Описание
Курьер, ты решил, что разобрался с Мохаве?
Ты действительно считаешь, что можешь продолжать свою жизнь, как будто пуля не вскрывала тебе голову?
Подумай ещё раз.
Предыстория
Требования
Fallout New Vegas
Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Как начать?
После загрузки модификации, когда окажетесь в открытом мире, ваш Пип-Бой словит новый радиосигнал - как это было для ванильных DLC для New Vegas - и добавит новый маркер на карту мира: место под названием Гипатия, где и произойдут события этого мода. Вы можете сразу же переместиться туда, если пожелаете. Расположено оно к востоку от Новака.
- Квестовый мод размером с мини-DLC
- Более 2000 полностью озвученных строк диалогов
- 8 квестов с различными вариантами прохождения и концовками
- От 7 до 10 часов игрового процесса
- 29 новых интересных способностей – выберите лучшие!
- Участие Johnny Utah, известного по NewGrounds
- Несколько концовок с соответствующими слайд-шоу
- Оригинальный саундтрек от Pablo Coma (отдельно можно загрузить здесь!)
FAQ
- Каков идеальный уровень персонажа для игры в этот мод?
Контент этого мода доступен любым персонажам. Его награды – новые эксклюзивные способности - будут интересны персонажам и низкого и высокого уровня. Гипатия находится недалеко от Новака, хотя проверка навыков в основном нацелена на персонажа уровня чуть ниже среднего, так как курьер на этом этапе уже откроет эти места. Также на один квест повлияют более ранние события из ванильной игры.
В любом случае, - 1-ый ли уровень или 50-ый, - не стесняйтесь разбираться с Гипатией, когда пожелаете.
Рекомендуется играть в режиме Хардкор, так как некоторые взаимодействия будут доступны только в таком случае.
- Какова общая атмосфера мода? Что тебя вдохновляло?
Предыдущие части серии Fallout, Planescape: Torment, Arcanum. Эти игры оказали настолько сильное влияние на то, как я вижу РПГ, что я не смог бы избежать его, даже если бы захотел. Они основаны на исследованиях, проверках навыков, выборе игрока и диалогах. Я ощущаю себя игроком “старой школы”, и хочу отдать дань уважения тем парням, которые сделали эти игры.
- Кого мне нужно благодарить за это?
Множество прекрасных людей, которых вы увидите в списке благодарностей ниже. Все работавшие над ним проделали качественную работу - потому что они уже профессионалы, часто работающие в игровой индустрии. Актеры озвучки полностью вложились в свои роли – и превысили все мои ожидания от их персонажей. Они потратили много времени и усилий на то, чтобы голоса звучали убедительно и сделали персонажей еще более узнаваемыми, привлекательными, драматичными или просто невероятно забавными.
Все эти люди проделали выдающуюся работу. После всего этого у меня осталось сильное желание снова поработать с ними, в проекте с бОльшим размахом - и бюджетом. Опять же, они занимаются профессиональной работой - иногда в очень трудных условиях - и мне больно от того, что это не оплачивается.
Особая благодарность:
- Johnny Utah, который был достаточно любезен, чтобы принять участие в проекте с тем, с кем он едва был знаком, в то время, когда уже был достаточно загружен собственной игрой. Он много раз отвлекался, чтобы переписать строки Ролланда и предоставить нам свой непревзойдённый чёрный юмор. Его мультфильмы стали одними из моих главных источников вдохновения для Ролланда, и мне очень повезло, что он согласился на это.
- Pablo Coma - композитор, чьи мелодии буквально исцеляют и греют душу. Если вы прослезитесь от эмоций, играя, скорее всего, - благодаря ему.
- Моей второй половине, - за ее умные советы, беспощадные отзывы и постоянную поддержку.
- Я немного застрял.
В файлах вы найдете прохождение. Имейте в виду, что ваша игра может отличаться - в зависимости от принятых решений; описанное в прохождении не охватывает всё.
Отсутствие маркеров квестов является преднамеренным. Я попытался оставить достаточно намеков, подсказок - через разговоры, детали и различные предметы, чтобы позволить игрокам выполнять задания так, как они посчитают нужным.
- Кто ты?
