Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2024 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия Final

    62 раза скачали

    Всех приветствую, хочу поделиться модификацией, которую хотел сделать сам уже очень давно. Мы все здесь любим Вегас за то, какие концовки он нам представляет, нам нравится смотреть как наши действия повлияли на мир нашей любимой вселенной. К сожалению слайды концовок выглядят очень сыро и будто были сделаны за 5 минут до релиза (что в общем то является правдой). Целью моего мода была полная переработка всех слайдов концовок оригинальной игры и всех ДЛС с опционалом. Я сделал патчи для таких модов как "Переработки Драгбоди", "Titans of the New West", "PAVE", "No Sleep Till Goodsprings", "Vegas Overhaul", "Upgrades from the Commonwealth". Сборка игры на слайдах - Clear Signal. Таким образом, все слайды концовок (ака скриншоты) заменены теми, что я сделал лично сам. После того как я их сделал, Dzengrave наложил определенные эффекты и сделал апскейл текстуры чтобы слайды выглядели еще более качественнее в игре, за что огромное ему спасибо. Данный мод является обычным реплейсером и не требует плагина .esm/.esp Я потратил очень много времени чтобы сделать этот мод. Я использовал консоль и моды для позинга, а сами скриншоты делал на своей личной сборке модов Clear Signal, которая доступна в моей дискорд канале. Поэтому если понравилась игра на картинках - прошу ко мне. Основа архива Main AIO - скриншоты с Natural Landscapes, Legacy Reborn Rocks, Sandy Roads, Vibrant Blues NVR Preset, Tobiah Reshade, Desert Natural Weathers, Fallout 4 Power Armors, New Vegas Redesigned 3 Revised + Character Kit Remake и куча других ретекстуров. Основа архива Dragbody Addon - все переработки Драгбоди (лица+броня). Основа архива Vegas Overhaul Addon - лица из Vegas Overhaul. Основа архива PAVE Addon - силовая броня из PAVE. Основа архива Titans of the New West - силовая броня из TotNW. Основа архива UpG - супермутанты из Fallout 4 на Горе Блэк. Основа архива No Sleep Till Goodsprings - для людей которые используют эту переработку Гудспрингса. Так же в архиве AIO Main (найдите textures => nvdlc01 => interface => endgame => вы можете изменить концовку Кристин на альтернативную (роман/обнимашки с Курьером), просто удалите altxcourier до нужного названия текстуры и замените ее. То же самое для texture => interface => endgame здесь есть альтернативная версия Рауля и кладбища Гудспрингс. Но если вы хотите изменить начальный слайд кладбища Гудспрингс не забудьте поменять текстуру в => clutter => endslidestart папке. Так заменяются слайды концовок. Сделайте скриншот => наложите эффект => сделайте апскейл текстуры => смените формат на .dds и дайте нужное название. Все остальные альтернативы и так уже представлены другими архивами. Установка : Крайне необходимы для правильной работы игры - Slideshow FOV Fix - ESPLess и Endgame Slideshow Widescreen Fix. Первый исправит кастомный FOV, а второй сделает разрешение моделей слайдов на 16:9. Так же рекомендую установить Ending and Intro Slides HD ДО моего мода, потому что в нем содержатся интро слайды, которых нет у меня, а они очень качественные. 1. Установите вручную или с МО2 архив Main AIO по первой ссылке и активируйте. 2. Установите по второй ссылке Dragbody Addon если играете с переработками Драгбоди. 3. Установите по третьей ссылке Vegas Overhaul Addon если играете с переработками Бейла - поставьте выше или ниже Dragbody Addon по вашему вкусу (в них разные Кэсс). 4. Распакуйте архив по четвертой ссылке и выберите нужный для вас опциональный патч, там находятся (PAVE Addon - силовая броня из PAVE, Titans of the New West - силовая броня из TotNW, UpG - супермутанты из Fallout 4 на Горе Блэк, No Sleep Till Goodsprings - для людей которые используют эту переработку Гудспрингса). 5. По пятой ссылке находится архив с превью всех слайдов в JPG если кому то интересно посмотреть на все скриншоты, которые я переделал. Теперь просто играйте и получайте удовольствие, а как придет время концовок - вы влюбитесь в них, потому что сами скриншоты сделаны с любовью к игре. Проект завершен и апдейтов для него не будет, возможно когда нибудь я сделаю подобное для Fallout 3 (SFW), кто знает. Прошу не осуждать мои слайды потому что это просто мое видение - какими бы я хотел видеть концовки. Я старался сделать их более менее лорными и улучшить сюжет для картинки слайда. Где то дизайн схож с оригиналом, а где то и вовсе другой. Благодарности : Dzengrave за помощь с наложением эффектов мне, за долгую работу со снимками и постановкой всему комьюнити NexusMods, Falcon-Lair за ваши модификации, без них ничего бы не получилось
  2. 1 балл

