Перейти к содержанию

TwilightKhan
TwilightKhan

Как сеттинг Гавайев в Fallout: Ashfall создает основу для сюжета и игрового процесса

Авторизация  

    Во время недавнего интервью Game Rant члены команды Fallout: Ashfall обсудили влияние Гавайев на сюжет и геймплей мода.

Fallout: Ashfall - это амбициозная модификация, разрабатываемая в настоящее время для популярной части франшизы Fallout: New Vegas. Действие мода разворачивается на пышных тропических островах Гавайев и сосредоточено вокруг региона Пуна, известного своей потрясающей природной красотой. Исследуя остров, игроки столкнутся с различными новыми локациями, заданиями и фракциями, каждая из которых имеет уникальные элементы, разработанные специально в стиле гавайской культуры.

 

Разработка Fallout: Ashfall началась в мае 2021 года и с тех пор привлекла в команду мододелов и дизайнеров, призванных создать увлекательный и захватывающий мод для Fallout: New Vegas. Недавно Game Rant провел интервью с командой разработчиков грядущего мода Fallout: Ashfall. Команду представляли руководитель проекта Ashfall Dude, руководитель дизайна уровней Cellblock Psycho, дизайнер уровней Fresh и 3D-художник Doc Peppers. Во время интервью команда обсудила вещи, которые вдохновили их на создание мода, влияние гавайской культуры на дизайн игры и трудности, с которыми они столкнулись при разработке контента, основанного на истории Гавайев.

 

Все началось с вдохновения авторами Fallout 2, в частности, с его миров-хабов и случайных встреч, но затем идея выросла в настоящий мод с открытым миром, наполненный новыми локациями, фракциями и историями. Кроме того, команда черпала вдохновение из других ролевых игр, таких как KOTOR 2, Deus Ex и Morrowind, в которых большое внимание уделяется построению мира и ролевой игре. Как подчеркнул Ashfall Dude,

 

"Одно из того, что мне нравится в играх Fallout, это то, как часто они черпают вдохновение для своих локаций из реального мира. История Гавайев, в зависимости от того, как её рассматривать, трагична. Мы хотим убедиться в том, что история, культура и народ Гавайев в нашем моде будут соответствовать действительности."

 

Влияние Гавайев на Fallout: Ashfall

 

2.jpg

 

При создании игры разработчики Fallout: Ashfall уделили большое внимание культуре и истории Гавайев. Ashfall Dude заявил, что, поскольку ни один из членов команды не является жителем этого региона, они провели тщательное исследование с целью обеспечить точное отображение культуры и истории в игре. Команда черпала вдохновение из реальной истории, культуры и народа Гавайев. Например, команда создала новое оружие ближнего боя под названием Polynesian Shark-Tooth Sword (Полинезийский меч из акульих зубов), основанное на том же виде оружия, которое когда-то использовали древние гавайские воины. Как сказал Ashfall Dude,

 

"Многие из нас в команде считают, что изучать Гавайи и их историю не менее увлекательно, чем создавать сам мод."

 

Превращение Гавайев в подходящий сеттинг для Fallout

 

3.jpg

 

Гавайские острова оказали глубокое влияние на общий дизайн, геймплей и сюжетную линию Ashfall. Ashfall Dude сообщил, что в этом моде остров не подвергся влиянию вируса рукотворной эволюции, который создал в Fallout различных супермутантов и когтей смерти. Благодаря этому Ashfall предлагает версию Fallout без экстремальных угроз со стороны мутантов или радиации, создавая невероятно уникальную для франшизы Fallout среду.

 

Согласно слов Ashfall Dude, пышная тропическая природа была бы невозможна, если бы остров пострадал от радиации Fallout. Поэтому команда приняла это во внимание при разработке. Игроков ожидает целый ряд новых локаций в Fallout: Ashfall, отражающих культуру и историю Гавайев. От тропических джунглей и огромных пляжей до обширных руин - игрокам предстоит исследовать множество мест. Среди этих мест - Пахоа, Парадайз Парк, Кеаау, Маунтин Вью, Хило, Паукаа и Папайкоу - все они уникальны для островов Гавайи.

 

По словам Fresh, одно из мест, над которым они работали, большой островной курорт Робко на острове. Подобно башне Тенпенни из Fallout 3, это место является экономическим центром острова и основным рынком. На курорте существует классовая система: элита живет в роскошных пентхаусах, а менее удачливые обитают в холле, подвале или снаружи отеля. Fresh также упомянул о новом месте под названием "Райский парк" - городе, населенном гулями. Fresh объяснил, что у этого города есть уникальная предыстория, а также различные квесты, которые игроки смогут выполнить.

