FNVFUN 630 Опубликовано 3 июня, 2022 Около супермарта наткнулся на перевернутый автобус с интерьером. Зайти в автобус можно с любой стороны, это понятно. Но бонусом идет то, что когда выходишь обратно, оказываешься в текстурах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 294 Опубликовано 7 мая, 2023 30 минут назад, FNVFUN сказал: Я такого не находил, еще когда Аванпост Мохаве правил Привяжи плагин к Wasteland и заюзай CineInvisBed Или можно заюзать SleepCol 31 минуту назад, FNVFUN сказал: В принципе работает, но активатор будет находится только на замке, а не на всем контейнере. Нет других вариантов? а) Отмасштабировать так, чтоб активатор стал крупнее. б) взять какой-нибудь меш контейнера, типа металлического ящика, поразмещать по автобусам, как нужно, далее открыть на редактирование и прописать ему NullTextureSet, сделав невидимым. Тут возможны конфликты с реплейсерами такого контейнера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 630 Опубликовано 8 мая, 2023 16 часов назад, MagnuMspec сказал: Привяжи плагин к Wasteland и заюзай CineInvisBed А обязательно привязывать или можно просто заменить меш оригинала мешем CineInvisBed? 16 часов назад, MagnuMspec сказал: б) взять какой-нибудь меш контейнера, типа металлического ящика, поразмещать по автобусам, как нужно, далее открыть на редактирование и прописать ему NullTextureSet, сделав невидимым. Тут возможны конфликты с реплейсерами такого контейнера. Здесь также. Если просто меш заметить, пойдет? Я выбрал меш контейнера из SFW-Master BusWBusAccessPanelLootCache "Нижняя панель" [CONT:0B9033BF] И еще при открытии напольной панели нет звука. Так и должно быть или что-то с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 294 Опубликовано 8 мая, 2023 57 минут назад, FNVFUN сказал: А обязательно привязывать или можно просто заменить меш оригинала мешем CineInvisBed? Можешь заменить, на твое усмотрение) 57 минут назад, FNVFUN сказал: Здесь также. Если просто меш заметить, пойдет? Я выбрал меш контейнера из SFW-Master здесь также) 57 минут назад, FNVFUN сказал: И еще при открытии напольной панели нет звука. Так и должно быть или что-то с этим делать? Можно добавить звук открытия-закрытия, взять откуда-нибудь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 630 Опубликовано 10 мая, 2023 Насчет напольных контейнеров все сделано кроме звуков открытия/закрытия. Хотел взять звуки от сейфа, но у него не прописаны звуковые пути. Каким образом тогда эти звуки слышны в игре при открытии сейфа? Они встроены в ниф? И по поводу спальных мест. Они слишком большие по сравнению с сиденьями в автобусах. Что с этим делать? Т.е. может ли какой-нибудь npc в теории их использовать (допустим, спутник какой-нибудь)? Если да, то эти спальные места надо удалять по идее, иначе npc в текстуры будет залазить. Если же их будет использовать только игрок, можно ли сами furniture уменьшить в ГЕККе с помощью клавиши S, ничего плохого не будет? Вроде в игре проверил, и ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 294 Опубликовано 10 мая, 2023 12 минут назад, FNVFUN сказал: Насчет напольных контейнеров все сделано кроме звуков открытия/закрытия. Хотел взять звуки от сейфа, но у него не прописаны звуковые пути. Каким образом тогда эти звуки слышны в игре при открытии сейфа? Они встроены в ниф? Должны быть прописаны. Возможно, тебе попался тот сейф, у которого звуков не прописано. 12 минут назад, FNVFUN сказал: И по поводу спальных мест. Они слишком большие по сравнению с сиденьями в автобусах. Что с этим делать? Т.е. может ли какой-нибудь npc в теории их использовать (допустим, спутник какой-нибудь)? Если да, то эти спальные места надо удалять по идее, иначе npc в текстуры будет залазить. Если же их будет использовать только игрок, можно ли сами furniture уменьшить в ГЕККе с помощью клавиши S, ничего плохого не будет? Вроде в игре проверил, и ничего. А исходные спальные места с кривой коллизией более компактны? может тогда их оставить? По спутникам, они могут их юзать, если ГГ например скажет спутнику отдохнуть пока здесь, находясь в автобусе. Они включат сандбокс и могут прилечь. Неписи, например если посадить в автобус мародера, могут тоже юзать маркеры. Но удалять жалко, теряется интерактивность, что ли. Про уменьшение не знаю, возможно и не влияет оно и при неписях. Надо посмотреть, как поведут себя, вдруг уменьшатся при использовании маркера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 630 Опубликовано 10 мая, 2023 1 час назад, MagnuMspec сказал: Должны быть прописаны. Возможно, тебе попался тот сейф, у которого звуков не прописано. Вот ID рефа сейфа из RA-Interios 0c810d80, он ссылается на ванильный сейф, а у того не прописан путь к звуку, хотя в игре звук есть. Играю без модулей. 1 час назад, MagnuMspec сказал: А исходные спальные места с кривой коллизией более компактны? может тогда их оставить? Не, там тот же размер, что и у всех остальных фурнитур (будь невидимые или поставляемые вместе с видимыми кроватями). Отличается только коллизия. 