Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2023 во всех областях

  1. 6 баллов

    Версия 1.03

    72 раза скачали

    «Сердечно приветствуем вас в изумительном "Синема Фантастик"! Я - Люмьер, и я стану вашим проводником в мир неведомого и ошеломительного!» Этот мод добавляет в северную часть Фрисайда настоящий рабочий кинотеатр. Заведением заправляют гуль по имени Сесиль и его подручный - робот Люмьер. За скромную плату в 20 крышек вы сможете посетить кинопоказ или купить еды в кафетерии. Расписание сеансов: "Великое ограбление поезда": ежедневно в 18:00 "Франкенштейн": ежедневно в 00:00 Увы, Люмьер не пустит вас в кинотеатр, если показ уже начался. В любое другое время вы можете посетить заведение, дабы насладиться просмотром киноленты или купить еды. ___ Требования: Fallout: New Vegas Установка: стандартная ___ Благодарности: AmaccurzerO - за чудесный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  2. 1 балл

    Версия 1.00 U1

    202 раза скачали

    Арбор – это "записочная" квестовая модификация для Fallout, сделанная по мотивам игры Bioshock. Я взял некоторые из основных тем первой игры (подводный город, загадочный основатель, сражения с мутировавшими бывшими жителями) и построил вокруг них историю, которая соответствовала бы вселенной Fallout 3. Тем не менее, в отличие от Bioshock, этот мод сделан на основе ванильного Fallout 3 - здесь не будут плазмидов или Больших Пап, но вы найдете множество лута и сможете свободно перемещаться по городу. Перестрелки завезли, но не много. Настоятельно рекомендую также использовать отличный мод от Prensa, Point Lookout - No more silent Doors; здесь добавлено много дверей и шкафов из Point Lookout, поэтому наличие данного мода добавит контент. Кроме того, он фиксит шкафы с одной дверью, поэтому у вас будет доступ к дополнительному луту. Он не обязателен, но я крайне рекомендую вам использовать его. Если вы используете неофициальный патч для Fallout 3, насколько мне известно, мод уже включен в него, поэтому вам не придется беспокоиться о загрузке отдельной версии. Как начать? После установки мода появится новый маркер на карте рядом с Анакостийской переправой. Переместитесь туда и увидите Закусочную Риверсайд - войдите внутрь. После прибытия в город вы не сможете вернуться на Столичную Пустошь до окончания прохождения, поэтому проверьте, всё ли нужное захватили; в конце мода вы встретите аналогичную дверь, которая вернет вас на Пустошь. Как только окажетесь на Столичной Пустоши, больше не сможете вернуться в Арбор, поэтому убедитесь, что ничего не забыли. Требования Fallout SFW NVSE Broken Steel, Operation: Anchorage, The Pitt, Point Lookout и Mothership Zeta. US Coins Modding Resource Whitefang Grand Piano model resource Animated Aquarium by Kalten1979 (включён в раздачу) Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за отличный мод и разрешение на его размещение здесь. Tenebre silvam и MagnuMspec - за помощь в переводе. MagnuMspec - за адаптацию под SFW. От автора: Gribbleshnibit8, Nimboss, Deathmint, Prensa, Kalten1979, HugePinball и Jounk23 Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия 1.11

    110 раз скачали

    Мод добавляет большое количество квестов, предметов, встреч и фракций в коллекторы Нью-Вегаса. Все полностью озвучено и протестировано в игре. Чтобы начать квест Карла, пройдите через зал перед тем местом, где он сидит. Особенности 10 новых квестов: 2 контракта по охоте за головами, 4 контракта на кражу, 1 квест со Стиви, 1 с рейнджером Аткинсом и 2 с Безумным Карлом. Множество новых персонажей (все полностью озвучены и синхронизированы) Две новые фракции (Ополчение коллекторов и Воры коллекторов) Новые граффити Новое оружие и броня Видеопрохождение Требования Fallout NV + 4DLC Mojave Master Plugin Установка Распаковать архив в Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение на его размещение здесь. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл

    Версия 1.7

    277 раз скачали

    Устали от пустоши Мохаве? Только что открывшееся туристическое агентство готово предложить вам побывать в новой области посътядерной Америки и насладиться уединением и покоем... Модификация добавляет новую обширную пустынную область, 2 квеста, несколько квестовых нпс, несколько разнообразных локаций в этой области. Как начать: На 188-м торговом посту под тентом, где отдыхают Мишель и Сэмюэль, взять записку и следовать маркеру квеста. Требования Fallout NV Ultimate Edition, включая содержание набора Courier Stash (tribal, classic, caravan, mercenary pack в виде отдельных esm) Установка Распаковать архив в папку Data вашего Fallout New Vegas. Подключить файл *.esp в мод-менеджере. От переводчика Для прохождения вам, возможно, потребуется навык Красноречие 80 и выше. Если Элтон не продолжает квест, то так оно и есть. Если после локации "Темный зал" вы не понимаете, куда идти, откройте карту и следуйте к пункту "Канал". После получения записки Энни выйдите из локации для продолжения. Любители долго бродить пешком найдут здесь большое количество маршрутов, куда можно попасть. Любители фасттревела и "быстро пробежать, всё увидеть и узнать", возможно, не оценят весь смысл задумки автора. Благодарности Переводчик выражает благодарность автору за отличную и огромную проделанную работу, за разрешение на публикацию здесь перевода. Опубликовано с письменного разрешения автора farts30 Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл

    Версия 1.1.0

    85 раз скачали

    Маленький мод добавляет автомобили из мода The Frontier в столичную пустошь. Одна багги на заправку Red Rocket рядом с Мегатонной и автомобиль на той же заправке рядом с Тенпенни-Тауэр Установка: Перемещаем содержимое архива в папку Data и подключаем в любом мод менеджере Требования: SFW 3.1.1h The Frontier
  6. 1 балл

