Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2023 во всех областях

  1. 7 баллов

    Версия 1.0.2 WIP

    116 раз скачали

    Здравствуйте Данный мод интегрирует Комплект Пересоздания Персонажа от мододела Balebandr0 в SFW: RA. БОЛЬШОЙ МОД ТРЕБУЕТ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА БУКВ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТОВ И ПРОЧЕГО, ТО ПРОШУ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОПИСАНИЕМ. В ТОМ ЧИСЛЕ ОРИГИНАЛЬНЫМ ОПИСАНИЕМ. КОГДА АВТОР ЗАДУМЫВАЛ ЭТОТ МОД (КОТОРЫЙ Я АДАПТИРОВАЛ), ОН ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ ОПИСАНИЕ. Дублировать, что делает этот мод на несколько страниц я не буду, поэтому прошу прочесть оригинальные переведённые мной описания на страничках мода: Как известно, мод самостоятельно не работает на SFW, что же конкретно было сделано, от чего пришлось отказаться и прочее: 1) Я создал так называемые кастомные расы для каждой расы Комплекта - основные расы, расы рейдеров, стариков, детей, используя файлы Комплекта. Так же использованы файлы комплекта для рас Лоботомитов, мутантов из Питта и племён точки обзора (тела племён и мутантов залинкованы на обычные текстуры, уже находящиеся в SFW, так что эти не до конца кастомные). - В общем и целом расы не должны сами по себе оказывать никакого влияния на оригинальную игру и ваши файлы, потому что они сделаны уникальными, названия переписаны. Они должны быть совместимы со всеми абсолютно модами. 2) Я подшил к имеющимся причёскам так же причёски из уже выпущенных и ещё невыпущенных мною рас. Не все причёски на данный момент возможно использовать, и проблемные на данный момент отключены, хоть и имеют свои прописи. Будем надеяться, что найдутся желающие, или у самого дойдут руки научиться и поправить это дело. П.С. Если я случайно накосячил и добавил причёски не только из своих рас, то прошу авторов/распространителей дать мне знать - я обработал туеву хучу файлов/напаковал разных архивов и действительно мог где-то накосячить. - Все играбельные причёски с рас а так же из Комплекта так же доступны на выборе рас комплекта в создании персонажа. У рас комплекта есть префикс CKR, так что не перепутаете. - Бонусом или не очень к расам так же добавились пресеты, которые изначально задумывались, как дополнительные пресеты к упомянутым оригинальным расам. - Некоторые активированные причёски имеют минимальные просветы скальпа. Я всё же посчитал, что они прикольные - используйте со светлыми волосами, если наткнётесь, и будет незаметно. - В выборе есть несколько неиграбельных детских причёсок, одна неподходящая причёска гуля - грешу на РА и не смог их отключить простыми методами, а углубляться из-за такой мелочи не стал. - Некоторые причёски не будут работать с шапками. Если не хотите такого, то не используйте их. 3) Только тела (причём голые) женские тип 4 и мужские IVMB (улучшенное ванильное мужское тело). Только незакомпрессованые нормали лиц, чтобы избежать лишних пикселей на лицах. Только хардкор - Модели тел Т4 и IVMB вшиты в мод. Иначе я не смог бы избежать конфликтов с RA. Да простит меня бог (авторы). - Вшиты соответственные файлы совместимости из Комплекта Пересоздания. 4) Модели глаз сдвоены, чтобы не вступать в конфликт с SFW (за что спасибо AllanMetropol), текстуры заменены на текстуры от zzjay (и спасибо ей за разрешение использовать их для вот этого всего), ну и за сдвоение этих текстур спасибо Rexschwert. Глаза выглядят лучше, чем оригинальные глаза Комплекта. На более экстремальных пресетах персонажей замечены метаморфозы округлости зрачка. Это не проблема модели или текстур, это (вероятно) оригинальные .egm файлы глаз, которые конченные по жизни уже с рождения Вегаса. Поэтому если метаморфозы не критичны, то пусть так оно и останется, а если зрачок и радужка слишком вытянуты, то проще откатить изменения. Мод от zzjay о котором я говорил (без доп. теней): 5) Мод не заменяет всех NPC SFW:RA, Мод заменяет только NPC, которые не были заменены вообще, либо чьи изменения были незначительны. В приоритет был взят минимальный конфликт с RA-Redesign, так что в основном, если NPC заменены там, то этот мод их не трогает. Тем ни менее, учитывая возможности массовой замены FNVEdit, где-то они могут пересекаться. Столько, сколько я успел побегать и попроверять NPC - результат нормальный, хоть и не идеальный. 6) К требованиям обязательны все без исключения мастера SFW: RA из последней раздачи. Я не хочу принуждать вас подключать все модули, но моей целью было доработать всех незатронутых NPC всей сборки, так что подключение всех модулей было необходимым. Если вам претит какой-то модуль, то зайдите на плагин через FNVedit и удалите модуль из мастеров, затем почистите ошибки. Иначе пока что никак. 7) Вылетов быть не должно. Я тестировал эти моды без фикса CTD, периодически подключая NVR и бегая по разным лагающим местам, чтобы сделать себе подборку скриншотов на разных стадиях создания этого мода. У меня вылетов не было. Этот мод не должен вызывать вылеты, потому как ошибки совместимости в FNVEdit я поправил, а модели и текстуры, как понимаете, от проверенных авторов. 8) Не баги, но нарушение визуала однозначно будет с последней версией NVR (мод на тени), не знаю, что они там накрутили, уже им отписался. Так же пользователям ENB новые причёски покажутся не особо красивыми, а дополнительные от меня вообще могут выглядит раза в 2-3 хуже. Так что все эти причёски настоятельно хотят получить максимальное сглаживание и анизотропную фильтрацию, чтобы выглядеть на все 100%. Совместимо теперь с NVR. Пользователи ENB тоже могут рискнуть попробовать, но нужно будет выкрутить на максимум встроенное в ENB сглаживание. 