Ниже предлагаем вашему вниманию перевод сообщения руководителя проекта, Брендана Ли, о текущем статусе Fallout New California.
ТЕПЕРЬ МЫ НА СТАДИИ АЛЬФА!
О, да! Все, что осталось сделать для основного квеста - это посадить несколько винтокрылов, заспавнить одного из пяти лидеров фракции, дать пообщаться с героем перед финальной схваткой, попрощаться с (не)друзьями, и отправить героя в закат. Запустить 1 из 11 возможных анимированных видео-слайдов, и готово. Мод завершен.
Но - нам предстоит вернуться в самое начало:
И ВОТ ЗДЕСЬ НЕ ПОМЕШАЛА БЫ ПОМОЩЬ!
Разработка модификации руками лишь двух постоянных членов команды приводит к тому, что главные разработчики 'подрабатывают' уборщиками. Мы сами вводим многочисленные исправления и переработки сцен, так что, если спрашиваете "когда релиз?":
Предлагаю ознакомиться со списком задач: task list.
Он включает и ряд исправлений для Убежища 18! А оно готово.
Далее нам нужно вживить в игровой процесс сюжетную линию Анклава, что не сложно, но занимает время, т.к. нужно прописать множество условий и вызовов по радио. Нам нужно проработать все моменты, когда игрока вызывают для того, чтобы доложиться о текущей ситуации.
Это все есть, но на стадии БЕТА.
Больше всего работы требует заключительный этап сюжетной линии. У этой части, в отличии от других, не было в запасе 5 лет разработки для подробного тестирования.
И на этапе АЛЬФА наша цель - сделать эту часть полностью играбельной.
Далее, нам предстоит внести достаточно корректировок сюжетную линию за рейдеров.
Кстати о рейделах, вот немного новой брони для них, от Dragbody!
Далее нас ждет добавление опций для игрока-ботаника. В частности, в конфликте на шоссе 15.
Пока на этом остановимся. Чтобы избежать спойлеров.
Но когда все это будет сделано, нас ждет полноценная бета.
26 дней ушло на создание концовочных видео. И они фанфактастичны. Они эффектно ощущаются в конце прохождения, и учитывая, что все 11 входят в 5 совершенно разных путей сюжета, это вызывает желание перепройти мод.
Варианты прохождения схожи, имеют несколько общих элементов, но рассказывают совершенно разные истории.
И вот немного скриншотов различного окружения, которые TrickyVein, Jack и я собрали за уходящий месяц.
Как все показанное связано между собой, - оставлю вам для размышлений! Но скоро вы перестанете размышлять, и сможете, наконец ,поиграть в эту чертову штуку!
Более подробно с прогрессом вы можете ознакомиться в Дизайн-документе. А пока - следите за новостями на ModDB, Fallout Nexus, или Facebook. На каждом ресурсе организовано небольшое сообщество.
Можете подкинуть немного зелени на Pay-Pal, чтобы я не умер с голоду за рабочим столом: Nexusmods.com
Счастливо!
Брендан Ли
Руководитель проекта
С общим описанием проекта на русском языке, а также другими скриншотами, вы можете ознакомиться по ссылкам:
*Довольно вольный перевод выполнен специально для http://falcon-lair.com/
При копировании ссылка на первоисточник обязательна.
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти