Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2019 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 3.1.2d

    86 082 раза скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Квест, дающий намеки по превращению Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.1.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за бесчисленные фиксы и активную помощь на баг-трекере. Trust - за новые ЛОДы и многочисленные фиксы. Bulbyan - за многочисленные правки оружия. Oleks_Adm - за огромнейшую помочь по баг-трекеру. YikxX - за Проект "Контейнеры Fallout: New Vegas" / FNV Container Project v2.0, откуда была взята часть правок названия контейнеров. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. miguick - за фикс боеприпасов и крит. эффектов. Hopper31 - за фикс пушки Тесла. qwertyasdfgh - Logic and Consistency Fixes - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67168 AVeryUncreativeUsername - Fiends Independent Ending Slide Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73546 AVeryUncreativeUsername - Followers Slide Plays in House Ending -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73625 Неизвестному автору - за FawkesHolotapes Panzermann11 - Toshiro Kago Holotape Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73683, Vault 3 E-mails Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253 и Restored Background Music- https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253, Ghost Hologram Worshipping Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76157, Honest Hearts - Green Gecko Poison Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76145 CarbonWaffle - за Honest Hearts - Trees Animation Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68359 и Animated Utility Poles Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71987 snakedog - за Securitron Siren Sound Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70851 sandbox6 - за Cut Sewers Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55956, Return Vance's Gun - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61027 и Black Mountain Dish Explosion Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58382 Yukichigai - за Pickable Cave Fungus outside of Zion - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49938, Old World Blues - Light Stealth Suit MK II - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50611, Ownerless Trash - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56457 и Sex Sounds Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50101 Cyberweasel89 - за Cut Keys Restoration and Name Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46383 TheMattyFez - за The Moon Comes Over The Tower - Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63684 С16 - за Tops Casino Neon Restored - (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61819) drekar51 - за Cass Lines - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64105 DevastatinDave - за The Note and Terminal Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56351 Mcdoye - за Lucky 38 Climate Cut Content - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64413 Nehred - за Lucky 38 Lights Redone - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73273 Farsveinn - за Landscape Disposition Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73937 TriangleCity - за Z14 Stair Hatch Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77372SixShotDesperado - за Boulder CIty Victor response about Benny restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75090 ledzepiv - за Camp McCarran South Gate Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71708 clanfear & DarkanX - за Cryo Weapons - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37417 shad0wshayd3 - за Delay DLC Redux - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75851 asorly - за Strip Street Light Corrections - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78906 domfada & Volkogava - за F3R Realistic Molotov Coctail - NV Edition - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11814 SCmods2 - за Brotherhood Recon Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71515 CarlZee - за Craftable Factionless Salvaged Power Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73303 root1 - за Pip-Boy Mesh Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78173 WallSoGB - за Aqua Performa - Strip Performance Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617 SciRika - за New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74295 Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  2. 2 балла

