Перейти к содержанию

Grim_Munchkin

Участник
  • Публикаций

    205
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Комментарии к файлу, опубликованные Grim_Munchkin


  1. Данной девайс на первый взгляд может показаться глупой игрушкой, однако у него есть одно неожиданно полезное применение. Если вы долго играете в игры на данном движке то наверняка сталкивались с известный багом с "загличившими" телами врагов (особенно "весело" становится когда тело начинает растягивать по всей локации). Данной гаджет поможет вам убрать такое тело превратив его в гораздо белее "безобидную" кучку пепла.

    п.с.: Для тех кто играет в сборку SFW-RA добавлю, что искать его нужно в приметном контейнере с символикой ВолтТек перед входом в убежище 101. Вшит же он в модуль RA-Items.


  2. В 21.01.2024 в 00:06, Karbans сказал:

    Наверное тут может помочь lStewieAl's Tweaks

    Да, помогло. Настройка доступная прямо во время игры через меню Tweaks называется "Individual hardcore features". Нужно ее включить, убрать галочку с настройки "Ammo weight" и перезагрузить игру (полностью). Вторая настройка этой опции совпадает с доступной через данный мод (бессмертные напарники). Третья позволяет восполнять здоровье в принадлежащей персонажу игрока постели (в режиме Хардмода данная опция изначально недоступна).


  3. Заметил недоработку при игре со сборкой SFW RA. Мини-лаборатории (их в данном доме две штуки) не используют скрипт из модуля RA-Items который превращает их в  производственные станции для создания различной химии убранной из меню лагерного костра/плиты.


  4. Оказалось что при установке мода на полную версию SFW-RA он конфликтует с магазином одежды "Атомный наряд" из модуля RA-MoreGear. Оба магазина находятся в одной точке. Печально.


  5. 16 минут назад, mumba_rumba сказал:

    Я не занимаюсь больше переводом

    Да я не про перевод. Просто в описании мода на сайте неточность. Многие похоже не понимают, что этот мод затрагивает только уровневые списки. А все магазины автор сделал отдельно. Так-как один из них есть на сайте, можно еще добавить на него ссылку.


  6. Я так понял, что оригинальная озвучка теперь входит в состав переозвученной версии мода. Может стоит удалить эту страничку? Тем более что скачать по ссылке ничего нельзя.


  7.  Поставил, работает на сборке SFW RA (на чистой SFW точно проблем не будет). Добавляется оружие ( и новые боеприпасы ) многим торговцам и вражеским НПС в основном на Мохаве, но и на Столичной Пустоши замечены новые виды оружия в луте и у торговцев.

     Магазины надо ставить отдельно, этот мод только распределяет по уровневым спискам обычное оружие ( уникальные виды оружия доступны только через консоль, сайт автора мода в помощь, или через диалог с торговцами устанавливаемых отдельными модами магазинов). Неплохо было бы в описании  это отметить, заодно добавив ссылки на моды с магазинами (на данный момент в переводе доступен только один из четырех магазинов).

    п.с.: Как не удивительно, но уникальное оружие из данного сборника усиливается способностью "Ценитель уникального" из модуля RA-Perks. Автор данного мода вырос в моих глазах еще больше. :i-m_so_happy:


  8. 12 часов назад, mumba_rumba сказал:

    Здравствуйте, не пробовал.

    Ясно, тогда буду проводить полевые испытания, уж больно много вкусностей в этом сборнике (даже с учетом установленных модулей RA-Gear и RA-MoreGear). 


  9. В 07.02.2022 в 00:33, Infest сказал:

    У кого нибудь ещё наблюдается проблема с МСМ

    Столкнулся с такой же проблемой. До вынужденной переустановки сборки SFW RA меню мода работало. А потом так-же перестали отображаться его настройки хотя при загрузке игры пишет что мол "контейнер установлен" и "настройки установлены на стандартные", но в МСМ есть только его название и пустота.   Ответ оказался неожиданным, я по запарке  поменял название данного мода (на BagOfHolding вместо HZBagOfHolding) и случился такой вот "баг". Может конечно, это все просто совпадение...

     

     

     

     


  10. В 20.03.2014 в 22:40, EagleXK сказал:

    А почему бы в TTW RE версии не добавить путешествие между Пустошами и DLC из Fallout 3

    Может такое и перебор. А вот возможность сажать там свой Вертиберд была бы кстати. Естественно после его ремонта и прохождения данного ДЛС.


  11. В версии входящей в состав SFW RA похоже отсутствует ночное зрение у шлема, есть только сканер, так же немного изменены характеристики шлема. Да и получение уже не такое халявное (что хороше), но найти может быть непросто (но место все одно "приметное").


  12. Я конечно понимаю, что не имею права просить авторов сайта о чем либо. :blush: Но есть ли хоть небольшой шанс появления версии сего замечательного мода без трижды проклятого сортировщика?

    п.с.: Да, я в курсе что на сайте есть версия мода для обычного Вегаса как раз без сортировщика. Но меня заинтересовала именно эта, с фургонами на обеих Пустошах.:smile3:


  13. Раскрашенная версия рычажного дробовика "Инъектор свинца" судя по всему отсутствует в данной версии мода. Как вариант ее возможно нет во вшитой в SFW RA версии (RA - MoreGear). Нет от слова совсем.:mega_shok:

    п.с.: Остальное оружие и предметы для его изготовления присутствуют. Вопросы по поиску решаются путем скачивания с оригинальной странички мода (Paint Your Weapon) с Нексуса файла с подсказками (более чем подробными).:umnik2:


  14. Да я через ГЕКК сперва решил попробовать. Через FNVEdit правильнее?

    п.с.: Вроде получилось. Хотя наличие на оружии скрипта который показывается в ГЕКК немного смущает. Может его и нельзя переименовывать?


×
×
  • Создать...