-
Публикаций
245 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
15
Комментарии к файлу, опубликованные YOSAISHU
-
-
В 08.10.2023 в 14:41, Анна Антошкина сказал:не работает музей , его просто нет на карте . кто знает что делать ?
Должен быть! Недалеко от исправительного учреждения НКР и квест падает на 2 лвл
-
Все ссылки, увы, не рабочие, перезалив бы.
-
16 минут назад, Oleks_Adm сказал:Я противник подобного подхода. Должна быть цельная и продуманная концепция. И терминал или 100% есть и им пользуются или его 100% нету.
Но на самом деле, его бы похитрей реализовать. Что-то типа доставки товаров в ящик почты Мохаве Экспресс и с задержкой в часов 8 хотя бы)А вот это дельная мысль!
-
8 часов назад, Oleks_Adm сказал:Если нужно, могу попробовать сделать патч под модули RA, по крайней мере под большинство базовых.
Но это в том случае, если вы как и я не используете модуль жилищ. На него надо сначала пристально посмотреть на предмет конфликтов)Затестируем, если будут ошибки/баги, дам знать!
п.с: имхо пусть терминал оружейников остается, кто не хочет жеж может просто не пользоваться, верно?
- 1
-
Подскажите, где искать убийцу Рю? Облазил все лагеря Легиона, так и не нашел(
-
Что-то обновлено интересное или просто перезалив? :3
-
Оригинальный B42 Inject - Animated Item Use - ESPless вызывает вылеты на использовании психо и супер-стимов у меня(
Без шанса попробовать мод ( -
В 10.03.2023 в 07:43, Marutan92 сказал:Персонаж заходит в комнату,теряет контроль и ''ждет'' скрипта,которого нету.Хотя это не первое сну-сну с ней,а второе,и в первый раз все прокатило.Потеря контроля,мини кат-сценка,все ок.Сейчас же,ничего не происходит.Я ее уже в стойло пытался загнать,с рабским ошейником,не прокатило.Она категорически отказывается заходить в сам бункер,тусуется на месте,в магазине,и повторяет одну фразу.Может ее как-то засумонить командой можно?
Добрался и до этого мода и встрял с тем же. Она попросту стоит на месте. Скрипт с ее появлением попросту не срабатывает. Есть советы как фиксануть?
-
1 час назад, JojoAnyu сказал:Если это правда, то лучше бы автор обновил "Инициация", а то из-за этой части нельзя играть в "Элизу"
А есть траблы с переходом по квестам из "инициации" к "Элизе"?
-
Там вроде как пара обновлений на дискорд-сервере overseer-a подъехало, high desert и depths of depravity если не ошибаюсь )
-
7 часов назад, S1ilent сказал:Вот было бы не плохо если бы они там не тянули каждый сам на себя одеяло,а собрались вместе,обговорили всё и выпустили единый мод с вырезанным контентом,в который входила бы вся мелкая фигня что есть до сих пор.Вплоть до "вырезанного камня" под скалой или добавление манекенов у магазина Чета.Вот было бы лучше.
Я бы тоже хотел бы это увидеть )
Жаль, что это из мира фантастики -
3 часа назад, S1ilent сказал:а должно ли оно на самом деле было быть в игре.
Автор описывает в большей части своих модов неиспользуемые ветки диалогов, переменные сценариев и т.д
Кое-где, как например с доком Ротсоном автор что-то добавляет от себя, однако максимально вписывая в ваниль.
С концовками Трех Семей, которые так и не реализовались, вообще задумка Сойера. Чекайте страницу оригинала, там всегда развернутее описание.
И в целом, подобные моды лечат многие глупости по типу Джес Уилкинс, которая после помощи ей все "грозится" уйти на Стрип, чтобы свои мечты в жизнь воплощать, в ванилле будет сидеть в Слоане хоть 20 внутриигровых лет. Поэтому как по мне, вполне многие моды вполне логичные. Да и всегда можно выбрать для себя что ставить - что нет, зря я что-ли выложил каждый мод из этого списка и отдельно и AIO ^^- 2
-
Если обнаружите неточности в переводе мода (или модов из списка) пишите сюда :3
-
-
-
3 часа назад, NIGER_7777 сказал:Спасибо за ответ.
Жаль. Люблю такие косметические моды, вроде мелочь а приятно.
Пожалуйста ))
Ничего, мод можно отложить до следущего прохождения, предустановив заранее -
7 минут назад, NIGER_7777 сказал:Что-то у меня ничего в пип-бое не отображается...
Если квесты, влияющие на репутацию выполнены до установки мода - и не появятся. Проверял и так и так.
-
Шикарно, спасибо за перевод и реворк!
- 1
-
15 часов назад, Siberian_Snake сказал:комбез 101 под мостом отсутствует. Звук "дикой пустоши" звучит, значок возникает. Но под мостом в указанном месте валяется только пистолет 10мм (
Это было обидно.Аж вспомнил как читы вводить, набрал tcl - поискал в текстурах ниже.
нет.
очень жаль.C чем-то конфликтит, я тестил - у меня появлялся даже с 200+ модами
-
1 час назад, hoplit сказал:Почему? Автор решил добавить квесты - отлично. Ну так и сделай хотя бы возможность отключать маркеры или включать для страждущих. Разве нельзя сочетать приятное с полезным?
Зачем нужна в моде возможность отключать этот же мод? Просто не ставь его. А ставь тогда, когда захочешь. Это же делается в два клика в ММ
-
1 час назад, hoplit сказал:Ну да, что-то типа модов мини-квестов. Подходишь к какому-нибудь торгашу или жителю с известным именем, начинаешь диалог совсем про другое, а он случайно так упоминает, что неплохо бы ему раздобыть 100 ножей или 35 кепок, и тут, конечно же, мы предлагаем принести ему это спустя месяца 3
Чего-то подобного не припомню, да и не большой любитель сильно гриндить
-
1 час назад, hoplit сказал:Ого! Сильно! Тебе необходим перерыв долгий, игра никуда не сбежит. Обычно играют во что-то иное, отчего за годик-другой забывается прохождение, но вообще повышение планки сложностей и достижений (хоть даже в этих крышках) должно бы хоть отчасти пробуждать свежий интерес. Как там в "рогаликах" и стратегиях делается... в Диабло 2, например. Да взять тот же известный "Сталкер", где с новыми локациями дело гораздо скупее и сложнее обстоит, чем в Fallout - расширяют ванильные квесты, повышают сложность, добавляют уникальные награды, да пишут кучу ЦЗ и уже почти как в первый раз проходится.
Так это в период с 11 года по сейчас
Плюс всегда с разными сборками модов ) -
В 18.06.2023 в 17:10, hoplit сказал:А хомячных квестов не завалялось, случайно?
Порой кажется, что именно таких и не хватает игре на определённых этапах. Кто не знает, что такое хомячные квесты - это сбор, например, одинакового оружия, брони, жратвы или чего-то иного в больших количествах для кого-то. Да, подобное уже мы встречали в Fallout 3 в виде поиска десятков китайских автоматов и бутылок квантовой ядер-колы, однако требуемое по заказу число было "жидковатым", как по мне. То ли дело собрать 70 пистолетов на запчасти или 40 миниганов... За уникальную награду, разумеется. Невзирая на кажущуюся квестовую элементарность, со временем начинаешь загораться целью и копить необходимое барахло.
Если речь про модквесты, то так сразу и не вспомню...
А если речь про ваниль, то "Бери все" хорошо подойдет под описание
P.s Если под "хомячным" сбором допускаете "сбор" жизней, то каждый первый bounty-модквест сто процентов про это -
В 18.06.2023 в 16:52, hoplit сказал:Идея максимального сбора ценного и, таким образом, выжимания локации на предмет полезностей не дурна. Это правильно с точки зрения вдумчивого прохождения и предельного использования контента, однако автор явно любитель простых путей - маркеры расставил, чтобы человек сам ничего не искал и головой не думал. Идёт по пути создателей Fallout 4, которая своим подходом плодит лодырей, не умеющих, либо не желающих мозги лишний раз напрячь. Визуальный поиск хотя бы пробуждает внимание к деталям, заставляет заглянуть в потаённые уголки игрового пространства, сразу исключая при этом неподходящие. В варианте же с указателями (не важно какими и где) игрок получает облегчённые решения и малоценную моральную победу, ибо он её не достигал трудом. Первые части игры не содержали никаких прямых наводок и за ручку никто никого не водил, от этого интерес не терялся, а наоборот разгорался.
Для такого экспириенса люди играют в ваниль как правило
Рассказы о Нью-Рино, переиздание - эпизод 0, Дом на Пустошах / Tales of New Reno Redux - Episode Zero (Home on the Wastes)
в Квесты (NV)
Опубликовано
Пробуй сразу 1 и потом 2 эпизод - намного интересней.