10 9 6 3 1. Иду к тестеру. Открывается. Показатели на тестере 7 7 7 7 8 3 1. Открывается предолжение по распределению TRAITs. Пипбой не активен. Подхожу к Браггу. Слышу - "Просто окончи тест". Увы...

Повторяю эксперимент с момента перед первым разговором с Браггом. Устанавливаю уровень на 2 Тестер не работает. Меняю SPECIAL на сумму 40.  Тестер работает. Показатели аналогично предыдущему. НО!!! ВСЁ ДАЛЬШЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!

Однако значения покахателей (бартер, наука, ремонт и др.) НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ!

Так же сохраняются все установленные импланты  на руках ногах и заработанные Перки - типа Муравьиный глаз или плюсы от Пупсов. Работает даже обработка сталью (телепортация).

Вывод.

1) Для аддона необходимо после бункера принудительно устанавливать LEVEL 2 и разрешить допуск к тестеру с принудительной установкой SPECIAL 40.

2) Установить соответствующие значения для производных показателей (наука, ремонт, красноречие ...

3) И обнулить перки (но я не очень четко представляю как это можно сделать в рамках имеющейся скриптовой системы). 

Для нормального прохождения обязательным является только пункт 1. А что делать с остальными - нада думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 минуту назад, yyuria сказал:

1) Для аддона необходимо после бункера принудительно устанавливать LEVEL 2 и разрешить допуск к тестеру с принудительной установкой SPECIAL 40.

почему уровень 1 не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

почему уровень 1 не подходит?

Я не знаю, но при установке на 2 - всё работает. Наверное это связано с тем, что при стандартном выходе из 101 убежища у нас всегда уровень равен 2. При уровне 1 и SPECIAL = 40, тестер срабатывает, но Брагг ( и доктор тоже) не переходят в дальнейший диалог. И дальнейшие попытки обойти скрипты через консоль к успеху не приводят. Я несколько раз проверил эту ситуацию. Сделал BAT-файл для установки различных комбинаций level и special. Но именно при LEVEL=2 и SPECIAL=40 и тестер позволяет завершить процесс, и Брагг продолжает разговор. При LEVEL=1 Брагг в диалог после теcтера не вступает.

Почему - не знаю. Недостаточно хорошо разобрался со скриптовой системой Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, yyuria сказал:

Я не знаю, но при установке на 2 - всё работает. Наверное это связано с тем, что при стандартном выходе из 101 убежища у нас всегда уровень равен 2. При уровне 1 и SPECIAL = 40, тестер срабатывает, но Брагг ( и доктор тоже) не переходят в дальнейший диалог. И дальнейшие попытки обойти скрипты через консоль к успеху не приводят. Я несколько раз проверил эту ситуацию. Сделал BAT-файл для установки различных комбинаций level и special. Но именно при LEVEL=2 и SPECIAL=40 и тестер позволяет завершить процесс, и Брагг продолжает разговор. При LEVEL=1 Брагг в диалог после теcтера не вступает.

Почему - не знаю. Недостаточно хорошо разобрался со скриптовой системой Fallout.

Возможно причина как раз в показателях спешл. Спешл=40 соответствует начальному уровню. Пупсы и импланты его меняют, что не учтено в скрипте. Может это его и поломало. Я когда тестил этого ничего не брал и сброс на 1 уровень ничего дальше не ломало.

 

Забрать эти импланты, показатели пупсов и прочих бонусов проблематично из за идеи сброс-возврат. Можно и не возвращать сами показатели, главное пупсы на стендах останутся. Импланты в мире дублируются, не? Если да то то же можно пренебречь. Странно что навыки не сбросились

 

На счёт перков не думаю что удастся учесть всё для сброса. Как перки за испытания так и перки из доп модуля. Там вроде только ваниль сбрасывается. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

Возможно причина как раз в показателях спешл. Спешл=40 соответствует начальному уровню. Пупсы и импланты его меняют, что не учтено в скрипте. Может это его и поломало. Я когда тестил этого ничего не брал и сброс на 1 уровень ничего дальше не ломало.

 

Забрать эти импланты, показатели пупсов и прочих бонусов проблематично из за идеи сброс-возврат. Можно и не возвращать сами показатели, главное пупсы на стендах останутся. Импланты в мире дублируются, не? Если да то то же можно пренебречь. Странно что навыки не сбросились

 

На счёт перков не думаю что удастся учесть всё для сброса. Как перки за испытания так и перки из доп модуля. Там вроде только ваниль сбрасывается. 

 

Мне кажется, что пупсы и импланты возвращать не надо. Может быть, просто в скрипте принудительно проставить Спешл=40 с заранее выбранными параметрами для Воина и Ученого со  значениями, обеспечивающими прохождение разных вариантов пролога, поскольку результаты любых плюс-минус манипуляций с тестером с сохранением Спешл=40 приводит к непредсказуемым результатам. Впрочем та же проблема была и у Митчелла. 

 Это не совсем корректное решение, но оно позволит гладко продолжить игру без использования консоли.

Тем более, что основной квест в Столичной пустоши завершен, то все равно будет  сброс в ноль при переходе в Неваду, и это достаточно логично. И после возврата из Калифорнии достаточно восстановить только очки ХР. Они кстати тоже сбрасываются в Неваде. 

Я ещё не прошёл Калифорнию до конца, поэтому не знаю как пройдёт последующий геморрой с тестером у Дока Митчелла,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, yyuria сказал:

И после возврата из Калифорнии достаточно восстановить только очки ХР.

Так и происходит. Увидишь.

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MagnuMspec

Double Boy ICON 2.dds

 

Это готовая иконка для перка "Раздвоение личности" (ну или как там, я для себя его так обозвал), который просил @ХАНТЕР73

Разрешение 512х512

В 25.11.2021 в 02:19, ХАНТЕР73 сказал:

Запишу такую идейку. В случаи если Звезда пойдёт по пути анклава, это вызовет явную конфронтацию с восприятием оных у Странника. Из за наложения противоречащих мнений в одной голове, это приведёт к психотравме. Что выразится к примеру в штрафе -2 к интеллекту. 

Ничего не имею против людей симпотизирующих данной фракции. Всё сугубо на рассмотрение и не с целью обидеть)

Я просто забыл что есть вариант за анклав.

И да. Штраф будет накладываться в случаи прохождения FNC после трёшки.

 

Не было возможности проверить в игре, но делал +- по аналогии со своими иконками в моде, поэтому должно быть хорошо.

UPD: Название перка: "Когнитивное искажение"(c) Хантер

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Всем привет. Появился вопрос по поводу последовательности прохождения.

При установленном модуле возможность старта в FNV отключается и FNC можно пройти только после основного сюжета трёшки (даётся ключ к бункеру) и только после прохождения FNC можно попасть в Вегас


А возможно ли ввести как с технической так и с сюжетной точки зрения возможность начать игру в Мохаве и перенести старт Калифорнии в таком случае туда (ибо хотелось бы оставить FNC в прохождении но не начинать каждый раз с трёшки ибо уже немного достало) (К примеру перенести старт Калифорнии в самое начало игры (как флэшбек) что позволит не сбрасывать уровень и т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, dfluxxy сказал:

А возможно ли ввести как с технической так и с сюжетной точки зрения возможность начать игру в Мохаве и перенести старт Калифорнии в таком случае туда (ибо хотелось бы оставить FNC в прохождении но не начинать каждый раз с трёшки ибо уже немного достало) (К примеру перенести старт Калифорнии в самое начало игры (как флэшбек) что позволит не сбрасывать уровень и т.д)

Такое маловероятно без серьезных доработок FNC. Т.е. именно изменения FNC мешают начать в Мохаве, не пройдя сначала Калифорнию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...