9) Как небольшой бонус, который вы легко можете удалить из папки meshes/characters/head, я добавил высокополигональные головы женщин и мужчин от мододела Allnarta в архив. Эти 7 файлов единственные в архиве не начинаются с префикса "CKR", так что вы их легко найдёте. Да, эти файлы являются заменой оригинальных файлов игры и могут вступать в конфликт перезаписи. Тем ни менее, как я уже упоминал выше, из-за особенностей замены FNVEdit не все замены прошли гладко. Новые причёски являются высокополигональными, и если они попадут на малополигональные головы, то разница будет чересчур заметна. Тем более что в плане на будущее есть полная замета причёсок SFW на новые аналоги, что значит, высокополигональные головы будут очень кстати. О моде можете почитать тут: Теперь непосредственно к моду, скриншотам и пояснению файлов. По ссылкам вы увидите два файла. Первый файл с архивом это именно то, что большинству из вас сейчас будет нужно. Он переделывает в основном только тех NPC, которые раньше не были переделаны. Установка проста, но желательно устанавливать всё через МО2. Пользователей FOMM я просто попрошу удалить файлы, которые я обозначил в пункте "9" и производить установку только после этого. Тем ни менее даже это не исключает возможности, что у вас могут возникнуть проблемы потом при обновлении мода. Так что попробуйте всё же использовать МО2. При удалении файлов из пункта "9" конфликтов - один большой ноль. На всякий случай укажу, как включить сглаживание и прогрузку голов в ini файлах. То, что вы включили это в вашем лаунчере не всегда означает, что оно включилось в игре. Пользователям ФОММ направится в Документы/MyGames/FalloutNV и найти там falloutprefs.ini и falloutcustom.ini. Пользователи МО2 могут менять ини файлы в МО2: Там проверьте следующие параметры: Falloutprefs.ini: [Display] iMultiSample=8 iMaxAnisotropy=15 bTransparencyMultisampling=1 falloutcustom.ini: [General] bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 Скриншоты замены NPC до/после: - От Бейла в мод была добавлена только одна новая причёска гулей. Только гулям, имеющим эту причёску + лоботомитам, получившим расу из мода, добавлены глаза от zzjay в качестве эксперимента. - Борода, которая не прикасалась к телу была удалена (а она и в оригинале РА такой была) - Модель Кристин из Мёртвых Денег уникальная уже от Бейла и добавлена в этот файл ввиду неоспоримого превосходства над исходником. - Не пугайтесь голых тел на некоторых моих скриншотах. Мод не раздевает персонажей. Просто я тестировал его без своих остальных модов, отключение которых и вызвало это. - Встречаются некоторые швы, особенно явные на более тёмных расах, но не в моих силах это убрать. Можно только зафиксировать проблемных NPC и думать об их откате на версию РА. - Любителям самостоятельно покопаться в файлах через FNVEdit я этого не советую. Во-первых потому что если вы что-то обновите, то другие пользователи этого не получат. Во-вторых потому что плагин перегружен - у него в мастерах все модули проекта. - Советую подключать плагин сразу после мастерфайлов, он не конфликтует с другими модами. Таким образом сможете поверх поставить оверхолы Бейла или драгбоди, если будет желание. Прошу писать в комментарии, прикладывая скриншоты неудавшихся NPC, как SFW: RA, так и переделанных данных модом. На основании того, откуда этот NPC, я уже попробую сам оказать поддержку и произвести изменения, если они возможны, самостоятельно копошиться в плагине крайне нежелательно. Пока что небольшой перечень NPC, о которых не надо писать, потому что их менять не имеет смысла: Пока что удалено. Затем, есть ещё второй архив. Второй плагин это изменение некоторых NPC, которых я не включал в верхний файл, потому что их не примет автор сборки РА. Тем ни менее пользователи могут его использовать, если очень хочется. Второй архив в случае его установки записать поверх первого в ту же папку с заменой. Из предыдущего файла получится мастерфайл (который надо установить сразу после всех мастеров RA), и новый плагин может располагаться где угодно. Если хотите, чтобы он перезаписывал внешность NPC из оверхола драгбоди/Бейла, то нужно его перетащить ниже них в списке загрузки. Данные NPC это скорее проба пера, хоть некоторые и отняли у меня по 2-4 часа каждый. Некоторые пользователи проявили интерес к моим скриншотам, так что добавляю этот файл и сюда. - Скажу сразу, что я лично не могу открывать плагин в ГЕКК, потому как его мастера это несколько мастеров сборки и так же мастер, который использует мастерами все мастера сборки. Для такого ГЕКК, видимо, не предусматривали. Даже звучит страшно. - Изменения можно вносить через FNVEdit. Те, кто хочет попробовать добавить NPC - и так знают, как это сделать. Те, кто хочет использовать только часть NPC будут должны открыть .esp файл в FNVEdit и удалить прописи ненужных NPC именно из этого .esp . Из игры вы их таким образом не удалите, просто поменяете изменения, вносимые для них этим плагином. Фотки до/после: - Джошуа Грэхем (Горелый) имеет уникальную расу от Бейла. Но пока что я засунул его сюда. - Кажется я удалил шляпы у Кэсс и Призрака (но это не точно). Если хотите дать их им назад, то используйте консоль. Пока что на этом всё. Я буду очень признателен, если вы будете сообщать об ошибках и/или некрасивых NPC/NPC которых можно попробовать поменять в комментариях. Добавлять/откатывать NPC я буду только в первом файле. Во второй файл я буду только дописывать именных NPC, которые поменять получится, но которых в общий файл кидать не самая хорошая идея. Не стоит надеяться, что я начну дорабатывать это всё очень быстро, так как я немного в прозрении от прописывания этого всего, дайте отдохнуть Я почти уверен, что могут быть неточности и проблемы с некоторыми NPC, как я уже говорил, объём проведённой мной работы тут затянулся на недели, и данных я прошерстил очень много. Будет логично, если я где-то что-то пропустил, так что дайте мне знать, если что. П.С. Вы должны были уже это знать, если прочли оригинальное описание, но: руки Комплекта не очень совместимы с перчатками без пальцев (у них не будет ногтей). Не критично, и в ожидании, когда автор сделает патч под перчатки. До тех пор просто считаемся с этой проблемой. Заметки для меня же: 1.0.1 Вшиты следующие фиксы для волос: Разрешений у авторов я не спрашивал, потому что ничего нового они не добавляют, просто меняют флаги в nif. Абсурдно ставить запрет на распространение для вещей, которые каждый может сделать за 20 минут. Но спасибо авторам за эти фиксы, благодаря им и наши дефолтные причёски и брови теперь не такие кривые (и совместимы с NVR): FiftyTifty calebgamman И, наконец, кредиты: Balebandr0 - За создание Комплекта Пересоздания Персонажа и за разрешение дорабатывать и адаптировать его Комплект под SFW. Так же за создание рас, откуда причёски так же использованы здесь. zzjay - За создание IVMB, создание доработок совместимости для Комплекта, создание использованных текстур глаз, так же нескольких причёсок. В том числе за разрешение использования её ассетов в этой доработке. junkacc11 - За создание тела тип 4 Allnarta - За создание высокополигональных голов мужчин и женщин ----- AllanMetropol за сдвоение моделей глаз, чтобы они работали с SFW Rexschwert за сдвоение текстур zzjay для моделей глаз По желанию не стесняйтесь купить авторам кофе, ну а поставить хоть один эндорс на Нексусе Balebandr0 и zzjay на Nexus вообще было бы хорошим тоном
  2. 5 баллов

    Версия 1.1

    268 раз скачали

    Недалеко от авиабазы Неллис находится свалка, изобилующая хламом, обломками и отходами. В этом стоге сена спрятано Убежище 42 - гигантская сеть локаций с богатой историей, готовая к открытию и/или разграблению! Описание В забытом уголке штата Невада, где землю скрывает огромная свалка, спрятано странное Убежище, лишённое своих обитателей, но наполненное всевозможными существами. Ваша роль в этом моде - пробиться через него и закрыть его неразрешённое прошлое, сражаясь по пути с различными врагами, решая головоломки и ища путь по иногда похожим на лабиринты интерьерам. Помимо основного сюжета существует множество предысторий, от записей в терминалах до разрозненных заметок, а также история о Гусмане. Соберите все уникальные коллекционные предметы, которые откроют вам путь в бонусную комнату! Баланс Как только вы войдёте в Убежище, выйти сможете, только выполнив квест, поэтому рекомендуется взять с собой побольше боеприпасов и стимуляторов. В Убежище должно быть много возможностей для добычи и восстановления использованных материалов. Было добавлено около дюжины новых стволов и одежды с индивидуальными текстурами, которыми можно воспользоваться. Начальный уровень зависит от игрока, но я рекомендую от 20 и выше. Динамическая среда Внутри Убежища вас ждут более дюжины новых локаций с уникальной тематикой. Каждая из них имеет динамическую среду, с некоторыми объектами мира можно взаимодействовать или реагировать на живое окружение. Добавлена новая радиостанция, эксклюзивная для Убежища, большинство осветительных приборов можно взорвать, чтобы затемнить комнату, и многое-многое другое! Как начать Свалку можно найти недалеко от границы карты мира, немного севернее авиабазы Неллис, туда ведёт дорога. В начале этой дороги находится магазин сувениров/заправка, поэтому отыскать путь будет совсем просто. Вся свалка, дорога, ведущая к ней, и магазин сувениров находятся в недоступных для ванили областях карты. В архиве вы найдёте подробнейшее Прохождение данного мода! Требования Fallout NV Old World Blues Dead Money Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за отличный мод. Благодарность MagnuMspec за фиксы в версии 1.1 Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия 1.5.3