    Версия 1.1с

    882 раза скачали

    Адаптация модификации "XRE - CARS" aka Великого расхитителя авто с Пустошей за авторством ermeso, известный и наиболее технически проработанный функционал управления автомобилем на движке Fallout New Vegas, для нашей любимой A Soul of Fallen Worlds: По пустошам прошелся слух, что далеко не все довоенные автомобили - ржавая рухлядь, и некоторым умельцам удалось в движение. А особо удачливые мастера даже смогли восстановить работоспособность автоматизированных заправочных станций. Возможно, и вам тоже стоит поискать функционирующий автомобиль. Только не забудьте заполучить ключи у предыдущего владельца... каким-нибудь способом. Особенности: - Множество моделей машин; - Упрощенная система добавления новых моделей машин; - Автосалон Рекса и ремонтник Крис: ---- Торговец-механик Рекс с полной озвучкой диалогов (голос подарил AlChestBreach) ---- Импорт автомобилей ---- Восстановление потерянных машин ---- Автостоянка ---- Рабочий автоматизированный грузовой лифт ---- Множество деталей экстерьера и интерьера ---- Магазин - Автоматизированные заправочные станции по всей Мохаве и Столичной Пустоши; - Функции машины: ---- МКПП ---- Багажник ---- Возможность заправлять с помощью канистры ---- Вид сзади ---- Режим свободной камеры ---- Зависимая от скорости отзывчивость руля ---- Возможность поставить на колеса перевернувшуюся машину ---- Mounting companion gunners ---- Сетка навигации на экране ---- Статистика текущего и общего времени вождения - Ралли "Брамина": ---- Заезд по всей Мохаве на время, через чекпоинты ---- Записи и награды ---- Заскриптованные события, автосохранения - Множество настроек... В Столичной Пустоше появился ряд новых локаций посвященных ремонту и заправке авто, по каждому отдельно: 1. Стоянка грузовиков Красная Ракета, находится на Северо-Западе от Большого города - потенциальный дом для ГГ и постоянный дом для ремонтника-гуля Криса Формажа; 2. Заправочная станция Красная Ракета неподалеку от Олд-Олни, на Востоке; 3. Заправочная станция Красная Ракета на территории Гаража и магазинчик Джоко; 4.Заправочная станция Красная Ракета на Севере от Мегатонны, возле Автосалона; В пустыне Мохаве так же имеются свои локации посвященные автосервису: 1. Австосвалка Рекса, находится на Юго-Западе от Ниптона, выполняет функцию диллер-центра; 2. Заправочная станция неподалеку от Автосвалки Рекса; 3. Заправочная станция Севернее Слоуна и Восточнее Карьера; 4. Заправочная станция неподалеку от Ранчо "Кротокрыс"; 5. Заправочная станция НКР, которая дислоцируется в лагере Гольф; Индивидуализация автомобилей: Теперь фракционные автомобили имеют знаки различия - символику соответствующей фракции на борту автомобиля: - Компания "Коготь"; - Анклав; - Братство Стали; - Изгои; - НКР; Индивидуализация номеров: На автомобилях были заменены номерные знаки в соответствии с регионами (Пустошами): - Номерные знаки округа Колумбия (Fallout 3); - Номерные знаки штата Калифорния: Невада (Fallout New Vegas); - Унифицированные номерные знаки для обеих Пустошей; Пособия по ПДД: По Столичной Пустоше и Пустыне Мохаве разбросаны пособия по ПДД с различными эффектами: Ремонт, Наука. Автомашины в массы: 1. Компания "Коготь", Братство Стали, Изгои, Регуляторы, Анклав имеют свои передвижные средства. Припаркованы они в соответствии с местом дислокации группировок; 2. Придется нести последствия за каждый полученный вид авто: убить владельца авто или обокрасть его, найти торговца который имеет лишнего четырехколесного друга - моральный выбор; 3. Некоторым NPC в Столичной Пустоши были добавлены авто во владение, в соответствии их статусу и логике; Я уменьшил общее число авто и заправочных станций как на территории Столичной Пустоши, так и в Пустыне Мохаве. Мне кажется, в оригинальной модификации ermeso слишком расщедрился на авто, они были практически на каждом шагу. Так же был произведен редизайн заправочных станций Рекса в Мохаве. В обеих Пустошах были разбросаны канистры с топливом, по интерьерам, что бы больше ощутить себя безумным Максом в поисках топлива для своей ласточки - канистры можно найти в цехах заводов и автосервисных станций. К обоим ремонтниками, в их место обитания, были добавлены карты, с местом расположения заправочных станций. Видеодемонстрация: XRE: CARS! DLC "Плохой Парень": Станьте настоящим аморальным, алочным и по настоящему плохим парнем с Пустошей! Уничтожьте поселение Мегатонна в своих корыстных планах, закрыв глаза на жертвы. "Цель оправдывает средства" - это про вас, не так ли? (Квест "Сила Атома": принять сторону Тенпенни и уничтожишь Мегатонну); Вы сторонник тайных обществ, любитель заговоров и просто любитель экзотической кухни? - Тогда я знаю что Вам посоветовать! Ресторан "Гурман", что находится в заведении Ультра-Люкс, что на Стрипе! Поговорите с метроделям Мортимером, он то знает чем вас удивить! (Квест "Пища для гурманов": принять сторону каннибалов); XRE: CARS! DLC "Шериф": Вы хороший парень, защитник бедных и угнетенных, любите снимать прирученных кротокрысов с крыш и обезвреживать ядерные бомбы? - тогда Вам стоит посетить городок по названием Мегатонна, для Вас там найдется работа. (Квест "Сила Атома": обезвредить боеголовку и спасти город); Не терпите рейдеров и других аморальных членов постапокалиптического общества? - добро пожаловать в Примм, самый лучший город на федеральной трассе № 15. Вы сможете совместить приятное с полезным - избавиться от рейдеров и восстановить порядок в городе! (Квест "Город, который мне нравится": зачистить город от рейдеров и учредить на должность шерифа Примма Майерса); XRE: CARS! DLC "Кавалерия НКР": Вы сторонник демократии и бюрократической машины? - Посетите оплот этой самой демократии в аэропорту МакКаран. Докажите местным демократам что вы такой же как и они! Несите демократию во все уголки Нового Вегаса! (Стать "любимцем" НКР); Нет ничего лучше, чем автократическое, традиционалистское, империалистическое рабовладельческое общество и тоталитарная диктатура - да, в Древнем Риме умели веселиться... (Стать "любимцем" в Легионе Цезаря); Конфликты: - Solid project (конфликт камеры); - Enhanced Camera и иные аналогичные моды (конфликт с камерой); *Ведется лечение данных проблем с камерой Требования: - NVSE v2 beta12 (или новее) - New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать New Vegas Stutter Remover.ini в Data\NVSE\Plugins, указав значение в: MaximumFPS = 60. - Invisible Wall Remover - Ресурс-мастер SFW RA - Игровой мастер проекта SFW RA * Если у вас стоит Tweak NVTF: Необходимо отключить в .ini файле (по пути, в моем случае steam директория: X:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\NVSE\Plugins\ NVTF.ini) функцию Required for the FPS Fix bGTCFix = 1 - нужно изменить на 0 Замечание от автора(ов) адаптации: Модификация/порт создавался с целью расширения геймплея SFW, добавить ту самую возможность которая была у нас в Fallout 2. Установка: 1) Скачать архив мода; 2) Извлечь архив в корневую папку игры; 3) Поставить ESM-плагин самым последним из ESM, ESP-плагин ставить самым последим в списке загрузки, поставить галочку в FOMM или лаунчере; Установка дополнений: 1) Скачать архив мода; 2) Извлечь архив с дополнением в корневую папку игры; 3) Поставить ESP-плагин перед (сверху) плагином XRE - CARS!.esp (который должен стоять в самом низу списка загрузки), поставить галочку в FOMM или лаунчере; Обновление XRE Cars до версии 1.1: Скачать актуальный архив с источника и перезаписать плагин XRE-CARS!.esp в вашей директории; Благодарности: Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить: ermeso - за отличный мод; Allnarta - за адаптацию Стоянка грузовиков Красная Ракета; MagnuMspec - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении; Вис691 - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении; Dan_Dragon_67 - за тестирование и идеи по улучшению модификации; xopoma- за тестирование; mattell - за разрешение использовать ресурсы его моделей и наработок;
  3. 2 балла

    Версия 3.0

    119 раз скачали

    "Приквел к заданию «На край света» - старый и полностью озвученный мод" 18+ Внимание! Персонажи приключения "Целый город ждет спасения" не просто оперируют обсценной лексикой, они делают это со вкусом. Вы были об этом уведомлены. Если по тем или иным причинам мат для вас — явление критически неприемлемое, пишите в комментарии, я сделаю опциональный файл перевода, в котором смягчу нецензурные выражения или сведу их присутствие к минимуму. Сугубо на мой взгляд, из песни слов не выкинешь, но... выбор за вами. Данный квестовый мод - предыстория всех событий, созданных автором уже для Fallout New Vegas. Несмотря на то, что модификация является частью единой истории, она полностью автономна, самостоятельна и самобытна. Рекомендуется проходить перед заданием "На край света". Предполагается, что Курьер достиг некоторых успехов на Столичной Пустоши. Помогите девушке по имени Эйрин найти свою судьбу в рядах рейнджеров Рейли. Спасите ее из заточения в камерах содержания космического корабля "Дзета" (прошли вы DLC или нет - не имеет значения, но вы не встретите Эйрин раньше, чем начнете авантюру с пришельцами). Вызволив Эйрин из заточения, отправляйтесь к Рейли - помогите ей, или просто начните квест, если уже сделали это. Автор не рекомендует увольнять спутников во время прохождения. Хронологический порядок прохождения таков: "Целый город ждет спасения" → "На край света" → Ральф + Майор Шили → "Заблудшие души" → "Предыстория Торнтона". Тем не менее, вы можете проходить моды этого автора в любой последовательности. Поскольку cdo947214 дал разрешение вносить правки в свои работы, можно обсудить здесь все идеи по компиляции всех модов в один, а также мысли по адаптации/улучшению работ автора. Это порт версии для A Town In Need для F3, она более стабильна, чем аналогичная для TTW. P.S. Мод добавляет одного NPC в Убежище 101, вы встретитесь с ним во время сдачи экзамена КОЗА. Разговор не является обязательным, а также не является частью квеста, но он раскрывает некоторые сюжетные моменты. Требования: Fallout SFW Остальные работы автора необязательны, но рекомендуются Установка: Стандартная - распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: cdo947214 - за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь. CtpAHnuK - за помощь с версией для SFW.
  4. 2 балла
    Всем привет! Общем, вчера (и частично сегодня) были выпущены обновления практически всех модулей и аддонов RA, а также, по традиции, апдейт SFW. Было внесено множество исправлений, удалены некоторые сомнительные моды и патчи. Много нового добавлено. Да, есть моды, которые планировалось добавить, но были отложены на будущее, чтоб еще больше не затягивать и без того затянувшееся обновление. Подробности обновлений по каждому модулю, как обычно, в описании. За полгода накопилось множество правок, часть которых может быть не указана, я старался учесть все (ну, почти ) ваши пожелания. Что было обновлено: Хочу сказать огромное спасибо всем модмейкерам и переводчикам, публикующим самые невероятные проекты и активно пополняющим файловый каталог, игрокам и тестерам, помогающим отлавливать баги и их чинить! Извиняюсь, если кого забыл. Сбор всех этих апдейтов - сплошное веселье. Также, вынужден сообщить, что инсталлер опять задерживается. Текущее обновление опубликовано без него, в том числе и для того, чтобы "на горячую" исправить ошибки, которые могут всплыть в ближайшее время. Так что, если у кого будет чем разнести наполнить баг-трекер, буду "рад". :) Пару слов совместимости с свежевышедшими модами, которые не были вшиты: Функциональное продолжение игры после концовки / FPGE - Functional Post Game Ending - в целом, совместимо. Есть незначительные конфликты с Followers и Quests, но весомого влияния на игру оказать не должны. Располагать в списке загрузки лучше где-то в районе RA-Base. Возможны, нестывковки, связанные с теми NPC из модулей, которые после концовки останутся на своих местах, а локации населит враждебная группировка. Но такие моменты только по одному отлавливать. Живая пустыня / The Living Desert - Не было вшито из-за сомнений в вопросе производительности с учетом и без того нагруженных локаций. Нужно больше отзывов. Это же касается модов New Vegas Landscape Overhaul Remastered и Меньше пустоты в Примме / Less Empty Primm. XRE: "Автомобили" / XRE - CARS и XRE: "Управляемый винтокрыл" / XRE Flyable Vertibird - SFW-версия все еще в работе (за авторством AllanMetropol18), и территориальные конфликты с модулями весьма вероятны. Asurah Reanimation Pack - будут конфликты в части записей оружия. Мне не ясна совместимость с оружием из тех модов, которые официально/патчами модом не поддерживаются, но вшитие, в перспективе, возможно. Если кто-нибудь хочет с этим помочь, процесс ускорится. Power Armor Evolution - SFW Edition / Проект по улучшению силовой брони для SFW - будут конфликты в части записей силовой брони, она целиком перезапишется новыми вариантами. Что касается вшития, ожидается очередное обновление проекта. "Силы зла" для SFW / Evil Forses - могут быть локационные конфликты. Для их исправления предстоит несколько крупных локаций переносить в отдельные мирки. Что дальше? Планов как всегда много. Времени на них всё меньше (серьезно, я на этот апдейт ждал более-менее свободные выходные). Поэтому (да, я снова об этом пишу) если вам не безразличен проект, буду признателен за любое участие. От переводов и помощи с фиксом багов, до поисков этих самых багов. Про донат много говорить не буду, он есть, потому, если есть желание поддержать сайт финансово, будем очень признательны. Вот, такие дела. Приятной игры, которая стала еще чуточку больше!
  5. 1 балл

    Версия 1.2

    3 253 раза скачали

    Теперь и для SFW! Данная версия представляет собой адаптированный для SFW мод, изменяющий концепцию силовой брони. Теперь аспекты модификации перенесены на территорию Столичной Пустоши, предназначенной для использования силовых комплектов. Особенности: - Адаптация плагина под SFW Версию. - Реплейсер Столичных комплектов под составляющие Evolution'а. Модели и характеристики были переделаны под те, что имелись в стандартной версии. - Адаптация крафтовой системы. На территорию Вашингтона были добавлены стенды для крафта силовых комплектов. - Усиление противников. Поскольку имеющиеся комплекты получили усиления характеристик, враги стали так же мощнее. Теперь придется приложить больше усилий для их устранения. - Добавлены 2 новых вида врагов: Отряд "Альфа" Анклава, а так же Тяжеловооруженные наемники "Когтей". Первых вы встретите во время прохождения Broken Steel, в качестве последнего рубежа Анклава, а вторых в некоторых местах пустоши, подконтрольных "Когтям". - Пере экипировка поименованных персонажей. В данной версии, известные персонажи будут экипированы в некоторые из нестандартных силовых комплектов. -Так же как и в стандартной версии, данный мод имеет как стандартные, так и HD текстуры. Требования: Fallout SFW Ресурсы для мода необходимо скачивать с официальной страницы мода ( Так же рекомендуется замена пип-боя, поскольку стандартный "съедает" часть руки в броне. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Установка HD пака: Распаковать содержимое в папку Data с заменой. Удалить архив BSA за неактуальностью. Благодарности: Dragbody – За порт брони из Fallout 4 Авторам, чьи модификации использовал Dragbody: - Bordraw for a few textures from Consistent Power Armors - Voidwalker for esp creation and scripting - Sulligy for the classic T-51b paint - Cruz011 for the scorched power armor textures - SikSikSikki for the Outcast power armor paints - Dogtooth and Unoctium for the "X-02 Power Armor" - Dogtooth and Unoctium for the "Hellfire Power Armor" - niceguyhenry for the Operation Anchorage Power Armor paint - EdibleGrenade for the Tribal Power Armor mod - Jorhadoq for the fusion core texture - TheHermit for the sound ports and size script. - Weijiesen for the additional cubemaps Так же авторам, чьи ресурсы были использованы мной для дальнейшей разработки: А так же MagnuMspec – за правки и доработки мода И пользователям, предлагавшим свои идеи для улучшения мода.
  6. 1 балл

    Версия 0.61

    2 713 раза скачали

    Мод, меняющий игровой интерфейс. Были изменены следующие меню: - Бартер - Контейнер - Диалог - Количество - Ремонт - Сон/ожидание - Сообщения - Подсказки - Верстак для снаряжения патронов - Верстак Представлено 2 версии мода. 1 (версия 2010) Особенности: - новые кнопки в некоторых меню; - 5 больших меню теперь частично прозрачны (на 70%); - 8 строк текста в диалоговом меню (в ванильном - 3); - 18 строк текста в ремонтном меню ( в ванильном -14); - 11 строк текста в меню бартера/контейнера/верстака для снаряжения патронов/верстака (в ванильных - по 7); - настройка интерфейса в цветах Пип-боя теперь частично поддерживается ; - новые полосы прокрутки в меню бартера, контейнеров, рецептах, ремонта и диалога; - новые указатели в меню бартера и контейнеров; .. Также мод меняет шрифт по умолчанию на шрифт меньшего размера и немного уменьшает межстрочный интервал. Использование фиксов: Из-за новых текстур у некоторых пользователей после установки Revelation при вызове меню могут появиться небольшие задержки в 1-2 секунды. Вы можете попробовать убрать их, установив один из трех прилагаемых фиксов. Начать следует с #1 - хотя он заменяет файлы на гораздо большие по размеру - задержки могут практически исчезнуть. Если фикс не помог, поставьте прямо поверх него #2, затем проверьте в игре. Если второй фикс помог, но качество текстур вас не устраивает - переустановите мод полностью, затем замените только файл из папки #3. Скриншоты меню 2 (версия 2018, комбинированная с VANILLA UI PLUS.) Самостоятельная версия с множеством исправлений и дополнительных функций. Помимо слияния всех функций VUI + Revelation, версия мода от Axonis - "Vanilla UI Plus Revelation" добавляет следующие дополнительные "фишки": Особенности: - показатели урона и урона в секунду теперь разделены (ура); - предзагрузка текстур для меню контейнеров, количества, бартера, рецептов, сна/ожидания позволяет им открываться ещё быстрее; - модификация форматирования и текстур меню подсказок и крафта для корректной совместной работы Revelation и VUI+; - теперь с помощью курсора вы можете нажимать на любом месте кнопок, а не только на тексте; - весь текст настроен на использование стандартных цветов, настраиваемых в настройках игры. Это может раздражать некоторых пользователей, но опция изменения цвета текста слишком важна для многих игроков; - весь текст, отображаемый на металле, - например, кнопки и заголовки, - слегка обведён и затемнён, чтобы казаться рельефным; - все элементы в списках изменены, чтобы идеально вписываться в свои рамки; - несколько полос прокрутки, оставленные с ванильным стилем, были подогнаны к стилю этого мода; - Применяя один и тот же код для версий FO3 и NV, он обновляет версию FO3 до последних разработок Revelation для NV. .. Скриншоты меню Устанавливайте только 1 версию! Не используйте фиксы из версии 2010 в версии 2018. Требования Fallout NV Установка 2010 Сделать резервную копию папки menus из папки Data игры. Распаковать архив. Папку Data из папки FNV Interface Mod Revelation скопировать в Data игры, согласившись на перезапись всех файлов. Не забудьте активировать Archive Invalidation (Fomm - меню Tools). 2018 Сделать резервную копию папки menus из папки Data игры. В мод-менеджере выбрать Package manager (для Fomm) - Add FOMod - добавить в него ваш архив, отметить галочку и Activate (если оно не активировалось само). Не забудьте активировать Archive Invalidation (Fomm - меню Tools). Удаление Удалить папку Revelation из data/textures/interface. Удалить папку menus из data и вернуть её резервную копию. Благодарности Благодарность автору за замечательный мод. Благодарность langley за перевод readmy.
  7. 1 балл

    Версия V4 SFW U20

    3 887 раз скачали

    Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3, как, например FWE и Arwen Realism Tweaks, что неоправданно, ведь это пожалуй самый комплексный проект по переработке всего контента Fallout 3 и DLC. Это адаптированная к SFW версия мода, неоднократно резавшаяся и снова собиравшаяся, как до, так и после, собственно, порта. Особенности: *Проект поистине огромен, я перечислю лишь самое основное и/или запомнившееся. Полное описание вы всегда сможете прочесть на странице мода на нексусе. - Модульная система. SFW-версия представляет собой 6 плагинов, в то время как в оригинале их более чем в два раз больше. - Временные бонусы и штрафы. Теперь ваши характеристики подвластны огромному количеству факторов, начиная с того, бежите вы или стоите, идете, находитесь ли в режиме скрытности, плывете, перезаряжаетесь, целитесь, насколько загружены, сколько напарников имеете, скольким врагам противостоите, и заканчивая погодными условиями, скоростью ветра и временем суток. - Продукты питания. Добавлено много новых продуктов, система алхимии, возможность добавлять яд в пищу, приготовление пищи, множество рецептов. - Оружие. Более сотни новых видов оружия. Каждое можно использовать по-разному. Например: нож можно взять обратным хватом, автомат можно переключить на одиночный режим стрельбы, а Тесла-винтовку заставить пускать мощные заряды, взрывающиеся в точке попадания. - Снаряжение. Огромное количество новой брони и одежды, различных шлемов. Расширены эффекты брони. Например: в зависимости от наличия на броне карманов/поясов изменяется ваш предельный переносимый вес. Разумеется, присутствуют рюкзаки и щиты, сделанные из подручных средств. - Радиация. Теперь облучение обширно влияет на параметры вашего персонажа, вплоть до текущих перков, критического шанса, набор опыта и т.д. - Предметы. Технике и мебели более 200 лет. Далеко не каждый контейнер откроется легким движением. Вам может потребовать отремонтировать старый сейф еще до того, как начать его взламывать. - Персонажи. Странствующие рейдеры, каннибалы, платные наемники, выжившие солдаты армии США на блокпостах, торговцы браминьим молоком, торговцы прирученным зверьем пустошей, зал для боулинга, и многое другое. - Квесты. Стандартным квестам сюжетной линии были добавлены промежуточные стадии, что сделало события логичнее оригинала. Не говоря уже о новых квестах. - Регуляторы и компания "Коготь". Стандартным случайным встречам с их отрядами добавлена опция убедить их разойтись мирно. И у вас заберут крышки. - Перки. Добавлено несколько новых способностей. - Поселения. Метро-сити, ряд заброшенных поселений, а также различные питомцы в стандартных поселениях. - DLC. В пространства оригинальных дополнений добавлен новый контент. В основном это снаряжение и существа. И многое другое. Требования: Fallout SFW Установка: Порядок загрузки: FalloutNV.esm -- Место для SFW-Master.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm FalloutSFWTactics.esm FalloutSFWTactics NPCs.esm FalloutSFWTactics Creatures.esm FalloutSFWTactics Wasteland.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm -- другие моды, включая модули RA. FalloutSFWTactics Quests.esp -- разнообразные патчи и плагины погоды, освещения. FalloutSFWTactics_Patch - Ruined America.esp Guide_PN&RA&FalloutSFWTactics.esp Патчи совместимости: Опциональные файлы. В одноименной папке находятся файлы, установка которых не обязательна, ставьте по желанию, архивы следующие: - FalloutSFWTactics_Patch - Ruined America - патч совместимости с SFW RA. Требуются: SFW-Master, RA-Items, RA-Gear, RA-MoreGear, RA-Creatures, RA-Quests. - Guide_PN&RA&FalloutSFWTactics - патч за авторством Guide, добавляющий совместимость с PN, и правящий баланс соответствующим образом. Благодарности: Shubniggurath - За отличную модификацию! Сообществу Falcon-Lair.com - за поддержку и посильную помочь! Allnarta - за перевод диалогов модуля квестов, благодаря этому я добил остальное в модуле) TwilightKhan - за помощь с переводом. От себя: Так как использовал F3T с 2011 года, и тогда старался максимально, и максимально стабильно загрузить свой Fallout 3, потому помимо перевода данных плагинов, всячески перетасовывал их контент, что-то чистил, чтобы добиться максимальной стабильности. Для модуля существ вообще проделал развернутое тестирование и поудалял все точки спавна, вызывавшие вылеты. С появлением SFW, плагины были портированы, и все наработки, соответственно, переехали на платформу SFW, где плагин и продолжил переводиться, чиститься и т.д. По сути данный файлы были подключены в моей игре практически всегда в процессе работы над SFW и RA. Тем не менее, многое еще не сделано, многие тексты не переведены. Но проделано основное. Потому и 'beta'. Здесь не включен плагин погоды, он доступен в качестве отдельного файла, т.к. отучен от мастеров F3T. Если вам понравилась модификация, обязательно пройдите по ссылке и поблагодарите автора (кнопки "Endorse", "Vote"). Приятной игры!
  8. 1 балл
    Копия https://vk.com/topic-70984215_39370399 ВНИМАНИЕ! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ СТАВИТЬ СБОРКУ SFW/SFW-RA ЧЕРЕЗ ИНСТАЛЛЕР, СКАЧАВ ЕГО ЧЕРЕЗ ТОРРЕНТ ВОТ ЗДЕСЬ! (!если ссылка недоступна, дождитесь, идёт обновление торрент-сборки!) 1) Устанавливаем F3 2) Устанавливаем FNV 3) Поочередно запускаем игры, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. 4) Скачиваем файл по основной ссылке на этой странице http://falcon-lair.com/files/file/42-дух-павших-миров.., запускаем инсталлер и устанавливаем игру. Если вам нужны только 2 пустоши, без дополнительного контента, далее переходите к п. 8. Для игры с проектом RA - выполните все пункты по порядку. 5) Скачиваем и разархивируем в папку Data моды из категории RA: модули (выбираем нужные вам) 6) Скачиваем и разархивируем в папку Data моды из категории RA: аддоны (выбираем нужные вам) 7) Скачиваем и разархивируем в папку Data моды из категории RA: глобальные моды (выбираем нужные вам) 8) Устанавливаем NVSE; NVAC; NVSR (Tick Fix для W10); JIP LN NVSE Plugin 9) Идём в тему http://falcon-lair.com/guides/tutorials/fallout-3-nv-..? и выполняем инструкции 10) Идём в тему http://falcon-lair.com/guides/tutorials/fallout-3-nv-..? и настраиваем порядок загрузки в соответствие с ней. 11) Устанавливаем нужные вам моды, не входящие в SFW RA. 12) Адаптируем расы, не входящие в SFW RA (необязательно) 13) Удаляем F3. 14) Запускаем игру через мод-менеджер (рекомендуется FOMM) или любым удобным для вас способом. 15) Играем!
  9. 1 балл

