Перейти к содержанию

Вис691

Объединение 2-Х Пустошей.

Рекомендуемые сообщения

Итак, после появления TTW у MagnuMspec'a (а, возможно, не только у него) возникла идея логически связать сюжетные линии игр. Он предложил начать сюжет в СП, что логично, ведь ГГ там рождается. Затем при помощи немного переделанного мною мода Outcast Travel Point (добавляет винтокрыл для перелёта из пустоши в пустошь) осуществляется переход в Мохаве. Если быть более точным, то после перелёта, когда ГГ идёт по тоннелю к выходу, появляется сообщение, информирущее нас о том, что сейчас начнётся новый сюжет и, если игрок всё-таки пойдёт дальше появляется ролик "3 года спустя", запускается интро Нью Вегаса, мы просыпаемся у Дока и так далее. В общем задачи такие:

- Придумать информирущее сообщение о старте новой части сюжета

- Обдумать обратный вариант со стартом в Мохаве. В чате поступило предложение от SantaAngel'a как это реализовать. Он предлагает сделать сюжет СП как воспоминание, что на мой взгляд это предложение стоит рассмотреть.

Так что пишите свои варианты сообщения и идеи о связке сюжетов со стартом в Мохаве тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда он знает где ближайший город? Он пустош-то первый раз в жизни увидел...

Потому что маркер туда показывает?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я и без маркера туда бы пришёл. Почему? Всё просто. Я бы пошёл по единственной дороге сквозь Спрингвейл, а в конце вывеска, показывающая где Мегатонна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-с, картинка Мегатонны есть в терминале смотрителя 101го.

Я к тому, что чтобы стартовать в Мохаве, надо круто всё менять... Или выдавать сообщение, прямо информирующее игрока о том, что сейчас начнется сюжет F3 и он будет отправлен в маму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тогда смысла вообще не вижу этой "прошло 3 года", так как все равно все всё будут помнить... Как-то примитивно получается... Какая разница, то ли я со станции выйду в Мохаве, то ли у доктора очнусь...

Я вообщем понял, что смысла от того, что я пишу никакого и будет разрабатываться старт только с 101... В связи с чем, выйду из дискуссии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
будет разрабатываться старт только с 101...

В идеале нужно сделать оба варианта, чтобы был выбор. Поэтому давайте решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же? Если есть конкретная идея, то я попробую реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хоть и не люблю Вегас, но старт считаю самый логичный будет именно там... Почему я так думаю:

1. ГГ прострелили башку, у него ПОЛНАЯ АМНЕЗИЯ, он не помнит ничего, соответственно свое прошлое игрок уже должен сам узнать.

2. Проще реализовать - если начать со 101 то все как положено, навыки, способности и т.д. Появляемся потом у Митчела и там снова навыки, способности - не думаю что это будет легко пропустить

3. Придумать историю как ГГ попал в Мохаве не трудно, например:

выйдя из убежища, ГГ не знает куда идти и вообще что делать... Идя по главной дороге, дойдя до Спрингвейла, в принципе есть указатели, но и так же рядом супермарт со станцией. Он случайным образом попадает на станцию, уезжает в Мохаве, и появляется в сердце Мохаве - в Вестсайде, где планирует заработать хоть какие-то копейки и легко устраивается в "Мохавский экспресс" или его нанимают. Ну и дальше все понятно.

Зачем вырезать большой кусок, когда он нашел отца, битву за очиститель и т.д.

4. А узнавать свое прошлое игрок начинает тогда, когда к ГГ постепенно начинает возвращаться память: сначала как родился, затем свое день рождение, как вышел из убежища и как оказался в Мохаве - реализовать это намного проще, нужно только сделать видео и вставить в игру. Естественно, первое что он вспомнит, так то что был курьером, так как Док даст ему распоряжение о доставке!

А так получается игрок будет знать, после того как он очнется у Дока, он сразу же помчится спасать отца - вопрос, откуда он помнит про отца?

5. Ну и вдруг случится такая ситуация, что игрок, скачает Вегас (ни разу в него не играл, ну или хотя бы не прошел до конца) и захочет установить TTW - он тогда сначала будет бродить по Сп, затем где-то потеряет 3 года и очнется у дока Митчела... Не думаю, что все поймут такую задумку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну-с, картинка Мегатонны есть в терминале смотрителя 101го.

Я вот первые разы когда играл, только убивал охрану открывал дверь и сваливал скорее... Мегатонну находил только благодаря маркеру на карте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4. А узнавать свое прошлое игрок начинает тогда, когда к ГГ постепенно начинает возвращаться память: сначала как родился, затем свое день рождение, как вышел из убежища и как оказался в Мохаве - реализовать это намного проще, нужно только сделать видео и вставить в игру.

 

Замечально! Сделать в виде воспоминаний, и повесить их на ключевой предмет.... я даже знаю на какой. Помните,когда ГГ еще в младенчестве гуляет с отцом по комнате, то видит картину в рамочке, а в этой картине цитата из Библии "Я альфа и омега, начало и конец, жаждущему дам даром от источника воды живой"

 

Я вот первые разы когда играл, только убивал охрану открывал дверь и сваливал скорее... Мегатонну находил только благодаря маркеру на карте...

 

Та же самая история. Я и смотрителя с дуру убил когда первый раз проходил игру, и как ошпаренный вылетел из убежища не сомтря ни в какие компьютеры. А Мегатонну нашел по маркеру на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А так получается игрок будет знать, после того как он очнется у Дока, он сразу же помчится спасать отца - вопрос, откуда он помнит про отца?

Ну тут я уже забыл упомянуть: я предлагаю сделать так, чтобы ГГ мог отправиться в Мохаве только после прохождения всего сюжета В СП (включая broken steel). То есть отец уже мёртв.

у него ПОЛНАЯ АМНЕЗИЯ

Ну опять я не соглашусь, ведь мы же вводим имя ГГ, значит он его помнит. И о посылке я так понимаю тоже.

выйдя из убежища, ГГ не знает куда идти и вообще что делать... Идя по главной дороге, дойдя до Спрингвейла, в принципе есть указатели, но и так же рядом супермарт со станцией. Он случайным образом попадает на станцию, уезжает в Мохаве, и появляется в сердце Мохаве - в Вестсайде, где планирует заработать хоть какие-то копейки и легко устраивается в "Мохавский экспресс" или его нанимают. Ну и дальше все понятно. Зачем вырезать большой кусок, когда он нашел отца, битву за очиститель и т.д. 4. А узнавать свое прошлое игрок начинает тогда, когда к ГГ постепенно начинает возвращаться память: сначала как родился, затем свое день рождение, как вышел из убежища и как оказался в Мохаве - реализовать это намного проще, нужно только сделать видео и вставить в игру. Естественно, первое что он вспомнит, так то что был курьером, так как Док даст ему распоряжение о доставке!

А вот это уже интересная идея, укажите детали я попробую реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ведь мы же вводим имя ГГ, значит он его помнит. И о посылке я так понимаю тоже.

Хорошо, последние моменты жизни может он и помнит, но не более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот это уже интересная идея, укажите детали я попробую реализовать.

На счет подробностей надо подумать, общую картину я вижу такую... Кто поддержит эту идею, надеюсь поделяться своими мыслями и все вместе потом подберем наиболее оптимальный вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не лишено смысла. Хотя насчет полной амнезии я не уверен, почему она должна быть полной? Впрочем, не важно.

Плюс старт в Мохаве лучше связан с геймплеем Вегаса. Таким образом, нужно решить, что собственно делать, в какой момент что происходит.