    329 раз скачали

    Небольшое шахтерское поселение оказалось в беде после того, как рабочие случайно пробили путь в Убежище, о котором лучше бы забыть и не вспоминать. Теперь они оказались в ловушке и ждут, что кто-то поможет им выбраться из мрачного и зловещего подземелья... СОВМЕСТИМО С SFW-RA Мод содержит два полностью озвученных и маркированных квеста (один основной и один побочный), включая бои с боссами, которых можно избежать с помощью альтернативных навыков. Также содержит пользовательские ассеты, такие как: новая броня, новые враги, новые текстуры, новые перки и уникальное оружие. Я пытался сбалансировать мод по сложности для ГГ любого уровня - вам решать, удалось мне это или нет. При создании я вдохновлялся старыми играми Fallout. Исследование здесь интересно не только само по себе, но и может принести важные вещи, которые пригодятся при дальнейшем прохождении. Чтобы отыскать всё, придется потратить время. Убежища Волт-Тек всегда казались мне очень жуткими по своей природе, поэтому я и пытался создать свое собственное жуткое Убежище. В моде присутствуют элементы хоррора, но без скримеров. Помните, что каждый персонаж мода может умереть! Если это произойдет, результаты квеста изменятся. Советы В архиве вы найдете прохождение-шпаргалку. Этот текстовый файл, состоящий целиком из спойлеров, объясняет, как выполнить каждый квест и найти все секреты. Не забудьте запастить Антирадином и Рад-Х и, если не любите темноты, захватите фонарик (например, вот этот)! Для играющих с SFW-RA - мод целиком пройден на сборке, всё работает. Как начать мод Чтобы начать квест, отправляйтесь в поселение под названием Шамбл к юго-западу от Ниптона и поговорите с человеком по имени Темпе. Дальнейший путь подскажут квестовые маркеры. Видеопрохождение ВНИМАНИЕ! Начиная с версии 1.5.0 автор сменил имя плагина мода с «Vault 76.esp» на «Into the Deep.esm». Это изменение имени файла, к сожалению, уничтожит весь прогресс, которого вы могли достичь в моём моде, и если вы загрузите сохранение, будучи внутри одного из интерьеров, добавленных модом, во время обновления до данного, с новым именем, вы будете телепортированы в Гудспрингс, и все собранные вами предметы из моего мода исчезнут. (Это ничего не поменяет в других ваших сохранениях, всё это сводит на нет любой прогресс, достигнутый вами в ЭТОМ моде) Я пишу это, чтобы предупредить вас. Уверен, что игра с новой версией станет намного более плавной, в основном благодаря оптимизациям, которые значительно улучшат частоту кадров практически во всех областях убежища. Спасибо всем за ваши обнадеживающие комментарии. Я внес множество улучшений в этот мод по сравнению с первоначальной версией, и все это благодаря вам, это вы придумали, какие изменения внести! Итак, спасибо всем, кто играл, и всем, кто нашел время, чтобы поддержать или оставить комментарий. Для меня очень важно значит знать, что кому-то нравится то, что я сделал! Требования Fallout NV Установка Распаковать архив в Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за классный мод и разрешение разместить его здесь. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл
    Жанр: Action/RPG/Survival Категория: Тотальная конверсия / Неофициальное дополнение Модификация для игры: Fallout: New Vegas Разработчик: Fallout: The Frontier Team Официальный сайт: Fallout: The Frontier Вы мечтали о ядерной зиме, исследуя жаркую пустошь Мохаве? Перенося игрока в Портленд, штат Орегон, The Frontier представляет собой современное ответвление культовой серии о выживании в постядерных пустошах, но в гораздо более тяжелых климатических условиях - далеко на севере. Игроку предстоит выживать в суровом обледеневшем мире, исследовать покрытые снегом пустоши, пробираясь через снежные бури, и, конечно, принимать решения учитывая не только судьбы персонажей этого мира, но и собственную. Погода в The Frontier - это не просто антураж, она влияет на игровой процесс - потому вам предстоит выбирать правильную экипировку, чтобы избежать обморожения. "Возможно, мистер Хаус и спас Нью-Вегас от разрушения, но The Frontier повезло меньше. Ранее величественный город, постепенно покрывшийся льдом, теперь скрыт под тенью своей былой славы и полон тайн. Рассказы о них далеко разнеслись от тех немногих, кто сумел выбраться из замерзших руин. Солдаты НКР и бойцы Легиона оказались заперты в безвыходном положении, и возможные способы закончить эту войну раз и навсегда, заинтересовали обе стороны. Теперь НКР и Легион соперничают за контроль над the Frontier." Frontier приветствует вас! Целый замерзжший город лежит забытым... опасность и исследования ждут! Отважьтесь проникнуть в глубины новой пустоши... Находите и исследуйте новые области! Исследуйте, учитесь, бойтесь! Адаптируйтесь к суровому окружению Фронтира... уважайте мать-природу... или она поглотит вас. Испытайте влияние окружающей среды, как никогда прежде! Происходящий конфликт между НКР и Легионом станет наименьшей из ваших проблем. Ремастеринг концепций Fallout Фронтир был создан с большим вниманием к деталям. Мы надеемся, что вы испытаете сеттинг Fallout по-новому... во всем. Ниже представлен перечень новых уникальных механик и особенностей, представленных в The Frontier: Действие разворачивается на территории заснеженного мегаполиса. Уникальная механика битвы с боссами. Созданный вручную игровой мир, наполненный персонажами, поселениями, заснеженными пещерами и даже подводными лабораториями. Размеры игрового мира превышают площадь Мохаве из Fallout: New Vegas. Среди новых игровых механик значатся головоломки. Погодные условия: вьюги, бураны и прочее. Всё это облагорожено новыми визуальными эффектами. Множество новых анимаций, созданных специально для игры. Галерея скриншотов: Еще скриншоты Трейлеры: Тизер-Трейлер: Премьерный трейлер: Еще видео
  5. 1 балл

