Перейти к содержанию

  • 0
Bulbyan

ГГ зашел в разлом и чуть не сдох

Вопрос

ScreenShot1099.jpeg

и это при том, что все потребности были на ноль, иначе бы точно помер. Однако если выйти из разлома, то потребности магическим образом падают в ноль. Такая картина наблюдается без Base, хотя это не точно, потому как в разлом с базой обычно перемещался Телепортером Большой Горы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 22.06.2023 в 13:29, FNVFUN сказал:

В общем SetGameHour не моментально перематывает время, поэтому Player.CastImmediateOnSelf NVDLC04RestUp срабатывает еще до того, как время прошло. Надо чтобы эффект накладывался в следующем кадре, но в любом случае игрок может умереть, если у него были сильные проблемы с потребностями, либо если время перемотки слишком большое.

Поэтому так и так всегда надо ставить ToggleHardcoreTracking 0.

 

Поправил два скрипта, и эффект, добавив ему в условие излечения от ядов наличие этих самых ядов у игрока. А то постоянно вылезало сообщение, что яды излечены.

Razlom-fix.esp

 

Фикс делал поверх модулей RA-Base и RA-Followers. Пометил места, которые я изменил, чтобы было удобно вшить фикс в другие плагины.

Спасибо! Подшил. И поменял скрипты в Base и SFW.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 08.06.2023 в 11:15, Bulbyan сказал:

и это при том, что все потребности были на ноль, иначе бы точно помер. Однако если выйти из разлома, то потребности магическим образом падают в ноль. Такая картина наблюдается без Base, хотя это не точно, потому как в разлом с базой обычно перемещался Телепортером Большой Горы.  

Попробуй без Base зайти в разлом. Единственное, что на ум приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, MagnuMspec сказал:

Попробуй без Base зайти в разлом. Единственное, что на ум приходит.

так без "Базы" это проблема и есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, Bulbyan сказал:

так без "Базы" это проблема и есть. 

а, блин, невнимательно прочитал.

 

Так, ну вход применяет эффект NVDLC04RestUp [SPEL:0F009239], который наоборот восстанавливает ОЗ, утоляет всякие жажды, лечит яд. Хз почему это не сработало при входе, ведь дата скорее всего изменилась, т.к. потребностей нафигачило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Хз почему это не сработало при входе, ведь дата скорее всего изменилась, т.к. потребностей нафигачило..

при ввходе не работает, а вот при выходе потребности обнуляются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN слушай, может у тебя будут мысли, что тут не так.

 

И у двери в Разлом, и у двери обратно, юзается:

Player.CastImmediateOnSelf NVDLC04RestUp

 

А сам NVDLC04RestUp добавляет 1000 к ХП и потребностям, плюс лечит яды.

 

Единственное, что мне на ум приходит, это то что функция https://geckwiki.com/index.php/CastImmediateOnSelf, как написано, в эффектах не должно быть Duration 0.

Хотя смотрю, в ттв сделано прям также.

 

Почему не работает на входной двери, но не работает на обратной,не пойму. Единственное, что приходит на ум, это то, что во входной юзается для смены даты:

            SetGameHour 85

 

А в обратной:

        set GameHour to GameHour + 72

 

А если стоит Followers, то вообще конструкция:

Спойлер

        Set GameDay to (GameDay + 3)
        if (GameMonth == 3) || (GameMonth == 5) || (GameMonth == 8) || (GameMonth == 10)
            if (GameDay > 30)
                set GameMonth to (GameMonth + 1)
                set GameDay to (GameDay - 30)
            endif
        elseif (GameMonth == 11)
            if (GameDay > 31)
                set GameYear to (GameYear + 1)
                set GameMonth to 0
                set GameDay to (GameDay - 31)
            endif
        elseif (GameMonth == 1)
            if (GameDay > 28)
                set GameMonth to 2
                set GameDay to (GameDay - 28)
            endif
        elseif (GameDay > 31)
            set GameMonth to (GameMonth + 1)
            set GameDay to (GameDay - 31)
        endif

 

 

Возможно, третья, или и вторая тоже, сменяя дату, не добавляют потребностей. А вот первая добавляет. А эффект NVDLC04RestUp не работает вовсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Bulbyan А все NVSE плагины обновлены?
Помниться мне, на какой-то более старой версии JIP LN была сломана функция SetGameHour.
И тогда потребности тоже начислялись, даже когда они не должны были это делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, Oleks_Adm сказал:

А все NVSE плагины обновлены?

обновлял все, с неделю назад. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN слушай, может у тебя будут мысли, что тут не так.

Не врубаюсь, с чего такой кипиш, если можно во всех случаях добавить ToggleHardcoreTracking и не париться) А эффект удалить и прописать его плюшки в основной скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

А сам NVDLC04RestUp добавляет 1000 к ХП и потребностям, плюс лечит яды.

 

Единственное, что мне на ум приходит, это то что функция https://geckwiki.com/index.php/CastImmediateOnSelf, как написано, в эффектах не должно быть Duration 0.

По крайней мере при активации через консоль этот эффект срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, FNVFUN сказал:

Не врубаюсь, с чего такой кипиш, если можно во всех случаях добавить ToggleHardcoreTracking и не париться)

тогда надо впихнуть его до смены даты, и включить обратно после, в том же скрипте?

 

6 часов назад, FNVFUN сказал:

А эффект удалить и прописать его плюшки в основной скрипт.

Думаю, смысл эффекта в том, чтобы коротко и лаконично выполнять это действие, без портянки в скрипте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
41 минуту назад, MagnuMspec сказал:

тогда надо впихнуть его до смены даты, и включить обратно после, в том же скрипте?

Да

 

42 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Думаю, смысл эффекта в том, чтобы коротко и лаконично выполнять это действие, без портянки в скрипте)

хз, он же в Jip только добавляется, может в этом дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 19.06.2023 в 16:39, FNVFUN сказал:

хз, он же в Jip только добавляется, может в этом дело

ну тут же фишка в том, что не применяется набор ванильных эффектов по восстановлению хар-к, а дата как раз нормально ставится вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, MagnuMspec сказал:

ну тут же фишка в том, что не применяется набор ванильных эффектов по восстановлению хар-к, а дата как раз нормально ставится вроде.

Не понял комментарий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Не понял комментарий)

Ну т.е. время проматывается, потребности нарастают.

Далее должно выполняться Player.CastImmediateOnSelf NVDLC04RestUp (внутри которого по сути ванильные эффекты), чтобы вернуть в норму. Но этого не происходит по хз какой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ну т.е. время проматывается, потребности нарастают.

Далее должно выполняться Player.CastImmediateOnSelf NVDLC04RestUp (внутри которого по сути ванильные эффекты), чтобы вернуть в норму. Но этого не происходит по хз какой причине.

Может, происходит. Просто герой умирает до этого.

В общем, ничего не помялось пока что. Надо добавлять переключение режима хардкора.

Вообще, прочитав комментарии, так нормально и не понял, что где не работает. Надо будет самому в игре глянуть и потестить)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ну т.е. время проматывается, потребности нарастают.

Далее должно выполняться Player.CastImmediateOnSelf NVDLC04RestUp (внутри которого по сути ванильные эффекты), чтобы вернуть в норму. Но этого не происходит по хз какой причине.

В общем SetGameHour не моментально перематывает время, поэтому Player.CastImmediateOnSelf NVDLC04RestUp срабатывает еще до того, как время прошло. Надо чтобы эффект накладывался в следующем кадре, но в любом случае игрок может умереть, если у него были сильные проблемы с потребностями, либо если время перемотки слишком большое.

Поэтому так и так всегда надо ставить ToggleHardcoreTracking 0.

 

Поправил два скрипта, и эффект, добавив ему в условие излечения от ядов наличие этих самых ядов у игрока. А то постоянно вылезало сообщение, что яды излечены.

Razlom-fix.esp

 

Фикс делал поверх модулей RA-Base и RA-Followers. Пометил места, которые я изменил, чтобы было удобно вшить фикс в другие плагины.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Спасибо! Подшил. И поменял скрипты в Base и SFW.

А в RA-Followers?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, FNVFUN сказал:

А в RA-Followers?

само собой)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...