Перейти к содержанию

Vladeslav

SFW FAQ, вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Феликс Феликсович сказал:

Тем временем большинство игроков: "Ищут моды, которые полностью отключают совершенно надоедливые взрывы цепной реакцией для всего транспорта".

Ну, я к ним точно не отношусь и вообще про такое первый раз слышу. Как по мне, гораздо приятнее видеть мощный цепной крутой взрыв от этого всякого старого транспорта, чем заходить в автобус и найти там какую-нибудь истлевшую ногу скелета с парой стимпаков. :sarcastic_hand:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Босоногий воришка сказал:

Иногда некоторые вещи лучше оставить такими, какими их изначально сделали создатели. :beee:

Может быть, но не в данном случае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FNVFUN сказал:

Может быть, но не в данном случае)

В данном, не в данном. Какая разница. Мне лично лучше без этого играть. Лучше скажите, как это можно отключить в "данном" проекте. :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Босоногий воришка сказал:

В данном, не в данном. Какая разница. Мне лично лучше без этого играть. Лучше скажите, как это можно отключить в "данном" проекте. :taunt:

Модуль RA-Interios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FNVFUN сказал:

Модуль RA-Interios

Да, это должно помочь. Однако, наверняка его отключение также отключит в игре и тонну всякого другого интерьера. Хотелось бы знать, что под этим модулем конкретно в игре задействовано. Полный список его и перечень, так сказать. А не какой-то там краткий микро-обзорчик. Где это можно было бы посмотреть?

Ещё вопрос. В игре, в настройках я увидел раздел "Tweaks", ранее я его никогда не встречал. В нём целая куча всего на английском языке, различных каких-то там модулей от этого проекта SFW, как я понял. Там очень много настроек. Есть где-то на русском языке их полное описание и перевод хотя бы? Я английским не очень хорошо владею и переводить там с помощью книжного словаря в руках, буквально каждое слово, мне очень затруднительно, так как нельзя оттуда просто так взять, скопировать текст и вставить его потом для авто-перевода в гугл-переводчик. Какие будут эффективные соображения на мой вопрос? Вообще, есть хоть что-нибудь переведённое из того, что я описал выше? :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Босоногий воришка сказал:

Хотелось бы знать, что под этим модулем конкретно в игре задействовано. Полный список его и перечень, так сказать. А не какой-то там краткий микро-обзорчик. Где это можно было бы посмотреть?

Без понятия.

 

16 часов назад, Босоногий воришка сказал:

Ещё вопрос. В игре, в настройках я увидел раздел "Tweaks", ранее я его никогда не встречал. В нём целая куча всего на английском языке, различных каких-то там модулей от этого проекта SFW, как я понял. Там очень много настроек. Есть где-то на русском языке их полное описание и перевод хотя бы?

Перевод в инишнике по пути Fallout New Vegas\Data\NVSE\Plugins\nvse_stewie_tweaks.ini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FNVFUN сказал:

Без понятия.

Да, ладно. ) Смотреть технический состав модуля в описании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bulbyan сказал:

Да, ладно. ) Смотреть технический состав модуля в описании.

Там вроде подымался вопрос, в первую очередь Олексом, что на страницах модулей далеко не весь список модов показан. Может, запамятовал и ошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FNVFUN сказал:

Там вроде подымался вопрос, в первую очередь Олексом, что на страницах модулей далеко не весь список модов показан. Может, запамятовал и ошибаюсь)

Да, все правильно. Там состав правдив лишь от части.
Поскольку некоторые вещи вырезались, но помечены как такие что остались и наоборот.
Для многих плагинов нету ссылок.
Для многих плагинов ссылки померли.
И т.д.
Но в целом, если говорить о том, что добавили недавно и что +- существенное, его все же найти там можно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Босоногий воришка сказал:

А не какой-то там краткий микро-обзорчик. Где это можно было бы посмотреть?

В целом никак. В лучшем случае читать описания оригинальных модов из тех состава. Но многие порезаны, многие и там фигово описаны, многие перемещены в новые локации.
Да и в целом описание в духе "Добавляет 50 новых интерьеров на Столичную Пустошь" звучит довольно скверно.
Куда добавляет? Чем наполнено? Насколько качественно реализовано? Список добавленных локаций...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.09.2024 в 19:22, Феликс Феликсович сказал:

Да и в целом описание в духе "Добавляет 50 новых интерьеров на Столичную Пустошь" звучит довольно скверно.

К гадалке не ходи. Было добавлено пятьдесят новых автобусов, в которых можно зайти во внутрь. Воришкой буду, не совру. :mosking:
 

В 09.09.2024 в 13:50, FNVFUN сказал:

Перевод в инишнике по пути Fallout New Vegas\Data\NVSE\Plugins\nvse_stewie_tweaks.ini

А вот это мне, наверное, пригодится. Спасибо. :yes:

Изменено пользователем Босоногий воришка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.09.2024 в 13:50, FNVFUN сказал:

Перевод в инишнике по пути Fallout New Vegas\Data\NVSE\Plugins\nvse_stewie_tweaks.ini

Короче, я просмотрел там большую часть этого гигантского списка всяких затрагиваемых настроек. Это было долго... Их там несколько тысяч. По умолчанию, там почти всё отключено и стоит на нолике, хотя странно, так как многое из того, что там описано, в игре как бы присутствует и работает и так, хотя стоит ноль. :unknw:
В общем, стал ставить там единицы, где мне показалось это по нраву. Заметил, что некоторые настройки так и не действуют или вообще не понятно их назначение. Более того, некоторые опции работают и подключены в самой игре, хотя в ини-файле помечены нулём, и работать не должны, но работают. Белиберда какая-то. :wacko2: Вот несколько примеров:

1. "Пропустить запрос подтверждения при загрузке сохранения, где "0" - не пропускать, "1" - пропустить. (Конфигурация по умолчанию - "0").
bSkipLoadSaveConfirmationPrompt = 0"
По умолчанию стоит ноль, но толку от этого совсем нет. Загрузка сохранения происходит сразу, по одному клику, когда кликаешь её в списке загрузок, без всякого предупреждающего окошка, а оно должно быть! Выставка единицы тоже ничего не даёт.
Итог: не работает.

2. Предупреждать NPC о взрыве мины, где "0" - не предупреждать, "1" - предупреждать. (Конфигурация по умолчанию - "0").
bNPCsDetectMineExplosions = 1
Чего, простите? Это как? :blink: Мой перс, что, будет кричать этим НПС, что, мол, "осторожно, я там поставил свою мину!" Так что ли? Хаха! Умора! :taunt:

3. Показывать сообщение "Использовать пароль" на терминалах, если у вас есть записка с паролем, где "0" - не показывать, "1" - показывать. (Конфигурация по умолчанию - "0").
bShowUsePasswordOnTerminalsWithNote = 1
Итог: не работает.

4. Отображать оружие во время диалога, где "0" - не отображать, "1" - отображать. (Конфигурация по умолчанию - "0").
bWeaponVisibleDuringDialogue = 1
Итог: не работает.

5. Автоматически продолжать игру после загрузки главного меню, где "0" - не продолжать, "1" - продолжать. (Конфигурация по умолчанию - "0").
bAutoContinueGame = 1
Итог: не работает.

Что скажите, товарищи странники? Получается, что все настройки там бутафорские и не на что не влияют, от слова совсем. :dance3:

Изменено пользователем Босоногий воришка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у меня есть ещё вопрос. Почему в этой сборке я не могу никак снять со своего перса, с помощью горячей клавиши, экипированное ранее какое-нибудь оружие, оставив перса с голыми руками? В третьем фоле это спокойно можно было делать, если нажать на ту же цифру, которая его достаёт из инвентаря, и это было очень удобно. А теперь мне каждый раз нужно для этого лезть в сам пипбой и там снимать это оружие, что мне совершенно не нравится и отнимает время, так как я часто играю с применением рукопашного безоружного боя.
Нашёл в этом ини-файле похожую графу, отвечающую за это, но как показала практика, она ни к чёрту не работает! :angry:

Изменено пользователем Босоногий воришка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Босоногий воришка сказал:

В третьем фоле это спокойно можно было делать

А в вегасе как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Босоногий воришка сказал:

Что скажите, товарищи странники? Получается, что все настройки там бутафорские и не на что не влияют, от слова совсем. :dance3:

Черт его знает, у меня вроде бы тоже не все работало, но в виде исключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Босоногий воришка сказал:

Короче, я просмотрел там большую часть этого гигантского списка всяких затрагиваемых настроек. Это было долго... Их там несколько тысяч. По умолчанию, там почти всё отключено и стоит на нолике, хотя странно, так как многое из того, что там описано, в игре как бы присутствует и работает и так, хотя стоит ноль. :unknw:
В общем, стал ставить там единицы, где мне показалось это по нраву. Заметил, что некоторые настройки так и не действуют или вообще не понятно их назначение. Более того, некоторые опции работают и подключены в самой игре, хотя в ини-файле помечены нулём, и работать не должны, но работают. Белиберда какая-то. :wacko2: Вот несколько примеров:

1. "Пропустить запрос подтверждения при загрузке сохранения, где "0" - не пропускать, "1" - пропустить. (Конфигурация по умолчанию - "0").
bSkipLoadSaveConfirmationPrompt = 0"
По умолчанию стоит ноль, но толку от этого совсем нет. Загрузка сохранения происходит сразу, по одному клику, когда кликаешь её в списке загрузок, без всякого предупреждающего окошка, а оно должно быть! Выставка единицы тоже ничего не даёт.
Итог: не работает.

2. Предупреждать NPC о взрыве мины, где "0" - не предупреждать, "1" - предупреждать. (Конфигурация по умолчанию - "0").
bNPCsDetectMineExplosions = 1
Чего, простите? Это как? :blink: Мой перс, что, будет кричать этим НПС, что, мол, "осторожно, я там поставил свою мину!" Так что ли? Хаха! Умора! :taunt:

3. Показывать сообщение "Использовать пароль" на терминалах, если у вас есть записка с паролем, где "0" - не показывать, "1" - показывать. (Конфигурация по умолчанию - "0").
bShowUsePasswordOnTerminalsWithNote = 1
Итог: не работает.

4. Отображать оружие во время диалога, где "0" - не отображать, "1" - отображать. (Конфигурация по умолчанию - "0").
bWeaponVisibleDuringDialogue = 1
Итог: не работает.

5. Автоматически продолжать игру после загрузки главного меню, где "0" - не продолжать, "1" - продолжать. (Конфигурация по умолчанию - "0").
bAutoContinueGame = 1
Итог: не работает.

Что скажите, товарищи странники? Получается, что все настройки там бутафорские и не на что не влияют, от слова совсем. :dance3:

99% твиков Стиви работают корректно. Есть некоторые с не совсем корректным переводом, что вводит в заблуждение. Но сами твики работают нормально.
Важно настраивать именно ini с наивысшим приоритетом из установленных. Желательно потом перепроверять активировался лишь твин в меню твиков самой игры. Там точно показывает что активно и что действительно работает. Я же не знаю какой вы там конкетно инишник редактируете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, MagnuMspec сказал:

А в вегасе как?

Не знаю. Меня этот вегас мало волнует. Мне нужно, чтобы моё активируемое оружие быстро убиралось из инвентаря по горячей клавише, когда мне это необходимо, и оставались только голые руки, и баста. :dance3:
 

15 часов назад, Феликс Феликсович сказал:

99% твиков Стиви работают корректно. Есть некоторые с не совсем корректным переводом, что вводит в заблуждение. Но сами твики работают нормально.
Важно настраивать именно ini с наивысшим приоритетом из установленных. Желательно потом перепроверять активировался лишь твин в меню твиков самой игры. Там точно показывает что активно и что действительно работает. Я же не знаю какой вы там конкетно инишник редактируете.

Вы там чё, все эти 2000 с лихуем твиков протестили что ли в игре? :D Как бы там ни было, я уже нашёл ответ на этот вопрос с ними, лично. Нужно было... а хотя кому это интересно. 87% игроков играют в то, что дают и не задают вопросов, и лишь 13 % скрупулёзно и с безудержным рвением стараются всё выяснить, чтобы настроить всё под себя. :on_the_quiet2:

P.S. Ах, да! Забыл сказать ещё. Я нашёл в этих проклятых твиках именно то, что хотел себе найти, а именно - убрать оружие из рук после нажатия горячей клавиши этого же оружия, без всякого залезания в пип-бой. Круть!! ;)
 

Изменено пользователем Босоногий воришка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Босоногий воришка сказал:

Не знаю. Меня этот вегас мало волнует. Мне нужно, чтобы моё активируемое оружие быстро убиралось из инвентаря по горячей клавише, когда мне это необходимо, и оставались только голые руки, и баста. :dance3:

Ну так узнайте) в SFW работает также, как на Вегасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а у меня ещё вопрос. Щас вас тут всех растрясу. :clapping: После установки этого SFW можно уже удалять сам Фаллаут 3? Он нужен sfw для запуска или нет? Я читал, что при установке самого sfw он нужен, а после то что? Он просто место у меня там занимает, 9 гигов. Как бы не слишком много, но всё же. Чё с Фолом то делать мне? :timeout:
И после прохождения главной сюжетки Вегаса, я же не смогу потом вернуться и смачно покуролесить в Столичную пустошь? :gamer4: Нужно будет какой-то мод специальный искать, чтобы в Вегасе была возможность проходить игру после основной сюжетки там? Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Босоногий воришка сказал:

Он нужен sfw для запуска или нет?

Не нужен.

 

37 минут назад, Босоногий воришка сказал:

чтобы в Вегасе была возможность проходить игру после основной сюжетки там?

Да, FPGE.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...