Тридцатилетний бельгийский парень, живущий во Франции, проработавший некоторое время в дистрибуции ПК-онлайн игр. Я начал работать над этим модом больше, чем 4 года назад, - просто потому, что люблю видеоигры. Я достиг той точки в своей жизни, когда почувствовал, что должен что-то сделать, чтобы приблизиться к тому, чего желал: заниматься написанием и разработкой игр. Так я начал работать над этим проектом, - чтобы самообучиться тому, как делать их, чтобы было, что показать, научиться писать, научиться разрабатывать сценарий, научиться проектировать уровни. И путь этот не был простым.
Не будь невероятной помощи сообщества, свободных ресурсов, инструментов и учебников из Интернет, я бы с треском провалился. Я не могу передать, насколько это стало важным.
- 7-10 часов игрового процесса? Это уже замашка на уровень DLC, приятель.
Первоначально проект был не таким большим, как сейчас. Я всего лишь планировал создать небольшой квестовый мод со смешными диалогами. Но дело разрослось более, чем ожидалось, и я обнаружил, что хотел бы рассказать больше – еще больше – в рамках Autumn Leaves. Я привязался к персонажам и их борьбе, захотел использовать их для изучения различных тем, которые мне не безразличны. Пройдите все это интересными и забавными способами и постарайтесь избегать любого пафоса.
- Что дальше?
Это будет зависеть от ваших отзывов, дамы и господа. Если Autumn Leaves станут достаточно успешными, я хотел бы сделать автономную версию и интегрировать в неё все нелепые идеи, которые не вписались в эту версию, расширить и разработать новый игровой процесс. Я начну работать над другими проектами следующего мода и искать работу в игровой студии. Безусловно, я продолжу поддержку, исправление, настройку и улучшение Autumn Leaves, так что не стесняйтесь и сообщайте о неприятных ошибках, наравне с общими отзывами об игре. Имейте в виду, что одиночное исправление технической составляющей может потребовать некоторое время - в зависимости от моего графика.
- Что за ENB пресет ты используешь для своих скриншотов?
Динамо ENB с зернистостью. <з
Очень рекомендую.
Центральное помещение в Autumn Leaves - Атриум – относительно требовательно к ресурсам. Хотя обладателям 99% конфигураций абсолютно не о чем беспокоиться (мод был проверен на слабой машине 6-ти летней давности - без проблем), некоторые проблемы наблюдались при просмотре Пип-Боя после взятия различных мелких предметов. Потому – почаще сохраняйтесь.
ВСЕМ, имеющим проблему, когда книга и терминал отвечают только (...) или "Эй” - отключите мод брони T60. Благодарность Cybell за решение!
Видеопрохождение
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Руководитель проекта - Сценарий - Скриптинг
Дизайн уровней - Геймдизайн- Разработка квестов
Guillaume "BaronVonChateau" Veer
Композитор
Pablo Coma
Творческий консультант – Создание трейлера, редактирование видео и звука
Taos
Дополнительный сценарист
Jeff "JohnnyUtah" Bandelin - (Ролланд)
Tigranes
Вычитка, редактирование
Tigranes
Актеры озвучивания
Ролланд - Jeff "JohnnyUtah" Bandelin
Джеймс- Adam 'BanDiGo"
Хелена - Kate "LadyFabulousity" Hurford
Обслуживающий робот, рассказчик & Картрайт - Martin Purvis
Эдгард-Colton "ThatCanadianDude Fitzsimmons
Артур-William "GentlemanWalrus" Harmar
Настоящий Джеймс-Michael "Immolated Poet" Walker
Декстер-"PretzelMan781"
Сесилия-"Robberfox"
Бета-тестеры
Kevin "Rakanishu" Scatton
Antoine "RouxMythique"
Taos
Pablo Coma
Иллюстрации
Mickael Cambefort
Если вы пожелаете - поблагодарите всех этих чудесных людей, сделайте репост, ретвит и расскажите тем, кто может заинтересоваться этой работой.
Вы можете следить за моими будущими проектами в Twitter и в Tumblr
Благодарности:
Благодарность автору за потрясающую модификацию и любезное разрешение на публикацию здесь её перевода.
Также огромная благодарность всем, принявшим участие в локализации.
Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair
Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.
Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.031 Просмотр изменений
Размещено
Для этой версии изменений нет.
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти