Перейти к содержанию

Avega

Ваши впечатления от Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Отлично. Теперь, какой бы плохой продукт Беседка не выкинула, все с радостью забывают о всех минусах и просто говорят "Моды поправят". Круто же!

И чем конкретно так плох продукт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И чем конкретно так плох продукт?

Там нет отдельного скелета для женского персонажа, как в Скайриме. :D  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Там нет отдельного скелета для женского персонажа, как в Скайриме.   

Я знал, что что-то не так. Пойду удалять игру=( 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че вы ноете по поводу женского скелета. Что не нравится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Че вы ноете по поводу женского скелета. Что не нравится? 

Да это просто [САРКАЗМ] :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь, какой бы плохой продукт Беседка не выкинула, все с радостью забывают о всех минусах и просто говорят "Моды поправят". Круто же!

А так и есть, упразднили то, что нам не понравилось. Но что мы решаем?)

Игра играется современно, и вполне хорошие плюшки компенсируют отсутствие нормальных диалогов и навыков. А ролевой отыгрыш... ну а с чего вы решили, что 4ка должна полностью заменить F3/NV/SFW?)) Чего нет - того нет...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моды может и добавят немного интереса игре, стимула исследовать локации, но общей концепции это не изменит, а именно никакущий сюжет и квесты. И если в самом сюжете ещё есть более-менее интересные и запоминающиеся моменты, то второстепенные квесты (рандомные и бесконечные - из Скайрима) - просто мрак. Игнорировать это нельзя, потому что песочница (хотя тут и в песочнице делать-то нехрен) довольно быстро надоедает и игрок возвращается делать задания.

Короче, моддерам надо будет переделать игру чуть более, чем полностью. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моды может и добавят немного интереса игре, стимула исследовать локации, но общей концепции это не изменит, а именно никакущий сюжет и квесты. И если в самом сюжете ещё есть более-менее интересные и запоминающиеся моменты, то второстепенные квесты (рандомные и бесконечные - из Скайрима) - просто мрак. Игнорировать это нельзя, потому что песочница (хотя тут и в песочнице делать-то нехрен) довольно быстро надоедает и игрок возвращается делать задания.

Короче, моддерам надо будет переделать игру чуть более, чем полностью. :)

 

Да нет, им просто нужно будет наделать много новых квестов. Если конструктор будет нормальный - это не проблема. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё познаётся в сравнении, а мне после ванильного приключения в мире Диснея Фаллоута4 всё чаще хочется вернуться в родной Вашингтон и бродить по тёмным метро. а когда в голове от безысходной тоски начинает звучать голос Тридогнайта в исполнении Бори Репетура - едва не плачу. причем в прямом смысле слезу аж прошибает. ну а как услышал этого недоноска-заику с радио даймонд-сити - тут же рванул туда и кулаками забил эту тварь (даром, что весь город во главе с неубиваемым мэром на меня ополчился). это отдельный разговор - параноидальные мысли найти человека, озвучивавшего этого диджей и прикончить его. а потом прикончить того, кто придумал Легендарного-рейдера-который-МУТИРОВАЛ. затем (желательно собрав самодельный огнемет) сжечь и расчленить тех, кто выпилил диалоги и эрпоге систему, заменив их куцым обрубком для пускающих пузыри трёхлеток. в общем такое никакие моды не исправят. отмучаюсь поскорей, и вернусь к SFW. (я тут недавече гнал на третий фолыч, перепройдя канон - но понял, как был неправ. все познаётся в сравнении, так что если кого обидел - извиняйте :wub: )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в общем такое никакие моды не исправят.

 

23038150316_bcf2987655_z.jpg

 

Думаю, для кастомных диалогов будет реально делать больше 4-х реплик. х)

 

Но да, атмосфера Вашингтона, 2277-й год и Тридогнайт - конечно святое (так и хочется сказать "верни мне мой 2277-й..."  :lol: ).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и бродить по тёмным метро

А я наоборот счастлив, что в Бостоне мало подземки=)

 

 

ну а как услышал этого недоноска-заику с радио даймонд-сити - тут же рванул туда и кулаками забил эту тварь

А ведь там целый квест есть, чтобы беднягу от заикания избавить...

 

 

Легендарного-рейдера-который-МУТИРОВАЛ

Представь что он нюхнул винта=) Ты же можешь сделать это во время боя

 

 

кто выпилил диалоги и эрпоге систему, заменив их куцым обрубком для пускающих пузыри трёхлеток

Эта тенденция сейчас наблюдается везде, но с РПГ-системой беседка почти не прогадала. Лишнее выпилить - выпилила, а вот нужное добавить забыла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять не пойму - у тебя там мужик или бабёха такая?

Проще говоря транссексуал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще говоря транссексуал.

 

Транссексуал - человек, изменивший пол или желающий это сделать. Ярко-выраженно одевающийся как противоположный пол и ассоциирующий себя с противоположным полом. Где в моих скринах есть что-либо из вышеперечисленного?

Или вы обо мне? В таком случае, судя по вашим голожопым бабенкам, могу сказать то же самое о вас. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На forums.ag.ru отзыв разместил человек, прошедший игру полностью.

 

ой и страшненький ШУТЕР
наиграл около 90 часов
прошёл полностью. за подземку и институт
Хотя если верить ачивкам, то только подземку, причём как то умудрился не выполнить часть квестов в середине. ну да ладно, через пару тройку месяцев наклепают модов, можно будет и заглянуть ещё раз, доделать

НА Симс игра не тянет. убогое управление постройкой. ИИ поселенцев дикое,  автоматизации 0, назанчаченные на работы регулярно кудато сваливают. строить дико неудобно, радиус поражения оружия (турели, фонари) не виден.  радиус проводки тоже, так что играем у гадайку, дотянутся от вышки или нет.
нельзя собрать типовой проект и сохранить. Нельзя построить НОРМАЛЬНЫЙ  дом/бункер/сад пока не соберешь журналы.

Про то, как аффигенно удобно бегать и чинить после боя - отдельная песня. Чукотский рэп.

На РПГ не тянет
когда вам дают 10й раз квест "иди всех убей" в ХХХ локации, тогда сразу вспоминаешь осн квесты вегаса. Например когда надо лишить Гоморру оружия. Помните варианты?
- найти улики и убедить оружейника сломат ьсамому
найти улики (проверка медицины, наблюдательности, стрельбы) или взлом компа/сейфа босса и убедить помочь, а потом самому всё сломать
Запугать его красноречием вместо поиска улик
или тупо всех убить

Ф;4 оставляет ТОЛЬКО 1 пунки -ВСЕХ УБИТЬ
за время игры мне только 1 раз встретился вариант, когда не надо было бегать за деталью, если инта 9+


Вместо проверок в диалогах на навыки/атрибуты ... НИЧЕГО
Т.е если раньше разговаривая ос взрыником и зная взрывотехнику можно было получить бонус какой то, то теперь все проверяет только харизма. И то - редко.
Оружие не ломается. Только силовая броня. одежда на персонаже бессмертна, в отличии от роботоброни.
Отдельный выкидыш квестолинейки братства, это необходимость несколько раз отводить скрипторов братства к компам. Они тупо бегут вперёд. Без брони, с пистолетиком. не слушая команд, не пригибаясь в стелсе. И закономерный итог - мрут с трёх тычек. Спутниками неч числятся, так что лечить не выйдет. единственный шанст - снайперка и толстяк. Причём надо чётко понимать - вас засекут сразу. Ибо идиот побежит поддерживать вас огнём. Аминь.
Впрочем, "залезь на 6 высоток и поставь там МИЛА" в подземке, вырежь поджемелья чтоб   прошли караваны ПОдземки/порадовать скрипторов БС/очередная ферма присоединись к Минименам/ ?
смысл этих ферм я так и не понял.
они собирают хлам чтоб я мог поиграться в минекрафт в дцатый раз?
единственный прок, поставить на поздних этапах пяток лавок в ряд для оптовой закупки боеприпасов. ВСЁ. крышек не приносят, квестами "на нас напали, помогите!" надоедают регулярно. хотя концлагерь вышел у гулей зачетный.
(я накидал 10 матрасиков, огородил с трех сторон проволокой. ночью когдаполи спать, и с последний застроил. вышки с пулеметами и все ок. Рейдеры не могут их убить, (то. что назначенные на еду за ограду не выйдут, игру не колышит)., а пулемёты всё разбирают. Образцовая ферма. да.
Де2ствия ГГ нифига ни на что не влияют . Только 1 раз я в очередном зачищенном лагере нашёл терминал с записями типа "Тома с башни убили кто то, надо почистить там хабар. с записями мест где я был до этого). но вот мой выбор не повлияет ни на что.
Помните в вегасе варианты окончания Легиона. Зависят от того, провел я операцию или нет, и если провел то выжил или нет Цезарь
Спутники, которые оканчивали свой путь по разному, как например гуль, которы мог стать техником ил стрелком. или никем не стать. помните?
так вот, тут такого нет. Всё абсолютно коридорно.
Даже фин титров не будет.



Шутер
А вот тут интереснее
враги резкие, шустрые. Броня и миниган с самого начала игры. что ещё шутеру надо?
всё ок.


в общем, сказал один из обзорщиков встиме
"РПГ нет. есть шутер в антураже веселой фермы с помесью деревнестроительного сима."
Одна проблема, я когда покупал, на игре было написано РПГ.
в общем игра не стоит своих денег и уж точно не заслуживает жанра РПГ. от ПРГ в ней столько же, сколько  в Borderlands: The Pre-Sequel.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"А помните, в Вегасе", "а помните, в Вегасе"... Вы достали, господа. Вегас - от другого разработчика!=)

А помните, в Ф3? Забудьте о Вегасе, у беседки свой взгляд на Фол.

Что вообще за привычка ссылаться на не известных никому людей?) Можно с тем же успехом накидать сюда восторженных развернутых отзывов от непонятных чуваков с непонятных форумов. Вам это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра честно говоря не впечатлила. Ожидал большего.

 

По порядку:

1. Наверное самым большим минусом является система диалогов. Я хотел поиграть в Fallout, а не в Mass Effect. Так загадить ролевую систему... вообщем на такое способна только Беседка. 

2. Линейность. Не, я конечно понимаю, что выбора у игрока немного есть, однако не больше, чем в Doom 3. Вот только Doom 3 - коридорный шутер, а фолл вышел шутером на открытой местности.

3. Урезанная система навыков. Ещё один из неприятный осадков, давшая нам Беседка. Если мы помним, то система была достаточно богатой. Были навыки, трейты, спешл, перки. Было множество вариантов сделать своего уникального перса. Теперь остались только спешл и перки. Стоит ли говорить, что по своим характеристикам все персы, за которые вы играете, рано или поздно станут идентичными? 

4. Карта местности. Вот честно, не могу к ней привыкнуть, слишком много на ней лишнего. Как это сказать? Деталей. Картография должна оставаться картографией, а не снимками, аля, гугл мапс. 

5. Геймплей. Вот не знаю, честно говоря. Вроде начинаешь играть, а минут через 40 приедается. Создаётся впечатление, что игра лишилась своей изюминки, всё стало излишне казуальным. Не такой фолл я ждал.

6. Отдельно хотелось бы отметить разнообразие брони. Чёрт возьми, даже в трёшке было что одеть, а теперь что? Сраный шмот рейдеров, кожанки и ничего более, зато добавили модульную систему шмота, который нафиг не упёрся. 

7. Также хотелось бы подчеркнуть ИИ нпс в игре. В боёвке он стал умнее, однако всё также откровенно недоработан. Всё также застревает  и тупит в проёмах/мусоре/переулках.

8. Ну и последнее - квесты. Первую половину основной сюжетки проходить скучно, самый смак начинается во второй половине. Это ладно, но вот побочные квесты.... Знаете, сложилось впечатление, словно побочные квесты делались мододелами любителями, ничего личного. Да что там говорить, даже любители порой создают стоящие вещи. 

 

Итог: Пиар игры был настолько масштабным, что сложилось впечатление, будто Беседка больше бабла вложила в него, нежели в разработку игры. Игра откровенно разочаровала. Да, было введёно множество новшеств, конкретно доработан движок (как графическая его составляющая, так и физическая), новая система SPECIAL, которая превратилась из нелинейной в линейную, что тоже является огромным минусом, кстати, но не для всех. Однако всё положительное, что было сделано в четвёрке перекрываются отрицательным. Ведь так упростить и запоганить самую важную игровую составляющую - role-playing game, урезав его и превратив в half-rpg/half-shooter.... Вот честно, если я когда нибудь встречу Тодда Говарда на улице, плюну ему в лицо. Ведь так запоганить игру с двадцатилетней богатой историей, в общем постараться надо. 


 

 

"А помните, в Вегасе", "а помните, в Вегасе"... Вы достали, господа. Вегас - от другого разработчика!=) А помните, в Ф3? Забудьте о Вегасе, у беседки свой взгляд на Фол. Что вообще за привычка ссылаться на не известных никому людей?) Можно с тем же успехом накидать сюда восторженных развернутых отзывов от непонятных чуваков с непонятных форумов. Вам это надо?

 

В том то и дело, что есть с чем сравнить. И когда выходит игра, которая на деле оказывается хуже в некоторых аспектах, чем её предшественники, то соответственно и отзывы будут такими. Человек, написавший данный отзыв, сравнивал четвёрку с вегасом неспроста, ибо до выхода четвёрки, это была последняя игра в серии. Так что не нужно осуждать его. Я вот тоже в своём отзыве де-факто проводил параллели с предыдущими играми фолла. Это нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи ж ты боже мой, у Беседки начиная с Облы все игры - это шутеры с широкими возможностями для моддинга.

 

То, что в скайриме мы стреляем не из автомата, а мечем молнии и фаерболлы - сути не меняет.

 

Читаю это ваше про "линейность", вспоминаю квесты и сюжетки ТЕС... Какая, в опу, нелинейность? Беседка слова такого не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, от Fallout Tactics я получу больше удовольствия, нежели от Fallout 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Читаю это ваше про "линейность", вспоминаю квесты и сюжетки ТЕС... Какая, в опу, нелинейность? Беседка слова такого не знает.
 

 

Хоспади, я тебя умоляю. 

 

 

 

Господи ж ты боже мой, у Беседки начиная с Облы все игры - это шутеры
 

 

Вот именно, шутеры, хотя за последние игры серии ТЕС не ручаюсь, не играл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так загадить ролевую систему... вообщем на такое способна только Беседка

Я знаю кучу разработчиков, которые способны прям-таки загадить, но Беседка не из их числа.

 

 

однако не больше, чем в Doom 3

Это сильное утрирование. Но да, тут вам не Ведьмак

 

 

Карта местности. Вот честно, не могу к ней привыкнуть

Это уже по инерции, лишь бы чем-то возмутиться? Хорошая карта. Обычная, я бы сказал, карта

 

 

что игра лишилась своей изюминки, всё стало излишне казуальным

Что ж все так прицепились к этому слову? Оказуалеле! Нормальный такой геймплей. Вспомните сталкера. Я знаю, что покушаюсь на святое, но беседка сделала в 20 раз лучше. Разница лишь в том, что здесь нет Совка.

 

 

Чёрт возьми, даже в трёшке было что одеть, а теперь что? Сраный шмот рейдеров, кожанки и ничего более

Вот не надо, брони и одежды здесь в избытке. Меня напрягло только то, что модульные броники не всегда надеваются на то, что мне нужно, но разнообразного шмота хватает. И да, его гораздо больше, чем в ВАНИЛЬНОЙ трешке

 

 

Всё также застревает  и тупит в проёмах/мусоре/переулках
 

Это извечная беда ИИ в открытом мире. Шутеры, в которых каждая перестрелка жестко срежиссирована, этим обычно не страдают... ну, по идее, не должны

 

 

Ну и последнее - квесты

А вот тут я всецело согласен. Встречаются годные, но их маловато будет. Но это же беседка - когда у нее были излишне разветвленные и замороченные квесты? Э-э-э... Не знаю.

 

 

Пиар игры был настолько масштабным, что сложилось впечатление, будто Беседка больше бабла вложила в него, нежели в разработку игры

Это обычная практика для ААА-проектов. И да, бабла на пиар действительно тратится больше

 

 

если я когда нибудь встречу Тодда Говарда на улице, плюну ему в лицо. Ведь так запоганить игру с двадцатилетней богатой историей, в общем постараться надо

А вот это ты зря. Во-первых, если бы не Тодд Говард, была бы у Фолаута не двадцатилетняя богатая история, а, э-э... первый вышел в 97-м, второй - в 98-м. На этом, собственно, история фолаута и закончилась бы. Во-вторых, он действительно проделал большую работу по возрождению серии. Если бы ф4 делали обсидиан, это была бы очередная унылая партийная изометрическая рпг типа ПоЕ. За столько лет они уже в печенках сидят

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра честно говоря не впечатлила. Ожидал большего.

Хех, я нашел самый жирный минус игры. Это масштабирование игрового мира в соотношении с персонажем. Он уменьшен примерно на полтора, два раза. Мир получился маленьким и сильно сжатым. И это после обещания что он будет в два раза больше чем Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

после обещания что он будет в два раза больше чем Скайрим

Я такое обещание помню от поляков. Беседка же обещала, что он будет сопоставим со скайримом=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...