-
Публикаций
98 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
8
Комментарии к файлу, опубликованные Guide
-
-
Задался таким вопросом, а как удалить данную модификацию?Это прописка на харде с пометкой "пожизненно"...
А если серьезно, так же как и удаляешь игру - unins.exe, потом в ручную удаляется весь оставшийся раздел с игрой и удаляются сейвы и ини файлы в папке "Мои документы". Затем перезагрузка компа и можешь ставить все по новой.
-
Прошол Анкоридж ради стелс брони а она не генирирует стелс поле?Не понятно, это вопрос или утверждение.
Если это повторяется на чистом SFW с отключенными модами, то баг-трекер.
- 1
-
А адаптации для SFW ни у кого нет? Заинтересовал мод по описанию. Новые локации, да еще и с добротными квестами, всегда интересны
-
проблема в том что при выборе старта в sfw в убежище если взять эту особенность то нельзя дальше ребенком выбрать очки special их количество в книжке просто напросто не отображается и выйти нельзя.Конфликт модов.
В SFW выбор "особенностей" перед входом в классную комнату при сдаче КОЗА.
- 2
-
Где находится торговец ?Если в DC, то вроде в районе Товарной станции Вильхельма. Торговец сидит на причале у бара.
-
а если нет одного модуляБудут битые ссылки если даже удалишь мастер. К сожалению ограничиться меньшим количеством модулей пока не получается. Мод затрагивает практически все аспекты игры.
В ближайшее время планирую обновить патч. Будет снова версия без RA-MoreGear, а так же вариант под PN. Ingestible нужно полностью закончить.. уж больно много заново переписывать эффекты.
-
Такая вот проблема, когда загружаюсь куда - то ( быстрый телепорт, вход в локацию, загрузка самой игры ) то все это идет с подвисаниями и очень долго, во время боя все в порядкеПроблемы с долгой загрузкой новых ячеек - недостаточно памяти для игры, т.е. отведенный лимит памяти забит предыдущей локацией, она не выгрузилась, а для новой места не хватает. Необходима оптимизация игры, что несколько поправит ситуацию. Ось 64-бит и 8+Гб ОЗУ. На сайте есть так же некоторая информация по оптимизации.
Длительная холодная загрузка игры свидетельствует о недостаточной производительности железа. В основном - скорость вашего накопителя и процессора.
-
Ночи темные хоть глаз вырвиПипбой, ПНВ.. не?
-
-
Кто нибудь может расшифровать сокращенный префикс КПНТ к запчастям из русификации мода?
Все что смог максимально близко подсказать гугл - крепление проекторное телескопическое универсальное.
Уже пару часов ломаю голову, но видимо - это сокращение для носителей более изысканно-утонченного интеллекта.
-
Все конечно. Они же подписаны.
Resources - Ресурсы
Main - Главный
- 1
-
Тема на форуме нашлась.) Отлично. Перенес туда коммент с ссылкой
-
Патч для FalloutSFWTactics.esm- для тех, кто играет Fallout SFW Tactics с SFW RA.Особенности:
Пока все еще в тестовой стадии.
Изменения в основном затрагивают ТТХ брони и оружия.
Баланс FT усложняет боевую составляющую игры и рассчитан в основном на более хардкорных игроков.
В архив вложен файл FalloutSFWTacticsRU.esp. Это русификация некоторых эффектов для актора. Можете ставить по желанию.
Буду благодарен, если сможете найти какие либо "баги" связанные с патчем. Работа, по полной адаптациии к SFW RA, все еще ведется.
- 3
-
Обнаружилась проблема с модулем RA-Gear после загрузки FalloutSFWTactics ниже по списку.. В частности, конфликт модификаций оружия с переключением в пип-бое по клавише Х в вариантах ведения огня - быстро/прицельно для FalloutSFWTactics.
На этой же клавише висит установка модификаций. Установленные ранее модификации перестают работать. Собственно даже если бы и работали, то все равно по клавише Х происходит смена оружия из трех вариантов.
Либо отказываться от RA-Gear с его апгрейдами, либо отказываться от смены типа стрельбы FT, загружая FalloutTactics выше по списку с последующим патчением параметров и эффектов оружия и брони RA-Gear до баланса FT. Да и вообще по нормальному - это нужно пересмотреть баланс всей оставшейся брони из NV, а также добавляемой другими модами. В итоге это уже получится своеобразный хардкор-модуль RA.))
FalloutSFWTactics.esm
00033080 - Металлический шлем - Нулевой показатель брони. DT 0.000000
FalloutSFWTactics NPCs.esm
2606C504 - Headflex 3000 (FLEX) - "Headflex 3000 - Flex" Отсутствует список ремонта REPL-RepairList a01shubRepairSawgun [FLST:2607B571]
@MagnuMspec, а можно создать тему на форуме? Туда бы было удобнее постить по FT.
-
Спасибо за обновление.
Только сейчас увидел, что уже версия betaU3, а в старттопике указана еще старая betaU2.
- 1
-
Если theRo не будет возражать... То вот вариант с изменением только основных параметров S.P.E.C.I.A.L кроме харизмы. Харазма оставлена по умолчанию, там бонус к криту.
- 2
-
Файл обновление требует SFW-Master.esm которого нет в требованиях к моду! Че делать?
ТРЕБОВАНИЯ:
-
Минус огромный автору адаптации. Выложил работу, не приведя ее в порядок, и теперь с помощью танцев с бубнами, с минимум знаний в модинге и потерей часов времени перелопачивания инета в поисках инфы, ее пытаться исправлять у себя.
- 1
-
В FNVEdit есть функция Sort Masters, которая не должна ломать ссылки.
String list does not allow duplicates.
При попытке удалить дубликаты мастерфайлов вручную ломаются ссылки.
-
Как поправить список загрузки мастер файлов этой адаптации?
Пытался через Wrye Flash и FNVEdit, ломаются скрипты (Global Reference error).
-
RobCo Collectibles_alt.esp смотрел через FNVEdit
Для SFW наверное описание навыков нужно изменить?
Тяжелое оружие -> Выживание
Легкое оружие -> Оружие
Очепятки:
Вы нашли коллекционную фигурку "РобКо"!Надпись на постаменте гласит: "Внимание к деталям - залог успеха в РобКо.".Теперь ваш навык "Восприятие" увеличен на 10 очков. (ваше "Восприятие" увеличено на 1)Вы нашли коллекционную фигурку "РобКо"!Надпись на постаменте гласит: "Роботы РобКо залатают вас так, что вы станете даже лучше, чем прежде!".Теперь ваш навык "Холодное оружие" увеличен на 10 очков. (Медицина)Вы нашли коллекционную фигурку "РобКо"!Надпись на постаменте гласит: "Примите идеалы демократии или будете уничтожены!".Ваш крит. шанс, сопротивления урону, радиации и огню, а также запас очков действия, увеличены на 10.Плюс, вы получили способность "Фонтант жизни". (Фонтан жизни)Лачуга коллекционера - неплохая хибарка как перевалочный пункт. Минус ее - много халявы, что собственно частое явление в "новых домах".Плазменный пистолет, стелс бой, куча боеприпасов, что для самого начала игры сильно жирно, ну и респавнящиеся контейнеры с боеприпасами. Прямо клондайк и безхозный...В лачуге сундук переведен как "Грудь". -
Оставил у себя пупсов SPECIAL из F3, остальных на плюс к навыкам вернул к варианту SFW. Теперь можно, если хорошо побегать, выполнить квесты и использовав 10 раз интенсивную тренировку, параметры SPECIAL довести до 10-ти, кроме одного (в моем случае Удача 4).
-
SFW RA.
При подключении Old World Secrets делает невозможным прохождение воспоминания в убежище 101.
Проблема в самом начале. Доктор Ли не делает никаких манипуляций, а ГГ не кричит.. до бесконечности рассматривая потолок палаты.
-
Гениальный мод для своего времени. Да и сейчас ему равных так и не придумали. Мой любимый мод, когда играл в третий Фолл 2010-2011 годах. Это, кстати, первый мод с широкими настройками особенностей игры через скриптовое меню. Потом уже подобные вещи появились в MMM и FWE.
Задумка автора, особенность мода - это тактика. Тактика выживания в пустошах.. где каждый шаг нужно было обдумывать и он мог стать последним. Вкупе с MMM, Пустоши превращались во Вьетнам. Мод построен на изменениях окружающих условий мира и решений игрока. Погода пасмурная - настроение стало мрачным.. есть бонусы, есть минусы. Идеальное время идти на разведку или вырезать Супермарт в стелсе. Выглянуло солнце - ГГ на радостях отупел.. эйфория видите ли у него от ласковых лучей солнца. Зато прилив сил.. можно груза больше тащить и по голове мутанту дубиной настучать довольно успешно. И т.п. радости геймплея, вплоть до влияния в каком положении ведешь огонь из ружья.
Скриптовая часть мода всегда была на высоте. Что нельзя сказать про квесты. В ранних версиях они были пробным росчерком пера автора, не совсем удачные и багованные. Возможно в последних версиях это дело и поправилось. Главное при адаптации с SFW - это скриптовая часть. Сохранить ту идею, что стояла в основе мода.
P.S. Мод, кстати, не совсем дружелюбен с FWE. Не сколько по технической скриптовой части, а по динамике игры. Tactics для неспешного думающего прохождения, FWE же наоборот упор на не задумчивый динамичный шуттер.
- 1
SFW Survival
в Геймплей (SFW)
Опубликовано
Сразу видно, что человек понимает как сделать стабильно интересный геймплей на протяжении всей игры.
Неплохая альтернатива опциям из ProjectNevada.
Некоторые нюансы:
Раз уж создавалось под SFW, то скорее всего учитывалась возможность игры с SFW-RA?
С модулем RA-Perks, перков в игре становится где-то 300+ и 3 уровня до перка - возможность взять только 13 перков (24 для ваниллы). Можно ли реализовать через МСМ возможность 1 перк на уровень подобно настройкам в PN?