Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.09.2014 в Комментарии к файлу

  1. 17 баллов
    И тут напишу, что все таки, очень приятно, когда твой труд ценят! Спасибо за уважение - рад стараться был!
  2. 15 баллов
    Хмм... Типа: "Купить билет и пойти пешком назло кондуктору.")))))
  3. 14 баллов
    а может следовало сделать наоборот файлик для тех кто хочет сбросить прокачку?)) имхо так лучше было бы
  4. 13 баллов
    После десятой поездки в анкоридж тут хоть пешком, хоть на лошади, хоть как угодно, лишь бы не идти.
  5. 12 баллов
    Народ, тут есть какая мысль. Замутить "DUST Survival Simulation" т.е. от даста оставить одну Мохаве с населением и локациями. Выпилить изменения баланса. И всю эту Мохаве запихнуть в эдакий симулятор, аля Анкоридж. Это срежет часть погружения, но сделает совместимым с RA.
  6. 12 баллов
    Hi, it's GePalladium, the autor of the file. Please, if you have a question about Vanessa, ask it on the Nexus page, write in russian, It's ok: I'll translate it with my browser and will answer in english. I'm amazed by the amount of downloads here. Thank you. Come on the Nexus, I'll be happy to meet you there, and it will be much easier to help you.
  7. 11 баллов
    Класс приходишь в гоморру потрахатся и у тебя вялость, не очень хорошая ситуация для курьера.
  8. 11 баллов
    Супер! Теперь можно браться за полное прохождение .....
  9. 11 баллов
    То что я как раз искал! Мене всегда казалось странным что в своих странствиях курьеру ни разу не приходилось опорожнятся или принимать ванную. Мне иногда казалось что он какой то закалённый бомж. Благодарю за перевод данного мода.
  10. 10 баллов
    А что там расширять-то, там три калеки, которых можно собрать к концу сюжетной линии. Какие там задания-то добавлять, найти упаковку валидола для старушки Дейзи?
  11. 10 баллов
    В Обливионе в основном было так: не пойман - не вор) А в Фоллауте из-за системы репутации фишку "йа спряталсо и вы меня не узрите" куда-то протеряли. Очень нелогично тёмной ночью с расстояния сотен метров отстреливать Легион, а после читать сообщения о том, что "репутация понижена". Да откуда им вообще знать, кто стрелял???
  12. 9 баллов
    Помню RTS ещё с 3-го фолла, очень нравятся подобные функции, не понимаю, почему подобного рода моды, не пользуются успехом и соответственно не развиваются....
  13. 9 баллов
    Классно!!! Большое спасибо!!! Уже начала качать! Вот бы ещё первый и второй Фаллаут так же доработать... Это было-бы нечто!!!Молодцы ребята, здорово поработали!!!
  14. 8 баллов
  15. 8 баллов
    Новый приказ НКР. "Довести до всех! Каждого скачавшего любой мод, но не прокомментировавшего его - заключать в лагерь строгого содержания. Исключений не допускать. Помните: молчаливый игрок - шпион Легиона! Президент НКР Кимбл. " "Приписка - Главному индентанту. Кстати, вы уже не в первый раз забываете присылать мне по воскресеньям ящик моего любимого пива. Следущая ваша забывчивость будет последней в вашей карьере."
  16. 8 баллов
    Поехали. Техническая часть: 1. Как практически все моды с нексуса, а следовательно и переводы, выложенные с ресурсами, страдает от неправильно сохраненных текстур. Т.е. текстуры с пустыми альфа-каналами, сохраненными в DXT5, что увеличивает вес, текстуры LOD'ов сохраненные без сжатия, с ненужными мип-мапсами для карт нормалей и т.д. Конкретно этот мод у меня после оптимизации стал весить 650 мб против 873 мб. "Большое яблоко" например, у меня вообще "облегчилось" на 600 мб. Если вручную напряжно проверять все текстуры, забираем с Нексуса утилиту Optimizer Textures by AdPipino , все интуитивно понятно и по скрину настроек, главное не забыть изменить путь с папке, в которую будут бэкапиться оригиналы измененных текстур. Ну и расспаковать предварительно ресурсы модов из bsa. Иногда мододелы ещё забывает в текстурах исходники - psd, bmp, jpg, tga, которые тоже увеличивают вес. В одном моде с нексуса автор вообще оставил 400 мб ненужных текстур. Полез сперва смотреть текстуры - ух ты! сколько всего. Загружаю в Geck - а не используются они в моде, лежат мертвым весом. 2. Папка Sound внутри bsa - конвертируем все wav в ogg / 96кб, заменяем оригиналы, пакуем обратно. На Нексусе давно есть Fallout Mod Manager - ogg edition by Q and Timeslip который корректно проставляет флаг для ogg файлов. Себе загнал все отдельно лежащие озвучки в bsa модов. Здесь под вопросом - надо проверять. 3. По переводу: По-русски так не говорят -> "Вызвать винтокрыл" и т.д. Название приблуды для вызова винтокрыла в переводе заключить в квадратные скобки - [Рация винтокрыла], так мы избавляем игрока от пролистывания списков. Рация будет практически в самом верху. В сообщениях появляющихся после подлючения мода - расшифровать НАЗП в Новый Анклав Западного Побережья, иначе начинаешь тупить - что за НАЗП. При вызове винтокрыла и его прилету - "Транспорт винтокрыл" -> "Зайти в винтокрыл". 4. Начало сюжета. Мы блин прям такие крутые парни, что за нами прилетает генерал, и начинает потом гонять - а ну ка быро смотался за пивком и убрал пару плохих парней. Не кузяво. Тем более в Некрополь не пускают с напарниками, т.е. подразумевается некий высокий уровень игрока, можно было обойтись и без таких проверок, именно на "разборки". Потом может ещё что допишу
  17. 8 баллов
    я думаю большинство игроков против сброса прокачки, как выше заметили в чем тогда смысл sfw? установи отдельно новый вегас фол 3 и всё. А если вам нравится пройдя СП потом оказатся в мохаве с голой задницей это просто превращает весь геймплей в гриндилку, а таких гриндилов я думаю меньше чем тех кто желает играть без сброса и для этого меньшинства стоит сделать наоборот, если желаешь сбросить прокачку установи этот esp, а то запилили и у игроков не спросили как будет лучше))
  18. 7 баллов
    Да, действительно. Вот опять же, к тому, что нужен более опциональный инсталлер. Я думаю, что многим мягко говоря всё равно, какие при загрузке картинки. Я бы и без них обходился например.
