MagnuMspec 7 263 Опубликовано 30 августа, 2020 7 часов назад, vlad6611 сказал: Можно ли подробней какие перки были удалены? Списков не составляли. 7 часов назад, vlad6611 сказал: Рецепты тоже из обеих игр? Да. 7 часов назад, vlad6611 сказал: Перки от напарников те что в TTW добавили есть? Нет. Это разные проекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sisony 1 Опубликовано 3 сентября, 2020 В SFW достаточное долгое время присутствуют проблемы с анимациями и с отображением текстур некоторых огнестрелов, взять хотя бы китайский пистолет или штурмовую винтовку, и в качестве решения предлагается установка отдельного фикса для анимации (либо же любой-другой анимационный пак) или же правильная настройка порядка загрузки архивов с помощью Mod Organaizer. Так вот, эти неприятности будут решены на уровне самого проекта или все также придется самому править ручками? Забавно, что нет никаких статьей, расписывающих правильную сортировку в MO, однако отсылать к сортировке можем) И.. жаль, что в MO2 нет поддержки SFW... архивы DLC F3 просто неуправляемые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 170 Опубликовано 4 сентября, 2020 22 часа назад, Sisony сказал: В SFW достаточное долгое время присутствуют проблемы с анимациями и с отображением текстур некоторых огнестрелов, взять хотя бы китайский пистолет или штурмовую винтовку, и в качестве решения предлагается установка отдельного фикса для анимации (либо же любой-другой анимационный пак) или же правильная настройка порядка загрузки архивов с помощью Mod Organaizer. Так вот, эти неприятности будут решены на уровне самого проекта или все также придется самому править ручками? Забавно, что нет никаких статьей, расписывающих правильную сортировку в MO, однако отсылать к сортировке можем) И.. жаль, что в MO2 нет поддержки SFW... архивы DLC F3 просто неуправляемые. весь проект висит на одном человеке он живой у него работа личная жизнь,я лично вообще не представляю когда он все успевает делать.. добавте к своей жизни работу с сайтом,переработку багов ,обновления и т.д. вам как,потяните?? возьмите и помогите раз разбираетесь в этом а не претензии строчите.. я пользуюсь фомм и для него есть сортировка плагинов целая статья почему в мо2 нельзя так же расставить или что там не так?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 263 Опубликовано 4 сентября, 2020 В 03.09.2020 в 18:29, Sisony сказал: Забавно, что нет никаких статьей, расписывающих правильную сортировку в MO, однако отсылать к сортировке можем) И.. жаль, что в MO2 нет поддержки SFW... архивы DLC F3 просто неуправляемые. Ну, можете написать. Раздел базы знаний открыт для всех. Каждый может внести вклад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sisony 1 Опубликовано 5 сентября, 2020 stanis75, где я собственно предъявляю претензии команде SFW и лично MagnuMspec? Или уже написать вопрос, касающийся недоработок проекта, и есть претензия? Просто в Баг-Трекере озвученные проблемы присутствуют, но с новыми версиями SFW они не исправляются. Вот и любопытство сыграло. Что касается FOMM и Mod Organaizer, то разница в них есть. По крайне мере последний позволяет настраивать порядок загрузки не только расстановкой .esp и .esm, как FOMM, но и с помощью настройки порядка загрузки ресурсов (обычные папки или .bsa). Ну и "бесследная" установка модов. 9 часов назад, MagnuMspec сказал: Ну, можете написать. Раздел базы знаний открыт для всех. Каждый может внести вклад. Все бы ничего, но откуда мне знать какой порядок загрузки конкретно архивов должен быть? Один перезаписывает другого, а кто кого должен, я правда не знаю. Полагаю вам виднее, что и как должно быть.. иль опытным путем предлагаете? P.S. MO2 с SFW не дружит.. по причине отсутствия поддержки первого. Если что, я мог бы списаться с автором на счет добавления поддержки, но без списка архивов бессмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.freez1211 0 Опубликовано 11 сентября, 2020 встретиться ли в каком либо квесте нкр( на територии столичной пустоши) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 170 Опубликовано 12 сентября, 2020 5 часов назад, Mr.freez1211 сказал: встретиться ли в каком либо квесте нкр( на територии столичной пустоши) ну вот как амазонки у тебя дома появятся так и нкр на сп будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Mars_ 16 Опубликовано 12 сентября, 2020 11 часов назад, stanis75 сказал: ну вот как амазонки у тебя дома появятся так и нкр на сп будет)) Звучит как вызов для мододелов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jack Blajck 0 Опубликовано 13 сентября, 2020 А есть возможность отключить связывание 3 и NV? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 263 Опубликовано 13 сентября, 2020 3 часа назад, Jack Blajck сказал: А есть возможность отключить связывание 3 и NV? нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sazl 1 Опубликовано 14 сентября, 2020 Возможно глупый вопрос, но как в SFW включить спринт? Он вообще есть, или нужно отдельно ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 170 Опубликовано 14 сентября, 2020 1 час назад, sazl сказал: Возможно глупый вопрос, но как в SFW включить спринт? Он вообще есть, или нужно отдельно ставить? спринт есть при установке проект невада или солид проект 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danil_nik02 0 Опубликовано 1 октября, 2020 При начале fv 3 после выбора навыков special у меня отец стоит просто в дверях и не двигается, ничего не происходит, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 170 Опубликовано 1 октября, 2020 1 час назад, danil_nik02 сказал: При начале fv 3 после выбора навыков special у меня отец стоит просто в дверях и не двигается, ничего не происходит, что делать? писать на баг трекер а не здесь и сразу список плагинов прикладывайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inos45 0 Опубликовано 25 октября, 2020 Доброго времени суток, сам я полнейший профан в тех. части. Столкнулся с такой вот проблемой. При игре, очень часто замечаю подёргивание изображения/текстур в особенности земли-стен, или скорее " проходит волна как в старых телевизорах с кинескопом" всё сие только при движение персонажа и ли при резком повороте камеры. Не критично но глаз режет. Установлен чистый фол, и всё по дефолту с автоустановщика SFW. При этом просадок по Фпс нет, как и фризов. Ранее стояла иная сборка и просто фол без модов, такого нигде не наблюдал. Пробовал гуглить, как вариант ставил New Vegas Stutter Remover, в итоге "дёргания " пропали но игра стала фризить. Может кто подскажет или посоветует чего на этот счёт? PS: К самой сборке претензий нет, колоссальный труд за который я снимаю шляпу пред людьми что сделали сие. Ежели я написал не в том разделе/теме то прошу понять и простить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad8599 31 Опубликовано 25 октября, 2020 В 30.08.2020 в 10:41, MagnuMspec сказал: Списков не составляли. Да. Нет. Это разные проекты. Насколько я помню, удалялись только перки типа "повысь все параметры SPECIAL до 5\7\9"(имба+смена SPECIAL в процессе игры ломает автомат по их распределению у дока Митчелла), по крайней мере удаления остальных я не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 319 Опубликовано 25 октября, 2020 5 часов назад, Inos45 сказал: При игре, очень часто замечаю подёргивание изображения/текстур в особенности земли-стен, или скорее " проходит волна как в старых телевизорах с кинескопом" всё сие только при движение персонажа и ли при резком повороте камеры. Имеется ввиду прогрузка текстур во время движения персонажа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inos45 0 Опубликовано 25 октября, 2020 29 минут назад, Infest сказал: Имеется ввиду прогрузка текстур во время движения персонажа? не уверен, возможно я некоректно выразил суть. Текстуры прогружены, изредка догружаются те что в далеке (сие нормально), проблема именно в окружении, при перемещении персонажа, часть ближайшего к нему ландшафта как будто на секунду дёргается и возвращается на круги своя, и таких эффектов много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 319 Опубликовано 25 октября, 2020 2 часа назад, Inos45 сказал: не уверен, возможно я некоректно выразил суть. Текстуры прогружены, изредка догружаются те что в далеке (сие нормально), проблема именно в окружении, при перемещении персонажа, часть ближайшего к нему ландшафта как будто на секунду дёргается и возвращается на круги своя, и таких эффектов много. Если не трудно, можешь видео снять? Чтобы понимать, о чём речь идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WarpVoid 8 Опубликовано 31 октября, 2020 В FalloutNV.esm есть локация RFCWTrainStation03 и есть дверь, ведущая в неё, но в GunRunnersArsenal.esm эта дверь вынесена за пределы игровой области. Как я понимаю, вы вшили мод SFW Train Stations Travel, затем решили вырезать его, но сделали это не полностью. Если объекты из этого мода больше не нужны и их можно удалить, то не могли бы вы выложить SFW-TrainStations.esp той версии, что была вшита. Версия, которую я скачивал не совпадает со вшитой. Ещё вопрос из какого мода CFpackageslavetoken и CFSlaveIsDeadTOKEN? Тот мод тоже был вшит, но затем частично удалён или его не полностью добавили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 263 Опубликовано 31 октября, 2020 35 минут назад, WarpVoid сказал: В FalloutNV.esm есть локация RFCWTrainStation03 и есть дверь, ведущая в неё, но в GunRunnersArsenal.esm эта дверь вынесена за пределы игровой области. Как я понимаю, вы вшили мод SFW Train Stations Travel, затем решили вырезать его, но сделали это не полностью. Если объекты из этого мода больше не нужны и их можно удалить, то не могли бы вы выложить SFW-TrainStations.esp той версии, что была вшита. Версия, которую я скачивал не совпадает со вшитой. Это остатки демки TTW, которую нам передали в безвоздмезное пользование. Вход был убран, но сама локация сохранена, чтобы избежать проблем с NAVI. Ну а файла, который вы запрашиваете, в природе не существует. 35 минут назад, WarpVoid сказал: Ещё вопрос из какого мода CFpackageslavetoken и CFSlaveIsDeadTOKEN? Тот мод тоже был вшит, но затем частично удалён или его не полностью добавили? 1. В каком файле указанные токены? 2. Зачем вообще вам это? Если любите покопаться в файлах, лучше бы так помогали на баг-трекере баги чинить. Ей богу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JlEHT9lu 3 Опубликовано 1 ноября, 2020 Здравствуйте, раз уж вы так плотно работается с проектом TTW то может знакомы с Fate of Wanderer? В нем решился сыграть на "хардкоре" и мне запомнилась очень приятная и удобная систему крафта патронов: Лом можно было разделять на медь и свинец из меди делались гильзы, меди+пороха делались капсюли, из свинца - пули. Все виды патронов, ракет, взрывчатки, можно было разобрать на составные части. Так вот, вы не в курсе что это был за мод? Очень бы хотелось увидеть его тут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 170 Опубликовано 1 ноября, 2020 5 часов назад, JlEHT9lu сказал: Здравствуйте, раз уж вы так плотно работается с проектом TTW то может знакомы с Fate of Wanderer? В нем решился сыграть на "хардкоре" и мне запомнилась очень приятная и удобная систему крафта патронов: Лом можно было разделять на медь и свинец из меди делались гильзы, меди+пороха делались капсюли, из свинца - пули. Все виды патронов, ракет, взрывчатки, можно было разобрать на составные части. Так вот, вы не в курсе что это был за мод? Очень бы хотелось увидеть его тут) а что вам здесь мешает разобрать на гильзы порох капсюли и собрать что то другое?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 263 Опубликовано 1 ноября, 2020 7 часов назад, JlEHT9lu сказал: раз уж вы так плотно работается с проектом TTW с TTW мы не работаем. Максимум изредка приходится адаптировать моды под SFW, не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JlEHT9lu 3 Опубликовано 1 ноября, 2020 6 часов назад, stanis75 сказал: а что вам здесь мешает разобрать на гильзы порох капсюли и собрать что то другое?? То что это можно делать не со всеми патронами и их не хватает, а у торговцев редко бывают наборы, особенно в начале игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение