Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Локации за аванпостом Мохаве

Вопрос

Трудно описать каждый момент, но почти вся локация за Аванпостом Мохаве либо поломанная либо криво сделанная. Во первых есть доступ к новой огромной территории, куда скорей всего ГГ попадать не должен, никаких объектов там нету особо, но есть проблемы с прогружением и отображением элементов местности. То слои накладываются на друг друга, но в текстурах застреваешь, то еще какая то ерунда происходит. Это про локацию в целом. Если брать маркеры конкретных локациях которые находятся совсем рядом к аванпосту то на скринах отобразил проблемы с ними. В Норрсвилле ландшафт накладывается на объекты, в здании "Пионер Авиации" мерцает пол участков прилегающих к стенам. А на скринах 4 и 5 - неведомая локация далеко в пустыни с висящими в воздухе предметами. Там нужно или выпилить их и закрыть горами доступ к выходу за локацию.

photo_2021-11-11_16-21-37.jpg

photo_2021-11-11_16-21-26.jpg

photo_2021-11-11_16-11-04 (2).jpg

photo_2021-11-11_16-36-49.jpg

photo_2021-11-11_16-36-41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Капитально переделал эту локацию. Ввернул геометрию ландшафта на ванильную и адаптировал отстроенное под этот ландшафт, попутно правя, не отходя далеко от ванильных уровней земли.

Также загородил невидимыми стенами недоделанный участок на севере и юге.

Сам регион будет еще дорабатываться, и уже когда-нибудь потом в нем появятся лоды.

 

Вообще, это своеобразный плацдарм для тех интерьеров из модов, которые не задействованы в квестах, но занимают те же здания, что уже заняты связанными с квестами интерьерами. В основном это касается зданий и ранчо на севере Вегаса.

 

*мерцание внутри офисного здания тоже поправил.

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

ходил я там год назад, не было то о чем пишете, видать что то за год начудили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

А как ты туда попал? Там вроде по квесту какому, не?

Нет, просто хожу брожу по локациях) Шел по дороге,  зашел в городок, потом пошел на блокпост, потом с дороги в пустыню и тд) Ничего этому не мешало, полностью открытый участок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
43 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Капитально переделал эту локацию. Ввернул геометрию ландшафта на ванильную и адаптировал отстроенное под этот ландшафт, попутно правя, не отходя далеко от ванильных уровней земли.

Также загородил невидимыми стенами недоделанный участок на севере и юге.

Сам регион будет еще дорабатываться, и уже когда-нибудь потом в нем появятся лоды.

 

Вообще, это своеобразный плацдарм для тех интерьеров из модов, которые не задействованы в квестах, но занимают те же здания, что уже заняты связанными с квестами интерьерами. В основном это касается зданий и ранчо на севере Вегаса.

 

*мерцание внутри офисного здания тоже поправил.

 

 

Ух ты! Чего чего, а доработки этой локации в этом обновлении уж точно не ждал. Благодарю за объемную работу. Будет интересно пробежать потом и посмотреть что там к чему.
В целом действительно тот участок очень перспективный в плане будущего наполнения, но это считай с нуля нужно заполнять, потому что ту территорию никто из мододелов не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

В целом действительно тот участок очень перспективный в плане будущего наполнения, но это считай с нуля нужно заполнять, потому что ту территорию никто из мододелов не трогал.

Это не так. Несколько модов строили всякое там с разной степенью охвата.

Из самого большого - Beyond Bordeds - New Lands.

 

Также мод WARZONES размещал там Барстоу.

 

И то, что в RA - кусок из недоделанного апдейта Run the Lucky 38. Мне он показался визуально наиболее грамотным, учтен даже перенос входа в шоссе 15.

Еще RA-Quests добавляет туда небольшую локацию в рамках одного из модов Overseer'а, окруженную скалами. Она уже адаптирована к местности.

 

Скорее всего, как дойдет руки, будем адаптировать Beyond Bordeds - New Lands, попутно переделывая низкокачественное или вырезая.

 

 

*Еще была вот такая недоделка:

Но в ней не вижу особого смысла что-то задействовать.

 

**Еще Coito Ergo Sum содержит отстроенный Парамп, но он сильно севернее, где-то напротив Гудспрингс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Это не так. Несколько модов строили всякое там с разной степенью охвата.

Из самого большого - Beyond Bordeds - New Lands.

 

Также мод WARZONES размещал там Барстоу.

 

И то, что в RA - кусок из недоделанного апдейта Run the Lucky 38. Мне он показался визуально наиболее грамотным, учтен даже перенос входа в шоссе 15.

Еще RA-Quests добавляет туда небольшую локацию в рамках одного из модов Overseer'а, окруженную скалами. Она уже адаптирована к местности.

 

Скорее всего, как дойдет руки, будем адаптировать Beyond Bordeds - New Lands, попутно переделывая низкокачественное или вырезая.

 

 

*Еще была вот такая недоделка:

Но в ней не вижу особого смысла что-то задействовать.

 

**Еще Coito Ergo Sum содержит отстроенный Парамп, но он сильно севернее, где-то напротив Гудспрингс.

 

Вот видимо сами модификация я и не встречал. А оказалось есть действительно. Еще и неплохие наработки местами. В игре бы посмотреть еще каждую из них. Ну значит и черпать вдохновение есть с чего):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...