Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2022 в Файлы

  1. 6 баллов

    Версия v.33

    22 802 раза скачали

    Невероятное количество новых функций, таких, как анимированный ближний бой, спринт, приемы в стиле Deus Ex, улучшенное взаимодействие с предметами и многое другое! Этот проект объединяет в одно Animation Project и Lazarus Project. Этот проект посвящается: Моим друзьям с Nexus и LL, которые помогали мне на протяжении всех этих лет; Arina; Batman; моей гавайской гитаре; и вам. Прежде, чем скачивать и устанавливать мод, предлагаю вам прочитать описание. Мы потратили так много времени на разработку этого проекта, и заслуживаем того, чтобы вы, как пользователь, уделили время на ознакомление с ним. Внимание Если у вас установлен Lazarus Project или Animation Project – удалите их - иначе Solid Project не загрузится. Lazarus Project и Animation Project устарели и больше не поддерживаются. ОПИСАНИЕ Этот мод призван улучшить погружение в мир Fallout New Vegas. Он привносит в игровую механику различные “фишки” из самых последних игр жанра FPS и представляет собой объединение Animation Project и Lazarus Project Особенности из Animation Project Боевые приемы - возможно выполнение смертельных и не смертельных приёмов, а также приёмов из стелса. Боевые перекаты – выполнение боевых перекатов для избежания атак или приближения к противнику. Анимированный спринт – добавляет спринт с новой анимацией. Во время спринта вы можете разбираться с врагами с помощью кнопки "атака". Анимированный приём препаратов – при использовании стимуляторов, суперстимуляторов, Мед-Х, жгута, Винта, водки, виски – будет показана соответствующая анимация от первого лица. Захват объектов – показ соответствующей анимации при взятии в руки объектов или открытии дверей. Анимация приземления – анимация при падении. Рукопашный бой - выполнение ударов ближнего боя с экипированным оружием от первого лица. Опускание оружия - опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами. Подъём на препятствия - взбирайтесь на здания или объекты перед вами. Особенности из Lazarus Project Меню "колесо"– новое HUD-меню выбора предметов, позволяющее быстро использовать предмет/оружие из инвентаря. Модификация "колесо спутника" - замена ванильного “колеса”. Работает с кастомными компаньонами. При необходимости вы можете отключить его для конкретного спутника. Критические удары в VATS – напоминает таковые из Fallout4, - при попадании по врагу наполняется шкала крита, при ее заполнении вы сможете провести атаку с гигантским уроном (обычная атака + 4х от базового урона оружия) и противник с ОЗ ниже определенного уровня (30% по умолчанию) будет мгновенно убит. Эта особенность не отменяет ванильные критические удары. Восхождение по лестницам - подъем по лестницам. Может быть отключено для неванильных лестниц. Визуальные цели (+ новые визуальные маркеры из Dishonored 2) - автоматическое размещение плавающих маркеров над целями квеста. Вы можете изменить цвет стрелок и их размер в зависимости от их расстояния до игрока. Динамический прицел из FO4 – замена ванильного перекрестья в прицеле на аналог из FO4 и ускорение активации на аналогичную из FO4. Радметр FO4 - заменяет ванильный радметр на аналогичный из FO4. Маркер удара - отображает маркер, когда вы попадаете по противнику. Индикатор удара - отображает индикатор при попадании противника в вас. Экипировка в режиме реального времени – возможность экипировки/снятия элементов, потребляемых препаратов, установка/удаление оружейных модификаций и выбрасывание предметов в реальном времени. Также используется для сохранения предметов в меню “колесо”. Превью предметов - эмуляция меню предварительного просмотра вещей из Fallout 4. При поднятии предмета вы сможете осмотреть его, прежде чем отправить в свой инвентарь. Инструкция Основное При первой загрузке игры с активированным Solid Project вы увидите меню инициализации, где сможете выбрать те функции, которые хотите использовать. Функции, которые вы выбрали, будет включены по умолчанию на любом другом чистом сейве (в более ранних сохранениях Solid Project не активируется). Если вы хотите изменить настройки по умолчанию, удерживайте клавишу "пробел" в течение 4 секунд в главном меню, пока не появится сообщение "Solid Project:: Сброс инициализации. Загрузите Solid Project на любом чистом сохранении." Все функции можно включать и отключать в меню МСМ в любой момент во время игры. Вам доступны 2 основные горячие клавиши: 1) Lazarus Project ("К" по умолчанию). Вы можете использовать её для вызова Экипировки в режиме реального времени. Также можно перенести на неё функцию вызова меню “колесо”, поставив галочку "вызвать" в разделе "Основное" подраздела " Solid Project #2" в МСМ. Также вы можете использовать её для добавления/удаления компаньонов из бан-листа мода “колесо компаньонов” (для этого нацельтесь на компаньона) 2) Animation Project ("L" по умолчанию). Вы можете использовать её для проведения приёма. Для спринта нажмите "Shift" по умолчанию. Animation Project Lazarus Project Видео FAQ - Почему вы объединили все функции в одном паке? - Потому, что хотел выпустить большой проект, квинтэссенцию всех моих работ прежде, чем покину моддинг-сообщество F:NV. - Будет ли вы выпущена отдельная версия N? (N – любая функция этого мода) - Нет. - Будет ли выпущена версия этого мода для Fallout 3? - Нет. FOSE недостаточен для NVSE и функций плагина Jip. Используйте SFW. - Будет ли этот мод выпущен для Skyrim/Fallout 4? - Нет. Skyrim и Fallout 4 используют различные скриптовые языки (papyrus). - Будете ли вы делать новые функции в будущем? - Вряд ли, потому что у меня больше нет на это времени. Я остановлюсь на поддержке этого проекта. - Я вижу 4 руки во время бега, если играю с Enhanced Camera Mod. - Активируйте "Без рук для безоружного режима от 1-го лица" в меню МСМ. Он автоматически включается при первой загрузке игры с установленным Enhanced Camera Mod. Lutana plugin (поддержка геймпада) Совместимость Для мододелов Особенности - 20 новых и переработанных ванильных элементов геймплея Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE SUP NVSE UIO MCM Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Благодарность автору за потрясающую и крайне полезную модификацию и разрешение на размещение здесь её ру-версии. Благодарность MagnuMspec и Вис961 за консультации по переводу скриптов. Благодарность TwilightKhan за первоначальный перевод модификации. Благодарность Mr.Shersh за перевод иконок и исправление спама в консоли. От автора: Все разрешения на использование этих материалов в этом проекте являются действительными на момент его выпуска. Для желающих отблагодарить нас Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам или подписаться на наш Патреон/Бусти. Яндекс.Деньги: 410011093931888 ПО ПОВОДУ ОБНОВЛЕНИЙ! Вопросы насчёт этого будут считаться за флуд, уважайте чужое время!
  2. 5 баллов

    Версия v.7

    158 раз скачали

    Bag of Holder или "Многофункциональный ящик для хранения предметов". Добавляет в игру контейнер бесконечного размера, который можно активировать нажатием горячей клавиши. Теперь нет необходимости беспокоится о том, что у вас постоянно не хватает места в инвентаре. Также реализована возможность автоматически переносить выбранные типы предметов в данный контейнер, с последующим массовым перемещением обратно в инвентарь игрока. Все функции можно настроить через МСМ-меню. Требования: MCM Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: HunterZ - за интересную модификацию.
  3. 3 балла

    Версия v.17 U1

    1 519 раз скачали

    ItemBrowser - широкий инструментарий для отладки модов с широким функционалом. Взаимодействие с другими плагинами происходит путём их выбора в списке активных ESM/ESP-плагинов. Функции: - Поиск оружия - Поиск боеприпасов - Поиск оружейных модификаций - Поиск брони - Поиск продуктов/химии - Поиск предметов категории "Разное" - Поиск существ - Поиск NPC - Поиск заметок/сообщений - Поиск перков - Поиск квестов, их запуск/остановка, установка стадии - Поиск фракций и работа с ними - Поиск ячеек (локаций) с возможностью телепортироваться в них - Поиск книг/журналов - Редактирование характеристик игрока - Работа с некоторыми консольными командами (TLC/TFC, вкл/откл. HUD, открытие меню имени/расы/стрижки/пластической хирургии). - Простой сканер NPC, отображающий технический статус. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin MCM Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: TommInfinite - за отличный инструментарий.
  4. 3 балла

    Версия v.2

    373 раза скачали

    Visual Weapon Mod привносит совершенно другое впечатление от модифицирования вашего оружия. Теперь сам процесс выполнен в более современном духе FPS-шутеров. Каждый элемент модификации можно установить в реальном времени и это динамически будет отражено на оружии. Поддерживаются все типы оружия, в т.ч. добавленные другими модификациями. Все настройки можно выполнить в МСМ-меню. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE SUP NVSE UIO MCM Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: TommInfinite - за очень крутую модификацию.
  5. 2 балла

    Версия 2.30

    3 439 раз скачали

    User Interface Organizer, или UIO, представляет собой плагин на основе NVSE, предназначенный для управления и поддержки всех расширений UI/HUD, добавляемых в игру различными модами. После установки, UIO обеспечит правильную установку расширений пользовательского интерфейса и, при необходимости, удаление должным образом; он автоматически обнаруживает, анализирует и предотвращает проблемы, связанные с пользовательским интерфейсом и помогает сохранить его без изменений. Вы сможете безопасно устанавливать/удалять моды пользовательского интерфейса в любое время, не беспокоясь о том, что они могут испортить другие моды пользовательского интерфейса или, что еще хуже, игру. В настоящее время UIO поддерживает все известные моды пользовательского интерфейса (полный список приведен ниже). Добавить поддержку для не внесенных в список будущих модов очень просто, может быть сделано любым пользователем и не требует кардинального обновления UIO. Инструкции будет приведена ниже. UIO также позволяет устанавливать любой поддерживаемый мод интерфейса вручную (т.е. с помощью простого извлечения файлов в папки) без запуска какого-либо скриптового установщика (большинство модов пользовательского интерфейса используют скриптовые установщики для изменения одного или нескольких файлов пользовательского интерфейса игры. Известно, что эти установщики не работают корректно на некоторых компьюетарх и могут поломать другие моды при удалении). Как работает UIO? UIO начинает работать сразу после запуска игры, т.е. до того момента, когда файлы, отвечающие за интерфейс прогружаются в оперативную память. Он обнаруживает установленные моды пользовательского интерфейса, проверяет правильность регистрации путей и скриптов каждого установленного расширения пользовательского интерфейса, удаляет ссылки на отсутствующие файлы и дубликаты записей. Все это делается без изменения каких-либо игровых файлов. Как я могу использовать UIO? Просто скачайте и установите его, используя NMM/FOMM/Vortex, или вручную извлеките (c помощью 7-Zip ) архив 7z в папку «Data», которая находится в корневой директории игры. Обратите внимание, что это плагин NVSE, а не стандартный мод - он не включает файл ESP/ESM и поэтому не будет отображаться в вашем списке загрузки. UIO и Mod Organizer (МО) Из-за того, как работает MO, установка/удаление/взаимодействие модов пользовательского интерфейса для совместной работы могут быть очень проблематичными. Это скорее не проблема самого UIO, а сложность работы MO с UI-интерфейсами. Что насчет Unified HUD? Технически, с установленным UIO вам никогда больше не придеться использовать Unified HUD. Есть ли версия Fallout 3? Да, скачать можно здесь. Требования: Установленный New Vegas Script Extender (NVSE) , версией не ниже 5.1b4. В настоящее время поддерживаются следующие моды: Advanced Recon Range Finder Advanced Recon Thermal Nightvision Arwen NV Realism Tweaks Callahan Fullbore Autolock - Vera CINEMATECH Cyberian Dawn Directors Chair - Total Visual Control Device DYNAVISION 3 - Total Visual Enhancement Flashlight NVSE FPS Weapon Wheel Grenade Hotkey HUD Extended IMCNNV - Imps More Complex Needs Jetpack Mod JIP Companions Command && Control JIP Fast-Travel Anywhere JIP Realistic Weapon Overheating JIP Selective-Fire Melee Hotkey Neotropics Weapon Stats Display One HUD - oHUD Powered Power Armor Primary Needs HUD Project Nevada Combo Edition Project Nevada. SFW-издание Quick Trade Radar HUD Radar Mod Selective Fire (Pelinor) Stimpak Counter NV The Medical Injection System The Mod Configuration Menu The Weapon Mod Menu Как добавить поддержку других модов Для того, чтобы UIO распознал и поддерживал ваш мод, вам нужно создать текстовый файл, содержащий информацию о вашем моде, и поместить его в соответствующую папку: 1. Откройте папку ... \ data \ uio \ public \. 2. Создайте простой текстовый файл (используйте имя вашего мода в качестве имени файла) и откройте его. 3. Структура файла должна быть следующей: Строка #1: Должна состоять из следующих частей, в последовательном порядке и без пробелов: Путь к вашему XML-файлу относительно ... \ Data \ Menus \ Prefabs \ :: (двойное двоеточие) Целевой XML, который можно обозначить одним из двух способов: a) Имя допустимого игрового меню (например: HUDMainMenu , ContainerMenu и т. д.) или... b) Путь к XML-файлу с префиксом @ (например: @globals.xml , @prefabs \ text_box.xml и т. д.). :: (двойное двоеточие) Имя в компоненте пользовательского интерфейса в XML, к которому ваш файл должен быть введен. Строка № 2: Эта строка используется для условий включить/выключить установку расширения. Могут быть использованы более сложные условия, но здесь они не рассматриваются. В большинстве случаев просто установити переменную true. Примеры: pnx\pnxhud.xml::HUDMainMenu::HUDMainMenu true pnx\pnxhud.xml::@ main\hud_main_menu.xml::HUDMainMenu true WMM\WMM.xml::InventoryMenu::GLOW_BRANCH true jazzispgbb\ jb.xml::Strings true (Примечание. При необходимости вы можете включить несколько записей в один и тот же файл, пока сохраняется правильная структура строк) По завершении сохраните файл. Затем вы можете включить этот файл в свой релиз (убедитесь, что он сохраняет тот же путь к папке, что и пунтке №1). Исходный код. Можно скачать здесь.
  6. 2 балла

    Версия 2.1

    595 раз скачали

    Пользовательский интерфейс Active Ingestibles Duration или AidUI добавляет виджеты в HUD, которые отображают использование предметов из раздела Помощь, т.е. время до истечения их эффектов. Известные проблемы: Некоторые значки смещены по центру — мод использует оригинальные значки инвентаря, поэтому исправить это на уровне кода невозможно.. В режиме индикатора такой проблемы нет. После употребления нескольких разных алкогольных напитков отображается только один значок — игра рассматривает их как один предмет, если их эффекты идентичны. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE UIO MCM Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: с6 - за интересную модификацию.
  7. 2 балла

    Версия 2.0

    24 раза скачали

    Полнофункциональная реализация тетриса в Нью-Вегасе, в которую можно играть на своем пип-бое. Как играть: Возьмите картридж на столе возле терминала в Салуне Гудспрингса. Вы также можете использовать консольную команду player.additem XX00442A , где XX — индекс мода в порядке загрузки. После этого просто нажмите на "Тетрис" во вкладке Разное вашего инвентаря. Управление с клавиатуры: стрелка влево/вправо/вниз для перемещения блока, стрелка вверх для поворота блока, пробел для паузы и Q для выхода. Управление с контроллера Xbox: крестовина влево/вправо/вниз для перемещения блока, крестовина вверх для поворота блока, правый большой палец для паузы и X для выхода. По умолчанию блоки падают каждые 900 мс, скорость увеличивается на 10% с каждым уровнем. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE UIO Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: с6 - за интересную модификацию.
  8. 1 балл

    Версия 1.4.0

    415 раз скачали

    Famine - это простой, настраиваемый и всеохватывающий мод на редкость добычи лута, использующий динамическое удаление предметов, находящихся в контейнерах, у вражеских NPC или размещенных в игровом мире. Он делает добычу более скудной, делая игровой процесс более сложным. Дополнительные функции: Состояние брони и оружия динамически уменьшается, чтобы усложнить ремонт и исключить эксплойт оригинальной игры - продажу ценного оружия, выпавшего с враэеских NPC. Растения иногда могут быть уже собраны (Курьер не единственный, кто занимается сбором растений в Мохаве). Мины имеют шанс сломаться, если их попытаться обезвредить (за исключением мин, установленных игроком). Количество предметов в контейнерах по квесту "Милость Цезаря" также снижено. Модификация Famine очень похож на Сниженный лут (Unfound Loot), но имеет гораздо более простой набор опций и скриптов. Почти весь код взят из аналогичных систем в JSawyer Ultimate, Mojave Arsenal, Water Overhaul и Loot Assist. Некоторые другие незначительные моменты и особенности: Предметы игнорируются на основании довольно сложного, но логичного набора условий. Например, игнорируются квестовые предметы, предметы, кому-то принадлежащие в мире, книги, игральные карты, записки и различный атмосферный хлам. В Famine более жесткий набор условий, чем в Unfound Loot, что позволяет обрабатывать больше контейнеров. Например, Unfound Loot пропускает все принадлежащие кому-то контейнеры, а Famine - нет. Это сделано для того, чтобы избежать дисбаланса добычи между принадлежащими и не принадлежащими кому-то контейнерами. Все сценарии используют глобальные скриптовые события. Есть четыре категории предметов, для которых можно настроить редкость: Помощь, Патроны, Разное и метательные предметы (гранаты, мины, метательное оружие). Все предметы, независимо от того, взяты ли они из контейнеров, у NPC или размещены в мире, обрабатываются одинаково, когда дело доходит до удаления. Не существует отдельных опций для различных типов контейнеров или различных типов предметов, кроме вышеперечисленных категорий. Все скрипты основаны на оптимизированных скриптах Mojave Arsenal, использующих новейшие методы xNVSE, с несколькими дополнительными функциями. Одной из таких особенностей является использование статистической математики для сокращения необходимости многократного подбрасывания случайных чисел при определении количества предметов в стеке для удаления. Вместо этого делается один бросок, и статистическая теория (нормальное и биномиальное распределения) используются для преобразования этого одного броска в количество предметов, которые будут удалены. Это значительно быстрее, чем бросать по отдельности каждый предмет, или даже два предмета, но при этом дает (примерно) тот же результат. Это также обеспечивает большее разнообразие, чем простое умножение количества предметов на плоский процент (т.е. среднее значение биномиального распределения). В итоге количество награбленного всегда статистически разнообразно, без использования интенсивных сценариев. Famine настраивается только в INI, следовательно упраздняется необходимость в огромных MCM-скриптах. Поддерживается обработка лута в Mojave Arsenal и Water Overhaul. В Famine также присутствует система обработки респаунящихся контейнеров, чего нет в Unfound Loot. Если вы используете другой мод на редкость добычи лута, то с Famine эффект удаления будет скомбинирован. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: PushTheWinButton - за отличную модификацию.
  9. 1 балл

    Версия Final Rework U1

    7 492 раза скачали

    Данный мод добавляет более 400 погодных вариантов в Мохаве. Погодные эффекты включают в себя песчаные бури, дождь, ливень, радиационные и ядовитые шторма, грозы (с дождём и без), снег. Рассветы и закаты теперь более разнообразны, а ночи темнее. Этот погодный мод предоставляет вам большое количество особых погодных тем, которые могут быть активированы как автономно, так и в рамках основного климата. Некоторые из настроек имеют специальные эффекты, такие как огненный, ядовитый, ледяной шторма, снег и т.д. Мод добавляет множество типов облачных и погодных вариантов в игру. Теперь все настройки погоды можно изменить через МСМ-меню. Демонстрационное видео: Особенности: - Более 400 вариаций погоды. - Бури приходят с дождем и молниями. - Возможность оценить местные погодные условия с помощью термогидрографа. - Проверка высоты над уровнем моря, базирующейся на значениях реального мира. - Разные виды бурь, включая токсичные. - Комплексная система меню для полной настройки климата Мохаве во время игры. - Полностью анимированные и озвученные песчаные и радиационные бури. - Повышенная скрытность и пониженное восприятие во время бурь. - Возможность комбинировать погодные вариации прямо в игре. - Полная поддержка DLC. - 3 варианта ночей, на ваш выбор. - Реакции персонажей на бури. - Поддержка настроек через МСМ-меню. Что нового в версии 5/Final Rework: - Переработка всего сценария под xNVSE V6. - Переработка IMOD, который делает дни ярче, а закаты и восходы менее яркими. - Возвращён процент шанса появления погоды. - Исправлено множество проблем с настройкой FX. - Добавлено полное собственное обнаружение конфликтов, чтобы убедиться, что пользователи правильно установливают Nevada Skies. - Полный новые скрипты эффектов с улучшенным переходом и контролем интенсивности для производительности. Также эффекты можно полностью отключить. - Такие погодные эффекты, как "Огненная буря", "Песчаная буря", "Снежная буря", "Токсичная буря" были разделены на функции и их можно включать и отключать по отдельности. - Погода больше никогда не изменится при быстром путешествии или при входе/выходе из интерьера. - Дистанция эффектов песка и тумана была интегрирована в Nevada Skies, теперь вы можете выбрать собственное расстояние в MCM. - Перекодированы аудиофайлы, чтобы избавиться от щелчков и шума. - NIF-файлы дождя были заменены для улучшеной работы и повышении производительности. - Более длительный переход между погодами. - Добавлен капитальный ремонт внутреннего освещения. - Возможность запоминать настройки для новой игры. - Добавлено динамическое освещение в интерьерах. Что нового в версии 4: - Nevada Skies Redesigned - это полностью созданная с нуля версия, основанная на Project NAW и Nevada Skies Classic от Yossarian22 и Marcurios. - Больше нет проблем с производительностью, которые были в версии 3.4. - Все старые классические функции были переделаны и переработаны для правильной работы с новой системой погоды. - Кроме того, все моды теперь работают в DLC. - Все дополнения объединены в основной мод и могут быть выбраны в MCM-меню. - Новая система эффектов, вдохновленная модификацией Dynvasion 3 от Gopher , Marcurios и MyGoodEye - Перк "Истинный друг ночи" теперь работает правильно. - Поскольку URWL Interior от Marcurios не работал с DLC, был создан новый Interior Addon, который работает автоматически со всеми DLC. Устранение конфликтов больше не требуется. - Новая звуковая система для управления громкостью звуков. Опциональные файлы: Nevada Skies Better Nights - чуть более светлые ночи, чем в оригинальной версии мода. Nevada-Skies-ver.-for-SFW-RA - версия мода для модулей SFW-RA с совместимостью с ILO/SILO. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл NevadaSkies.esp через Fomm, Fallout Launcher или другой мод менеджер. Требования: 1. "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW 2. xNVSE не ниже версии 6.1 3. JIP LN NVSE Plugin 4. JohnnyGuitar NVSE 5. User Interface Organizer 6. The Mod Configuration Menu Благодарности: Yossarian22 и Marcurios за прекрасный материал! Allnarta за Cloud.nif Qolore722 за огромную поддержку. EPDGaffney за огромную поддержку. RoyBatterian и его команде за исправление дождя в Honest Hearts, за скрипты новых эффектов снега и др. Anro24 за неоценимый вклад в развитии проекта. Original Mod's Page on Nexusmods
  10. 1 балл

    Версия 1.0

    188 раз скачали

    Вы чувствуете себя обескуражеными из-за огромного списка перков, которых дает вам игра при повышении уровня? Тратите много времени, пытаясь решить, какой перк взять? Этот мод сможет решить вашу проблему. Теперь при повышении уровня вам будет предложен выбор из трех случайно выбранных перков из доступного пула перков. У вас также будет возможность трех раз в случайном порядке перешать выпавшие перки, но с шансом получить неудачный перк, который будет активен до следующего уровня. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE UIO Vanilla UI Plus (DarnUI не поддерживается) Consistent Pip-Boy Icons (Рекомендуется, но не обязательно) Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: с6 - за интересную модификацию.
  11. 1 балл

    Версия 1.3

    73 раза скачали

    Импровизируй. Адаптируйся. Преодолевай. Пустошь научит. Если нет сил и оружия,чтобы отвоевать еду, значит нужно получить ее другим способом. С этим модом вы сможете получить новую способность "Реактивное брюхо". С ней вам будет доступно несколько новых рецептов для самых суровых выживальщиков. Новые продукты питания не слишком полезны, они снижают выносливость, но помогут не умереть с голоду. Сами рецепты максимально просты и должны быть доступны в самой ужасной ситуации. Взять новую способность можно, имея выносливость 6 и навык выживания 30. Новых моделей и текстур нет, все сделано на оригинальных ресурсах. Часть рецептов предоставлена на скриншотах. В целом, я пытался добиться использования ненужных и бесполезных предметов, которые даже лень подбирать. Новые возможности: -Готовьте пищу из того,что и и пищей не является! Достаточно добыть целлюлозу из довоенных книг, древесину из ненужных планшеток или других деревянных изделий. Немного воды и питательная масса готова! -Сделайте питательную массу из целлюлозы вкуснее и еще питательнее. Нужны сахарные бомбы или пакеты крови. -Ненужные шкуры могут сгодиться на питательный бульон. -Алкоголь дорогой? Смесь скипидара и грязной воды придадут вам пикантный запах при минимальных затратах. -Кофе? Суровые выживальщики пьют табак. Сварить в грязной воде можно и отдельные сигареты, и целую пачку, и даже блок. Бррр фууу, бодрит! -Супермутанты-это не только ценный мех лут, но и источник мяса для стейков. Гулей и радскорпионов это тоже касается. А самые отверженные любители сурового выживания будут вознаграждены новой способностью, убирающей штрафы от поедания всей этой ужасной еды! Требования: Fallout NV RA-Creatures Установка: Переместите файл мода в папку "Data" вашего NV. Активируйте мод в мод-менеджере. Благодарности: Команде Falcon-Lair за сайт, за вдохновение. Exotic за туториал про рецепты. Вам-за внимание.
  12. 1 балл