    Версия 1.2

    171 раз скачали

    Печально известный преступник, жестокий охотник за головами и странное убийство. Найдите улики, сразитесь с плохими парнями и решите, является ли справедливость всего лишь мифом в этом полностью озвученном квестовом моде для Нью-Вегаса. ...И справедливость для всех - это короткий и полностью озвученный квестовый мод, в котором вы выслеживаете известного серийного преступника, совершившего чудовищное преступление. Однако, вы не единственный, кто идет по его следу, и вскоре вы узнаете, что все не так просто, как кажется. Основными источниками вдохновения для создания этого мода послужили замечательные работы Someguy2000 и th3overseer, так что поклонникам этих авторов, скорее всего, понравится и данный мой квест. Безусловно, у меня есть и свои приоритеты, и на этот раз это работа детектива. Не все стадии квеста имеют маркер, и не вся информация выдается вам на блюдечке. Вам придется немного потрудиться, чтобы разгадать загадку и сделать к концу собственные выводы. Особенности от 30 до 60 минут игрового времени полная озвучка взрослый и лорный сюжет различные подходы при общении с нпс (проверка Красноречия и других характеристик, взлом или поиск ключей, чтение записок, просто убийство всего подряд и т.д.) оружие и броня с индивидуальными статами (в ванильной игре есть довольно симпатичная ковбойская одежда, которая, к сожалению, имеет ужасные статы. Таким образом, некоторые из уникальных нпс в этой игре будут ходить с улучшенными и фактически жизнеспособными версиями этой брони, которые можно будет слутать с них.) сложные боевые столкновения совместимо со спутниками Сложность Минимальный рекомендуемый уровень для начала квеста — 10, хотя самый интересный вызов в бою будет на уровнях 15-20. Тем не менее, если вы путешествуете с небольшой армией спутников, куда бы вы ни пошли, вы, вероятно, сможете начать квест на любом уровне. Как начать Чтобы начать квест, прочитайте плакат о розыске рядом со входом в посольство НКР на Стрипе (см. скриншоты). Совместимость Мод в настоящее время несовместим с «Classic Adobe Buildings in Mojave». Мод редактирует несколько внутриигровых ячеек, добавляя к ним нпс и объекты (Атомный ковбой, Новак, Гудспрингс, Монте-Карло, Охотничья ферма и Заброшенная хижина рядом с Янцзы), поэтому могут быть конфликты с другими модами, которые я не использую. Не стесняйтесь сообщать о них. Видеопрохождение Требования Fallout NV Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Так же приложен фикс для случая, если у нпс из мода страшные белые лица. Благодарности Благодарность автору за отличный мод. Что дальше Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  6. 1 балл

    Версия 1.1

    479 раз скачали

    Вам не нравится, что единственная возможность обучиться ношению силовой брони на Столичной пустоши - это прохождение основного сюжета? Вы бы хотели научиться носить силовую броню другим способом? Тогда эта модификация для Вас, ведь позволяет главному герою получить навык ношения силовой брони, не вступая в ряды Братства Стали! 1. Форт Индепенденс Хранитель Каден обучит вас ношению силовой брони, если вы принесете ему достаточное количество полезных технологических устройств и завоюете доверие Изгоев. 2. Коллекторы Олни Рядом с прототипом медицинской силовой брони под городом Олд-Олни лежит голодиск с подробным руководством по эксплуатации силовой брони. 3. Оазис Ствол Клён, бывший Изгой Братства Стали, теперь поделится с вами не только своей уникальной силовой броней, но и знаниями о том, как её правильно носить. 4. Форт Константин В терминале рядом с силовой броней T-51b теперь находится руководство по эксплуатации силовой брони.
  7. 1 балл

    Версия

    594 раза скачали

    Мод добавляет огромное количество способнойтей (перков), а также вносит ряд изменений в существующие способности. Особенности: -1.Изначально это были перки в файлах UPP (4 или пять файлов). Я (Vel) исправил те перки, которые не работали (например "Милосердный убийца"), выбрал только лучшие, изменил иконки, описания и добавил свои перки и загрузочные экраны, поясняющие ситуацию, так как некоторые перки "несовместимы". Например, вы не можете одновременно использовать способности "Волк-одиночка" и "Я и моя команда". -Перк "Сопротивляемость химии" скрыт – добавляется автоматически после 50 "попаданий" под зависимость. -Перк "Хакер" скрыт – добавляется автоматически после взлома 100 компьютеров. -Перк "Энтомолог" скрыт – добавляется автоматически после убийства 1000 животных. -Перк "Ускоренный метаболизм" скрыт – добавляется автоматически после употребления 200 стимуляторов. -Перк "Здесь и сейчас" скрыт – из-за вреда, наносимого балансу игры. -Перк "Домушник" скрыт – добавляется автоматически после взлома 200 замков. -Перк "Свинцовое брюхо" скрыт – добавляется автоматически после 150 облучений радиацией. -Перк "Легкий шаг" скрыт – добавляется автоматически после обезвреживания 100 мин. Новые перки: P.s.-В архиве лежит оригинальный рид ми P.p.s.- плагин включает в себя UPP 1 & 2 Требования: Fallout: SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: nikvel - за новые перки и правки старых TheFakeEmpire - за UPP (сам пак)
  8. 1 балл
    Есть вариант изменить принцип работы "Газовой Горелки" - iGasBurner. Рецепт крафта на верстаке - RecipeTGasBurner. Предлагаю изменить принцип работы у этой штуки на тот, что у сварочного аппарата. Добавить ему те же самые рецепты. Просто то что делает этот инструмент сейчас - довольно бесполезно. А точнее ничего, если я не ошибаюсь. Вот эти крафты с участием этого предмета: 1 RecipeTGdGunsmithKit - Набор Оружейника 2 RecipeTTap - Метчик А на счет добавления сварочных аппаратов, то можно добавить их в главные города, в дома ГГ, на некоторые верстаки в интерьерах и мировых пространствах.
  9. 1 балл
    Как то нереалистично, что бы носить броню нужно вступать в ряды братства, с другой стороны если баланс не рушится, то почему и нет.
  10. 1 балл

