RevanShist 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Такое чувство что чем дальше я продвигаюсь по главному квесту, тем больше становится вылетов, теперь у меня висит последний квест - поговорить с сарой лайонс и начать атаку на очиститель, - этот квест - какое то минное поле багов, попытки наверное с 10 мне удалось его пройти нигде не вылетев и не зависнув, при этом либрти прайма пришлось тащит чуть ли не в ручную, тупил неимоверно, после этого в самом очистителе, когда я пытался героически пожертвовать собой - игра не принимала мой героический жест, показывала мне серый экран вместо финальных заставок, худо ли бедно, удалось через фокса пройти этот момент, вроде всё нормально, просыпаюсь в broken steel, но потом при попытке выйти на улицу - стабильный вылет. сохранение перед финальной битвой за очиститель - думал - ну и фиг с ним с главным квестом, поброжу по остальным - те же стабильные вылеты, вначале пропадает звук выстрелов/перезарядки/расчехления оружия, потом зависание и всё, квест проблемы на домашнем фронте не начинается(нет сигнала из убежища) если играть персонажем из NV, хотя все условия выполнены (отец погиб, бегаю около убежища), логикой я понимаю что курьер никогда не был в 101 и соответственно амате не к чему звать его обратно, но отец же считает курьера сыном, тогда не понятно что с квестом, прихожу в убежище - двери сами отворяются передо мной, и обстановка как будто я только от туда сбежал, и не души, а если зайти глубже - так и просто вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 21 октября, 2013 сохранение перед финальной битвой за очиститель - думал - ну и фиг с ним с главным квестом, поброжу по остальным - те же стабильные вылеты, вначале пропадает звук выстрелов/перезарядки/расчехления оружия, потом зависание и всё, Фикс для Фокса не установлен, видимо. Вот этот: TTW-Fawkes-Freeze-Fix.7z Насчет всего остального - не знаю, я давно прошел этот этап, и всё там было в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 284 Опубликовано 21 октября, 2013 я бы посоветовал поставить exe от MagnuMspecta со снятым ограничителем оперативной памяти - проблемы очень похожи (большая часть) именно на нехватку памяти.... это что касается вылетов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RevanShist 0 Опубликовано 21 октября, 2013 я бы посоветовал поставить exe от MagnuMspecta со снятым ограничителем оперативной памяти - проблемы очень похожи (большая часть) именно на нехватку памяти.... это что касается вылетов! в оригинальный фол 3 играл на этом же компьютере (правда года 3 назад) без каких либо проблем (за исключением конфликтов огромного количества модов), и в этой мисии не было вылетов. @SantaAngel, подкинь пожалуйста ссыль на exe со снятым ограничителем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 284 Опубликовано 21 октября, 2013 Вегас сам по себе тяжелее, особенно когда еще и моды стаишь! С удовольствием дал ссылку бы, но я сижу только через телефон - нет возможности! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 21 октября, 2013 http://yadi.sk/d/A_USvSGA2u0NN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ukropp 2 Опубликовано 22 октября, 2013 А кто добавлял такие приятные мелочи как плитка в Темпени тауер? оЧень порадовалаИ будут ли такие доработки как :1 Адаптация системы репутации2 Прикручивание к броньке Маскировки3 Добавление растений для сбора в столичную пустошь, и рецепты для них.4 Возможность зарубиться в караван с Тридогнайтом5 Более удобное перемещение между Вегасом и Вашингтоном, а то эти новые локации слишком нагружены звуками, мусором и тд. Был бы винтокрыл)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 22 октября, 2013 1. на зарубежном TTW такой проект в процессе, как и много чего еще, как только он будет готов - появится и у нас. 2. Что имеешь ввиду под маскировкой? стелс-эффект? К какой броне? 3,4 - всё будет, в рамках SFW. 5 - нууу, уже есть, в рамках Travel System. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ukropp 2 Опубликовано 22 октября, 2013 2. Что имеешь ввиду под маскировкой? стелс-эффект? К какой броне? Да, выражаюсь я не всегда понятно. В Вегасе есть всеми забытая система. Когда одеваешь одежду чьей либо фракции, тебя в ней принимают за своего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 22 октября, 2013 Понятно, идет к репутации, т.е. к пункту 1. Еще пообщаюсь с автором, обсудим планы, если что-то не подойдет - займемся сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 301 Опубликовано 23 октября, 2013 При прохождении Пойнт Лукаут обнаружил баги. При входе в поместье Кэлвер - Дезмонд без оружия, Во время первой атаки дикарей, при взрыве левой турели в холле игра начисто вылетает с ошибкой. Турели враждебно настроены к Десмонду. Таже проблема с турелями в подземной лаборатории Кэлвера, после взрыва - вылет. Решил проблему банальным удалением турелей через GECK. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ukropp 2 Опубликовано 24 октября, 2013 Насчет торрентов, если будете раздавать пишите мне. Есть возможность сидировать круглые сутки с 30-50 Mbps. И еще созрел вопрос, а почтовые ящики в столицу добавят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 24 октября, 2013 Да, будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
markus 4 Опубликовано 24 октября, 2013 Ого, новый глюк вырисовался - как только робомозг в 112 комбез выдает, все вещи из инвентаря пропадают, и не возвращаються назад после симуляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RevanShist 0 Опубликовано 26 октября, 2013 При попытке начать Зету, стабильное зависание, бсашники есть, в чём может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 26 октября, 2013 Не раз писали - выбрось из инвентаря всю взрывчатку. Пока не знаю, как это решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 1 ноября, 2013 Обновлены PointLookout.esm и GRA.esm. Доработан перевод, улучшено поведение компаньонов F3 в соответствии с TTW Alpha, интегрирован Delay DLC, мелкие фиксы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 3 ноября, 2013 до обновления этого не было? Какое оружие, стандартное или с "(АО)"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость pudovkin19 Опубликовано 4 ноября, 2013 до обновления этого не было? Какое оружие, стандартное или с "(АО)"? стандартное(АО-шное на ГГ в инвентаре) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 4 ноября, 2013 до обновления этого не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 4 ноября, 2013 При выполнении задания по добыче Декларации независимости изза недароботок TTB мы получаем "вечного сопровождаюшего" в лице искательницы раритетов Сидни, наемница телепортируется при каждом перемещении с вами это не смертельно но неприятно... Такой недостаток вполне можно решить с помощью консоли но это таки не спортивно Предлагаю данный фикс адаптированный к нашему варианту ТТВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 5 ноября, 2013 Спасибо. Будет вшит в следующей версии. А как совместимость с компаньонским модом Сидни? Обновлен GRA.esm - вшит фикс Сидни, - исправления по перкам, например "Размер имеет значение" теперь правильно воздействует на тяжелое оружие. - Добавлена возможность выбора особенностей перед выходом из Убежища. Перенесена система связки пустошей с альфы, пока в виде 'полуресурса'. А именно: Пока это задел на будущее, но тем не менее он может быть полезен некоторым игрокам. Если вы начали игру в Столичной пустоши, вы теперь можете попасть в Мохаве, а именно прямо к доку Митчеллу на койку, с последующим нормальным стартом квестов Курьера. Для этого вы должны отправиться на ДРУГУЮ станцию "Союза", находится она на северо-восток от дома Дукова (прямо через дорогу), купить там билет и сесть на поезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 5 ноября, 2013 Касательно Сидни из компаньенского мода боюсь что данный фикс не поможет, так как исправлял только часный случай -на фразе сидни о том что найти ее можно в подземелье отправляется команда исключения из группы. У компаньенки, таких вариантов несколько, для разных случаев. на данный момент из компаньенских модов пришедших из ДиСи пожалуй только Sarah Lyons Companion является полноценно адаптированным к ттв, Бриса не считается, над ней работал автор - он знает что и как работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 5 ноября, 2013 Бриса не считается, над ней работал автор - он знает что и как работает... У Брисы нет колеса, а значит teammate всегда 0. Только и всего. Ну а насчет компаньонов в целом, это разговор отдельный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tanir 4 Опубликовано 6 ноября, 2013 Перенесена система связки пустошей с альфы, пока в виде 'полуресурса'. А именно: Пока это задел на будущее, но тем не менее он может быть полезен некоторым игрокам. Если вы начали игру в Столичной пустоши, вы теперь можете попасть в Мохаве, а именно прямо к доку Митчеллу на койку, с последующим нормальным стартом квестов Курьера. Для этого вы должны отправиться на ДРУГУЮ станцию "Союза", находится она на северо-восток от дома Дукова (прямо через дорогу), купить там билет и сесть на поезд. Теперь в СП две станции . Если отправлятьса из Вегаса , на какую станцию прибудет поезд ? "Раз пошла такая пьянка" , может сделать как в альфе ? Оставить станцию возле дома Дукова , а ту которая возле Супермарта выпилить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение