Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.02.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    ПРОЙДЕНО В СОСТАВЕ RA В целом, мод представляет из себя неплохой квест, который было интересно проходить. Недостаточно интересный, чтобы перепройти на другие концовки, но для одноразового прохождения - самое то. Так что если вы любитель квестов, то ставьте этот мод. Ну а если играете в RA, то пройдите его. Ну а теперь о различных аспектах мода: Предыстория. Мне очень понравилось, что авторы решили обратиться к теме Института и Содружества, упоминаемых в квесте Харкнесса. Рассуждать о том, насколько это соответствует четвёртой части смысла нет, так как мод вышел задолго до неё, однако в целом в мир Фоллаута мод вписывается, так как псионики - хоть и очень редкое, но всё же встречающееся явление. События в игре. Тут всё хорошо кроме начала и концовки. Предполагается, что наш персонаж на момент начала квеста уже матерый авантюрист, которого хотят нанять на сомнительную работу. Однако я шёл в Кентербери почти что в самом начале (за НеМирмикой) и это выглядело немного странно. А окончание выглядит каким-то оборванным. Может быть я что-то упустил и мод имеет дальнейшее развитие. В таком случае буду благодарен, если сообщите мне об этом. В остальном же получается небольшая цельная история. Однако из-за резкого обрывания и небольшого размера создается впечатление, что история тут нужна просто как довесок и подводка к компаньону. Впрочем это уже моё субъективное и неаргументированное мнение. Локации. Тут я бы хотел отметить локацию лабиринта, остальные 2 (вроде бы) просто сделаны хорошо, но ничем не примечательны. Огромное количество ловушек, обманов ожиданий и поиск переключателей для открытия двери - всё это сделало локацию необычной и запоминающейся. А ещё он прекрасно отражает садизм работорговцев, создавших его. Мне приходилось выверять каждый шаг, потому что ловушки могут быть везде и вот этот вот рычаг может как открыть дверь, так и сбросить на меня гранаты. Единственное, что в нём расстроило, так это то, что по ходу активации нужных переключателей раздаётся как будто бы рёв монстра, но ничего подобного мы при это не встречаем. Небольшой облом, но во всём остальном просто великолепно. Диалоги тут интересны в плане содержания, как и сами персонажи, и в них можно даже отыгрывать разные роли. Награда. Мы получаем то, что нам обещали в начале квеста. Ну и ещё Саммер в роли компаньона. Её ценность я оценить не могу, так как почти сразу её уволил. Немного покоробило то, что увольняется она раз и навсегда, то есть исчезает при этом из игры (вроде бы, может я не прав). Разве нельзя было сделать для неё функцию "отправляйся домой"? Как видите, это в целом неплохой мод, у которого лучше всего получилось сделать запоминающуюся локацию, только ради которой можно было бы его пройти. На фоне этого немного блекнут остальные части мода, которые тем не менее тоже сделаны хорошо, просто не настолько необычными. Ну и оборванная концовка портит общее впечатление, из-за чего я и ставлю моду 4 из 5.
  2. 2 балла
    Хай-поли реплейсер ЭВЛП, ну и прицел от электровинтовки мне понравился и я его присобачил лаеру.
  3. 1 балл
    А, тфу, кавычки не увидел. Исправил.
  4. 1 балл
    Теленка и ржавую винтовку удалил, а вольтмастеру дал модель лазерного пистолета, у него вроде как интересные эффекты есть.
  5. 1 балл
    Сначала хотел воссоздать на основе ф3-версии добавленные в вегасовском варианте мелкие палочки-маркеры и два добавленных цвета (фиолетовый и белый), но потом решил, что да ну нахрен с этим говном возиться передумал. В итоге просто выпилил вегасовскую версию и подшил портированную выше. При этом убрал из нее квест, раскидывающий палочки торговцам, и прописал их избранным "продвинутым" торговцам, чтобы встречалось не в каждом магазине, и тем более не у Чета. Плюс нафига нам еще один постоянно крутящийся скрипт, когда можно просто раскидать по ящикам, которые и так уже добавлены.

×
×
  • Создать...