    Версия 1.0

    66 раз скачали

    Fallout New Vegas - Clear Signal В очередной раз всех приветствую. Сегодня я хотел бы поделиться с вами информацией про сборку, которую делал на протяжении 4-ех с чем то лет. Начинал я с 2019 года и сборка очень много раз проходила через полный передел с нуля, так что про нее вы могли слышать разное. В текущий момент я считаю этот билд готовым и он был проверен множеством людей своими прохождениями. По мере выхода новых модификаций я обновляю архивы и сборка актуальна на момент осени 2024 года. Обычно моя сборка была доступна для скачивания с моих гайдов по моддингу в стиме, но с разрешения авторов Falcon-Lair публикую страничку здесь. Не могу много говорить за свой лор, лучше расскажу о модулях сборки и какая в ней начинка. Для начала - абсолютно все в этой сборке сугубо мое видение, я считаю что так нужно. У меня большой опыт модифицирования Вегаса, но начал плотно этим заниматься только с 2019 года - перепробовал многое. Clear Signal основан на моем модлисте New Vegas Modded - руководства в сообществах стима. Я видел каждый мод на Fallout New Vegas с категорий нексуса и кучу пиратских портов с уймы каналов дискорда и сторонних сайтов. Я собрал лучшее из того что мы имеем вообще и сделал из игры что-то более похожее на то каким должен быть Вегас, и это конечно же по моему скромному мнению. INTRO Сборка была собрана на Mod Organizer 2 и представляет из себя ядра, которые предполагаются быть "неотключаемыми" - разделители CORE. Их мы не отключаем. Разделители начиная с этапа "Опциональные модификации" располагают модификациями, которые я посчитал "вкусовщиной", поэтому если кому то хочется ребаланса - он его получит, захочет супермутантов из Fallout 4 - он их получит тоже. Об опционале позже, теперь поговорим о начинке сборки в виде моих ядер. Где то я буду описывать в общем, а где то подробно. Итак, поехали. Стабильность Игра заряжена самыми эффективными способами поддержания стабильности в условиях повышенной нагрузки на движок. Она справится с кучей эффектов, высококачественных текстур и нагрузкой скриптами. Исправлено огромное количество багов и недочетов оригинальной игры. Это фундамент сборки, без которого ничего бы не получилось. По желанию можно запускать игру на Vulcan, но вулкан относится к опционалу ввиду и так хорошей стабильности сборки. Сборка практически не крашит, а за все прохождение можете столкнуться с этим максимум пару раз. Интерфейс Я не любитель сильно менять интерфейс и хотел его оставить максимально ванильным, что я и сделал. Ванильный HUD и элементы интерфейса улучшены в качестве, улучшены все иконки. UI новый, который позволяет кастомизировать интерфейс как вам угодно. Перемещать индикаторы в разные части экрана - скрывать те или иные вещи, которые не нужны, например рамки. oHUD делает так, что вы видите интерфейс когда вам это нужно, а когда не нужно - он скрыт. Так же в силовой броне вы теперь не увидите пип-бой - теперь будет голографическая панель, что более логично и круче. Так же, я заменил ванильный фонт на более приятный из darn'a, а это проблематично было, так как большинство фонтов не поддерживают кириллицу. Было добавлено множество маркеров REFR на карту в пип-бое, которых раньше не было и это было неудобно - к примеру, палатка Цезаря или терминал Маккарана. Лут меню теперь как в Фоллаут 4, что очень удобно. В опционале присутствуют : 1) полная переработка концовок слайдов игры, которую я сделал специально для сборки - со всеми патчами. 2) Сортировщик инвентаря ySI. 3) Оверлей шлемов со звуками противогаза из Метро 2033. 4) JIP Minimap - миникарта. Визуальная часть Не буду сильно распинаться на этом этапе. Вкратце - переработано большинство текстур, эффектов игры - вместе с этим освещение и погода, модели оружия, брони и одежды, существа и так далее. Основа картинки - New Vegas Reloaded с пресетом Vibrant + Tobiah Reshade , Desert Natural Weathers - погода и освещение, Natural Landscapes с камнями из Legacy Reborn - ретекстуры ландшафта, Interior Lighting Overhaul - интерьерное освещение. Улучшена окружающая флора благодаря Vurt's Flora Overhaul с его более пустынной вариацией. Я старался придерживаться одного стиля в ретекстурах, отказавшись от тонны портов с Fallout 4, но что-то оттуда осталось. Опционально можно играть с Dynamo ENB без NVR и Reshade. NVR или Reshade как и ENB можно отключить по желанию, таким образом, играть будете на игре без визуальных расширителей, но тогда потеряется многий смысл. Объекты и ландшафт, интерьеры Изменена ландшафтная часть пустоши Мохаве, добавлено множество логичных объектов - упавшие самолеты, брошенные грузовики и так далее. Мохаве теперь не выглядит пустой, а наоборот - более живой. Тем не менее награмождения карты нет, всё в меру. Легко и лорно изменены главные города и поселения. Локации, которые должен посетить Курьер - улучшены и стали более интересными для исследования. Новых локаций в игре нет - я против этого. Моей целью было улучшить погружение в игру и сделать атмосферу более приятной. Дальность прорисовки (LOD) была сгенерирована мной под все ячейки регионов. В опционале присутствуют : 1) Костыль от фликеринга лодов в виде Dusty Distance Redone. Звуки и музыка Ванильная музыка Инона Цура не была тронута чтобы сохранять чувство оригинала и замысла композитора. Улучшено большинство оригинальных SFX звуков. У силовой брони и оружия теперь новые звуки, в том числе стрельба на расстоянии будет ощущаться. Дождь теперь слышен в интерьерах. Ходьба с экипировкой звучит по другому. В опционале присутствуют : 1) Выбор между двумя заменами звуков оружия - JSRS или AWSOMER. 2) Добавление музыки из всех частей Fallout - Инон Цур и Марк Морган из Atomic Audio Overhaul. Визуал NPC Все мы помним какие NPC в оригинальном Вегасе - выглядят они хуже чем ужасно. Я заменил тела мужским и женским персонажам без наготы, улучшил геометрию лиц всех персонажей и добавил им новые текстуры лица - после чего сгенерировал фейсген для всех, чтобы игра была производительней, это связка на New Vegas Redesigned 3 Revised и Character Kit Revised. У волос теперь свои новые модели взаместо старых - Character Kit Remake - Hair. По желанию можно включить переработки НПС от Dragbody - они переносят визуал персонажей на совершенно другой уровень. Хоть у Dragbody покрыты не все персонажи, можно так же включить Vegas Overhaul, который в таком же манере переделывает НПС. Для ванильного ощущения они не нужны, но мы всё равно берем самое лучше из самого лучшего! Вы можете опционально включить только броню и одежду из переработок Dragbody, а лица НПС не включать. Из опционала : 1) Все переработки Dragbody (лица и НПС), так и модуль всех переработок Dragbody, но с вырезанными лицами НПС (только броня). 2) Vegas Overhaul - переработки НПС в стиле Dragbody. 3) FO4 Ghouls - очень качественные гули на манер Fallout 4. 4) Новая женская раса для ГГ - Beloved Race - совместимые с волосами из CKR (спасибо Abyssfer). Броня и оружие Я не добавлял новой брони и оружия в игру, вообще. Я не считаю это нужным, а наоборот, думаю, что это отсебятина. Но установлен опциональный мод на наручные часы B42 как из вселенной Метро, модификация, добавляющая перчатки разных цветов в высоком качестве и фреймворк, позволяющий носить на своем персонаже кучу оружия (на спине две винтовки и две кобуры для пистолета, к примеру) - Armed to the Teeth. Все оружие которое захотите - можете установить сами. В опционале присутствуют : 1) MrShersh Functional Backpack - анимированные рюкзаки от MrShersh. 2) Классическая металлическая броня из Fallout 1/2. 3) Исправленная броня Съерра Мадре из переработок Dragbody. 4) The Legion Will Rise - броня Легиона из игры Ryse - Son of Rome. 5) Комбинезоны убежища из Fallout 4. 6) 10 Year Pack - две вариации, одна полная - другая без брони рейнджеров. 7) Physically Based Rangers - броня рейнджеров от Бейла. 8) Dragbody Armor Standalone - все переработки Dragbody без лиц НПС, только броня и одежда. 9) Модель пип-боя из Fallout 4. 10) Три вида разной силовой брони - Titans of the New West, Fallout 4 Power Armors, PAVE - можно выбрать то, что больше нравится. 10) Костюмы и бронежилеты Омерты из Call of Duty - высококачественные новые модели. Анимации Еще один приятный момент в сборке - анимации. Анимации это один из самых главных моментов в Вегасе если мы вспомним насколько деревянная оригинальная игра. В основе анимации Хитмана и ETJ с локомоушеном Фрозена, заменены анимации как безоружным, так и с холодным оружием. Анимации прицеливания не такие резкие, а плавные, есть возможность настроить FOV, добавлена инерция оружия. Добавлено диагональное движение персонажа, анимации от 3-его лица, анимации падения и действия от первого лица (к примеру взять предмет или использование стимулятора, или поднятие платиновой крышки). Добавлен спринт для ГГ и НПС. Всё на kNVSE. Так же опциональная анимация осмотра оружия. В моей сборке можно выбрать либо более шутерные анимации стрельбы, либо более ванильные, но все же качественные. В опционале присутствуют : 1) Более шутерные анимации - ETJ (огнестрельное) + Hitman (огнестрельное)+ Rockbiter (холодное), 2) Более ванильные - Anniversary Anim Pack (огнестрельное) + FNV Clean Animations (огнестрельное) + Rockbiter (холодное). Геймплей Вы можете включить ребаланс или отключить его, оставив ванильный баланс игры. В случае игры с ребалансом основе стоит JSawyer Ultimate Edition - под весь опционал я создал патчи для Сойера. Реалистичное прицеливание, отдача оружия, разброс - теперь бои будут гораздо красочнее, НПС теперь умеют спринтовать - что усложняет бой с легионерами с их мачете. Механика ПНВ поможет вам видеть в темноте. Так же мод Simple Reputation and Disguises поможет вам маскироваться среди фракций даже будучи ненавистным. Но и вас в броне НКР как любимчика Легиона будут признавать и пальбу начинать не станут. Добавлена горячая клавиша броска гранаты, стимпака, колесо выбора оружия. Добавлены открытые прицелы B42 Optics, выбор темпа стрельбы B42 Fire Mode. Присутствует весь Project B42 (на текущий момент) - т.е все моды Xilandro в опционале. В опционале присутствуют : 1) Slow Death - анимации для раненых НПС в бою, 2) Take Chems Make Fiends - возможность ходить по территории чертей без боя. 3) More Perks Reimagined - мод на новые перки. 5) Два мода на искусственный интеллект НПС в бою - от сarxt или вырезанная из VW. 6) ПНВ и тепловизор из сольного Project Nevada - Enhanced Vision PN. Требования Все DLC оригинальной игры. Пк - для ЕНБ примерно 1050 ti + i5 3470 / Нвр+решейд - i5 12400f +rtx 4060 Установка По всем моментам скачивания, установки и настройки сборки Clear Signal - приглашаю в свой discord канал - Dead Sea HUB. В дискорд-канале вы найдете ссылку для скачивания ресурсов, установку, настройку в письменном и видео формате. Благодарность Всему моддинг комьюнити Нового Вегаса - авторам модификаций и другим причастным.
  3. 1 балл

    Версия v4

    57 раз скачали

    Большой пак оружия прямиком из Fallout 4. Оружие не заменяет стандартное, а добавлено новыми объектами. Оружие интегрировано в мир, раскидано по уровневым спискам. Список оружия (англ): Чит-локация: В части перевода названий: Где-то перевод соответствует официальной замечательной локализации ф4, где-то соответствует названиям самого мода, а где-то допущены некоторые вольности. Требования: Fallout New Vegas со всеми DLC Установка: Распаковать содержимое архива CommonwealthSurplus-v4-Re-repacked в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. - установить CommonwealthSurplus - No-Handgrips, если нужно убрать анимации рукояти для револьверов кал. 44, рычажной винтовки, сигнального пистолета. - 1st person Weapon Animation Overhaul 1.4c - это пак анимаций от hitman47101, но увы реализованный еще до kNVSE, поэтому ставится просто в папку с игрой, в стандартные каталоги. - Также имеются паки текстур меньшего разрешения - 1024 и 512. Благодарности: aarius - За замечательный мод. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  4. 1 балл
    Начиная от 1050 ti, заканчивая в данном случае моей 4060
  5. 1 балл
  6. 1 балл

    Версия 1.3 Fixed U2

    877 раз скачали

    Успевший стать легендарным, один из наиболее крупных модов для F3, теперь в SFW. Это несколько крупных квестов, вертящихся вокруг поселения Арефу, вам предстоит как решать локальные конфликты, так и путешествовать вглубь руин Вашингтона (посещая новые мировые пространства), выполняя определенные задачи. Кримсон Караван является продолжением Обновленного Арефу с языковой поддержкой. Он добавляет новый караван в город Арефу. - новый Караван переехал в город Арефу, и они нуждаются в вашей помощи. - отправляйтесь в новые приключения, в которых Вы сможете проверить себя. - Познакомьтесь пятью новыми местами пустоши. - пятнадцать новых персонажей, каждый со своим собственным характером и диалогами. - Ваш караван с пятью полностью настраиваемыми последователями. - несколько совершенно новых разветвленных квестов, не считая оригинального «Кровные узы» и четырех основных квестов Обновленного Арефу. - более 4500 фраз диалогов - мод совершенно естественно вписывается в основной сюжет Fallout 3. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: azarkiowa - за отличную модификацию! hikky71 - за множество исправлений мода. kusmitch - за хороший перевод и любезное разрешение на публикацию его здесь. AllanMetropol18 - за фикс шахматных фигур. DeD Mustdie - за фикс оружия.
  7. 1 балл

    Версия 2.60

    692 раза скачали

    Описание. Данная модификация призвана создать революцию в сфере управления и взаимодействия со спутниками, добавляя новые типы элементов командной работы и тактики. Игра становится похожа на настоящую ролевую игру, чем на типичный шутер. Используя новый HUD-интерфейс, спутникам можно удалённо дать любую команду из оригинального колеса для спутников, а также несколько новых команд в режиме реального времени, без необходимости подходить к ним с целью взаимодействия. По сути, новый интерфейс делает колесо для компаньонов морально устаревшим. Как и в классических ролевых играх, у каждого компаньона будет собственный аватар, отображаемый на игровом интерфейсе, с полосой здоровья и с указанным текущим действием (следование/охрана/отдых/бой и т.д.). Любой спутник, как оригинальной игры, так и добавленный другим модом будет полностью поддерживаться данной модификацией если у них есть оригинальное колесо для спутников, или их система управления основана на модах NosCo или EZ. Этот мод также включает в себя мощный инструмент, который позволяет принудительно завербовать и контролировать ЛЮБОГО NPC/существа в игре (включая врагов). Это будет объяснено более подробно ниже. JIP СС&С также включает в себя расширенный инструмент, позволяющий принудительно завербовать абсолютно любого NPC или любое существо в игре (включая ваших врагов). Основные особенности. ВСЕ команды оригинального колеса спутников: Ждать здесь/Следовать Держаться рядом/Соблюдать дистанцию Использовать оружие ближнего/Дальнего боя Пассивное/Агрессивное поведение Обмен предметами (открыть инвентарь спутника) Использование стимулятора (заменено новой функцией "Использовать исцеляющий предмет(ы)) Начать диалог Новые команды: Атаковать указанную цель - спутник сконцентрируется на атаке единственной цели (выбранной игроком), используя оружие ближнего боя или дальнего боя, и оставаясь скрытым, если игрок находится в режиме скрытности. Взломать терминал / Взломать замок / Обезвредить ловушку или мину - спутник выполнит любое из этих действий над целью (выбранной игроком). Вероятность успеха определяется проверкой навыков (на основе требуемого навыка и уровня спутника) в зависимости от уровня сложности задания. Обратите внимание, что от спутника не требуется владеть соответствующим навыком, чтобы предпринять попытку, но его шансы на успех будут значительно ниже. Лечение/Ремонт - Спутник будет лечить ранение у любой живой цели или ремонтировать роботизированную цель. Лечение включает в себя восстановление здоровья, состояния конечностей, излечение от яда и приведение в чувство сбитых с ног других спутников - каждый из перечисленных действий требует, чтобы спутник имел при себе соответствующие химические вещества или запчасти в своем инвентаре. Для живых целей можно использовать стимуляторы, суперстимуляторы, докторский саквояж, противоядия (и антираадин, чтобы использовать на игроке).; Для восстановления здоровья и конечностей у роботов можно использовать следующие предметы: чудо-клей, изолента, проводник, металлолом и отходы электроники (каждый предмет восстанавливает разное количество здоровья, при этом чудо-клей восстанавливает меньше всего, а отходы электроники - наиболее эффективны для восстановления робота). Навыки и уровень спутника используются при расчете эффективности лечения (т.е. насколько много восстанавливается здоровье/состояние конечностей). Навык медицины используется при исцелении живых целей, в другом случае используется навык ремонта. Обратите внимание, что если цель не выбрана, компаньон попытается вылечить игрока. Поднять/Обокрасть - Спутник попытается либо взять предмет (любого типа), либо обокрасть контейнер. Также он может обокрасть любого указанного NPC (во всех случаях цель выбирается игроком). Как и в случае со взломом / подбором / обезвреживанием, шанс успеха основан на навыке спутника (скрытность), а также несколькими другими параметрами (такими как окружающая среда и бдительность ближайших NPC). Украденные предметы будут перемещены в инвентарь компаньона. Ещё одним преимуществом использования спутника в краже является то, что при краже / карманной краже не теряется карма / репутация у игрока, правда при условии, что спутник смог выполнить задание, будучи не обнаруженным. Но в случае поимки будут обычные негативные последствия (хотя любые украденные товары конфискованы не будут). Используйте верстак для крафта предметов - компаньон будет использовать верстак, оружейный верстак или костер для крафта предметов. Откроется соответствующее меню рецептов, в зависимости от выбора инструмента для крафтинга. Вместо навыков игрока будут использоваться навыки спутника для определения того, какие предметы можно создавать. Спутник также получит временное повышение очков к навыку, равное его уровню. Все ингредиенты, необходимые для изготовления предметов, должны быть у спутника в его инвентаре. Иди туда и охраняй - спутник переместится туда, куда направлено перекрестие прицела, и останется там на страже, атакуя любого врага, который приблизится, и оставаясь скрытым, если игрок находится в режиме скрытности. Используй лечебный предмет - улучшенная и более "интеллектуальная" версия опции "Использовать стимулятор". Стимуляторы, суперстимуляторы, докторские саквояжи или противоядия могут быть использованы спутником благодаря этой команде. Во избежание пустых растрат будут использоваться только те предметы, которые необходимы для лечения текущих травм (если таковые имеются). Если спутник находится в радиусе 10 футов от игрока, для определения эффективности исцеляющего предмета будет использоваться навык игрока "Медицина" (если только у спутника нет более высокого навыка). Если спутник находится дальше, чем на 10 футов, ему необходимо иметь для лечения предметы в собственном инвентаря. Стоит обратить внимание, что спутники, не являющиеся людьми, не могут лечить себя сами и поэтому должны находиться очень близко к игроку при использовании данной опции. Отдых - Спутник перейдет в режим "песочницы", взаимодействуя с незанятыми маркерами, мебелью, едой, напитками и другими NPC,, находящимися поблизости. Отменить команду - Спутник прекращает выполнять что-либо из вышеперечисленного. Принудительная вербовка NPC / существ - этот мощный инструмент позволяет вам принудительно завербовать любого NPC или существо, тем самым заставив его присоединиться к вашей группе и стать полнофункциональными компаньонами. "Вынужденные" компаньоны будут выполнять любую команду, данную им через командный интерфейс CC&C. У существ также будет собственная иконка. ЛЮБОЙ NPC / существо в игре может быть принудительно завербовано (включая врагов). Принудительная вербовка NPC / существа переопределит его AI-пакет. Используйте с осторожностью при принудительной вербовке NPC, связанных с сюжетом. Данную функцию можно использовать с любыми "простыми" спутниками, созданными в GECK и добавленными в игру - вам вообще не нужно создавать или иметь дело с какими-либо скриптами / AI-пакетами / диалогами и пр. Как использовать: Удерживайте нажатой горячую клавишу принудительной вербовки (клавиша назначается в MCM-меню). Наведите перекрестие прицела на нужного NPC или существо, пока оно не начнет мигать зеленым цветом. Отпустите клавишу и подтвердите выбор. Чтобы уволить принудительно завербованного спутника, откройте панель настроек спутника и выберите "Уволить спутника". Управление инвентарем - обеспечивает полный контроль над инвентарем спутника. Попросите компаньона (не-) экипировать оружие / броню или использовать расходные предметы (химию / еду / журналы) аналогично тому, как это делает игрок через собственный инвентарь. Снаряжение компаньона будет "заблокировано", что не позволит ему самостоятельно использовать другие предметы экипировки. Как использовать: Откройте инвентарь спутника (с помощью команды "Открыть инвентарь"). Выделите элемент, затем щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите кнопку "X" - если используется геймпад). Настоящий пассивный режим - при включенной этой опции, спутник, настроенный на пассивное поведение, станет по-настоящему пассивным в бою - он будет доставать свое оружие рядом с игроком или останется стоять на месте, если игрок скажет ему подождать. В бой с врагами спутник вступать не будет. Существует пять дополнительных настроек: Выключен (оригинальное поведение). Оставаться пассивным до получения первого урона. Оставаться пассивным до тех пор, пока игрок не атакует врага. Оставаться пассивным до тех пор, пока спутник не получите первый урон, либо пока игрок не атакует первым. Оставаться пассивным всегда. Бесконечные боеприпасы у компаньона - если этот параметр включен, спутники больше не будут тратить боеприпасы оружия, отличного от их собственного. Стоит обратить внимание, что спутник должен иметь хотя бы один патрон требуемого типа в собственном инвентаре, чтобы использовать выбранное оружие. Неограниченное количество компаньонов. Если эта функция включена, вы сможете нанимать столько угодно спутников. Вы больше не будете ограничены наличием максимум двух спутников (один гуманоид, одно существо) одновременно. Эту опцию в игре можно в любой момент включить/выключить. Доставать оружие вместе с игроком - включение данной опции заставит спутников доставать/убирать свое оружие вместе с игроком. Не восстанавливать здоровье в конце боя - если этот параметр включен, спутники больше не будут полностью восстанавливать здоровье и травмированные конечностей по окончанию боя. Придя в сознание, спутники восстановят только 15% своего общего здоровья. Панель настроек спутника. На этой панели можно настроить различные параметры для каждого компаньона по отдельности: Бессмертный - Отключает смерть спутника. Используется только в хардкорном режиме игры. Бесконечные боеприпасы - бесконечные боеприпасы для спутника. Управление инвентарём - будет ли данная опция применяться к определённом спутнику.* Установить маркер дома - помечает определенное место как «дом» спутника. Отправить спутника домой - не требует пояснений. Просмотр статистики - отображает статистику и атрибуты спутника, включая текущее местоположение, уровень опыта, SPECIAL, уровень навыков, порог урона, сопротивление урону, грузоподъёмность и состояние конечностей. Удалить спутника из панели компаньонов - не требует пояснений. Удаленных спутников можно восстановить, выбрав «Восстановить удаленных компаньонов» в подменю «Интерфейс» в MCM-меню.** * Позволяет отключить ту или иную функцию только для определенных спутников (а не полностью у всех), если начинают возникать с ними проблемы. ** Полезно, когда у вас более шестнадцати спутников (максимум, которым может управлять мод) и вы хотите освободить место для других. Дополнительная информация по маркерам дома: Установка домашнего маркера не изменит место, куда отправится компаньон, покидая вечеринку. Единственный способ отправить компаньона к его домашнему маркеру — использовать опцию «Перейти к домашнему маркеру». Отправка компаньона к его домашнему маркеру не равносильна его увольнению и не удаляет его из группы. Модификация может управлять до шестнадцати спутников. Если у вас в команде более шестнадцати спутников, вы можете выбрать, какие из шестнадцати будут под вашим управлением - остальные спутники будут игнорироваться. В интерфейсе может отображать до десяти иконок спутников. Вы также можете выбрать, какие спутники будут отображаться. Модификация включает в себя уникальные иконки-аватары (портреты) изображений более 150 компаньонов (см. «Разное» ниже для списка модов). Если уникальный аватар недоступен, вместо него будет использоваться общее изображение-заглушка. Возможно добавление собственных иконок для спутника. Более подробная информация указана на оригинальной странице мода. Панель управления MCM-меню. Большинство особенностей этого мода, включая элементы управления, свойства отображения и дополнительные функции, можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями. Управления Ниже приводится краткое описание управления различных функций в каждой из трех полосок и меню. (M/K = при использовании мыши и клавиатуры, CT = при использовании контроллера Xbox) Активация интерфейса CC&C - M/K: удерживайте английскую 'C', CT: удерживайте кнопку 'A' в течение секунды. ВЫБОР - M/K: правая кнопка мыши, CT: D-Pad вправо. СКРОЛЛ - M/K: скролл мыши вверх/вниз, CT: D-Pad вверх/вниз. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ - M/K: правая кнопка мыши, CT: D-Pad влево. * Это оригинальное управление мода. Вы можете настроить собственное управление в MCM-меню. Панель спутников: Переключение между спутниками - СКРОЛЛ Открыть меню команд- ВЫБОР Открыть меню настройки спутников - Удерживайте ВЫБОР в течение секунды. Учтите, что это делается, когда вы выбрали спутника, а не когда меню команд открыто. Переместить иконку спутника выше/ниже - СКРОЛЛ, удерживая ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Меню команд: Переключение между командами - СКРОЛЛ Выбор команды - ВЫБОР Отдать команду всем спутникам - Удерживайте ВЫБОР в течение секунды Переместить иконку команды выше/ниже в списке - СКРОЛЛ, удерживая ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Вернуться к панели спутников - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Панель настройки спутников: Переключение между опциями - СКРОЛЛ Выбор настройки - ВЫБОР Вернуться на одно меню назад - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Модификация поддерживает всех спутников оригинальной игры (включая DLC), а также спутников из Fallout 3, если вы используете TTW или SFW, кроме этого поддерживаются спутники из следующих модов: The mod includes unique avatars for all vanilla companions (including DLCs), as well as for companions added by the following mods: Caesar's New Regime, ARES Project, Baby Deathclaw Commander, Bella's Bunker, Benny Returns, Beyond Boulder Dome, Cyan, Delilah, Desmond Harper, Four Legged Friends, If It Wasn't for Betsy, Jocelyn Child Companion, Katie NPC, Marcus, Melissa Lewis, Milton and Hans, Miria, More Perks, New Vegas Bounties II, Niner, Pitbull Dog Companions, Project Brazil, Radiation Weapons Kit - Sonia NV Edition, Reunited And It Feels So Good, RobCo Certified, Russell, Rusty the Bear, Sarah Conner, Sunny Smiles, Tess, The Inheritance, Ulysses, Wendy Gilbert, Willow, All Fallout 3 companions (requires Tale of Two Wastelands). Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin The Mod Configuration Menu Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: JazzisParis - за отличную модификацию MagnuMspec - за помощь в переводе модификации
  8. 1 балл

    Версия 0.4

    7 135 раз скачали

    Небольшой опциональный плагин, дарующий возможность продолжить игру не сбрасывая статы и уровень персонажа, впервые оказавшись в Мохаве у дока на кушетке.
  9. 1 балл

    Версия U2

    399 раз скачали

    Мод добавляет репутацию основным фракциям рейдеров DC и Мохаве, а также дает возможность маскироваться под эти фракции, надевая рейдерскую броню. Мод также активирует прежде недоступные диалоги с поименованными Чертями: Вайлит, Шеф-Шефом, Нефи. Задействованные фракции: - Рейдеры DC - Черти - Шакалы - Гадюки - Скорпионы Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Устанавливаем только один архив из: SFWgangmod_RUS - оригинальная версия SFWgangmod_RUS_Optimized -облегченная версия без дубликатов фракций, лишенная необходимости массовых оверрайдов рейдеров. Благодарности: tawatabak - за отличную модификацию и свободное разрешение.

×
×
  • Создать...