    Версия 1.4.0

    204 раза скачали

    Полностью озвученный новый спутник. Перевод на русский язык мода от Mishaxhi и фиксов от SpookySleep. Вступление Девятый - ваш спутник в Пустоши Мохаве. У него есть своя предыстория, сотни полностью озвученных диалогов, новая способность, несколько новых квестов и т.д. Вы можете встретить его на дороге, по пути из Гудспрингса в Примм. Видео-вступление к обновлению Девятого. Краткое описание NinerFix Что делает этот мод: Изменяет то, как работает способность девятого "Ты в моей стае!" через скрипты. Меняет активаторы для задания "Куда уходит детство?" (теперь активатор один) через скрипт, чтобы вам не приходилось его искать. Удаляет уничтоженный байк Девятого после того, как он попросит отправиться на аванпост Мохаве. (Опционально) Заменяет пистолет-пулемет "Стерлинг" из MoreNiner на пистолет-пулемет "STEN" от Millenia. Делает модификацию от Someguy2000 на спутника Рассела совместимой с Девятым и заданием "Куда уходит детство?". Что НЕ делает этот мод: "Оптимизирует" основной скрипт Девятого. Меняет команды/диалоги Девятого. Затрагивает номер мотеля в Новаке. Позволяет вам завербовать Девятого после увольнения (Шесть, это твоя проблема!). Требования Fallout: New Vegas DLC Honest Hearts Для NinerFix требуется так же xNVSE и JIP NVSE и kNVSE (для анимации пистолета-пулемета "STEN". Установка Вы можете скачать мод как "все в одном" - архив с Niner, MoreNiner, фиксами и kNVSE анимацией, так и по отдельности все файлы, начиная с основного мода и заканчивая каждым фиксом по отдельности и патчами для тел. Credits Mishaxhi - оригинальный автор Niner. SpookySleep - автор NinerFix. Millenia - автор Sten Mk.II. Lovelit - перевод на русский язык.
  7. 1 балл
    ПРОЙДЕНО ПОВЕРХ RA Да, я поставил 3 звезды. Нет, я не говорю, что мод плохой. В целом, он мне даже понравился. Однако я думаю, что это связано с тем, что я в целом очень люблю Фоллаут и хватаюсь за любую возможность поиграть в него побольше. Ещё он наверное может понравится тем, кто играл в 1-ую часть Фоллаута (я пытался, но не смог). Так что если вы очень любите 3-й или 1-й Фоллаут, то этот мод вам подойдёт. В ином случае задумайтесь. Ну а теперь разберём мои впечатления по пунктам: Предыстория. В Тартарары эту предысторию. Наверное так и подумал автор мода, потому что я ничего не узнал о том, когда и как это поселение появилось, кто его основал и вообще хоть что-нибудь о его истории. Вот вам поселение, живите и радуйтесь. Меня это очень огорчило. Возможно подразумевается, что предыстория подобна таковой у настоящего Шейди-Сэндс, или Хаба, или Джанктауна. В том и проблема: нам ничего не сообщают. Ну либо я был настолько невнимательным. Также я не понимаю, каким образом у них там получилась ферма. В других поселениях на СП я ферм не припомню, даже в Оазисе (опять же, может я был невнимателен), что говорит о том, что земля тут не очень подходит для земледелия. В случае оригинального ШС использовался ГЭКК, а тут нам опять ничего не говорят. Квесты. Тут дела уже обстоят получше. Хоть я почти и не играл в первый Фоллаут, но кое-что читал на вики. Так вот, квесты из мода практически копируют таковые из оригинала с небольшими изменениями. И получилось это неплохо, квесты выглядят уместно для такого поселения. Тут даже есть два (может и больше, но я обнаружил 2) неотмечаемых квеста с наградой в виде повышения навыка и выносливости. Так что эта часть сделана прилично, мне понравились квесты и придирок у меня тут вроде бы и нет. Отдельно заслуживает упоминание концовка мода, то есть ролик, который нам показывают. Как я понял, там говорится о дальнейшей судьбе поселения. Причём это именно ролик, а не привычное слайд-шоу. Получилось классно. Идём дальше. Персонажи и диалоги. Диалоги мне тут показались в некоторых моментах странными в том смысле, что я не всегда улавливаю логику диалога, мол: "Как эта реплика связана с предыдущей?" Однако общую мысль понять труда не составляет. В целом отношение NPC к персонажу в основном логичное: изначальное недоверие сменяется на уважение и блгаодарность. Кроме этого, тут не встретишь персонажей с именами в стиле "охранник Ривет-Сити" или "житель Мегатонны", так как у каждого есть имя и фамилия. У них даже есть какие-то уникальные реплики, правда по сути они так и остаются болванчиками, но попытка похвальная. Те же, у кого реплик побольше, немного даже сходят на полноценных персонажей. Действительно глубоких и интересных персонажей из них не выходит, но и в ходячую доску заданий или магазин на ножках они не превращаются. Локации. Я сосредоточусь на поселении, про остальные скажу лишь то, что они ощущаются естественно и их даже можно было бы принять за часть ванильного мира. Да и само поселение, если забыть про ранее упоминавшуюся ферму, выглядит уместно. Архитектура такая же, как и у остальных мест, где живут люди: постройки из металлолома и сохранившиеся довоенные здания. Имеется магазин, больница, загон для браминов. Жители не забыли и о стенах, построенных из того, что нашлось. Единственное, что меня смутило, так это интерьер внутри дома Гилженов. Вот он выглядит очень неестественно, будто бы я попал в какой-нибудь дом из Трэнквилити-лейн. В остальном же всё супер, моё уважение автору за такое классное поселение. Награда. Ну и так как это всё же находится в категории квестовых модов, то наверное тут должна быть и неплохая награда, верно? Не совсем. Для персонажа 40-го уровня тут ничего интересного нет, но если проходить уровне на 10, то награда будет удовлетворительной. Итог и немного моего мнения. В целом то неплохой мод получился. Есть квесты, которые хорошо подходят для подобного поселения, есть локации, которые чувствуются естественной частью мира и персонажи, которые хоть не отличаются особой глубиной, но и не превращены в мебель. Однако меня очень сильно расстроило то, что у этого поселения нет вообще никакой предыстории. Я понимаю задумку автора создать атмосферный мод, вызывающий приятные воспоминания из первой части. Однако по итогу мы получили просто мод-отсылку. Я думаю, что автору стоило бы подальше отойти от копирования первой части и дать моду больше самостоятельности. С квестами у него это хорошо получилось, а с предысторией вот вообще никак, а лично для меня это очень (ОЧЕНЬ) важно. Но даже так, мне этот мод понравился.
  8. 1 балл
    ПРОЙДЕНО В СОСТАВЕ RA Если кратко, то мод весьма хорош: квест интересен, персонажи имеют личности, в целом в мир вписывается, а компаньон напоминает своих коллег из Нью-Вегаса. Много времени он не занимает, так что я всем рекомендую. Ну а теперь подробнее и по пунктам: Предыстория и лорность. Одна часть предыстории, касающаяся компаньона, очень напоминает таковую из ванильных квестов, как "Контрольный выстрел" и "Прибежище семьи Келлеров": Однако предыстория двух жителей Убежища 101, как мне кажется, немного конфликтует с тем, что мы знаем из игры: Но их предысторию мы узнаём уже позже по ходу квеста. В целом же, из-за того, что в ванильный Fallout 3 я играл давно, сейчас играю с английской озвучкой, а идти по квесту начал лишь спустя часов 60 игры после его получения, то я даже не сразу понял, что играю в мод. До того, как начали активно фигурировать выходцы из Убежища, мне казалось, что это часть оригинала, вот настолько вписывается компаньон в мир. Но глав. гад и его предыстория потом сильно это впечатление подпортили. И обидно, что сама то предыстория и неплохая, если бы немного подправить детали, например изменить то, что его назначили, на то, что он это сделал самовольно, и подправить детали, то было бы идеально. Но имеем, что имеем. События на момент игры и геймплей. Начинается всё просто: разговор с мужчиной в Мегатонне и выяснение того, что мы далеко не первый такой выходец на Пустошах, а потом нас отправляют куда подальше выяснять, кто же такой тот другой. Бегаем по пустошам, пытаемся что-то узнать, кого-то найти, попутно сталкиваемся с кое-кем, кто ищет того же парня, что и мы. В общем, вы поняли, сюжет построен на том, что мы ищем некоего чувака на Пустошах. И сделано это неплохо: мы исследуем локации, получаем зацепки, общаемся с персонажами. Похоже на квесты по поиску Папы. В этом плане мод опять же очень похож на ванильные квесты, в хорошем смысле. Он не пытается создать какую-то свою особую атмосферу или сделать из игры что-то необычное. Нет, он просто берёт то, что есть в игре, и хорошо делает что-то похожее. Правда мне не очень понравилась концовка, она оставила странное чувство незавершённости. Персонажи и диалоги. Тут автор действительно заслуживает похвалы. Персонажи имеют личность, которую мы узнаем в ходе диалогов с ними, кажутся живыми, а наш компаньон постепенно раскрывается на протяжении всего мода. Они все чувствуются не просто болванчиками, цель которых это просто дать нам необходимую информацию/квест/награду, а личностями с собственным характером, мотивами и прочим. Кроме того, в общении с ними мы и сами можем отыгрывать роль, потому что вариантов ответа всегда (ну или почти всегда, точно не помню) несколько и они действительно друг от друга отличаются, то есть это не что-то в духе "Да/Хорошо/Конечно/Ладно". То есть в целом создается ощущение, что наш живой персонаж общается с другими, так же живыми персонажами. Стоит ещё отметить, что наш компаньон комментирует различные события в игре, что мне лично очень понравилось. Люблю, когда за мной ходит не просто стреляющий болванчик. А ещё классно сделано то, что персонажей, прошлое которых прошло в Убежище 101, мы во время нашего взросления можем там встретить. Мелочь, а как приятно. Локации. Несколько локаций мод в мир добавляет. И опять же, локации создают ощущение, что они были в игре изначально. Мне не понравилось только одно: Награда. Если не считать компаньона, то никакой. Причём в начале нас некоей наградой интригуют, а потом оказывается, что её никак не получить. Итого. В общем-то мы получили классный мод, который настолько органично вписывается в мир игры (кроме некоторых деталей предыстории глав. гада), что кажется, будто изначально был его частью. С персонажами интересно общаться, своего персонажа мы можем отыгрывать, а компаньон плавно раскрывается по ходу прохождения и не превращается в пустого болванчика по его окончанию. Есть конечно и минусы, как уже который раз упоминаемое мной прошлое глав. гада или концовка, оставляющая с чувством незавершенности. Однако это не помешало мне получить удовольствие от этого мода. Ставлю 4 из 5 и советую вам попробовать.
  9. 1 балл

    Версия 1.0.0

    42 раза скачали

    Этот плагин добавляет броне Марк-II стеллс-поле из Анкориджа. Эффект станет доступным когда полностью пройдёте шпионские тесты в лаборотории X-12. Я просто добавил эффект стеллс боя этой броне так что работает по той-же схеме. Пройдите квест и улучшите броню затем в режиме скрытности будет стеллс поле. установка стандартная. Кинуть в Data
  10. 1 балл

×
×
  • Создать...