maxzum 91 Опубликовано 29 января, 2017 Несколько небольших вопросиков)Установлю SFW + далее моды.....1 Стоит ли создавать в FNVEdit - FO3MasterUpdate путём переименования FO3Edit, поставить всем плагинам флаг esm ?2 Можно (нужны) ли создавать FNVEdit -Merged Patch? Или Bashed Patch?И какие проблемы мне светят если создам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 279 Опубликовано 29 января, 2017 Второе может быть полезно. Но я не пользуюсь, предпочитая конфликтов избегать в рамках RA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sandro Maiorow 0 Опубликовано 27 февраля, 2017 Друзья, меня постигла беда, если с первой проблемой можно смириться, то вторая руинит квест Первые шаги, что прикажите делать?((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 80 Опубликовано 28 февраля, 2017 Друзья, меня постигла беда, если с первой проблемой можно смириться, то вторая руинит квест Первые шаги, что прикажите делать?((( Видимо что-то не правильно установилось.Не хватает каких-то ресурсов.Буквально не давно устанавливал последнюю версию SFW,таких замарок не было.Возможно,поставили SFW на кривые репаки от Васи Пупукина из первого "Б" класса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 28 февраля, 2017 Возможно установлено и на лицуху, но Стим при запуске считывает контрольные суммы и перезаписывает ресурсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 629 Опубликовано 28 февраля, 2017 Видимо что-то не правильно установилось.Не хватает каких-то ресурсов.Буквально не давно устанавливал последнюю версию SFW,таких замарок не было.Возможно,поставили SFW на кривые репаки от Васи Пупукина из первого "Б" класса. Ай, как люблю я людей, которые во всех бедах винят пиратки/репаки и тд) Видно никогда пираток не качали. По делу, я не спец, но надо же скинуть свой список загрузок модов, чтобы хоть какое представление о проблеме было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 28 февраля, 2017 Ай, как люблю я людей, которые во всех бедах винят пиратки/репаки и тд) Пиратки/репаки часто-густо и есть виновники всех бед. Просто нужно сразу ставить хорошие версии (например, Механики) или лицензию (хотя это не всегда панацея, да). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 629 Опубликовано 28 февраля, 2017 Пиратки/репаки часто-густо и есть виновники всех бед. Просто нужно сразу ставить хорошие версии (например, Механики) или лицензию (хотя это не всегда панацея, да). Не ну ясное дело, что надо репаки от проверенных челиков ставить, как же еще. Не согласен, что пиратки часто виновники бед, т.к. я ток пиратки и ставлю, и никогда не было каких-либо проблем серьезных, а если и были, то аналогичные проблемы и на лицухах присутствовали. Искл.: Crysis 3 (ток эту игру я не смог пройти, из-за того, что пиратка была). А если уж репаки ошибки выдают, то надо качать лицуху с кряком, тогда точно ниче не будет. Пиратки для народа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 3 марта, 2017 Вылезла странная проблема после запуска лаунчера, чтобы настроить графон. Игра запускается, с самого старта очень быстро прогоняются все 4 загрузочных экрана, после чего - розовый экран (типичная нехватка тектуры), а затем - черный экран. И всё. Ни меню, ничего. Кто-то с таким сталкивался? Переустанавливать все с нуля неохота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rid Shihard 2 Опубликовано 3 марта, 2017 подскажите пожалуйста, как можно активировать мост в Ривет Сити без интеркома ? после чистки сейвов мост откатился в изначальное положение, а тригер активации не срабатывет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 629 Опубликовано 4 марта, 2017 подскажите пожалуйста, как можно активировать мост в Ривет Сити без интеркома ? после чистки сейвов мост откатился в изначальное положение, а тригер активации не срабатывет. Чел глянь на англоязычных ресурсах, там есть фикс, правда для TTW, а не для SFW, но думаю, разницы большой нет. У самого был похожий баг давным давно, но я как-то по другому его решил, а сейчас никаких похожих исправлений не могу найти на русскоязычных ресурсах. Введи в гугле "fallout 3 bug extend the bridge". Да, и спасибо за твой пост, теперь не буду пользоваться чисткой сейфов, хотя всегда думал, что от нее никакого вреда нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maxzum 91 Опубликовано 4 марта, 2017 Может кто напишет более подробную инструкцию (туториал) по адаптации модов под SFW + модулей SFW RA? Туториал по созданию патчей к разнообразных модов к SFW + модулей SFW RA к стандартам хардкора и так далее? Если можно,то с объяснениями как это сделать? - Что бы потом конфликтов в игре небыло. Чтобы все было просто и понятно, и без заумных слов!!! ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 629 Опубликовано 5 марта, 2017 подскажите пожалуйста, как можно активировать мост в Ривет Сити без интеркома ? после чистки сейвов мост откатился в изначальное положение, а тригер активации не срабатывет. http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/6165/? пробни этот фикс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rid Shihard 2 Опубликовано 5 марта, 2017 http://www.nexusmods...ut3/mods/6165/? пробни этот фикс спасибо. попробую подогнать его под SFW/. а то надоело через консоль прыгать фикс поравил мост. еще раз огромное спаибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kilo 0 Опубликовано 5 марта, 2017 здравствуйте пожалуйста помогите с несколькими вопросами при sfw последней версии с мод - паками: нет вспышки от оружия и следа полета пули, так же отсутствуют следы от гаусс пушки при выстреле на 5 и больше метров и при прицеливании из китайского автомата он пропадает. как вернуть перчатку пип боя? как можно увеличить fov? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rid Shihard 2 Опубликовано 5 марта, 2017 здравствуйте пожалуйста помогите с несколькими вопросами при sfw последней версии с мод - паками: нет вспышки от оружия и следа полета пули, так же отсутствуют следы от гаусс пушки при выстреле на 5 и больше метров и при прицеливании из китайского автомата он пропадает. как вернуть перчатку пип боя? как можно увеличить fov? на китайский автомат есть фикс смотри баг-трекер, fov через консоль "~" fov "75" по умолчанию. я себе выставил fov 90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kilo 0 Опубликовано 6 марта, 2017 спасибо насчет фикса, но вот при вводе fov через консоль руки очень уж по дурацки вытягиваются...и я надеялся что есть более грамотный способ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grafonoman 0 Опубликовано 7 марта, 2017 Можете плиз выложить порядок загрузки для sfw со всеми модпаками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 7 марта, 2017 Можете плиз выложить порядок загрузки для sfw со всеми модпаками Вот статья. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grafonoman 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Вот статья. спасибо! может знаете есть еще проблема: пропал эффект от гаус пушки из за чего это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 629 Опубликовано 8 марта, 2017 спасибо! может знаете есть еще проблема: пропал эффект от гаус пушки из за чего это может быть? Братан так тебе навряд ли помогут. Надо знать список загрузки модов, мож ты недавно установил какой мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grafonoman 0 Опубликовано 8 марта, 2017 Братан так тебе навряд ли помогут. Надо знать список загрузки модов, мож ты недавно установил какой мод а ладно уже переустановил все...да уж танцов с бубном чтоб все подключить не мерено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 629 Опубликовано 8 марта, 2017 а ладно уже переустановил все...да уж танцов с бубном чтоб все подключить не мерено А пропасть эффекты могут, если распаковыаешь архивы неправильно, например, какой-нить модуль SFW RA содержит много архивов, и распаковывать их надо так: выделить все архивы и распаковать, а не по отдельности, иначе файлы могут заменить друг друга, ну и исчезнут некоторые элементы модуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 279 Опубликовано 8 марта, 2017 А пропасть эффекты могут, если распаковыаешь архивы неправильно, например, какой-нить модуль SFW RA содержит много архивов, и распаковывать их надо так: выделить все архивы и распаковать, а не по отдельности, иначе файлы могут заменить друг друга, ну и исчезнут некоторые элементы модуля. Сказки какие-то рассказываете. Не должно быть совпадающих BSA-архивов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 8 марта, 2017 Вообще-то, в RA много файлов-дублей. Вызвано модульностью сборки - многие ресурсы просто повторяются в разных модах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение