-
Публикаций
114 -
Пожертвование
500,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Arnelios стал победителем дня 6 января
Arnelios имел наиболее популярный контент!
Репутация
9 НейтральныйИнформация о Arnelios
-
Звание
Житель
Посетители профиля
6 602 просмотра профиля
-
Вылеты после/во время посещения модовских локаций
Arnelios ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Не знаю как 3-ки, а у меня почему-то почти любая модовская лока Нью ВЕгаса вызывает вылеты со временем. -
Вылеты после/во время посещения модовских локаций
Arnelios ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Да, меня предупредили, я предварительно удалил NVAC.dll с плагинов и повторил краш, этого ж достаточно? -
Вылеты после/во время посещения модовских локаций
Arnelios опубликовал вопрос в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Не могу обьяснить природу, толи AWOP что-то ломает, толи другой модуль. CrashLogger.2024-01-28-13-16-22.log -
После 88 часов игры начались вылеты и зависания, где бы я не был. В чём может быть дело?
-
Антирадиационный костюм Анклава не защищает от радиации
-
Почему-то братки стали возле цитадели атакуют перевозчика.
-
Хлам дзетанцев тоже не реализуемый? Ничё не скрафтить? не обменять?
-
Вообще-то она есть, вроде в одном из модулей SWF RA. По крайней мере в СП, в Мегатонне ты можешь положить в крышки в б анк и взять расписку о кол-ве крышек. Прикол в том что ты можешь продать эту самую расписку любому торговцу за эту же сумму.
-
Таки хлам? И нахрена я его только складировал. Я уж думал это айтемы для какого нить саммона и оружия. Типо перчатки гуля-вскрывателя, или граната-приманка для диких зверей как в Fallout 4. Эх....
-
Зачем нужны всякие ткани светящегося? клешни, пальцы гулей, антенны и жвалы муравьёв? Я на верстаке ничего не видел что из них можно скрафтить
-
На счёт анимации гуля, помнится мне в каком-то из walking dead модов, была текстура ходока похожего на пациента больнички. Так что на 1 ступени можно поднимать не НПС-лоботомита-миньона а именного энтити дикого гуля с тестурами и мешами зомби (что будет выглядеть даже круто и аутентично, типо наш безумный учёный ещё практикуется, поэтому лоботомиты такие изрезаные и похожи на зомби) В самой игре видел гуля со скином врача или типо того, тоже может подойти. На счёт ограничения количества, 1) можно добавить в крафт пула безумной науки какой нить устройство "Тесла-передатчик-мозговой-ретронслятор" (Как все возможно помнят, у ГГ в блюзе старого мира в башке катушки тесла) и разбить его на марк 1-2-3 и каждый последующий требовательней по навыку и компонентам. Марк 1, можешь поднять 2 лоботомитов, Марк 2 - 5. Марк 3 - Бесконечно. Цифры конечно господа беру условные, с вашего позволения. Но что если поднять 3-го лоботомита при марк 1? Они все станут агрессивные и начнут атаковать всех и себе подобных, к примеру. 2) Вариант простой, топорный, но весьма эффективный. Просто привязать их количество к уровню, + 1 лоботомит каждые 5 уровней, после 30-го к примеру лок снимается и можно делать сколь угодно лоботомитов.
-
Тогда весь фан теряется. Задумка мода безумной науки это то что ты безумный учёный с кучей миньонов
-
Предлагаю следующим апдейтом - Ребаланснуть мод "Безумная наука", а в частности перк "лоботомист". Лично я могу на 5-7 левеле аннигилировать кого и что угодно на Столичной Пустоши. Просто вбахав перки "Безумную науку" и "Лоботомиста" и усё. Бацаю себе армию в 20 щей в броне наёмников когтя, которых в СП как грязи (кстати тоже бы стоило бы ребаласнуть и переодеть их 80% в дешманский кожник). Побегав так, я предложу следующее на выбор одно или несколько: 1) Сильно подтянуть требования для Лоботомиста. Повысить уровень, требования навыков, и дать в требования перк (например собиратель мозгов) 2) Разбить перк "Лоботомист" на 3 ступени (По аналогии с сертификатом Робко) 1 ступень. - Расходник, тупа туша с анимациями гуля, либо просто чела со сломанными ногами. Таскать предметы, одеваться в броню и драться любым оружием не может. 2 ступень - Можно надеть броню, но не умеет пользоваться дальним оружием, только ближкой. 3 ступень - Обычный лоботомит, может всё (который по дефолту) 3) Дать степень "успешности" лоботомии зависящий от навыков и/или удачи. Типо если медицина на уровне акушера, сможешь поднять лишь каждого десятого. Если Медицина и Наука - 100, удача 10, и ещё перки, то сможешь поднять почти каждого.
-
не связано с проектом Прозрачные текстуры
Arnelios опубликовал вопрос в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Доброго всем январского утра. В общем проблема такая, посещаю локацию "Здание суда" на Чеви-Чейз. Внутри ещё гули. И наткнулся вот на это. Полностю прозрачные текстуры стен. Вообще такое есть во многих локациях, но они не так бросались в глаза как это. Перехадивал ресурсы Моррквеста - не помогло