    Версия 2.5

    4 710 раз скачали

    Вы когда-нибудь чувствовали, что Мохаве слишком пуста? Что знания, предоставленные игрой, не соответствуют тому, что вы на самом деле видите, и это наносит ущерб вашему погружению? Что ваш выбор в игре не влияет на мир? Что не стоит ходить пешком, так как в пустыне ничего не происходит? Тогда этот мод для вас! Путешественники Этот мод добавляет на пустоши сотни НПС, поэтому вам никогда не придется чувствовать себя единственным человеком, когда-либо покидавшим город; некоторые из них патрулируют территорию своей фракции; другие путешествуют по дорогам между городами и торговыми центрами; некоторые изучают пустыню, ищут сокровища, и большинство из них в какой-то мере реагируют на ваши действия на протяжении всей игры. Мохаве теперь жужжит жизнью и активностью, и, когда вы продвигаетесь по всей игре и ее квестам, все больше и больше путешественников будут ходить по улицам, обращаясь к ярким, сияющим огням Нью-Вегаса и Дамбы Гувера! Последствия! Многие квесты в базовой игре не оказывали заметного влияния на мир - до сих пор! Очистка опасных тварей на дорогах, убийство лидеров чертей, разработка альянса между Ханами и подрывниками, снятие изоляции Братства, уничтожение НКР, уничтожение Королей, продвижение по главному квесту и многие другие варианты теперь имеют заметные последствия в игровом мире; путешественники на дорогах, ведущих в Вегас, появляются или исчезают; члены фракции патрулируют Пустоши и строят контрольно-пропускные пункты; некоторые группы теперь могут отправить головорезов по вашу душу, и многое другое. И это ещё не всё... Некоторые ранее необитаемые места больше не пустуют. Вы обнаружите, что эффекты ваших отношений с различными фракциями (и ваших маскировок) станут более заметными в оживлённой пустыне, полной людей. Вы больше не единственный, кто делает покупки в магазинах Нью-Вегаса; вы можете столкнуться с удивительными событиями в пустыне, и часто вы встретите новых интересных людей, которые прямо попытаются убить вас. Живая пустыня очень масштабный мод, но при этом он придерживается атмосферы и ощущений оригинальной игры. The Living Desert теперь полностью совместим с FPGE. ВНИМАНИЕ! Требования: Fallout New Vegas (Ultimate Edition) xNVSE Плагин JIP LN NVSE Установка: Как и любой другой мод. Благодарности: ElPascal за этот замечательный мод и за то, что не запрещает выкладывать его на другие сайты!
  10. 1 балл

    Версия 2K

    2 933 раза скачали

    SFW-BSA Optimization Project Цель этого проекта - ликвидация бардака в папке Data, который привносит туда установка любого ретекстура, и упаковка новых текстур в BSA архивы, с заменой ванильных архивов игры и с полным сохранением работоспособности, а так же избавление от ресурсов F3, которые занимают место и делают большое количество перезаписей, плюс вшитие в архивы озвучки, которую обработал SantaAngel. Рекомендуется устанавливать проект сразу после установки SFW, поскольку бардак в папке Data, при таком раскладе, будет минимальный. Но опытным пользователям можно устанавливать проект в любое время. ОСОБЕННОСТИ Это полноценный 2K ретекстур, упакованный в BSA архивы. Текстуры не подвергались сжатию! Так как объём архивов значительно вырос, то проект разбит на две части, которые доступны по двум ссылкам. УСТАНОВКА Скачать проект в любое удобное место. Сделать бэкапы всех BSA архивов SFW, которые представлены в скачанном проекте. Затем переместить в папку с бэкапом архивы: GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures.bsa GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Sound.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Textures.bsa GunRunnersArsenal - Update.bsa Anchorage - SFW.bsa BrokenSteel - SFW.bsa PointLookout - SFW.bsa Zeta - SFW.bsa Update.bsa После этого нужно перейти по пути Data\Sound\Voice\ и сделать бэкап папок: Data\Sound\Voice\Anchorage.esm Data\Sound\Voice\BrokenSteel.esm Data\Sound\Voice\DeadMoney.esm Data\Sound\Voice\FalloutNV.esm Data\Sound\Voice\GunRunnersArsenal.esm Data\Sound\Voice\PointLookout.esm Data\Sound\Voice\ThePitt.esm Data\Sound\Voice\Zeta.esm Если вы хотите видеть лорные загрузочные экраны и колесо загрузки, то переместите в папку с бэкапом папки: Data\textures\interface\loading Data\textures\interface\main Data\textures\dlc04 Если по какой либо причине вы не любите, или не хотите делать бэкапы - то все вышеперечисленные архивы и папки можно удалить, в теории они не понадобятся. Но это в теории. Затем нужно установить скачанный проект в папку Data. Если вы используете Mod Organaizer в качестве менеджера загрузки, то вам достаточно подключить архивы Fallout - Textures3.bsa и Fallout - Textures4.bsa, сразу после Fallout - Textures2.bsa во вкладке "Архивы" и играть. Если вы используете FOMM или NMM , то вам нужно в файлах Fallout_default.ini и Fallout.ini найти строку SArchiveList и изменить её следующим образом: SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Textures3.bsa, Fallout - Textures4.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa После этого сохранить Fallout_default.ini и Fallout.ini, затем играть. Таким же образом нужно отредактировать строку SArchiveList в файле GECKCustom.ini, если вы хотите полноценно использовать GECK. ТРЕБОВАНИЯ - Fallout SFW
  11. 1 балл

    Версия 0.17

    153 раза скачали

    "Улучшение исправит очевидные недостатки и незаконченные аспекты Лаки 38. Восстановлено освещение, заявленное на E3, а также добавлены уникальные предметы интерьера, включая фотографии Мистера Хауса. Изменению подвергся и пентхаус" Отныне в Лаки 38 царит совершенно новая атмосфера. Красиво жить не запретишь. Требования: Fallout New Vegas + все DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: biohazard19x - за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  12. 1 балл

    Версия 1.00

    386 раз скачали

    "Лорное улучшение Ультра-Люкс превращает это место в то, чем оно и должно быть. Теперь интерьеры уникального казино выдержаны в лучших традициях эстетизма. Изменениям подверглись множество ассетов, персонажей, источников освещения и текстур. Все это позволяет прочувствовать дух возрождения подлинной роскоши" Отныне в Ультра-Люкс царит совершенно новая атмосфера. Красиво жить не запретишь. Изменению подверглись только интерьеры, их текстуры, добавлено несколько объектов, подчеркивающих эстетизм. Конфликтовать ни с чем не должно. Требования: Fallout New Vegas + все DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: biohazard19x - за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  13. 1 балл

    Версия 1.2

    321 раз скачали

    Мод добавляет 17 новых шляп, с уникальными текстурами. Часть их также имеет уникальные эффекты и присутствует в единственном экземпляре. Где найти: - 8 шляп продает Чет.- Остальные разбросаны по известным локациям-интерьерам Мохаве. - Мешок, содержащий все шляпы спрятан где-то в районе источника Гудспрингс. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: alansmithee - за отличный мод и свободное разрешение на его публикацию.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Можешь смело тестить адаптацию, если что - напиши) Кстати, у автора есть ТТВ версия этого мода...
  17. 1 балл
    Обалденно! Спасибо большое за долгожданные обновы! Сам SFW теперь с ресурсами FO3 вшитыми?
  18. 1 балл
    Играть в него – это как оказаться в каком-то другом мире, окунуться в другую атмосферу, так одновременно похожую и не похожую на дух Вегаса. Ключевой сюжетной линейки, как таковой, здесь нет – нам придётся помогать и торговой компании, и немного за головами поохотиться, и местным дикарям помочь, и даже, при желании (которого лично у меня вообще не было) с коммунистами пообщаться. Почти все квесты действительно решаются как душе угодно – канонадой пуль и дождём свинца, либо рукопожатным диалогом. А можно и так, и так, это тоже в некоторых квестах предусмотрено. Отсутствие маркеров, о чём, кстати, предупреждают, игру ничуть не делают хардкорной – наоборот, так становится ещё интереснее играть. Если вдруг о чём-то забыл – всегда можно открыть Пип-бой и перечитать, даже не знаю, с чем могут возникнуть трудности. Идея с отдельными мирами и способом перемещения между ними также очень порадовала. Выглядит весьма оригинально. Многие из локаций закрыты для посещения до определённого момента – завершения или начала какого-нибудь квеста, поэтому попадание в новую локацию – это целое приключение, тем или иным образом повязанное с другим. Из неприятного. Баги. Баги есть в каждом моде, и этот – не исключение. Но я словил только три – первый на миссии "Замороженные души". Отправился к машине быстрым путешествием, и, вследствие, не смог сдать квест. Но это даже невнимательность, нежели баг. Второй – это подтормаживания и фризы в Боуитауне, там они почему-то проявлялись чаще, чем других локациях. Третий – это падения. Они тоже случаются. Но очень нечасто, встречались моды намного меньше с падениями чуть ли не каждые 10 минут. И «по мелочи». Куча новых предметов. Не сказать, что уникальных, но мило смотрящихся и бывающих полезными. Несколько видов оружия, которое не может не радовать – в частности, здесь есть качественно прорисованный, действительно стоящий «Скорпион». И саундтрек. Он здесь хорош. Конечно, некоторые мелодии немного не вписываются в атмосферу локаций, но, тем не менее, абсолютно не убивают её. Если кто-то сидит в сомнениях стоит ли качать – определённо стоит. Этот гигабайт памяти и 12 часов игры того стоят. А авторам перевода огромнейшая благодарность за проделанный титанический труд! Спасибо за те шедевры (и этот в т. ч.), которые уже перевели, и за те, которые в будущем переведёте! P.S. Хочется выразить своё почтение и уважение ушедшему из жизни Александру "botuala", под чьим именем вышла статья со списком всех доступных квестов. Подготовленный им материал очень помог мне освоиться в этом приключении, его комментарий очень здорово помог мне на проблемной стадии квеста. Его наследие - как этот материал, так и другие статьи, ещё не раз помогут таким вот заблудшим, как я, сориентироваться в нужном направлении.
  19. 1 балл

    Версия 0.25

    305 раз скачали

    "Лорное улучшение интерьеров Гоморры и усовершенствование Омерты. Казино украшено новыми пинап-постерами, коврами и шторами - все это выдержано в заданном оригинальной игрой стиле. Головорезы Омерты получили новые аутентичные костюмы и оружие" Отныне в Гоморре царит совершенно новая атмосфера. Красиво жить не запретишь. Требования: Fallout New Vegas + все DLC Interior Lighting Overhaul для Fallout New Vegas или Interior Lighting Overhaul для SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: biohazard19x - за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  20. 1 балл
    Ну как сказать... Здесь нет драговских ресурсов, и по сути, без них мод бесполезен. Так что порт я бы в корзину не отправлял. И касаемо версий, по факту, это что и первое и второе. Я задолго до официального релиза Драгом начал работать, так что как у него варианты аля 4-ка реализованы я не в курсе. Я собираюсь сделать схемы - записи - чертежи с историями, чтобы сразу комплекты нельзя было крафтить, и истории на основе лорной информации, для интереса, а так же раскидать их по обеим пустошам (поскольку комплектов здесь более двухсот, одной мало будет), и возможно подкинуть еще несколько неписей в качестве этаких "жирных представителей из своих". Возможно еще что нибудь реализую, если идеи подкинут, и мне это будет под силу. Ну, и помимо этого хочу сделать адаптации к неваде и PPA.

×
×
  • Создать...