    Версия 1.3

    73 раза скачали

    Импровизируй. Адаптируйся. Преодолевай. Пустошь научит. Если нет сил и оружия,чтобы отвоевать еду, значит нужно получить ее другим способом. С этим модом вы сможете получить новую способность "Реактивное брюхо". С ней вам будет доступно несколько новых рецептов для самых суровых выживальщиков. Новые продукты питания не слишком полезны, они снижают выносливость, но помогут не умереть с голоду. Сами рецепты максимально просты и должны быть доступны в самой ужасной ситуации. Взять новую способность можно, имея выносливость 6 и навык выживания 30. Новых моделей и текстур нет, все сделано на оригинальных ресурсах. Часть рецептов предоставлена на скриншотах. В целом, я пытался добиться использования ненужных и бесполезных предметов, которые даже лень подбирать. Новые возможности: -Готовьте пищу из того,что и и пищей не является! Достаточно добыть целлюлозу из довоенных книг, древесину из ненужных планшеток или других деревянных изделий. Немного воды и питательная масса готова! -Сделайте питательную массу из целлюлозы вкуснее и еще питательнее. Нужны сахарные бомбы или пакеты крови. -Ненужные шкуры могут сгодиться на питательный бульон. -Алкоголь дорогой? Смесь скипидара и грязной воды придадут вам пикантный запах при минимальных затратах. -Кофе? Суровые выживальщики пьют табак. Сварить в грязной воде можно и отдельные сигареты, и целую пачку, и даже блок. Бррр фууу, бодрит! -Супермутанты-это не только ценный мех лут, но и источник мяса для стейков. Гулей и радскорпионов это тоже касается. А самые отверженные любители сурового выживания будут вознаграждены новой способностью, убирающей штрафы от поедания всей этой ужасной еды! Требования: Fallout NV RA-Creatures Установка: Переместите файл мода в папку "Data" вашего NV. Активируйте мод в мод-менеджере. Благодарности: Команде Falcon-Lair за сайт, за вдохновение. Exotic за туториал про рецепты. Вам-за внимание.
  11. 1 балл
    Всех приветствую! И вот, спустя время, вышла русская озвучка этой прекрасной спутницы, Ивы! Сейчас вы можете полностью погрузиться в мир Нью-Вегаса. За эти 5 минут просмотра вы оцените весь мод на многих этапах игры. Кому интересно прохождение - прошу на мой ютуб-канал. Где я прошёл весь квест и всю игру дойдя до финала. Так же подписывайтесь на канал MarcusDeadMan и гляньте его стрим, посвящённый Иве. Всем, кого заинтересовала озвучка и кто желает поиграть с ней - вот ссылка на скачивание и у кого будет желание что закинуть вот. ФАЙЛ САМОГО МОДА МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ.
  12. 1 балл
    Ставишь фронтир на SFW, этот мод ставишь ниже него в порядке загрузки.
  13. 1 балл

    Версия 1.1

    546 раз скачали

    Адаптация модификации XRE beta1_35 showcase - Flyable Vertibird за авторством ermeso. Мод представляет собой наиболее технологически продвинутый управляемый винтокрыл, с массой уникальных "фишек". Является частью проекта XRE, который задумывался, как отдельная подсистема, движок, добавляющий отсутствующие в Gamebryo элементы физики теперь и в нашей любимой A Soul of Fallen Worlds: Выйдя из своего Убежища и увидев эту грозную, стальную, парящую в небесах птицу довоенного мира, вы сразу же обрели мечту - когда-нибудь заиметь эту гордость ВВС США - Винтокрыл. Казалось бы - мечта неосуществима. Но упорство и пару влиятельных друзей на Пустошах могут дать свои плоды. Стоит начать поиски. Особенности: - Управляемый винтокрыл, со своим интерфейсом и вооружением - Несколько посадочных площадок, для ремонта и заправки - Уникальный внешний вид винтокрыла - освещение окон и подсветка индикаторов - свой HUD с аналоговыми датчиками - Relative & sealevel altitude measurement - Два доступных оружия: 70-мм пушка, 20-мм пулемет Гатлинга - HUD nightvision - Более 20 новых звуковых эффектов - Проработанная система столкновения и анимированное падение в случае аварии - Анимированный взлет и посадка - Прожектор для поиска цели ночью - Интерфейс с возможностью выбора метрической или имперской системы мер - Множество настроек... Месторасположение винтокрылов и ВПП в Столичной Пустоше: 1. Вертодром Братства Стали располагается на восточной набережной Цитадели, там же и располагается винтокрыл; 2. Форт Баннистер, эти придурки из компании "Коготь" зачем-то поддерживают ее в рабочем состоянии; 3. Арсенал Уитона, техно-рейдеры... что с них взять; 4. Станция обслуживания винтокрылов Анклава располагается чуть севернее самого Рэйвен-Рок; Месторасположение винтокрылов и ВПП в пустыне Мохаве: 1. Винтокрыл располагается на южной границе Авиабазы Неллис, на Свалке Бомбистов под ключом; 2. Посадочная площадка НКР базируется в лагере Гольф; 3. Дозаправочная станция НКР размещается на Аванпосте Мохаве; 4. Логистический грузовой центр «Эйч-энд-Эйч тулз» располагается западнее автозаправки "Посейдон"; 5. Старая дозаправочная станция ВВС США находится вблизи Нельсона; Путешествие туда и обратно: Реализована функция перелета между Пусттшами! Столичная Пустошь - получить или "заслужить" винтокрыл можно будет продвигаясь по сюжетной линии, а конкретнее данная возможность появиться во время штурма Мемориал Джефферсона; Пустыня Мохаве - получить или, опять же, "заслужить" винтокрыл в свои владения можно будет выполняя квесты связанные с Бомбистами, а точнее помочь им в транспортировки и реставрации бомбардировщика B-29; Альтернативные пути - если вы папенькин сынок и лазаете в очередных руинах в поисках всякого хлама, вы можете найти ключ-пропуск для винтокрылов. Искать стоит в соответствующих местах - военные объекты. Ну а если же вы коматозник с амнезией, то тут немного сложнее...вам придется идти по трупам владельцев винтокрыла; P.S. Не стал писать местоположение халявных ключей, так как это убьет энтузиазм к желанию получения доступа к винтокрылу. Видеодемонстрация: Будущие обновления: Может быть когда-нибудь, когда GameBryo заимеет собственный интеллект и наконец уничтожит сам себя с целью прекратить этот конвейер, а я стану заслуженным скриптинг-инженером Марса, получится осуществить функцию перелета между Пустошами. Требования: - NVSE v2 beta12 (или новее) - New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать New Vegas Stutter Remover.ini в Data\NVSE\Plugins, указав значение в: MaximumFPS = 60. - Invisible Wall Remover - Ресурс-мастер SFW RA - Игровой мастер проекта SFW RA-Модуль фракций SFW RA -SFW XRE: "Автомобили" или XRE - CARS 0.86 Установка: 1) Скачать одну из версий мода; 2) Извлечь архив в папку Data игры; 3) ESP-плагин ставить над XRE-CARS!.esp в списке загрузок, поставить галочку в FOMM или лаунчере. Установка дополнений: 1. SFW Retexture XRE Vertibird: Извлечь архив в папку Data игры; Подтвердить замену. Благодарности: Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить ermeso - за отличный мод; Вис691 - за помощь в скриптовой составляющей модификации; MagnuMspec - за постоянные советы 25/7 и помощь в адаптации;
  14. 1 балл
    Можно ли установить мод в сборку Fallout SFW "Ruined America" (RA)? А мод долгожданный, модераторы святые люди. Буржуи зло подвергающие создателей мода травле. Что с русской версией?
  15. 1 балл

    Версия 1.0.0

    341 раз скачали

    Мод добавляет несколько новых реплик в основные сюжетные квесты, позволяющие лучше раскрыть характер вашего персонажа, а не довольствоваться парочкой скучных вариантов от Беседки. Ответы персонажей на ваши реплики озвучены нарезкой оригинальной озвучки, так что незнающий человек вряд ли вообще заметит, что играет с модом. Присутствуют проверки ваших навыков и SPECIAL. Новые реплики добавлены в следующие диалоги: Требования SFW Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашего SFW, активировать esp в вашем мод-менеджере. Благодарности Mc_Tammer - за отличный мод и разрешение на публикацию. MagnuMspeс - за порт в SFW.
  16. 1 балл

    Версия 2.2 U1

    136 раз скачали

    Мод кардинально перерабатывает взаимодействие с помощниками Стока на Большой Горе. Работа с Магги, Раковиной, Биологической станцией, Книгоприемником и Тостером теперь будет похожа на работу с верстаком - откроется удобное меню, где вы сможете выбрать сколько и чего именно переработать. Автор добавил множество новых рецептов, теперь практически любой хлам или редко необходимые продукты можно будет пустить в дело. Была изменена система клонирования, теперь для получения чего-либо из зеленого сойлента вам понадобится образец того, что вам необходимо получить. Ведь как иначе сойлент "поймет", во что ему превращаться? Однако, если проводить клонирование прямо на Биологической станции, то образцы не понадобятся, в ней уже есть все данные. Также рецепты клонирования будут видны в списке только когда у вас есть при себе зеленый сойлент, в другое время они не будут мешаться. В SFW-версии добавлены рецепты для продуктов из Fallout 3 и его дополнений. А также новый продукт, красный сойлент! Его также можно получить на Биологической станции, но перерабатывая различные виды мяса. Нет, никто не говорил, что можно из человечины можно будет сделать мясо брамина, но...Да,можно. Прошу прощения за скрины на английском языке, с радостью добавлю ваши, уже с переводом. Требования Fallout SFW Установка Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности piber20 за отличный мод и разрешение на публикацию. shulme за аддон "Красный сойлент". Rexschwert за объединение всех необходимых плагинов и некоторые правки.
  17. 1 балл
    Одинаковых названий много, потому что новых продуктов всего 5, а вот возможных ингредиентов куда больше, одних только обгоревших-разодранных книг 8 видов, плюс целых довоенных 8. Но появляются они только когда у вас в инвентаре есть эти самые книги, лишние рецепты не будут мозолить глаза. А про яйца радскорпиона я забыл, потому как играл давно. Ожидайте их в версии 1.1. Чего бы еще туда впихнуть? Второй уровень способности,позволяющий кушать планшетки от расчетов прибылей?
  18. 1 балл

    Версия 2.0

    191 раз скачали

    Мод меняет реплики Одинокого путника относительно его (её) квеста по поиску отца на более правдоподобные. Теперь вы ищете отца, человека в костюме убежища и с Пип-Боем, как у вас. Этот файл также меняет общие и квестовые диалоги для лучшего отыгрыша доброго, нейтрального или злого персонажа. Совместимость Этот мод меняет только некоторые реплики Одинокого путника и должен быть совместим с любым модом, за исключением Dialogue Tweaks by Jordik, который в любом случае не должен использоваться, так как он заброшен и ломает некоторые квесты. Установка Просто распакуйте esp в папку Data и отметьте файл в модменеджере. Удаление Удалите esp из папки Data. Благодарности vegaswanderer - за исходную модификацию. Wolt3r - за перевод.
  19. 1 балл
    Пойдёт полезная мелочь. Досадно, но оригинальные диалоги F3 и FNV в общей массе простенькие. Хорошие-то диалоги составляли в F2, там было ясно откуда та или иная информация у персонажей взялась, а описание поисков и ситуаций неожиданно могло заводить в диспут уже по совершенно иной теме длинной на 20 минут. Деталей получалось выудить сполна. В F4 диалоги ещё хуже (почти что имя нарицательное данной части). Глядишь, в F5 и вовсе от них избавятся. А зачем? Красноречие и общение - это всё чушь, главное однотипные хижины строить и из разноцветных лампочек сложить фигуру пип-боя на крыше.
  20. 1 балл
  21. 1 балл

    Версия 1.5

    162 раза скачали

    День за днем в пустоши стрельба, анархия, убийства. Вы видите трагедии, смерти. И вы думаете что сделать последним желанием для этих потерянных душ? Теперь вы можете захоронять мертвых НПС специальной могильной лопатой. Дополнительно: - Дается прирост кармы при захоронении мертвого НПС (оптимально) - Все захоронения удаляются после перезагрузки игры (сохранения), чтоб его его не нагружать. Что бы начать копать, вам нужна специальная могильная лопата, вы её найдете у Мойры в продаже, у Холмса в Ривет-Сити и у семьи Карла Морести. Что бы начать хоронить тело, вам нужна взять в экипировку "Могильную лопату" и нажать клавишу "E англ." на труп. Таскать тело осуществляется клавишей "Z". Требования: Fallout: Soul of Wallen Worlds DLC: Point Lookout Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data, и подключить плагин в FOMM. Благодарности: Celticgirl - за разрешения выложить мод на сайт.
  22. 1 балл

    Версия 1.2

    673 раза скачали

    Альтернативные русские шрифты для широко известного мода "DarnifiedUI". Собирал и упаковывал для себя. Ранее никогда и нигде не публиковались. Эксклюзив, специально для сайта falcon-lair.com. Для тех, кто не знает, мод "DarnifiedUI" - лучший мод, изменяющий пользовательский интерфейс. Особенности: В отличие от широко распространённой в рунете другой версии русских шрифтов для мода "DarnifiedUI", здесь: -на экранах различных меню, а также на экране Пип-Боя используется более узкий шрифт, таким образом в одну линию вмещается больше текста, -в прочих местах применяется относительно крупный текст без засечек (но не крупнее того, что в версии от 1С - как нельзя лучше подходит для людей с неидеальным зрением). Установка: Примечание. Тем, у кого уже установлен DarnifiedUI, и кто хочет просто опробовать новые шрифты, достаточно выполнить пункты 2, 3, 4. 1) Установить мод "DarnifiedUI", расположенный по этой ссылке: http://forums.bethsoft.com/topic/1045221-wipzbeta-darnified-ui-f3/ 2) Установить файлы, которые Вы скачали с этой страницы, в папку "папка игрыDataTexturesfonts". 3) Изменить раздел [Fonts] файла Fallout.ini, расположенного по адресу "Мои документыMy GamesFallout3" следующим образом: [Fonts] sFontFile_1=TexturesFontsAGLettericaCondensed_Shadowed_16.fnt sFontFile_2=TexturesFontsMachineCTT_Shadowed_16.fnt sFontFile_3=TexturesFontsGlow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=TexturesFontsTrebuchet_MS_Shadowed_14.fnt sFontFile_5=TexturesFontsFixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=TexturesFontsEuropeDemi_Shadowed_14.fnt sFontFile_7=TexturesFontsa_AvanteBsNr_Shadowed_18.fnt sFontFile_8=TexturesFontsGlow_Futura_Caps_Large.fnt 4) Рекомендуется провести повторную инвалидацию: Если Вы используете FOMM, для этого вверху окна FOMM есть меню: Tools - Archive Invalidation. Также Вы должны сделать следующее: По адресу "Мои документыMy GamesFallout 3" откройте файл Fallout.ini. Нажмите Ctrl+F и найдите строку bInvalidateOlderFiles=0 измените её на bInvalidateOlderFiles=1 Сохраните изменения. Либо скачайте и воспользуйтесь утилитой ArchiveInvalidation Invalidated: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/944 Если Вы используете NMM, там эта функция тоже есть. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБА (FOMM/NMM) МЕТОДА ОДНОВРЕМЕННО. Примечание на будущее: После установки какого-либо мода и FOMM, и NMM зачастую требуют выключения и повторного включения. Но если Вы не новичок в мире Fallout, эти действия для Вас уже известны. Обновление с предыдущей версии: Извлечь содержимое архива "RUfonts4DarnUI_update_1.1_to_1.2" в папку Datatexturesfonts, заменив старые файлы новыми. Что нового: Версия 1.2 - обновлен шрифт MachineCTT (MachineCTT_Shadowed_16), в нём исправлено начертание некоторых букв, символов и цифр на более приятное глазу. Версия 1.1 - изменено написание буквы "й" в одном из шрифтов, добавлено более подробное описание. Версия 1.0 - первый релиз Распространение: С разрешения автора. Благодарности: DarN - За замечательный мод.

×
×
  • Создать...