-
Публикаций
160 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Новости
База знаний
Форумы
Файлы
Галерея
Блоги
Весь контент AndrewDR
-
М-да... Судя по датам комментариев интерес к моду угас уже четыре года как. Так а сейчас-то что-то изменилось в плане собственно квеста (продвижений по сюжету)? А то ведь в RA вообще какой-то обрубок был. Когда моего ГГ из мода "выкинуло" (чувак типа устал рассказывать), так мало того, что у героя "в том мире" осталась куча недоделанных дел, так и даже робот-компаньон так и продолжил числиться в компаньонах. А рассказчик в баре Мориарти всё "потомами" кормил. Сейчас та же хрень?
-
-
"Дорога на север" - ремастер / North Road: Remastered
AndrewDR прокомментировал TwilightKhan файл в Квесты (NV)
-
Динамический разброс оружия / Dynamic Weapon Spread
AndrewDR прокомментировал Infest файл в Геймплей (NV)
-
Динамический разброс оружия / Dynamic Weapon Spread
AndrewDR прокомментировал Infest файл в Геймплей (NV)
-
-
Если кому интересно... По ссылке https://disk.yandex.ru/i/47cOG8JpESRRDQ полностью переведённый ini версии 8.81. Настраивал под себя, естественно. + правки перевода кое-где, +нумерация твиков для удобства поиска ~в порядке появления в версиях. Сохранено в rtf для настройки в цвете. Просто пересохранить в txt-формате, и убрать из названия ". — копия.rtf"
-
Кстати, перевод для переменной bAllowRunWithoutEnoughAP же неверный! Не "Всегда разрешать бег, но продолжать расходовать Очки Действия", а "Всегда разрешать бег, запрещая восстановление Очков Действия при 0" ("always allows running, preventing AP gain when at 0"). Как-то так? ОД же не могут уходить в минус... И в 8.81 есть ещё переменная fRunSpeedMult, которая "Множитель скорости бега при перегрузке"...
-
Здравствуйте, Уважаемый! У меня тоже пара вопросов: 1) в настройках Stewie Tweaks подраздел [Running Costs AP], формула расчёта apCost = fAPDrainCostBase + ((Endurance - 5) * fRunAPEnduranceMult) (в ReadMe версии 8.81). Это же ОД, расходуемые периодически при беге. Так вот, при высокой выносливости по этой формуле расход ОД увеличивается, а при низкой - снижается. Имхо должно бы быть наоборот: не (Endurance - 5), а (5-Endurance), что бы повышать apCost при выносливости меньше 5, и снижать, когда 6 и больше. Это ошибка ReadMe, или мода (dll)? 2) по заменителям Невады: а есть ли на примете моды, изменяющие редкость лута по категориям, и моды, снижающие получаемый опыт по разному за разные действия/поступки/открытия (не единый коэффициент, как в подразделе [Reduced XP])?
-
RA: Нью-Калифорния - Изменение последовательности прохождения
AndrewDR ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Ок! Благодарю!!! -
RA: Нью-Калифорния - Изменение последовательности прохождения
AndrewDR ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Какого именно? Т.е. порядок всё ещё изначальный: Ф3:101-Калифорния-Ф3:основной_сюжет-ФНВ? А изменения в старте Калифорнии (по моему мнению то, что предложил уважаемый Хантер73 и что у вас вроде как практически получилось, БОЛЕЕ, чем логично и очень интересно!!!) - перенос его за основной сюжет Ф3, - так и не выложен получается? Собственно, если проходить Калифорнию НЕ за Анклав, то, как я понял, патч Маунт-Вернон же и не нужен? -
RA: Нью-Калифорния - Изменение последовательности прохождения
AndrewDR ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Добра и Здравия всем! Так и чем же эти все изыскания заканчиваются? И где брать все обсуждавшиеся на этой ветке вкусности? Народ вроде бы проходит помаленьку модернизированный аддон "калифорнии", но где его брать-то? Тут в "файлах" есть две "калифорнии": "Звезда, Странствующий Курьер для SFW" от 2021-05-04 и "RA: "Нью-Калифорния" / New California Addon-Patch 1.02" от 2022-02-06., но они оба явно без изменения начала "калифорнии" судя по датам... И какова судьба предложения тов. Infest о вшитии Fallout New California - Overhaul? Хотя бы в перспективе... -
Подтверждаю! SFW-RA 3.0.9-3.1.1 под Win 10 и MO 1 и 2 и разными NVSE, CPU i7-7700, RAM 16 ГБ, игра на SSD: в начале, пока пройдено немного DC (основной сюжет и несколько доп.модов), загрузка и перезагрузки весьма шустрые. Позже, когда уже в Мохаве и пройдена куча заданий-квестов осн.сюжета и RA и доп.модов, время загрузки постепенно увеличилось до ~ 4-5 минут, а перезагрузок (запуск любого сохранения) - до тех самых 15 минут. Причём игра допускает максимум 2-3 перезагрузки (когда как), а затем - либо вылет, либо подвисание в процессе (терпел однажды ради интереса 3 часа, при этом процесс FNV чего-то всё время шебуршал, и загрузка процессора в Диспетчере задач менялась в пределах 10-20%).
