Calculator
Участник-
Публикаций
41 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Calculator стал победителем дня 26 октября
Calculator имел наиболее популярный контент!
Репутация
35 Очень добрыйИнформация о Calculator
-
Звание
Гражданин
Посетители профиля
-
Новый набор уникальных гранатомётов / New Uniques-Explosives Set
Calculator опубликовал файл в Оружие (NV)
Версия 1.0.0
0 раз скачали
Описание: Уникальное оружие — одна из лучших частей New Vegas, и было грустно видеть, что взрывное оружие почти не получило никакой любви, так как и 25-мм, и гранатомет не имеют ни одного уникального варианта, поэтому это моя попытка сделать уникальные вариации оружия. Я разместил оружие в разных местах игры, чтобы вы могли найти его во время игры. Особенности; - 3 уникальных гранатомёта - Новые текстуры Где найти: Цветочная сила: находится в убежище 22 на первом этаже, вниз по лестнице и рядом с автоматом с ядер-колой Плохая собака!: находится в трейлере Виолетты на втором этаже в спортивной сумке Опасность близко: находится в полицейской машине рядом со входом на базу ВВС Неллис Известные ошибки: Не обнаружено -
Соледад - уникальный дробовик рычажного действия / Soledad - Unique Lever Action Shotgun
Calculator опубликовал файл в Оружие (NV)
Версия 1.0.0
0 раз скачали
Описание: Ванильный уникальный дробовик 12 калибра с рычажным механизмом и прикладом, а также выполнен в тематике НКР. Особенности: Названный в честь Национального мемориала ветеранов горы Соледад из Сан-Диего, Калифорния, это уникальный высокоуровневый рычажный дробовик 12-го калибра в стиле НКР с: - более высоким базовым уроном (немного ниже, чем у полицейского дробовика; идея в том, что вы получаете перк ковбоя, и он становится побочным улучшением +урон+точность-скорострельность-перезарядка) - более высокой прочностью - большим весом - немного более высокой скоростью стрельбы - более низким базовым разбросом - требованием к силе 3 (на 1 очко ниже из-за приклада!) - требованием к навыку оружия 100 - двумя модификациями, адаптированными из модов Где найти: Находится в лагере Сёрчлайте в полицейском участке. Чтобы попасть внутрь полицейского участка, вам понадобится ключ от Логана, который прячется в подвале неподалеку. Его охраняет один светящийся гуль Проблемы. Могут возникнуть проблемы с совместимостью с любыми модами, которые значительно изменяют интерьер полицейского участка в лагере Сёрчлайт. -
Et In Arcadia Ego - Мощное оружие с оптическим прицелом / Et In Arcadia Ego - A Powerful Scoped Cowboy Repeater
Calculator опубликовал файл в Оружие (NV)
Версия 1.0.0
1 раз скачали
Описание: Et In Arcadia Ego — это мощная модификация длинного карабина капрал Стерлинга, сбалансированная для использования на средних и поздних этапах игры. Особенности: Оружие переоборудование под калибр .45-70 Включена интеграция перков Звуки стрельбы и перезарядки оружия Расположение: Оружие можно найти в Биттер-Спрингс, за лагерем рядом с пещерой. (Подробнее на картинке) Проблемы: Ошибок и проблем не обнаружено. -
- 18 комментариев
-
- перевод модов
- моды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Шлем рейнджера Джошуа Грэхем / Joshua Graham Ranger Helmets
Calculator опубликовал файл в Броня и одежда (NV)
Версия 1.0.0
2 раза скачали
Описание: Шлемы рейнджеров в стиле Джошуа Грэма + шляпа Дэниэла. Теперь вам не придется выбирать между ними! Шлем имеет 6 ПУ и эффекты шляпы Дэниэла (+1 Восприятия, +5 Красноречия) 3 разных версии: Нормальная, Тёмная и Белая Где найти: В могиле с наружи северного прохода, лучше взять лопату Требования; Honest Hearts -
Прототип полковника Отема / Autumn's Prototype - An End Game Armor for TTW
Calculator опубликовал файл в Броня и одежда (SFW)
Версия 1.0.0
0 раз скачали
Описание: Этот мод был сделан за час, и это простой набор брони, использующий модель брони Гиена. Где найти: Броню можно найти в запертом ящике на фабрике, которая в свою очередь находится на авиабазе Адамс, и для ее получения требуется ключ. Ключ можно найти в комнате полковника Отема на базе Рэйвен-Рок, и у вас есть только одна попытка получить его Идея в том, что это каркас брони, сделанный из сплава Ультрацита (привет из Аппаличии), и он обеспечивает превосходную защиту от всего. Это OП? Да, поэтому броня дается почти в самом конце основного квеста. Требования: Fallout SFW Примечание переводчика: Мод был переделан из TTW и поэтому есть небольшая проблема, ключ не лежит на столе а "левитирует" в комнате полковника, в целом других проблем нет. -
При установки модификации на оружие (к примеру китайский пистолет или Зу-Рон 418) вместо оружия появляются восклицательные знаки, такая проблема у многих видов оружия при модификации, а штурмовая винтовка из F3 даже без модов мерцает красными треугольниками. Такая проблема довольно давно уже но никто не писал о бытом, в чём может быть ошибка? До последнего обновления устанавливал как обычно и всё работало.
-
Черри компаньон / Cherry Companion (REMAKE) - TTW 3.3.2
Calculator опубликовал файл в Компаньоны (SFW)
Версия 1.0.0
7 раз скачали
Описание: Черри - своеобразный персонаж, которого вы можете встретить в своем приключении. У нее немного своеобразный характер, но это понятно, учитывая ее образ жизни. Одинокий странник может убедить ее покинуть Дукова и отправиться с вами в Ривет-Сити. Хотя ранее она не служила никакой дальнейшей цели после достижения Ривет-Сити, этот мод порождает ее версию последователя, так что ничего ценного не теряется. Последователь полностью готов, и никаких дальнейших обновлений не планируется. Особенности мода: Она будет следовать за игроком, как обычный компаньон, куда бы вы ни пошли, после успешного сопровождения ее в Ривет-Сити и входа на рынок. - Она может ждать, быть уволена (в том числе и в Лаки 38), обмениваться с ней и менять ее тактику. Ее колесо компаньонов также работает. - У нее есть перк компаньона, который дает +1 Харизме. - У нее есть пустая болтовня, привязанная к таймеру, поэтому она должна говорить фразу каждые 10-20 минут. - Ее домашнее местоположение также можно изменить. Несовместимости: Все, что изменяет внешний вид Черри. Технические примечания: Ничего не было сделано с оригинальной Черри, Квестом или И.И. Если есть какие-либо проблемы с этими предметами, то это ваниль или другой мод. Если Черри обернется, когда вы достигнете города Ривет и заговорите с ней, или просто будет стоять на месте, войдите на рынок, и она появится. Эта проблема присутствовала и без мода. Условия были настроены на появление спутника, когда вы войдете на рынок после того, как Черри достигнет города. Когда вы войдете на рынок Ривет-Сити после того, как вы сопроводите ее, оригинальная Черри исчезнет, а Черри из мода появятся. Поскольку оригинальный НПС столько и говорил «Привет» и «до свидания» после того, как достигнет города, ничего ценного не теряется с этим модом. Особенности версии для SFW: - Переведён - Переделан в формат SFW - Почищен - Починен звук у Черри (Огромное спасибо MagnuMspec, я сам головой бился чтоб починить это и без него так и продолжал бы) Как установить: Скачать основной файл https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/88785, затем скачать переведённый и переделанный ESP с сайта и установить с заменой в папку Data, активировать в менеджере FOMM или иных лаунчерах, профит -
Сара Сильвер Компаньон / Sara Silver Companion - TTW 3.3.2
Calculator опубликовал файл в Компаньоны (SFW)
Версия 1.0.0
2 раза скачали
Описание: Это менее известный или рассматриваемый персонаж из Fallout, который я создал, но со значительно меньшим количеством диалогов и/или функциональности по сравнению с моими предыдущими компаньонами. Мод добавляет Сару Сильвер из Спрингвейла в качестве полностью функционального компаньона. Ее можно нанять после выполнения любого из следующих условий: Вы взаимодействовали с ней в рамках основного квеста Мориарти и не убили ее. (То есть после того, как отнесли крышки Мориарти и получили информацию о своем отце) Вы не взаимодействовали с ней и в настоящее время у вас есть цель квеста — отправиться в здание радиостанции Новости Галактики после получения информации от Мориарти, или вы достигли здания НГ и завершили этот этап квеста. Вы в середине игры и скачали мод после этой части квеста. Он должен по умолчанию сделать ее доступной для вербовки. Особенности мода: - Рабочие колесо спутника - Имеет свой перк - Полностью функциональна Особенности версии для SFW: - Переведён - Переделан в формат SFW - Почищен - Починен звук у Сары (Огромное спасибо MagnuMspec, я сам головой бился чтоб починить это и без него так и продолжал бы) Как установить: Скачать основной файл https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/88527, затем скачать переведённый и переделанный ESP с сайта и установить с заменой в папку Data, активировать в менеджере FOMM или иных лаунчерах, профит -
Версия 1.0.0
7 раз скачали
Описание: Хокинс был частью другого проекта, который провалился. После многочисленных, (и я имею в виду многочисленных), просьб фанатов Хокинса сделать Хокинса отдельным спутником, я приступил к работе. Однако это был не простой процесс разбора. Разбор Хокинса и контента Хокинса сам по себе был почти невозможен из-за того, насколько встроен Хокинс в проект. Поэтому после некоторых раздумий и творческой искры, которая вспыхнула в моей голове, я решил перестроить Хокинса с нуля, в то же время сохранив магию Хокинса, которую люди любили, нетронутой. Итак, дамы и господа. Представляю вам Хокинса. Хокинс — бывший подрывник, которого вы можете спасти около Карьера. Он полностью оснащен диалогами о различных местах вокруг Мохаве, бонусами, которые он открывает, путешествуя с вами, такими как смена оружия и изготовление определенных взрывчатых веществ, мнениями об основных игроках в Мохаве и многим другим. В комплекте с возможностью не занимать слот компаньона (чтобы вы могли путешествовать с ним и, скажем, Буном и ЭД-Э одновременно), забавными и иногда уморительными диалогами, . Хокинс предназначен для новой игры. Вы можете запустить его в текущем прохождении, но его диалоги часто не будут соответствовать текущим событиям в вашей игре. Для лучшего опыта начните новую игру при первой установке Хокинса. Как всегда, я надеюсь, что вам понравится мод, и что второе пришествие Хокинса стоило ожидания. Следите за обновлениями на странице мода для будущих обновлений истории Хокинса! Особенности мода: - Есть колесо спутника. - Есть свой перк. - Может снабжать вас различным типом взрывчатки один раз в день. - Проработанная история персонажа . - Возможность настройки оружия под любой тип задач (Откроется при прибытие к Оружейника). - Комментирование некоторых локаций, действий, событий. - Имеет свой взгляд на ситуацию в Мохаве и особенно о Подрывниках и всё что с ними связано. Где найти: У входа в карьер, Хокинс прячется от Когтей Смерти за старым экскаватором. Установка: Скачать архив и закинуть его в папку Data, активировать мод в менеджере FOMM или других лаунчерах, профит. -
Компаньон Нелай Нунан / No-bark Noonan Companion
Calculator прокомментировал AlexNV файл в Компаньоны (NV)
- 4 комментария
-
- компаньоны
- нпс
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Компаньон Нелай Нунан / No-bark Noonan Companion
Calculator прокомментировал AlexNV файл в Компаньоны (NV)
- 4 комментария
-
- компаньоны
- нпс
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Компаньон Сержант Бенджамин Монтгомери - SFW / Sergeant Montgomery Companion - TTW 3.3.2 (Operation Anchorage)
Calculator прокомментировал Calculator файл в Компаньоны (SFW)
-
Версия 1.0.0
4 раза скачали
Это своего рода новое начинание для меня, хотя ранее я выпускал по одному плагину на каждого компаньона или персонажа, на этот раз я решил протестировать пак, который включает в себя несколько компаньонов, и что может быть лучше, чем сделать всех персонажей из всеми любимого (нет) DLC Mathership Zeta компаньонами. У каждого последователя будет раздел, посвященный им. У каждого последователя есть следующие функции, если не указано иное: Они полностью функциональны, и никаких дальнейших обновлений не планируется. Они могут: - быть наняты после завершения квеста DLC, и они, очевидно, должны остаться в живых. Они могут- следовать за игроком, как обычный компаньон, куда бы вы ни пошли. - могут ждать, быть уволены (в том числе и Лаки 38), обмениваться и менять тактику. Их колесо компаньонов также работает. В следующих разделах будет обсуждаться каждый компаньон, включенный в этот пак: (в порядке создания мной) Полсон: Полсон исчезает из игры после завершения квеста, поэтому был использован новый NPC. У него есть краткое введение, после которого весь последующий набор будет происходить с базовой линией. Местоположение: Салун Мариарти Перк: Стрелок +15% шанс крита Эллиот Теркориен: Использовался оригинальный NPC, так как он никуда не уходит. Его диалог, чтобы сделать вам больше Биогеля, не был удален. Местоположение: Мостик корабля, Перк: Зимний солдат + 50 здоровья Чужой: Первый оригинальный добавленный NPC. Просто базовый инопланетянин и полностью озвучен с помощью игровых реплик пришельцев. У него нет опции диалога переключения оружия ближнего боя. Строка включена, но он ничего не сделает и вместо этого издаст звук, который я связал с оружием, чтобы сообщить вам, что он не переключится на ближний бой. Все остальное работает. Местоположение: Он появится в задней части мостика корабля у выходного телепорта после завершения квеста DLC. Перк: Не от мира сего + 5 резиста к радиации Тоширо Каго: Был использован оригинальный NPC, так как он никуда не уходит. Строку приветствия найти не удалось, поэтому он просто «кивнет вам». Я хотел бы заранее извиниться перед всеми японскими пользователями. Google translate не самый лучший, поэтому некоторые разговорные реплики могут быть несколько неточными в отношении вариантов диалога. Но его реплики и так ограничены в игре, поэтому мне пришлось срезать углы, чтобы убедиться, что каждый вариант озвучен. Местоположение: мостик корабля Перк: Дисциплина синоби + 10 урона в ближнем бою + 15 скрытности Сома: Был использован новый NPC, поскольку она также исчезает из игры. Изначально она не была запланирована. У нее нет представления. Местоположение: Подземный мир, 9-й круг. Перк: Бывший работорговец + 15 бартер Переделанный дрон: Один из инопланетных дронов, дальнобойного типа. Это был добавление последним по просьбе shizzySav16 . Дрон изначально не был запланирован, и, как таковой, у него нет функциональности. После завершения квеста DLC и выхода с корабля (или приближение к маяку, если вы каким-то образом выбрались и переместились в другое место на карте) приведет к отображению сообщения. В нем объясняется, что дрон был отремонтирован, но у него мало функций. Включенные функции следующие: - Следовать, ждать и идти, обмениваться экипировкой. У меня осталось меньше 100 символов на elevenlabs, поэтому я сделал около 5 строк, а затем добавил к ним эффект модуляции на Audacity, чтобы дать дрону голос, но он крайне ограничен. Расположение: Около маяка пришельцев. Рядом с местом, где можно найти все боеприпасы пришельцев. Особенности SFW; переделан для игры в SFW, протестирован и переведён. Как установить: Скачать со странице оригинал https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/88775 и установить, скачать отсюда переведённый и переделанный ESP и установить его с заменой, активировать его в FOMM или иных системах, профит. Примечание переводчика: Честно Zeta не очень многими любимое DLC для не очень многими любимого Fallout 3 но стоит отдать должное, мне очень хотелось взять с собой Тоширо или Полсона. Фразы нарезаны из оригинала так что возможно кому-то будет резать уши или где-то не подходить перевод к фразам, но я старался. Приятной игры мой друг. -
Версия 1.0.0
2 раза скачали
Сержант Монтгомери был солдатом, сыгравшим решающую роль в победе США в Анкоридже во время Великой войны. Это было время, которое вы переживаете во время DLC операции «Анкоридж». Теперь, много лет спустя, он может присоединиться к вам за пределами симуляции... Ну... Вроде того. Представляем сержанта Монтгомери, синт, который веками находился в переносном убежище. Он говорит, звучит и действует точно так же, как Монтгомери. Это будет выглядеть так, как будто вы никогда не покидали симуляцию. У этого последователя нет предварительного задания, и его можно нанять немедленно. История: Синт был аниматроником, использовавшимся в годовщину победы в якорной стоянке, однако его часто перевозили в разные города, чтобы продемонстрировать достижения технологий в течение года. Мало кто знал, что это был предшественник синтов, которых мы видим в Fallout 3 и 4, но он все еще был достаточно продвинут, чтобы поддерживать разговоры и выполнять инструкции. Мы не знаем, кто создал Монтгомери, только то, что когда упали бомбы, его перевозили в какое-то место, и, пытаясь спастись от взрыва, грузовик врезался и застрял в склоне холма, а водители погибли. Поскольку Монти находился в переносном убежище, ядерный взрыв оказал на него минимальное воздействие. Последователь полностью функционален, и никаких дальнейших обновлений не планируется. Наслаждайтесь! Особенности мода: - Он будет следовать за игроком, как обычный компаньон, куда бы вы ни пошли. - Он может ждать, его можно отпустить (в том числе и в Лаки 38) и изменить его тактику. Его колесо компаньонов также работает. - С ним можно обмениваться. - У него есть перк компаньона «Командоo», который дает: + 5 к навыку стрельбы + 15% к шансу крита. Где его найти: Локация Дом Агаты, грузовик врезался в скалу (подробнее на картинке). Особенности SFW; переделан для игры в SFW, проверен и переведён. Как установить; скачать со странице оригинал https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/88855 и установить, затем скачать переведённый и переделанный ESP отсюда и установить его с заменной, активировать его в FOMM или других системах, профит. Примечание переводчика: я честно думал его сделают гулем потому что это было бы круто, можно было сделать целый квест или даже два, рассказать как он пережил войну и что он делал всё это время, но автору виднее. Озвучка нарезана стандартными фразами самого сержанта а активация взята от Харкнесса, я немного изменил с A23 на A25 чтобы понимать что это наш сержант а не беглец с института. Приятной игры мой друг.