    Версия 3.0.0

    680 раз скачали

    Описание: Мод добавляет оружие из игры Metro 2033 LL_Redux. В архиве две версии мода: основная-полностью бесконфликтная все оружие, патроны и модификации можно получить путем крафта и опциональная-с добавлением в уровневые списки и форм-листы, из крафта только создание боеприпасов. Требования: FalloutNV.esm для основной. HonestHearst.esm и GunRunnersArsenal.esm для опциональной. Баги и конфликты: баги не существенны, конфликты: опциональная версия будет конфликтовать с любым модом, затрагивающем игровые форм-листы и уровневые списки. Установка: скопировать папку data из папки Main_Files мод-архива в корневую папку игры и подключить мод в менеджере. Если нужно установить опциональную версию, скопировав папку data из папки Optional_LL_Version и подтвердить замену файла. Удаление: удалить файлы мода из папки data игры. Благодарности: 4A Games.
  13. 1 балл

    Версия 1.0.0

    198 раз скачали

    Ночной охотник - существо с телом, лапами и ушами койота, змеиными головой и хвостом. Мод меняет облик этих рукотворных мутантов, не выходя за рамки лора, а подчиняясь ему. С переработанными текстурами высокого разрешения старые-новые твари выглядят особенно органично. Требования Fallout New Vegas + все DLC Если у вас не установлены DLC, в архиве есть опциональный файл Установка Скачать файл, распаковать архив, выбрать текстуры (доступны 1К, 2К и 4К), скопировать все в папку Data и подключить плагин в FOMM или в любом другом мод-менеджере. Благодарности CrushCoalMakeDiamond - за чудесный мод и разрешение на его публикацию.
  14. 1 балл

    Версия 3

    132 раза скачали

    Мод добавляет новую снайперскую винтовку, сделанную по мотивам оружия из Call of Duty: Black Ops. У нее высочайшая убойная сила,а точность винтовки достаточна, чтобы попасть касадору в глаз за милю. Но низкая скорострельность, цена ремонта и большой вес сохраняют сбалансированность. Готовьте ящик патронов 50MG. Также мод добавляет новый боеприпас, патрон 50MG с пулей из неизвестного элемента Е115. При попадании, пуля устраивает взрыв, на 40% больший и на 33% более убойный, чем взрыв мини ядерного заряда. Но это не чит, их будет совсем мало. Найти оружие и патроны можно в заброшенной исследовательской лаборатории в районе скорпионьего ущелья. Подробнее на скриншоте. Требования FNV Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашего FNV. Активировать мод в мод-менеджере. Благодарности Aluminia- за восхитительное оружие.
  15. 1 балл

    Версия 1.1

    106 раз скачали

    Солнечный сжигатель был впервые представлен в Fallout 2. Это был лазерный пистолет, оснащенный фотоэлементами, которые использовали энергию солнечного света для зарядки, это было достаточно мощное оружие, если персонаж находился на улице в дневное время. Получить его можно было только во время случайной встречи. Однако изначально пистолет должен был быть наградой за выполнение вырезанного квеста. Оригинальный солнечный сжигатель был чрезвычайно редким прототипом, разработанным учеными EPA , а версия в этом моде является немного более распространенной моделью 2, которая все же была запущена в производство. Она имеет другой дизайн и имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей версией, включая боезапас в 32 выстрела, цифровой дисплей, показывающий заряд, а также возможность заряжаться в условиях плохого освещения, правда, за счет снижения наносимого урона. Солнечный сжигатель похож на уже всем знакомое оружие с подзарядкой, 1 выстрел восполняется за 1 секунду. Но стоит учитывать, что на урон пистолета влияет уровень освещенности. 100% урона вне помещений между 9.00 и 15.00, 50% урона вне помещений во временные промежутки 05.00 - 09.00 или 15.00 и 20.00 10% урона в помещениях или во временном промежутке 20.00-05.00 Оружие не требует патронов, не требует перезарядки и его можно считать достаточно сбалансированным. Несмотря на штраф к урону в помещениях, при критическом попадании оно довольно смертоносно. Найти солнечный сжигатель можно где-то на Гелиос-1, либо купить в "Серебряной лихорадке". Видеообзор мода: Требования FNV NVSE Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашего FNV, активировать esp в вашем мод-менеджере. Благодарности TactaGhoul - За хороший мод и разрешение на публикацию.
  16. 1 балл

    Версия 2

    193 раза скачали

    Animal Sound - существенное расширение фоновых звуков, добавляющих новые звуки животного мира, тем самым придавая более атмосферный колорит на просторах пустоши. Модификация собрана из двух других модов: Wasteland Ambiance и Ambient Wasteland 2, созданных ещё для Fallout 3, отредактирована и адаптирована под Fallout New Vegas. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: Ноггог и Honnou - за оригинальные модификации Nodevski - за адаптацию под Fallout New Vegas
  17. 1 балл

    Версия 1.1

    319 раз скачали

    Данная модификация заменяет устаревшие звуки оригинальной игры на новые, более качественные и атмосферные. Затрагиваются следующие звуки: Удары холодным оружием Получение увечий и отрыв конечностей Свист пуль Звуки взаимодействия с коллизией регдоллов Употребления пищи Употребления напитков Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: RadRoachHD - за модификацию
  18. 1 балл

    Версия 2.6

    118 раз скачали

    Мод визуально расширяет виды браминов. Вы сможете встретить и отличить здорового брамина, болеющего брамина, брамина с рогами или без и т.д. Установка : 1. Скачать архив. 2. Установить в удобном мод-менеджере или вручную. Благодарность Lex'у за разрешение опубликовать переведенный мод.
  19. 1 балл

    Версия 1.2

    137 раз скачали

    Двуствольным ружьем никого не удивишь. А как насчет помпового двуствольного охотничьего дробовика, да еще и 20 калибра? Два ствола-сплошные плюсы, если вы готовы прокормить эту малышку. Вроде бы лучше уже некуда, но вы можете найти и установить две модификации. Это оружие будет включено в уровневые списки, его можно будет купить в магазине Мика и Ральфа или отобрать у некоторых персонажей. Например, тяжеловооруженные бойцы НКР и центурионы Легиона. Требования FNV Установка Скачать ресурсы со страницы оригинала. Распаковать содержимое архива в папку Data вашего FNV, затем распаковать туда же содержимое архива из этой раздачи. Активировать мод в мод-менеджере. Интересно, в комментариях могут написать что-то интересное? Благодарности Scottmack- за восхитительное оружие.
  20. 1 балл

    Версия 1.1

    340 раз скачали

    Перед вами качественный порт жестоких сцен из Fallout 4 — теперь, когда ваши жертвы взрываются кроваво-красным фаршем в месиве кишок, это выглядит эффектно и реалистично. Град из летающих туда-сюда внутренностей и конечностей потерпел серьезную переработку и отныне потрясает визуальное восприятие. Скриншоты "мясца" можно увидеть здесь, здесь и здесь. Несмотря на то, что порт изменяет только модели, а не механики геймплея, он несовместим с Live Dismemberment. Требования: Fallout New Vegas + все DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности: The Vault Projects — за чудесный мод! momuse88, weintraub — за правки чудесного мода и избавление его от багов.
  21. 1 балл

    Версия 2.0

    928 раз скачали

    Это модифицированный стэнд-элоун реплейсер женских тел, основанный на Type 3. Серьезным изменениями подверглись в первую очередь текстуры. Получив более детализированный, но и более 'блестящий' вид. В части патчей к броне и одежде, для данного реплейсера подойдут патчи с Dimonized Type 3. Варианты тел:- Base Cali - Base HD Body - Berry Body - Berry HD Body - Slim Body - Alice Body - Alternative - Type V - (отдельно) D-Cup - (отдельно) H-Cup Установка: Рекомендуется установка через FOMM, т.к. прилагаемый инсталлер снабжен скриншотами и опциональной установкой различных дополнений (вроде татуировок для рейдеров). Ручная установка также возможна, но лишь в том случае, если вы понимаете, что делаете. *Варианты D-Cup и H-Cup ставятся отдельно. Благодарности: dimon99 for his work on DIMONIZED TYPE3 female body for Fallout 3 that inspired this version. *Backsteppo for Narrowed shoulder Type3 based Body meshes for Fallout 3 and alternative idle animation meshes *Luchaire for the Type V Body *M2daK FOR THE Type3 Body Alternative *humannature66 for the hand meshes from his Manicured French nails mod . *Exnem for base skin elements from Exnem Nude Female Body Replacer for Fallout 3 skin textures. *Me and my modest texture skills 0_o
  22. 1 балл

    Версия M0L3.1

    128 раз скачали

    Замечательный HD-ретекстур кротокрысов, в разрешении 2048px. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры. Благодарности: ToxicGuy - за отличный ретекстур.

×
×
  • Создать...