Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2020 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.0

    608 раз скачали

    Это мини-мод, который немного пересматривает создание персонажа. Цель состоит в том, чтобы вывести игрока из дома Дока Митчелла плавно и быстро при этом не пропуская вступление полностью. Есть также несколько изменений, которые просто зависят от личных предпочтений. Все изменения подробно описаны ниже, в том порядке, в котором вы их испытаете. Подробности: Док Митчелл больше не шутит о твоем имени. Эта строка раздражающая и бессмысленная. Активация энергетического тестера «Вит-о-матик» теперь вызывает «статический» S.P.E.C.I.A.L. интерфейс, а не анимированный крупный план модели, который просто кошмар в плане удобности использования. «Вит-о-матик» теперь также обрабатывает ваши навыки и особенности и подсказка о режима хардкора будет здесь. Скучная оценка психики полностью пропущена. Док Митчелл больше не просит вас сесть на диван, вместо этого он показывает вам выход сразу после использования «Вит-о-матик». Получение стартового снаряжения больше не генерирует угловых сообщений, за исключением Pip-Boy 3000, заказа на доставку Мохаве Экспресс и экипирования вашего снаряжения. Это должно ослабить спам в сообщениях, в то же время привлекая внимание к заметкам. Док Митчелл теперь дает вам костюм поселенца вместо костюма убежища. Загрузите "Лорную" версию, если вы этого не хотите. Вместо того, чтобы сразу оставить вас у двери, вы продолжаете вести диалог с Доком Митчеллом, когда он заканчивает говорить. Это позволяет вам продолжать разговор без перерыва, чтобы вы могли, ну знаете... попрощаться. Квест "Вновь в седле" больше не начинается автоматически. Вместо этого вы получаете квест, когда просите Санни Смайлс обучить вас. Вам нужно выполнить данный квест, чтобы встретить Труди, как обычно. Переделка персонажа при покидании Гудспрингса был отключена. Установка: Через любой мод менеджер.
  2. 1 балл
    Понемногу продолжаю работу над массивным обновлением расы - накопилось уже много всякого. Проблема с .егм файлом глаз была полностью решена. Мало того - хай-поли голова, как основная ванильно-подобная модель, так и опциональная "кукольная", теперь использует более аккуратный .егм, который учитывает все ее полигоны, что делает фейсген заметно мягче и приятнее глазу. Я сделала ряд новых пресетов, постаравшись добавить какого-то разнообразия. Я не большой поклонник "убер-мужественных" лиц, но старалась как могла сделать их "мейнстримовыми". С четвертой версии верхние пластины тела используют флаги фейсген, что означает возможность управлять тоном кожи. То бишь, можно сделать темнокожего Э.Р.О.С. или "альбиносного" Т.А.Н.А.Т.О.С. х) Также, внифе тела теперь всегда присутствует _е карта, благодаря чему для опции хрома больше не нужны правки непосредственно мешей в нифскопе, достаточно заменить текстуры. Само же тело было очень сильно доработано - пластины теперь выглядят более обьемными (это повлекло за собой то, что искажения пластин иногда более заметны, но увы - я знаю, почему это происходит и у меня есть выбор либо смириться, либо переделывать тело 100% с нуля, т.к. из-за того, что я по ошибке "наделала" новых вершин на стыках, исправить это невозможно), а ЛЭД-дополнение тела больше не на окаймовке, а выглядит совершенно иначе. Разумеется, оно анимировано, как и в третьей версии. Тело теперь поддерживает "мяско". Да-да, наступив на мину или получив гранату, игрок-АПОЛЛО разлетится, а из конечностей будут "точрать" корректные рпоботические gore-капсы, с проводками и прочими ништяками. Как бонус - игрок-андроид теперь всегда будет использовать ImpactMaterial металлического типа вместо органики, т.е. получая пулю в булку, из вас будут лететь искры, а не кровь. Само собой, "кукольная" опциональная голова останется моим фаворитом. Потому для нее тоже новые пресеты и плюшки. х)
  3. 1 балл

    Версия 12

    350 раз скачали

    Этот мод представляет собой историю, которая перенесет вас в подземный объект с целью исследовать и раскрыть его секреты. Единственная проблема - сможете ли вы переварить то, что случилось в тот страшный день? Как начать В салуне Боулдер-Сити прочтите запись в терминале и квест начнётся. Особенности: - Большое и разнообразное количество врагов, которые проверят ваши способности. - Множество оружия и предметов, которые помогут вам в приключении. - Глубокая, запутанная история, описывающая ужасы, произошедшие в роковой день. Видео Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности: Благодарность автору за мод. Благодарность Zedfort за перевод. Благодарность DivineShadow за перевод версии 1.11.
  4. 1 балл
    Фикс Tanya_fix.esp Удалил враждебность фракций и поправил сообщения, которые говорят о враждебности. Теперь за прокачку плохой кармы у НеМирмики дается только перк на урон по добрым npc и костюм злого механиста
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Отличнейший мод, построенный на собственных ресурсах игры! История, преподанная в моде, очень понравилась - хоть и построена на одних лишь записочках и терминалах - в ней много драмы и трагедии. Мне даже как-то жаль стало тех, кто оказался в этом комплексе в те злополучные дни Для сильных персонажей, таскающих с собой с десяток разных винтовок, мод покажется прогулочкой, а вот для слабых-средних персонажей - каким-никаким, а испытанием. Не то, чтобы разочаровало, но немного подкачала мотивация - с чего бы это моей героине, которая либо делает что-то из мести, либо за деньги, доводить до ума уничтожение старого проекта? Конечно, по пути мне довелось собрать то, что я потом успешно на 10 тысяч продала, но это, вроде как, не вознаграждение как вознаграждение, а скорее трофеи. В общем, мод очень хороший, рекомендую к скачиванию!

×
×
  • Создать...