 

Допустим гг и правда полез на станцию, залез в поезд и уехал... заснул за рулем и оказался... во Фрисайде. Обратно уехать не смог по какой-то причине (деньги на топливо) и устроился курьером, подумав, что это легко и денег даст.

 

Хорошо. Еще надо решить, в какой момент память к гг возвращается и что в этот момент происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Я альфа и омега, начало и конец, жаждущему дам даром от источника воды живой"

Точно, Допустим игрок находит где-нибудь такую карточку, тыкает на нее. Надо только придумать, куда ее кинуть.

 

broken steel

для начала надо этот BS адаптировать к TTW. он один не работает.

 

чтобы ГГ мог отправиться в Мохаве только после прохождения всего сюжета В СП

Логично, но плохо с точки зрения развития - на 30м уровне отстреливать гекконов под руководством Санни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но плохо с точки зрения развития - на 30м уровне отстреливать гекконов под руководством Санни...

Можно сбросить немного уровней - раз уж у ГГ амнезия, то и навыки подзабылись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чтобы ГГ мог отправиться в Мохаве только после прохождения всего сюжета В СП

 

Господа, на мой скромный взгляд очень много не состыковок которые нужно состыковать.

 

1) Хорошо, вот мы сделаем так что бы ГГ начал проходить Мохаве после СП. Но, как ГГ вообще узнает о существовании поезда - винтокрыла...

 

Или к игроку, после окончания квестов в СП побегает НПС и говорит: "Вот друг. ....бла бла бла оченрь важная посылка...очень нужно ее доставить в....и вот тебе карта" после этих слов НПС умирает,(его убивают...как то так). Игроку указывается место на карте, он идет туда и видит поезд (винтокрыл). Игрок читате записку от трагически погибшего НПС, в которой сказано "мне нужно доставить туда то туда то посылку, у меян есть винтокрыл - поезд, надо всего лишь нажать на такую то кнопку и машина сама отвезет меня куда надо...бла..бла...бла". В общем игрок садится в винтокрыл(поезд) прибывает на станцию - осадочную площадку и его тут уже тепленьким берет Бенни и его головорезы.

 

Далее включается стартовая заставка из Вегаса...потом выстрел в голову и БАХ.....ГГ очухивается в спальне у Дока Митчела. Игрок помнит свое имя.

 

2) Можно начать квест в Мохаве и постепенно возвращать игрока в суть происходящего через флэшбэки. Картина в рамочке (Тут включается квест типа - "О, очень знакомая картинка, где то я уже ее видел".) Потом Санни дает игроку винтовку и тут снвоа флэшбэк: "О, у меня когда то была такая же винтовка....только кто мнее мог дать, откуда я помню винтовку...." и ГГ вспоминает тот случай в убежище, когда ему подарили винтовку и показали как по таракашкам стрелять.

 

Игрок приходит к доку и рассказывает ему о воспомианниях. Док смотрит на ГГ и говорит "Хм, я не думал что это может быть авжно, НО, вот у меня тут какой то старый билет лежит, погляди, может он тебе что то поможет вспомнить".

 

Игрок получает билет и идет опрашивать НПс Гудспрингсовских на предмет "А шо делать с ентой бумажкой". Забей Пит в прошлом ведь был старателем и он опознает билет.

 

- Нет не может этого быть....- удивленно говорит Пит

 

- Что такое? , - спрашивает ГГ

- Да понимаешь, вот какое дело - отвечает Забей Пит. - Помнится лазал я в одно подземное сооружение (зашел в ангар), и видел там ПОЕЗД!!! (винтокрыл) настоящий...откуда он тут взялся ума не могу приложить.

 

НПС дает игроку маркер на карет, ГГ идет туда, видит поезд (винтокрыл) и у него в голове проносится: " NOOOOOO Fathet!!!! Pystohi, Megatonna!!!!" гг прыгает в поезд - винтокрыл и улетает - уезжает обратно.

 

 

 

Логично, но плохо с точки зрения развития - на 30м уровне отстреливать гекконов под руководством Санни...

 

Временно сбросить игроку ЛВЛ и навыки, а после воспоминаний....поднять обратно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или к игроку, после окончания квестов в СП побегает НПС и говорит:

не совсем так, я планировал, что ГГ спрашивает хранителя Кадена (после получения доступа в форт Индепенденс): "Есть новости? Удалось связаться с западным БС?", на что получает ответ: "Нам удалось захватить винтокрыл, мы отправили отряд по координатам одного из бункеров, вернулся лишь пилот, и до сих пор не может прийти в себя. Если кишка не тонка, можешь отправиться и разведать, мы же не предпримем действий, пока не узнаем детали. Вот тебе ключ-карта, винтокрыл на крыше форта."

Отправляемся, вылазим в бункере, в одном из помещений нас атакует нечто-некто, по пути видим трупы солдат отряда Изгоев. Идем к выходу, вылазит сообщение, мол начнется нью-вегас, тыкаем на дверь к выходу - играет ролик "3 года спустя", затем интро, старт у митчелла.

 

*Ну это так, набросок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тыкаем на дверь к выходу - играет ролик "3 года спустя"

 

Почему именно 3 года? Простите я просто плохо знаю логическую цепочку Фаллаутов. 3 года это ровно столько прошло времени между событиями 3 и Нью Вегаса?

 

А что Гг делал все эти 3 года....может спал в камере анабиозной? Мне кажется что надо как то обьяснить эти 3 года...не на винтокрыле же он просто так летел...хм...хм..хмм....

 

П.с. Как то немного нелогично получается. Шел спасать и выяснять, а тут БАЦ и оказался за тридевять земель, через 3 года и с простреленной головой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) Можно начать квест в Мохаве и постепенно возвращать игрока в суть происходящего через флэшбэки. Картина в рамочке (Тут включается квест типа - "О, очень знакомая картинка, где то я уже ее видел".) Потом Санни дает игроку винтовку и тут снвоа флэшбэк: "О, у меня когда то была такая же винтовка....только кто мнее мог дать, откуда я помню винтовку...." и ГГ вспоминает тот случай в убежище, когда ему подарили винтовку и показали как по таракашкам стрелять.

 

Вот это граммотный ход мыслей, но то что дальше написал, Миш, я не согласен... Я считаю, что ГГ должен сам вспомнить основы и сам найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему именно 3 года?

F3 - 2277, FNV - 2281. Разница 4 года, один год опустим на поиски отца.

 

А что Гг делал все эти 3 года....может спал в камере анабиозной?

Суть в том, что гг устроился курьером и бегал по Мохаве. Но проблема в том, что игрок должен увидеть Мохаве лишь после выхода из дома дока. В этом всё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

meosen, переделывать диалоги НПС не очень хорошо, т.к. это уже будет странно смотреться из-за отсутствия озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В некоторых моментах идея с воспоминаниями мне кажется более реалистичной..., если гг вышел из Убежища, прошел до ЖД станции, скинул там кое-какое барахло. отправился на поезде на запад, уехал во Фрисайд, там его ограбили и он вынужден был устроиться курьером, чтобы заработать на топливо обратно...

Попадая обратно в СП, гг вспоминает свое детство, и находит свой хлам (комбинезоны убежища и прочее) на жд станции. И.. продолжает поиски отца... вот только много времени прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот только много времени прошло...

Это мелочи, главное что игру можно сказать начал с нуля, а какая богатая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В некоторых моментах идея с воспоминаниями мне кажется более реалистичной..., если гг вышел из Убежища, прошел до ЖД станции, скинул там кое-какое барахло. отправился на поезде на запад, уехал во Фрисайд, там его ограбили и он вынужден был устроиться курьером, чтобы заработать на топливо обратно...

А что, хорошая история! Я думаю можно на ней остановиться. Осталось обсудить детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...