1 час назад, MagnuMspec сказал: Неписи, например если посадить в автобус мародера, могут тоже юзать маркеры. Но удалять жалко, теряется интерактивность, что ли. Там с интерактивностью проблема, т.к. сиденья автобуса являются не объектами фурнитур, а одним большим статичным объектом вместе с каркасом автобуса. Из-за чего надо добавлять невидимые фурнитуры каждому сиденью. Автор мода поленился это сделать, в итоге мы имеем всего по 2-3 невидимых форнитура на автобус. Выглядит это так: Спойлер На других сиденьях вообще нет форнитуров 1 час назад, MagnuMspec сказал: Про уменьшение не знаю, возможно и не влияет оно и при неписях. Надо посмотреть, как поведут себя, вдруг уменьшатся при использовании маркера. Не влияет, как оказалось. Влияет только на размер коллизии. Покажу как это в игре выглядит. Спойлер Т.е. получилось относительно неплохо на 2 и 3 скрине, но можешь глянуть на руки: они висят в воздухе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 630 Опубликовано 10 мая, 2023 2 часа назад, FNVFUN сказал: Т.е. получилось относительно неплохо на 2 и 3 скрине, но можешь глянуть на руки: они висят в воздухе На самом деле она вся висит в воздухе, а если сдвинуть фурнитур вниз, чтобы не висела, то коллизия уходит в текстуры сиденья, и игрок в игре не сможет активировать фурнитур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 294 Опубликовано 10 мая, 2023 3 часа назад, FNVFUN сказал: Вот ID рефа сейфа из RA-Interios 0c810d80, он ссылается на ванильный сейф, а у того не прописан путь к звуку, хотя в игре звук есть. Играю без модулей. Хм, интересно. Не видел такого. Походу да, в модели зашито. Возьми тогда с какого-нибудь другого контейнера звуки. 3 часа назад, FNVFUN сказал: Выглядит это так: Думаю, вполне неплохо, т.е. часть точек, где можно присесть, а где-то прилечь. Ну свисает и ладно. Особенности игры уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 630 Опубликовано 12 мая, 2023 Вроде как все BusFinalFix.rar Чтобы не было путаницы, выписал все действия что были произведены до сих пор, и какие проблемы остались. Сделано: Входы в автобусы перемещены на правую сторону автобусов Исправлены проблемы с осью X при выходе из автобусов Перемещены/наклонены/удалены некоторые объекты Поправлены коллизия напольных контейнеров: назначен путь к ресурсам из SFW-Master. За основу взят объект BusWBusAccessPanelLootCache "Нижняя панель" [CONT:0B9033BF] Поправлены коллизия лежанок BuswBedR и BuswbedL: заменен меш. За основу взят меш объекта CineInvisBed из RA-Wastelands. Для напольных контейнеров добавлены звуки открытия/закрытия от металлических коробок (хоть эти звуки не очень подходят, в отличии от звуков сейфов, которых не достать) Изменен звук выхода из автобусов (до этого был, как будто из обычной двери выходишь) Полный список удаленных фурнитуров с учетом самого финального фикса, в котором удалены фурнитуры в гнездах светящихся гулей и другие (в фиксе всем таким объектам я присвоил флаг initially disabled): Спойлер 0C8107E9 0C8107E8 0C811075 0C8107F7 0C8107B7 0C8107B6 0C8107B9 0C8107B8 0C811255 0C8107C8 0C81035D 0C8112B2 0C81080D 0C810812 0C81080C 0c811247 0c81124D 0c811255 0c811258 0C8107C2 0C8107C4 0C8107C3 0C81081E 0C81081F 0C8107C5 0C8107C7 0c811259 0C8107C6 0C8107BF 0C8107BE 0C8107C1 0C8107C0 0c81125E 0C810BCB 0C810BD2 0C810BD3 0C810BD0 0C810BD1 0c811261 0C810BCC 0C810BCD 0C810BCE 0C810BCF 0C810B18 0c811264 0C810BD7 0C810BD6 0C810BD5 0C810BD4 0C810BDC 0c811267 0C810BD8 0C810BD9 0C810BDB 0C810BDA 0C810B19 0C810B1A 0C810BDD 0c81127D 0c81128A 0c811290 0c8112B4 0c8112B7 0C81080E 0C810412 Добавлено 8 объектов: Спойлер Напольные контейнера: 0E000800 0E000801 0E000802 0E000803 Фурнитуры сидений: 0E000804 0E000805 0E000806 0E000807 Остались проблемы: 1) Был перевернут один автобус (00077A99), так что лоды могут не совпадать. 2) Нужно поправить навмеши в 9 интерьерах автобусов, которые были наклонены. ID на двери, которые ведут в эти интерьеры: Спойлер 0C81092A 0C810D76 0C811032 0C811037 0C81103F 0C81105E 0C811065 0C81106D 0C810927 3) "Ну и уже опционально, как найдется готовый этим заняться - сделать меши автобусов без левой двери. для всех автобусов (ванильный, кэмпер, ядер-кола, медицинский)." 4) "С интерактивностью проблема, т.к. сиденья автобуса являются не объектами фурнитур, а одним большим статичным объектом вместе с каркасом автобуса. Из-за чего надо добавлять невидимые фурнитуры каждому сиденью. Автор мода поленился это сделать, в итоге мы имеем недостаточно невидимых форнитура на автобус." - т.е. надо добавлять кучу невидимых фурнитуров сидений к тем фурнитурам, которые уже есть. Неохота этим заниматься, так что можно и забить, наверно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Около супермарта наткнулся на перевернутый автобус с интерьером. Зайти в автобус можно с любой стороны, это понятно. Но бонусом идет то, что когда выходишь обратно, оказываешься в текстурах.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение