Перейти к содержанию

  • 0
dfluxxy

Проблема с квестом "Перст обвиняющий"

Вопрос

При взятии квеста в Мегатонне у Саймона на убийство Томаса Мейсона в Спрингвейле, у последнего в диалоге есть опция о том что можно соглать Саймону о том что Мейсон мёртв, но проблема в том что Саймону банально нельзя об этом сказать (опция не появляется). Остальные два варианта (с простым убийством Мейсона/Саймона) работают, награду за квест можно получить

P8nrwgR.png

VLKbRJ2.png

EP3jqGj.png

fhZCgm3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 29.04.2022 в 14:39, dfluxxy сказал:

При взятии квеста в Мегатонне у Саймона на убийство Томаса Мейсона в Спрингвейле, у последнего в диалоге есть опция о том что можно соглать Саймону о том что Мейсон мёртв, но проблема в том что Саймону банально нельзя об этом сказать (опция не появляется). Остальные два варианта (с простым убийством Мейсона/Саймона) работают, награду за квест можно получить

Фикс на пробу.

RA-Quests_SimonFix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Откатился на сейв перед взятием квеста но всё равно не работает. Помимо данного бага есть ещё один (в диалоге у Мейсона можно предложить сделать пожертвование но нельзя выбрать сумму, есть только реплика позволяющая отказаться от этого)

Модлист
[X] FalloutNV.esm
[X] ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] SFW-Master.esm
[X] RA-RedesignHD.esm
[X] RA-Perks.esm
[X] RA-Base.esm
[X] RA-Worlds.esm
[X] RA-Items.esm
[X] RA-Gear.esm
[X] RA-MoreGear.esm
[X] RA-AdvancedRecon.esm
[X] AmQuest.esm
[X] Alton, IL.esm
[X] Mothership Crew.esm
[X] DomeCity.esm
[X] RA-AQFH.esm
[X] RA-Radio.esm
[X] RA-Races.esm
[X] RA-Creatures.esm
[X] RA-Factions.esm
[X] RA-Followers.esm
[X] RA-Quests.esm
[X] RA-MoreQuests.esm
[X] RA-SomeguySeries.esm
[X] RA-Interiors.esm
[X] RA-PlayerHomes.esm
[X] RA-Wasteland.esm
[X] RA-AWorldOfPain.esm
[X] RA-Adventures.esm
[X] RA-MoreAdventures.esm
[X] RA-WarTrash.esm
[X] RA-Ghoulville.esm
[X] oHUD.esm
[X] NewCalifornia.esm
[X] RA-NewCalifornia_Addon.esm
[X] RA-MoreGear Patch - Gear+MoreGear.esp
[X] RA-Items Patch - More VendingMachines.esp
[X] RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp
[X] RA-PlayerHomes Addon - MoreAnnexClutter.esp
[X] RA-Adventures Patch - NVBounties_Extension.esp
[X] RA-RedesignHD Patch - FCO Niner.esp
[X] RA-RedesignHD Patch - Vanilla Russel.esp
[X] RA-RedesignHD Addon - Willow by Dracomies v2.esp
[X] RA-Animations Patch - RA-MoreGear.esp
[X] RA-Quests_SimonFix.esp
[X] The Mod Configuration Menu.esp
[X] ItemBrowser.esp
[X] Universal Pip-Boy Customization.esp
[X] Power Armor Holo Panel.esp
[X] JustAssortedMods.esp
[X] DNWeathers.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, dfluxxy сказал:

Помимо данного бага есть ещё один (в диалоге у Мейсона можно предложить сделать пожертвование но нельзя выбрать сумму, есть только реплика позволяющая отказаться от этого)

Скриншот можно?

 

1 час назад, dfluxxy сказал:

Откатился на сейв перед взятием квеста но всё равно не работает.

а так?

 

RA-Quests_SimonFix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Скриншот можно?

 

а так?

 

RA-Quests_SimonFix.esp

Нужные реплики и начало диалога выделены курсором. Реплика о том что Мейсон (как бы) мёртв у Саймона не появляется (именно если попытаться ему солгать) и тут либо косяк уже самого сейва (но вряд ли), либо квеста. Так то проблема некритичная (ибо уже почти прошёл трёшку), но всё же не слишком приятно получать баг в начале игры

L9dO2ir.png

uUhmEyy.png

MhDaqhT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, dfluxxy сказал:

Нужные реплики и начало диалога выделены курсором. Реплика о том что Мейсон (как бы) мёртв у Саймона не появляется (именно если попытаться ему солгать) и тут либо косяк уже самого сейва (но вряд ли), либо квеста. Так то проблема некритичная (ибо уже почти прошёл трёшку), но всё же не слишком приятно получать баг в начале игры

Красноречие сколько у ГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 06.05.2022 в 21:03, MagnuMspec сказал:

Красноречие сколько у ГГ?

На сейве перед взятием квеста 18. С красноречием выкрученным в 100 реплика о том что Мейсон как бы мёртв появилась у Саймона (но там не отображается числовое значение а вероятность как в ванильной трёшке. Т.е фикс рабочий (а возможно и бага с репликой Саймона то не было) но всё таки одну вещь стоит поменять даже если не было никакого глюка. 

Предлагаю эту реплику отображать даже если у игрока не хватает красноречия а в самой опции диалога поставить не вероятность а фиксированный навык к примеру в 25-30
Скрин не могу скинуть ибо случайно затёр сейв перед взятием квеста уже после того как прошёл диалог у Саймона

Да и в целом вариант прохождения где оба живы не стоил того. Думал что выдадут как и плащ (если убить Саймона) так и пистолет (если Мейсона) а так дали только крышки. Плюсом каким то образом при выходе из Транквилити-Лейн и появлении в Рейвен-Роке появляется уведомление точно такое же какое вылезает при завершении квеста за сторону Мейсона о том что мы спасли ему жизнь (скрин могу кинуть чуть позже)
В общем квест тот ещё.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN можешь плиз тут помочь починить/доработать? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
39 минут назад, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN можешь плиз тут помочь починить/доработать? :) 

О да, это же очередной сырой квест от авторам WWM?) Погляжу, чего там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, FNVFUN сказал:

О да, это же очередной сырой квест от авторам WWM?) Погляжу, чего там

Не, не он)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Может, стоит убрать Мэйсона в другое место? А то он сутками напролет подметает пол у разрушенного дома в Спрингвейле. Т.е., исходя из диалогов, он там (в Спригвейле) и должен находиться, но куда его можно поместить, чтобы это не выглядело так нелепо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

И еще я хотел Саймону (и тому же Виктору) прописать пакет сна в Общинном доме Мегатонне, но оказалось, что там спит добрая половина Мегатонны и npc из модулей. При этом третий этаж этого дома не используется по назначению: там просто разбросан разный мусор и даже диван является статикой. Может, стоит туда добавить пастельные места и вшить обнову этого дома в SFW-Master или даже оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 06.07.2023 в 19:08, FNVFUN сказал:

но куда его можно поместить, чтобы это не выглядело так нелепо?

Не так уж и много вариантов. Или "чинить" один из разбитых домов, или подселять на ранчо к той даме, которую просит заземлить Мориарти.

Но есть нюанс, туда уже подселяется Бигли из Большого Яблока.

Есть ещё одно заколоченные Ранчо в Спрингвейле, но оно используется в модуле Фолловеров в квесте 3DNpc серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, pz_4 сказал:

Не так уж и много вариантов. Или "чинить" один из разбитых домов, или подселять на ранчо к той даме, которую просит заземлить Мориарти.

Но есть нюанс, туда уже подселяется Бигли из Большого Яблока.

Есть ещё одно заколоченные Ранчо в Спрингвейле, но оно используется в модуле Фолловеров в квесте 3DNpc серии.

Да, в курсе. Посмотрим, что Магнум ответит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, FNVFUN сказал:

Да, в курсе. Посмотрим, что Магнум ответит

Вот бы еще этот человечек не был бессмертным. Это тоже местами создает лишние проблемы, как собственно и с другими бессмертными персонажами.
Может можно с него маркер убрать, а после убийства просто проваливать квест, который с ним связан? Или там более глобальные привязки к объектам есть.
Хотя...по хорошему бы сначала сам квест пройти и узнать что оно такое и с чем его лучше есть(
Место жительства думаю можно подыскать, если нет глобальной привязки к Мегатонне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Вот бы еще этот человечек не был бессмертным. Это тоже местами создает лишние проблемы, как собственно и с другими бессмертными персонажами.

Это уже сделано. Вот черновик изменений:

Спойлер

Добавить фракцию Мегатонны Саймону
Поправить перевод
Убрать бессмертие
Поправить проверку Навыков
Убрать сообщения 0E00297F masonscript [SCPT:0E60615D]
Убрать починку снаряжения и торговлю
Запретить взятие квеста, если Мэйсон умер.
Поправить баг с пожертвованием, когда проверка количества крышек происходила не у игрока
Скорректировать получение кармы
Мэйсон дает ключ игроку только мужского пола, так как он делится костюмом своего отца.
Жертвовать можно ограниченное количество раз.
Снизить здоровье joenpc
Добавить Hello диалог, пока не взят квест
Убрать предметы при смерти
Поправлены приветственные диалоги у Мэйсона, которые никогда не воспроизводились.
Поправить местоположение чемодан
Убрано требование к перку "Образованный" в одном из диалогов с Саймонов, так как это не имело смысла.
Состояние брони Мэйсона и состояние оружия в награду поправлено
Снижены параметры брони Мэйсона
Добавлена возможность спровоцировать Саймона на драку, когда надо его убить, из-за чего он удаляется из фракции Мегатонны.
Снижена награда Саймона: он дает 1000 крышек и уник. Теперь дает 100 крышек и уник.
Переместить Мэйсона в другое место
Добавить AI-пакеты сна

 

Осталось только Мэйсона перевести в другое место. Но в диалогах Саймон прямо говорит, что Мэйсон находится в Спрингвейле.

 

11 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Хотя...по хорошему бы сначала сам квест пройти и узнать что оно такое и с чем его лучше есть(

Там такая озвучка, что лучше не проходить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 08.07.2023 в 10:38, FNVFUN сказал:

Это уже сделано. Вот черновик изменений:

  Показать контент

 

Рад это слышать) Как всегда список изменений очень обширный):hi:

 

В 08.07.2023 в 10:38, FNVFUN сказал:

Там такая озвучка, что лучше не проходить)

Она хотя бы есть.:lol: Но пропустить не могу, надо же понимать с чего тот или иной модуль состоит)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В RA-Interiors в Спрингвейле появляется автобус. Как вариант, можно перетащить его в RA-Quest и сделать домом для Мэйсона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, FNVFUN сказал:

В RA-Interiors в Спрингвейле появляется автобус. Как вариант, можно перетащить его в RA-Quest и сделать домом для Мэйсона.

А их(автобусы) уже прибили гвоздями к землице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, pz_4 сказал:

А их(автобусы) уже прибили гвоздями к землице?

Да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Пока что выложу фикс для вшития, а проблему с Мэйсоном и расширением Общинного дома можно решить потом.

FingerofBlame-fix.7z

 

Изменения:

Спойлер
  • Добавлена фракция Мегатонны Саймону.
  • Добавлена возможность спровоцировать Саймона на драку, если принять сторону Мэйсона. Фракция Мегатонны при этом удаляется.
  • Во многих местах переписан перевод. Старый перевод был кривой, вплоть до не имеющих смысла фраз.
  • Убрано бессмертие у Саймона и Мэйсона. При их убийстве квест корректно завершается/не активируется.
  • Поправлены баги с проверкой навыков. Убрана проверка перка "Образованный" у игрока в одном из диалогов.
  • Убраны ненужные всплывающие сообщения, которые к тому же могли всплывать не в тех местах.
  • Убрана починка снаряжения у Саймона и продажа товаров у Мэйсона, так как они были не к месту.
  • Поправлен баг с пожертвованием, когда проверка количества крышек происходила не у игрока, а у Мэйсона.
  • Скорректировано получение кармы за различные действия. Теперь нельзя бесконечно фармить карму за пожертвования.
  • Мэйсон дает ключ игроку только мужского пола, так как он делится костюмом своего отца.
  • Снижено здоровье Саймона.
  • Поправлены приветственные диалоги у Мэйсона, которые никогда не воспроизводились.
  • Поправлено местоположение чемодана.
  • Поправлено состояние брони и оружия.
  • Снижены параметры наградной брони Мэйсона.
  • Убран неработающий эффект у наградного оружия Саймона.
  • Снижена награда Саймона: теперь он дает 100 крышек вместо 1000.
  • Саймону добавлен AI-пакет сна в Общинном доме.

 

  • Нравится 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.08.2023 в 11:41, FNVFUN сказал:

расширением Общинного дома

Вот так сделал.

Три матраса на третьем этаже. Диван сделан интерактивным, плюс еще один такой же диван добавлен на второй этаж. Итого +5 спальных мест.

Интерактивный диван взят из MoreGear. В новой версии ресурсы будут в мастере.

 

По Скрингвейлу, можно и правда задействовать автобус, а можно взять какой-нибудь подвал разрушенного дома сделать, помню было несколько приятных модов на эту тему.

SFW-Master_MegatonCommonHouse_beds.esp

 

Фикс подшивать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Вот так сделал.

Три матраса на третьем этаже. Диван сделан интерактивным, плюс еще один такой же диван добавлен на второй этаж. Итого +5 спальных мест.

А этот диван считается за спальное место? Если да, то 5 спальных мест вполне хватит, думаю. А то там со всеми модулями реально мест не хватает, и npc просто стоят, как болванчики) И еще важный момент: нужно спальным местам, которые в этом доме были в оригинале, убрать принадлежность к фракции Мегатонны, а то npc из модулей в них не ложатся.

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

По Скрингвейлу, можно и правда задействовать автобус, а можно взять какой-нибудь подвал разрушенного дома сделать, помню было несколько приятных модов на эту тему.

Здесь уж самому надо решать, что делать) По идее и подвал должен подойти. Если интегрируешь в плагин место для сна, то я могу Мэйсону добавить пакет сна в этой локации. Ну либо скажи мне, что именно интегрировать.

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Фикс подшивать? :)

Да, можно подшивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, FNVFUN сказал:

Здесь уж самому надо решать, что делать) По идее и подвал должен подойти. Если интегрируешь в плагин место для сна, то я могу Мэйсону добавить пакет сна в этой локации. Ну либо скажи мне, что именно интегрировать.

Значит, такое дело. Сидел пытался вспомнить, что был за подвал в Спрингвейле, который лет 12 назад я ставил на ф3, и который очень понравился тогда своей.. уютностью что ли, небольшого стартового жилья. Нашел. Бегло портировал, вот.

Vault_1.3.esp

 

Не так я его в памяти представлял, но как локация для персонажа, вполне может подойти, думаю. Навмеш только сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, FNVFUN сказал:

А этот диван считается за спальное место?

Да. Нашел именно меш с функцией поспать)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...