-
Публикаций
427 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
33
Комментарии к файлу, опубликованные mr_witchhunter
-
-
У меня одного LOD'ов нет?
-
Если подразумевается клетка в Крипте Собора, то 'ключ от клетки' добавляется в инвентарь, если наступить на триггер где-то в ячейке этой крипты собора.
Там на заднем плане идёт перестрелка какая-то, я думал, что это Братство пришло меня освободить)))
Триггер не хочет работать(
-
Ну, я не знаю, может, после тюрьмы там всё станет волшебным образом хорошо и круто, хотя бы уровня Альтона, а то и BBD)))
-
Застрял там же, где и Choptimist.
Кроме того, по моду могу сказать:
- Слишком сильные враги. У гулей 2000 ХП! Две тысячи. У Охранных роботов ещё больше, у Протектронов чуть поменьше.
- Нет логики. Ну, тут просто тёмный лес. 1) Убежище 101 вроде как перенесли, по авторскому видению, и сделали из него убежище гос. важности, но вот перекрасить номер как-то не удосужились. 2) Братство огромной толпой сидит под носом у Изгоев, и, при этом, Изгои о них даже не знают. Кстати, о количестве паладинов на станции - их чуть ли не больше, чем в Цитадели)) Зачем так много? 3) Эти же паладины погибают под огнём 8 протектронов и одного Охранного робота слишком быстро. 4)Много снаряжения: оружия - гранат, мин, лаз. винтовок; брони, особенно боевой; ядер-колы и продуктов питания. Явно дизбаланс.
- Скриптовые баги. Их меньше, кроме собственно критического, я встретил ещё один явный - в убежище, перед отлётом, по-идее, NPC должны "войти" в винтокрыл, но, вместо этого они стоят и ждут, пока войдёт ГГ. Есть менее явный - гули в "Бостоне" бегут "куда-то". Те самые гули с 2000 хп просто бегут "в стену".
- Дверь убежища посреди того самого помещения с винтокрылом. Видимо, последствия портирования.
- Озвучка. Не то, чтобы совсем ужасна, но главного паладин практически не слышно.
- Бостон. Не знаю, как локации сделаны после тюрьмы, но до неё - без воображения. Обычно, это одна комната. Сам "Бостон", как я понял, представляет из себя не большой открытый ворлдспейс, а кусочки маленьких локаций, соединённые проходом в лабиринт. Что-то вроде развалин Вашингтона, только менее масштабно и более пустое.
Кстати, о локациях. Открывающийся люк в Убежище - что-то новое. Это, должно быть, очень надёжное Убежище, если у него в главном зале в потолке двери.
- Квест. Первый квест прямой. Он ведёт ГГ от 101-го Убежища, что само по себе уже является поводом для ненависти. (Самые густонаселенные и квестово-шмоточно-богатые места на Пустоши - это Гудспрингс (который вечно называют Гудспрингом) и Спрингвэйл. Ведь больше локаций на пустоши нет...) Далее, когда ГГ прибывает на станцию, и видит там столпотворение паладинов, он идёт и открывает Убежище 101. Ещё одно, чёрт возьми. Хотя в игре говорилось, что всего убежищ 125, и не о каких копиях никто не знает. А чтобы запустить энергосистему Убежища, нужен... "микроядерный стартер"! Что это за устройство, вообще не ясно, при том, что выглядит оно как обычная ядерная батарея.
Автор любит Доктора. И пихает пасхалки. Я не прочь Доктора и пасхалок, но пасхалка-статуя Вашингтона зачем-то выдает музейные жетоны. Это баг или же фича такая?
-
Вторую часть пока не начинал, но первая - ужас.
Крутая силовая броня, крутые пушки - всё в состоянии нового.
Взрывающиеся враги, "гениальный" дизайн локаций (смешение стилей архитектуры не только в рамках комплекса, но даже в рамках одной комнаты - двери анклавовских бункеров посреди "музейной" архитектуры), дизайн персонажей (лицо Крокерса это вообще кошмар, а про тантрумовских 2,5-х метровых уродов и говорить нечего - с такого снял броню и одел на себя - без проблем), дутни-убийцы (как я понял, это "фишка")...
В общем, по первой части ничего хорошего не скажу.
И даже скажу больше плохого - есть баги, не позволяющие её пройти: первый - в квесте "Защита Оружейки", собственно, реплики на саму защиту-то и нет; второй - с открытием бронированной двери - после включения генератора она не открывается, хотя все ключи собраны.
- 7
-
Во имя Создателя и Великого Рандома! Корвега! Родненькая! Сколько ж я ждал качественного перевода!
P.S. Кстати, название в заголовке и по тексту неверное. Надо Корвега, а написано Кровега.
P.P.S. А что с конфликтами? Помнится, было несколько с Интерьерами НВ, Вюртом и Небесами Невады.
- 1
-
В Обливионе в основном было так: не пойман - не вор) А в Фоллауте из-за системы репутации фишку "йа спряталсо и вы меня не узрите" куда-то протеряли. Очень нелогично тёмной ночью с расстояния сотен метров отстреливать Легион, а после читать сообщения о том, что "репутация понижена". Да откуда им вообще знать, кто стрелял???
- 11
-
А "Интерьеры вагонов метро" / Metro Carriage Interior для SFW будут?)
-
Вроде, "гробовщики" в переводе на другом ресурсе.
-
Ммм... Это я понял. А тонкости?))
-
А куда ставить новую версию в списке загрузки? Мастера-то, как я понял, нет.
И ещё, theRo, ты можешь доп.плагины (например, на тёмные ночи) адаптировать, если тебе не тяжело?З.Ы. Раньше стояла обычная версия Неба + данная адаптация (когда она была адаптацией), и два мода на освещение: Wasteland Warrior и FRWL. При этом картинка гамма реалистичной. После свежайшего обновления при использовании осветительных палгинов гамма картинки сменилась на желтоватую.
-
А чем URWLified-издание отличается от обычного?
-
Да, но первое, т.е. сценарное, путешествие в DC лучше все-таки совершить оригинальной вертушкой.Думаю, что оригинальную вертушку стоит в будущем заменить на этот вариант =)
- 2
-
А нет планов сюда же добавить эти реплейсеры http://falcon-lair.c...ign-sfw-hirezd/ и адаптировать всё вместе к RA Gear?
У меня таких планов нет, поскольку мне не нравится модуль RA-Gear и я с ним не играю, но возможно Юра займётся адаптацией.
Да ладно, один из лучших модулей) Хотя мы об этом уже говорили))
-
А нет планов сюда же добавить эти реплейсеры http://falcon-lair.com/files/file/618-repleiser-unikalnogo-oruzhiia-ot-emeraldreign-sfw-hirezd/ и адаптировать всё вместе к RA Gear?
-
Это плохо?))
-
Литературней было бы "Крутой Ублюдок")))
- 4
-
-
Кстати, есть отличная вещь - МСМ-меню для Небес Невады. Неплохо было б его тоже вшить, а то эти "переключатели мира" в инвентаре...
-
А оружие будет модифицироваться?
-
Вау, существует недоработанная адаптация? о_О
Как я этого не знал?
-
Подтверждаю этот баг. Встречается при наличии активного модуля HD-Редизайна о_О
-
Кстати, оригинальный мод добавляет неактивную строку "drifter" в список радиостанций. Здесь это исправлено?
-
Обновления пока не было?
"Забытая долина" / Fallout: Forgotten Valley
в Новые территории (NV)
Опубликовано
С ЯДиска не дает свободно качать =(