-
не удается воспроизвести Голые охранники в "Атомном ковбое"
AndrewDR опубликовал вопрос в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
В "Атомном ковбое" находятся по крайней мере два охранника: 0015996e (Base ID 00159972) и 0015996f (Base ID 00159973). Оба голые и с пустым инвентарём. При добавлении в их инвентарь любой одежды/брони они тут же "одеваются" . Не критично, конечно, но неприятно и странно. -
"Мир боли" для Фоллаут Нью Вегас / A World Of Pain for Fallout: New Vegas
AndrewDR прокомментировал botuala статью в Fallout 3 / NV / SFW
Подтверждаю: есть такой 4D (мини) в укрытии Санни-Сет возле Гудспрингса. А ещё есть 4D (мод.3) в инвентаре Роуз - хозяйки тайного редута (сокрытого в своё время от Хауса) убежища 21. Первый раз добираемся туда через редут 055BA (6-й телепорт слева) из пещеры Реймана. {по крайней мере он есть в версии RA-AWOP} -
Итак, теперь ГГ не может вернуться на Землю. Тупо не срабатывает телепорт - т.е. ГГ на телепорте, включаем его (телепорт), "в глазах" всё светлеет и растягивается", и... ГГ никуда не портируется. Проверил на "чистом" SFW (+только все DLC) - тоже самое. SFW 3.1.1c. NVSE 6.2.4 + JIP LN NVSE Plugin-58277-56-34-1630858699 для NVSE от 6.2.3+JohnnyGuitar NVSE-66927-4-10-1632684064 для NVSE от 6.2.3 и Visual C++ 2019 + Improved Console-70801-1-6-1632234096 для NVSE 6 + Fast Weapon Lag Fix-71973-1-0-1617537597 + Compass Height Indicator-67068-1-0-1559331783 + NVAC - New Vegas Anti Crash-53635-7-5-1-0 + UIO - User Interface Organizer-57174-2-30-1629600625 + NVSR + NVTF + Unofficial Patch NVSE Plus-71239-1-3-3-1629920236. И без Unofficial Patch NVSE то же. Такой же "дефект" наблюдался и в убежище 112 при попытке войти в симуляцию: ГГ садится в капсулу, далее визуальный эффект и ГГ в симуляцию не переходил. Но там на чистом SFW всё работало правильно.
-
"New York - Большое Яблоко" для SFW / The Big Apple
AndrewDR прокомментировал AllanMetropol18 файл в Новые территории (SFW)
- 203 комментария
-
- 1
-
- new york
- the big apple
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
"New York - Большое Яблоко" для SFW / The Big Apple
AndrewDR прокомментировал AllanMetropol18 файл в Новые территории (SFW)
- 203 комментария
-
- new york
- the big apple
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
"Зеленая зона" для SFW / Green Killzone
AndrewDR прокомментировал MagnuMspec файл в Новые территории (SFW)
Из положительного: — красивые пейзажи, прям на 5+; — некая история с приключением; — ГГ ни разу не провалился в меши, куда бы ни залезал. Из негатива: — проработка истории где-то на 2 с +. Особенно доставляет факт невозможности покинуть территорию т.к. якобы никто не знает дороги, хотя карваны приходят регулярно и не так давно в городе осели пришлые "наёмники". Ей-богу, в DLC Honest Hearts подобная проблема решена более элегантно. — странный полусумрак даже среди дня. Между прочим сильно мешает насладиться красотами заботливо созданных пейзажей. — прорисовка объектов и перспективы вообще сделана как будто для компьютеров года эдак до 2000... Всё проявляется буквально метрах в 100 от ГГ. Да, этим грешат многие моды сторонних авторов, но ДЛЯ ЧЕГО такие ограничения??? Даже по сюжету - охранник в городе говорит, что могут напасть рейдеры откуда-то с гор, мол "видишь там дым от их костра"... А ничего же и не видно (ни дыма, ни костра, ни самих гор) из-за ограниченной прорисовки. — диалоги - отдельная БОЛЬ! Такого убожества как-то даже не ожидаешь... Особенно когда ГГ самым хамским образом лезет с нравоучениями. — из диалога с Водолеем (RefID xx01846b [BaseID xx01846a]) нет нормального выхода. Пришлось выходить консолью. Ну, или пропустил ту единственную ветку, где он есть. (Про "единственную ветку" - у диалогов других НПС именно так и есть). — дыр в мешах видимо-невидимо!!! В смысле нестыковок мешей. В горах и не только. Просто тысячи. — поведение НПС иногда ОЧЕНЬ странное. Так при первом появлении в городе мой ГГ застал битву жителей с их браминами. И брамины почти сразу укокошили мэра, а у ГГ задание - с ним поговорить. Хорошо, что эта смерть не фиксирована и RESURRECT вполне помог. Так же странно агрессивен оказался "Бен младший" (RefID xx024b38 [BaseID xx0243ad]) и сходу атаковал ГГ, а потом и охранница, естественно, агрилась. Пришлось умиротворять `SETAV AGGRESSION 0`. — в "Общинном доме" наименование входной двери красное..., что, входить нельзя? А в самом общинном доме (cell xx01dbc7) имеется шкаф "Товары "Магазина на кратере" (RefID xx01dd03 [BaseID b41eb]), при попытке открыть который игра напрочь виснет. — на охранную платформу возле фабрики есть формально лестница (RefID xx025e64 [BaseID xx025e65]), даже с каким-то скриптом (xx025e66), но она неиграбельна. Т.е. наведённый на неё курсор её не "видит". — ну и опять же к сюжету: некий "регулятор мощности" (кажется) у караванщиков забираем просто так, даже не за деньги, и с ними и поторговать-то не получается. ( и нет прохода, откуда они могли бы вообще притопать...)- 3 комментария
-
- nikoiv
- green killzone
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
не связано с проектом Проблема со стартовым скриптом DLC Zeta
AndrewDR опубликовал вопрос в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Версия SFW 3.1.1b с правленными скриптами от 21/12/2021. Не могу толком начать DLC Zeta: там, насколько я понимаю, 2 "входных" скрипта (ну, или 2 последовательные части одного), так вот когда ГГ попадает на опер.стол зетян и в него проникают "инструменты", скрипт виснет намертво, два боковых зетянина замирают, а третий - главный - на заднем фоне только циклически слегка подёргивает головой. Обойти скрипт конечно можно консолью, но во-первых, это совсем не хорошо и не правильно, во-вторых все вещи остаются у ГГ (их же скрипт "отбирает"), а это совсем-совсем не хорошо!!! Установлены RA: Master, RedisignHD, Perks, Base, Worlds, Items, Gear, MoreGear, Creatures, Factions, Followers, Quests, MoreQuests, SomeguySeries, Interriors, Wasteland, AWoP, Adventures, NewCalifornia, PN. NVSE 6.2.4 + JIP LN NVSE Plugin-58277-56-34-1630858699 для NVSE от 6.2.3 + JohnnyGuitar NVSE-66927-4-10-1632684064 для NVSE от 6.2.3 и Visual C++ 2019 + Unofficial Patch NVSE Plus-71239-1-3-3-1629920236 + Improved Console-70801-1-6-1632234096 для NVSE 6 -
Улучшенный ванильный интерфейс / Vanilla UI Plus
AndrewDR прокомментировал MagnuMspec файл в Интерфейс (NV)
- 82 комментария
-
- fallout nv
- ванилла
-
(и ещё 10 )
C тегом: