Перейти к содержанию

  • 0
Oleks_Adm

Прогноз на сегодня: "Неблагоприятный скрипт" (Люминесцентные палочки)

Вопрос

Опытным путем удалось выяснить что в модуле RA-Item, а если точней в моде Glow Sticks дремлет очень неприятный и древний скрипт "10600D7A"
Итог от него, это довольно массивный завал falloutnv_error логами следующего содержания:
Failed to execute function 'MoveToMarker' on line 60 of script 'GlowStickMarkerScript' (10600D7A).

Вчера играл буквально минут 20 и за это время успело сгенерироваться порядка 150 мб логов, где 99.9% содержания это лог об ошибке указанной мной выше.
Думаю что именно по этой причине стал довольно часто ловить вылеты во время загрузки локаций.
* Не знаю правда насколько трудно починить этот скрипт, или может проще эти 10 палочек убрать из модуля.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сначала хотел воссоздать на основе ф3-версии добавленные в вегасовском варианте мелкие палочки-маркеры и два добавленных цвета (фиолетовый и белый), но потом решил, что да ну нахрен с этим говном возиться передумал.

 

В итоге просто выпилил вегасовскую версию и подшил портированную выше. При этом убрал из нее квест, раскидывающий палочки торговцам, и прописал их избранным "продвинутым" торговцам, чтобы встречалось не в каждом магазине, и тем более не у Чета. Плюс нафига нам еще один постоянно крутящийся скрипт, когда можно просто раскидать по ящикам, которые и так уже добавлены.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Собственно столкнулся с этой же проблемой.Зашел в игру через миниту лог раздулся на столько что игра просто вылетела.Пожалуй больше их вообще в руки брать не буду.
 

falloutnv_error.7z

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MagnuMspec
Ради бога прошу удалить с модуля эти палочки. Только что всего с 4 раза удалось записать видео с проблемой Подземного Убежища.
Этот скрипт вызывает !ПОСТОЯННЫЕ! вылеты при переходе между локациями( из внешней во внутренние), и скорей всего просаживает фпс.
Я недавно на нексусе находил мод довольно свежий что добавляет переносимые осветительные лампы, которые еще и светят получше этих палочек.
Если жаль расставаться просто так с осветительным предметом, то вот постараюсь найти эти фонари и чуть позже кину в тему с предложениями.
Но палочки крайне желательно убрать уже сейчас, потому что получаются они в начале игры и могут сломать все последующее прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Можно сюда скинуть ссылку на оригинальный мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
47 минут назад, Infest сказал:

Можно сюда скинуть ссылку на оригинальный мод?

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37541
Вот) Даже там в разделе форума есть жалоба на эту ошибку.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Автор мода тот еще извращенец. Удалил текст скрипта, так что исправить его не представляется возможным.

23.PNG

 

Люди еще жалуются, что если кинуть палочки при мирных npc, то те станут враждебными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, Вис691 сказал:

Исправить нынче можно. Надо вот этим воспользоваться: https://geckwiki.com/index.php?title=DecompileScript

я пробовал на другом моде это дело, там на выходе дается не готовый скрипт, а вместо EditorID циферные айдишники в фигурных вроде скобках. Короче после декомпиляции надо каждый скрипт вручную перебирать, править эти ссылки.

Весело, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

я пробовал на другом моде это дело, там на выходе дается не готовый скрипт, а вместо EditorID циферные айдишники в фигурных вроде скобках. Короче после декомпиляции надо каждый скрипт вручную перебирать, править эти ссылки.

Весело, короче.

Тогда удалить эти палочки и не тратить время на обсуждение тупиковых задач будет наиболее рациональным решением.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 10.07.2022 в 22:07, Oleks_Adm сказал:

Тогда удалить эти палочки и не тратить время на обсуждение тупиковых задач будет наиболее рациональным решением.

Обнаружил ф3 версию с куда меньшим кол-вом записей и, что важнее, неудаленными исходниками скриптов.

 

И порт в SFW

Glow Sticks.esp

 

Попробуйте плиз, описание соответствует, т.е. их можно найти у столичных торговцев.

Если будет работать без этих проблем, попробую выцепить скрипты, ну или целиком заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

Обнаружил ф3 версию с куда меньшим кол-вом записей и, что важнее, неудаленными исходниками скриптов.

 

С одним esp нет текстур, а сами текстуры не могу закачать, так как жалуется на вирусы

С нексуса нормально скачалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Если будет работать без этих проблем, попробую выцепить скрипты, ну или целиком заменю.

Работает. Косячного скрипта в этом моде нет. Так же как и маленьких палочек-маркеров.

 

ПС: Странно, но в последний раз, когда я тестировал палочки из RA-Items, они были бесконечные и их нельзя было подобрать. Сейчас они не бесконечны и подбирать их можно... Но скрипт все равно спамит в логи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.08.2022 в 13:07, FNVFUN сказал:

Работает. Косячного скрипта в этом моде нет. Так же как и маленьких палочек-маркеров.

 

ПС: Странно, но в последний раз, когда я тестировал палочки из RA-Items, они были бесконечные и их нельзя было подобрать. Сейчас они не бесконечны и подбирать их можно... Но скрипт все равно спамит в логи.

 

А я бы оставил сломанные палочки как пасхалку. Я даже себе занятие придумал.
Когда скучно, беру палочки, включаю tgm, ставлю параметр sgtm на 10 и начиная раскидывать палочки. И засекаю время до вылета и размер лога.
И всегда игра имеет разный запас прочности. Иногда вылетает при 20 мб лога. Иногда помню порядка 300 мб набирало.
Интересно можно ли в принципе 1 ГБ текста в логе так наспамить :lol:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, Oleks_Adm сказал:

 включаю tgm, 

Вот и ответ на мой вопрос, почему палочки были бесконечные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Сначала хотел воссоздать на основе ф3-версии добавленные в вегасовском варианте мелкие палочки-маркеры и два добавленных цвета (фиолетовый и белый), но потом решил, что да ну нахрен с этим говном возиться передумал.

 

В итоге просто выпилил вегасовскую версию и подшил портированную выше. При этом убрал из нее квест, раскидывающий палочки торговцам, и прописал их избранным "продвинутым" торговцам, чтобы встречалось не в каждом магазине, и тем более не у Чета. Плюс нафига нам еще один постоянно крутящийся скрипт, когда можно просто раскидать по ящикам, которые и так уже добавлены.

 

Хороший вариант реализации) Надеюсь теперь проблема с этими палками уйдет в историю):hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...