Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2021 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.08

    425 раз скачали

    Лаборатория "Богомол". Забытая корпорация ушла в безвестность после войны. Но за ее темными стенами пробудилось нечто... "Богомол" Центральный плагин мода. Это новое приключение, которое познакомит вас с секретами компании "Богомол", прецветавшая до Великой войны, благодаря определенныс усилиям одаренных ученых. И несмотря на то, что работники компании давно покинули этот мир, что-то живет ее стенах... Вас ждет: - новое приключение, в ходе которого вам предстоит посетить ряд новых локаций. - 4 новых вида существ. - 3 ед. нового оружия. - новая радиостанция, включающая атмосферную музыку, немного рекламы, и много комментариев ведущего. Аддон "Желе" Плагин добавляет нового персонажа, дающего небольшой квест. Также прилагается ассортимент ожерелий, новые продукты питания,рецепты, новые предметы одежды, и некоторый хлам, чтобы разнообразить пустошь. В версии 1.05 были добавлены несколько новых видов ядер-колы. Аддон "Мерзкая Зета" Плагин делает корабль Чужих более 'мерзким' местом. Иными словами цель - усложнить прохождение дополнения, не лишая при этом игрока грозного оружия пришельцев. Это сделано за счет снижения доступа к аммуниции и продуктам, возможностям лечения и т.д. Вас ждет: - более 20 новых вариантов пищи Чужих (с уникальными моделями, текстурами, эффектами, иконками). - Новая локация - Гидропоника. - снижены запасы боеприпасов на корабле. - повышена мощность турелей Чужих. - 4 новых оружия Чужих. - здоровье персонажа не восстанавливается до конца приключения. - исправлен баг оригинала с лучом смерти. - снижена эффективность биогеля Чужих. - несколько новых типов амобинаций. - новая способность. Требования: Fallout 3 Mothership Zeta DLC Установка: Распаковать архивы в папку Data игры, подключить плагины в FOMM. Благодарности: Puce Moose - за превосходный мод и огромный вклад в моддинг серии Fallout в целом. kusmitch - за исходный перевод.
  2. 1 балл

    Версия 1.1a

    796 раз скачали

    Мод, изменяющий медицинскую клинику Нью-Вегаса. Размер клиники увеличен вдвое, добавлены различные детали и персонажи. Требования Fallout NV Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Автор благодарит за предоставленные ресурсы: Jokerine's Misc Resources Momo's Hanging Cloths Resource ST Modder's Resources Отдельная благодарность актерам озвучки: mchenry/Wyatt Connor Bushoven Благодарность автору за разрешение на публикацию здесь этого мода. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия 1.2

    168 раз скачали

    Немного сокращенный перевод описания: Настраиваемая переработка визуальных эффектов здоровья и ОД. Совместимо с ENB. Я работал над этим модом два года, так что скачайте его (если вы не хотите чтобы мои страдания пошли коту под хвост, что, конечно, тоже круто; делайте то что нужно). В моде присутствует большое кол-во настроек, но изначально, он задумывался сочетаться в паре с довольно хардкорной игровой сборкой. Для отображения здоровья у нас есть: IMODs для вещей, вроде раздвоенного зрения и различных других эффектов, которые вы можете испытывать, когда у вас мигрень. Также IMODs используется для цветокоррекции (в большей степени красного и черного). XML для цветокоррекции, в случае, если вы используйте ENB и «кровавая рамка», определенное кол-во крови (в зависимости от ваших настроек) которое заполняет экран от краев как только здоровье игрока уменьшается. Для отображения ОД есть куча опций: 3 разновидности чернил, скан-линии, световые лучи, старое кино, статический шум ТВ. Поддержка до 3 собственных стилей. Настраиваемые: цвет, яркость, скорость анимации и т.д. Как это работает: Из главного, это то, что в отличии от старых модов, добавляющих эффекты, этот использует event-based scripting (скриптинг, основанный на событиях). К несчастью, нет такого события, которое просто отслеживает изменения в здоровье. Есть одно, но только для повреждений здоровья, так что в моде постоянно работает скрипт, но он обновляется только каждую секунду, а не каждую десятую или сотую, как некоторые старые моды, с добавлением эффектов. Есть и другие скрипты, которые будут работать быстрее, но они, в целом, не работают долго, не считая (абсолютно опционально!) скрипта для кровавой рамки, который должен обновляться каждую 0.1 секунду для её анимации. Никакого влияния на производительность, во время тестирования, не замечено. Собственные анимации эффектов ОД: Чтобы использовать собственные стили для эффектов ОД, всё, что нужно сделать, это: Перейти в textures\PostHUDWorld\APEffectAnim - Custom1 (или Custom2 или Custom3) Вы увидите файлы изображения, названные PHWAPAnim*.dds, где * - это число от 1 до 14. Просто замените эти файлы собственными. Если вам нужно использовать больше 14 изображений, тогда просто переименуйте их соответственно (PHWAPAnim15.dds, PHWAPAnim16.dds, т.д.). Выберите то же число кадров анимации в MCM меню. Прочие плюшки: Перк – Есть перк, который вы можете взять, чтобы уменьшить интенсивность визуальных эффектов. Оксиген – Наркотик под названием Оксиген, предназначался для использования, когда настройки игрока делали видимость с низкими ОЗ довольно трудной. У него довольно высокий шанс привыкания, но с ним вы можете игнорировать боль 30 сек. и поврежденные конечности, и видимость будет абсолютно нормальная. Хотя, игнорирование боли не означает, что вы не получайте урон; вы получайте столько же повреждений как и всегда. Есть несколько перков, которые позволят вам создавать Оксиген и улучшать его. Вы можете убрать его из игры, выключив в MCM меню, но тот, что уже появился и не был подобран игроком, не пропадет, но его не должно быть много, так как вначале он довольно редкий. Оксиген, который был у игрока, пропадет, но вернется обратно, как только снова будет включен в MCM. Поврежденные конечности: Можно настроить, какие звуки будут воспроизводится при повреждении конечностей. Один из них, это тот, который игра обычно проигрывает, когда вы падайте с большой высоты (замечательный звук хруста сельдерея, записанный на еще более замечательный микрофон), и другой, это записанный мною, хруст моих костей когда я встаю утром с постели. Вы можете изменить, сделанные мной звуки, заменив их WAV моно файлом по пути: Sound\fx\PHWHPAPVisuals\PHWLimbSounds.wav. P.S.: В моде присутствует небольшая пасхалка, которую можно найти у Мемориала Янцзы) Требования: NVSE JIP LN NVSE Plugin Установка: Стандартная: закинуть в папку Data, подключить плагин. Или через Mod manager, которым вы пользуйтесь. Если у вас проблемы с модом, возможно потребуется 4GB Patcher. Видео-демонстрация возможностей мода: Демонстрация в бою: Демонстрация ОЗ/ОД
  4. 1 балл

    Версия 1.5

    138 раз скачали

    Мод изменяет около 200 реплик главного героя в основной игре и DLC. Изменения рассчитаны на то, что Курьер 6 является Одиноким путником из F3, или, например, на прохождение с SFW / TTW. Т.е. отныне в отдельных репликах главный герой может упоминать события и некоторые детали, которые должны быть ему известны со времен Столичной пустоши. Наличие SFW или TTW при этом не требуется. Вы можете установить мод на NV, если в вашем прохождении Курьер 6 в прошлом был Одиноким путником. Требования: New Vegas со всеми DLC или SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Original mod's page chryselephantine за отличную работу и свободное разрешение на перевод и публикацию.
  5. 1 балл

    Версия 0.25

    305 раз скачали

    "Лорное улучшение интерьеров Гоморры и усовершенствование Омерты. Казино украшено новыми пинап-постерами, коврами и шторами - все это выдержано в заданном оригинальной игрой стиле. Головорезы Омерты получили новые аутентичные костюмы и оружие" Отныне в Гоморре царит совершенно новая атмосфера. Красиво жить не запретишь. Требования: Fallout New Vegas + все DLC Interior Lighting Overhaul для Fallout New Vegas или Interior Lighting Overhaul для SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: biohazard19x - за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.

×
×
  • Создать...