  19. 7 баллов
    Вторую часть пока не начинал, но первая - ужас. Крутая силовая броня, крутые пушки - всё в состоянии нового. Взрывающиеся враги, "гениальный" дизайн локаций (смешение стилей архитектуры не только в рамках комплекса, но даже в рамках одной комнаты - двери анклавовских бункеров посреди "музейной" архитектуры), дизайн персонажей (лицо Крокерса это вообще кошмар, а про тантрумовских 2,5-х метровых уродов и говорить нечего - с такого снял броню и одел на себя - без проблем), дутни-убийцы (как я понял, это "фишка")... В общем, по первой части ничего хорошего не скажу. И даже скажу больше плохого - есть баги, не позволяющие её пройти: первый - в квесте "Защита Оружейки", собственно, реплики на саму защиту-то и нет; второй - с открытием бронированной двери - после включения генератора она не открывается, хотя все ключи собраны.
  20. 7 баллов
    У тебя таки началось восстание машин=)
  21. 7 баллов
    В итоге, обладая отверткой с самого раннего детства и модом Killable Children, я смог порезать Буча и его братию на своём дне рождения. Отличное начало трудовой карьеры.
  22. 6 баллов
    Всё-таки "Справедливость Нью-Вегаса" для меня навсегда останутся бессмертной классикой, и играть во что-то прямо или косвенно связанное с этой трилогией всегда приятно! Порадовало - качественная озвучка и перевод на высшем уровне, чем не всегда могут похвастаться первые две части "Справедливости", присутствие старых персонажей из "Справедливости", и просто улётные диалоги с рейнджером Джоси. С его историй о встрече с Улиссом я смеялась вслух - хотя бы потому, что Улисс в этот момент в качестве компаньона стоял за мной... Жаль, между ними не случилось никакого диалога - было бы интересно, что "Вы-Лиз" сказал бы этому парню... Но и есть одно "Но" - во-первых, легионеры. Они "привязаны" к своей фракции, и за их убийство будут портиться отношения с Легионом. А меня докучает то, что не успела выйти за пределы Вегаса, как тут же "Цезарь приговорил тебя к смерти!". И ещё финальные титры - там рассказывается о каких-то демонах Фростхилла. Моей героине после Фростхилла уже столько всяких дел пришлось наворотить и таких решений понапринимать, что она наверняка даже забыла это название. Все её демоны давно успокоились, после того как заставила Брукшира "познакомиться" с пожарным топором... И да, мод довольно коротенький - потратила на него меньше часа. Но плохим его это не делает. Если играли в "Справедливость" - определённо стоит сыграть и в это.
  23. 6 баллов
    больше всего радует то что у дока митчелла этого не навалено вагонами ))) а то я помню в fnv играл когда, поставишь с десяток модов, и потом в доме у дока шляется три тёлки, в каждом углу навалено лютого оружия, катана у стены.. что мля за доктор такой? О_О
  24. 6 баллов
    Имхо сброс прокачки как раз-таки нужен по дефолту. Во-первых это все-таки ролевая игра, а персонажу не много ни мало выстрелили в голову, во-вторых, если установлен, например, awop, то на высоких уровнях первые же подрывники выносят несчастный Гудспрингс под чистую, стоит лишь замешкаться при выходе с бензоколонки... Если же awop отключить, Мохаве на высоких уровнях становится скукой смертной - все начало игры там банально нечего делать - бежишь как в шутере отстреливая все, что шевелится... Конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне вот казалось, что главный смысл sfw это поиграть в третий фелл со всеми примочками НВ, а уж никак не получить tgm режим при выходе от дока Митчела Ну все исключительно имхо.
  25. 6 баллов
    Как раз то, что нужно! Городок, конечно, маловат и всё по простому, но мне нравится находится в нём пока персонаж ещё "не раскачан" и почти ничего нет из оружия - именно тогда особо остро чувствуются бескрайние перспективы и путешествия впереди.

×
×
  • Создать...