 

Игрокам также стоит ожидать увидеть новые интерьеры, отражающие культуру Гавайев. По словам Fresh, интерьеры в моде оформлены так, чтобы соответствовать эстетике тропической среды, а также культурной истории Гавайев. Fresh объяснил, что многие интерьеры обладают большим количеством деталей, добавленных в общий каркас, создавай слой глубины, говорящий о подлинности гавайской культуры. По его словам,

 

"Интерьеры в моде лишены пустоты и хорошо вписываются в игру. Некоторые из тех, над которыми я работал или работаю в настоящее время, получили множество деталей, так что надеюсь, что они понравятся игрокам, когда мод выйдет."

 

Doc Peppers также упомянул о влажности - уникальном аспекте окружающей среды, из-за которого такие предметы, как металл и дерево, в моде разлагаются быстрее. Наличие функции влажности призвано создать ощущение аутентичности мода, добавляя еще один элемент, который соответствует тропической среде Гавайев. По словам самого Doc Peppers,

 

"Большие Гавайи - очень влажное место. Из-за местных условий металл ржавеет быстрее, а дерево гниет сильнее. Я стараюсь, чтобы меши выглядели более влажными и истлевшими, если только они не сделаны из более прочных материалов".

 

Фракции Fallout: Ashfall

 

4.jpg

 

Согласно Ashfall Dude, Гавайи почти не затронуты в официальной истории Fallout, то есть острова отделены от материка и на них не представлены такие фракции, как Новая Калифорнийская Республика. Вместо этого там будет целый ряд новых фракций, включая Hell-Razors, банду рейдеров, вдохновленную "Грязными 15" из PMRC. Данная фракция играет важную роль в сюжетной линии Ashfall. Согласно слов Ashfall Dude, Hell-Razors находятся в конфликте с одной из основных фракций мода, и игроки станут свидетелями развития этого конфликта в ходе игры.

 

Что касается сюжетной линии мода, Cellblock Psycho пояснил, что написал и разработал "фракцию антагонистов", которая также примет активное участие в основном сюжете. Он также добавил различные фракции, которые назвал "диегетическими", что обещает нам хороший баланс между ними. Своей главной целью он выделил создание уникальных предысторий, обосновывающих и объясняющих события и придавая мотив к действию, обеспечивая необходимый уровень человечности каждому персонажу и группе. Общая цель, по словам Cellblock Psycho, - предоставить игрокам "забавные и интересные взаимодействия", которые будут их увлекать и развлекать.

 

Гавайская культура играет роль не только в разработке локаций в Fallout: Ashfall, но и в разработке фракций и сюжетной линии. Эта культура будет влиять не только на окружающую среду и ландшафт, но и на квесты и персонажей, что в конечном итоге повлияет на все аспекты мода. Cellblock Psycho также отметил, что в моде будет уделено внимание туризму.

 

“Определенно авторы собрали элементы культуры Гавайев, которые сыграют свои роли в многочисленных фракциях. Слияние культур коренных жителей Гавайев и туристов определенно станет той концепцией, которая будет тщательно проработана в работе над различными племенами проекта."

 

 

Оригинал - https://gamerant.com/fallout-ashfall-mod-hawaii-setting-story-gameplay/

Изменено пользователем TwilightKhan

  • Нравится 7
Авторизация  


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Cellblock Psycho там сделал 60% контента от все мода

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не мог понять... Почему все так обсасывают древний и неподдерживающий современное железо FO3/Вегас вместо того, что бы "поднимать целину" на более современном движке FO4 (в котором потенциала на несколько порядков больше)?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 час назад, surgeon1 сказал:

Никогда не мог понять... Почему все так обсасывают древний и неподдерживающий современное железо FO3/Вегас вместо того, что бы "поднимать целину" на более современном движке FO4 (в котором потенциала на несколько порядков больше)?

Потому что наличие скриптовых фреймворков для Вегаса значительно выше, чем для FO4. Да сам исходный код Вегаса в той или иной мере расшифрован значительно больше, чем для четвёртой части. Отсюда следует вывод, что возможностей для моддинга Вегаса значительно больше. ИМХО. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Infest сказал:

наличие скриптовых фреймворков для Вегаса значительно выше

Не совсем понял, что имелось ввиду. Если количество - не знаю, не считал, если качество и уровень функциональности - FO4 впереди.

9 часов назад, Infest сказал:

сам исходный код Вегаса в той или иной мере расшифрован значительно больше, чем для четвёртой части

Опять же, для FO4 больше плагинов добавляющих новые механики и даже позволяющий модифицировать игру без помощи плагинов.

Вы видели дальномер для Вегаса? А фреймворк прострела преград? И я не видел. А для FO4 они есть. Это то, что я вспомнил навскидку.

 

Тут, увы, вопрос не в более широких возможностях Вегаса для моддинга по сравнению с FO4 (как раз таки наоборот), а в относительной простоте первого. Но лень, к сожалению, далеко не всегда двигатель прогресса... Да, согласен написние плагинов, скриптов на папирусе, работу с ландшафтом и прочее для FO4 освоить сложнее чем деревянный gamebryo, но ведь и профит от этого гораздо выше!..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, surgeon1 сказал:

даже позволяющий модифицировать игру без помощи плагинов.

В Вегасе это тоже добавили.

 

11 минут назад, surgeon1 сказал:

Тут, увы, вопрос не в более широких возможностях Вегаса для моддинга по сравнению с FO4 (как раз таки наоборот), а в относительной простоте первого. Но лень, к сожалению, далеко не всегда двигатель прогресса... Да, согласен написние плагинов, скриптов на папирусе, работу с ландшафтом и прочее для FO4 освоить сложнее чем деревянный gamebryo, но ведь и профит от этого гораздо выше!..

Ну неспроста ведь на Вегас значительно больший процент квестовых модов относительно всего остального.

Да и посмотришь обзоры модов на четверку, там 95% пушки одни)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2023 в 10:41, surgeon1 сказал:

вместо того, что бы "поднимать целину" на более современном движке FO4

Вроде бы как "Гавайи" разрабатывают и на F4.

В 20.04.2023 в 10:41, surgeon1 сказал:

Никогда не мог понять... Почему все так обсасывают древний и неподдерживающий современное железо FO3/Вегас

Я думаю, потому что, прежде всего, эти игры ("Вегас" особенно) имеют уверенный базис, то есть окружение, мир, внятную атмосферу, историю, соответствие жанру. Всё строится на фундаменте, который не должен отталкивать. А F4 при всём потенциале сейчас является лишь красочной песочницей для тестирования итемов / текстур. Ну так он и собрал на долгие годы тех, кто играет "для поржать", пофоткаться или чтобы поэкспериментировать с внешним видом персонажей. В его моды глянешь - кругом тряпки, причёски, цветные побрякушки, разносортная косметика или сущая хренотень между эротикой и гламуром.

Целину-то, как ты выразился, всё же пытаются возделывать, но половина крупных проектов идут в виде DLC (как "Майами"), значит, потянут за собой минусы оригинала. Отдельные же глобальные инициативы типа "Каскадии" производят в основном люди, познакомившиеся с Fallout-ом именно с 4-й части.

Мне кажется, не хватает качественного прецедента, который бы продемонстрировал, что из F4 тоже возможно изваять шедевр. Вероятно, портирование FNV положительно повлияет в этом плане. Либо выйдет и сыграет нечто абсолютно новое, как Badlands.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2023 в 11:41, surgeon1 сказал:

Почему все так обсасывают древний и неподдерживающий современное железо FO3/Вегас вместо того, что бы "поднимать целину" на более современном движке FO4

Да потому что FO4 - говно.

 

Оффтоп по теме. Раздувание сохранок не лечится (если ещё нет)? Если обмазаться всеми и вся, то рано или позно всё накроется. Тема старая, знаю. Прост не в теме, она ещё актуальна или нет.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2023 в 22:29, ХАНТЕР73 сказал:

FO4 - говно

Не соглашусь. Не всё так однозначно. Скорее - он слишком "камерный" по сравнению с предыдущими частями или мирами вообще (взять тот же Скайрим). Потому и сюжетки все короткие. Но базис по многим аспектам уже есть, осталось только в кучу склеить. Тот же Zorkaz сделал шикарные ландшафты, которые могут стать основой для других модов/квестов (он, по сути, так и позиционировал свои первые моды). С окружением/эффектами модов тоже хватает. Есть куча отдельных фреймворков.
Так же, не последнюю роль играет принцип "раньше было лучше". Выйдет 5й фолыч - и все согласятся, что 4й вполне себе был неплох (не хочу накаркать, но что-то мне подсказывает, что так и будет:crazy:)

В 05.05.2023 в 22:29, ХАНТЕР73 сказал:

Раздувание сохранок не лечится (если ещё нет)? Если обмазаться всеми и вся, то рано или позно всё накроется.

Всё лечится. А обмазываться нужно уметь. Тогда ничего нигде не накроется. Проверено на личном опыте. Тут ещё важно понимать, что это не старый 32х-битный движок и в нем оч много зависит от обьема оперативки в системе. Для большого кол-ва модов её должно быть больше 16 гигов. Свопинг для FO4 (и его процесса сохранения в часности) - смерти подобно.

 

В 02.05.2023 в 22:06, hoplit сказал:

всё же пытаются возделывать, но половина крупных проектов идут в виде DLC (как "Майами")

Проблема лишь в том, что 90% таких проектов умирает не доходя даже до бета-релиза, а те 10%, что остались выходят тогда, когда движок уже "мотает срок в музее" и нужно становиться чуть ли не хакером, что бы заставить его работать на современном железе. Помню, в своё время оч ждал Project Brasil... Но когда, спустя почти 9 лет, он (в лице уже New California) всё-таки вышел, то даже и не подумал его ставить... Как говорится - хороша ложка к обеду...

 

В 02.05.2023 в 22:06, hoplit сказал:

портирование FNV положительно повлияет в этом плане

Опять же - если доживет до релиза...

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...