Перейти к содержанию

Vladeslav

Проект "A Soul of Fallen Worlds" / "Дух павших миров"

Рекомендуемые сообщения

 

у меня вопрос,где найти ключ от заброшенного бункера БС,чтобы попасть в сьера-мадра и соответственно его пройти?

Dead Money - Дистанция радио-сигнала ограничена. Ваш пип-бой поймает сигнал примерно на середине моста у Новака, или ближе. И вам также предстоит прослушать ВСЮ радиопередачу, чтобы получить задание.

 

спасибо!блин,что-то не то,радио поймал,а в эфире хрипение и шипение и задание не добавляется?

Изменено пользователем spok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите, как заменить русскую озвучку в столичной пустоши, на английский вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно хотел предложить пару мелочей по Дзете:

 

1) Скафандр, он же Spacesuit. 

По-идее, должен давать подводное дыхание и защиту от радиации. Но ни того, ни другого не дает. Недочёт Беседки.

 

2) Думаю, что со мной многие согласятся на тему того, что неплохо было бы предоставить этим двум (1) (2) парням второй шанс, сделать возможным их выживание (с помощью какой-нибудь химии, например), а потом, после всех квестов, отправить их на мостик.

 

3) Разблокировать все (ну или почти все) локации Дзеты после прохождения её квеста для свободного исследования.

 

4) Запретить уходить Полсону после окончания сюжета Дзеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1) Скафандр, он же Spacesuit. По-идее, должен давать подводное дыхание и защиту от радиации. Но ни того, ни другого не дает. Недочёт Беседки.
Только в случае, если одета вместе со шлемом. А это можно реализовать только через скрипт насколько мне известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Только в случае, если одета вместе со шлемом. А это можно реализовать только через скрипт насколько мне известно.

 

Так и скафандр, и перчатки, и шлем - всё это один слот. Так что просто на бронь нужно повесить эффекты подводного дыхания и РАД-сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно хотел предложить пару мелочей по Дзете:

 

1) Скафандр, он же Spacesuit. 

По-идее, должен давать подводное дыхание и защиту от радиации. Но ни того, ни другого не дает. Недочёт Беседки.

 

2) Думаю, что со мной многие согласятся на тему того, что неплохо было бы предоставить этим двум (1) (2) парням второй шанс, сделать возможным их выживание (с помощью какой-нибудь химии, например), а потом, после всех квестов, отправить их на мостик.

 

3) Разблокировать все (ну или почти все) локации Дзеты после прохождения её квеста для свободного исследования.

 

4) Запретить уходить Полсону после окончания сюжета Дзеты.

По пунктам 1 и 3 согласен. По пунктам 2 и 4 нет. Не понимаю зачем это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1) Скафандр, он же Spacesuit.  По-идее, должен давать подводное дыхание и защиту от радиации. Но ни того, ни другого не дает. Недочёт Беседки.  

2) Думаю, что со мной многие согласятся на тему того, что неплохо было бы предоставить этим двум (1) (2) парням второй шанс, сделать возможным их выживание (с помощью какой-нибудь химии, например), а потом, после всех квестов, отправить их на мостик.  

3) Разблокировать все (ну или почти все) локации Дзеты после прохождения её квеста для свободного исследования.  

4) Запретить уходить Полсону после окончания сюжета Дзеты.

 

1. Сделано, будет в следующем обновлении.

2. И каким будет этот второй шанс, когда Эллиот говорит, что их надолго не хватит, т.е. как это вписать в историю, ничего не сломав? 

3. Это вшить? Прямо в TTW RE?

4. Вроде такого?

 

Не знаю, являются ли последние 2 багфиксами или все-таки добавлениями. Стоит ли вшивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю зачем это нужно.

 

Так будет более happy end'ово)))

 

 

Не знаю, являются ли последние 2 багфиксами или все-таки добавлениями. Стоит ли вшивать?

 

Может, вшить в SFW? Или просто адаптировать плагины для TTW RE?

Хотя, ИМХО, 3-ий пункт должен присутствовать в оригинале, но вот с плагином, по-хорошему, нужно поработать.

Опять же, Беседка поленилась нормально приспособить корабль для исследования. 

 

 

И каким будет этот второй шанс, когда Эллиот говорит, что их надолго не хватит, т.е. как это вписать в историю, ничего не сломав? 

 

Например, при наличии выского навыка Медицина (или Наука), им можно в режиме диалога попытаться вколоть средство (которое необходимо найти на корабле, а для вплетения в историю - добавить записку, из которой ГГ поймет, что это за средство и для чего оно - но Элиот-то всё равно будет уверен, что ребятам конец), шанс на успех сделать зависимым от навыка и от врмени после разморозки. Если сделать сразу - они выживают и остаются адекватными. Если по прошествии некоторого времени - высок шанс на безумие/смерть/взрыв головы. Вполне в духе Фоллаута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже за их жизнь, но что они будут делать после всего? Тупо стоять где-нибудь с единственным диалогом "Мне пора"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я тоже за их жизнь, но что они будут делать после всего? Тупо стоять где-нибудь с единственным диалогом "Мне пора"?

 

Есть же несколько разный версий мода под названиями "Командир Анклава"/"Бионоиды", где игроку внезапно дается небольшой отряд профессиональных убийц под командование. А тут можно сделать это вполне логичным и вписывающимся в ЛОР.

Или, используя пункт 3, можно периодически ходить с ними на зачистку корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хотя, ИМХО, 3-ий пункт должен присутствовать в оригинале, но вот с плагином, по-хорошему, нужно поработать.

Чем этот плагин по ссылке не доработан?

 

 

 

 

Есть же несколько разный версий мода под названиями "Командир Анклава"/"Бионоиды", где игроку внезапно дается небольшой отряд профессиональных убийц под командование. А тут можно сделать это вполне логичным и вписывающимся в ЛОР. Или, используя пункт 3, можно периодически ходить с ними на зачистку корабля.

Но они как зомби. 

 

К слову, плагин из пункта 3 давно вшит в SFW-WastelandsOverhaul, хотя его стоило бы перенести, но в плагины SFW, или прямо в саму Зету? 

И да, в MZC этот плагин тоже вшит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ем этот плагин по ссылке не доработан?

 

Проверить, чтобы пришельцы, которые, как я понял, там спавнятся, не бежали на мостик и не убивали всех. Плюс, там написано, что иногда бывают глюки с открытыми/закрытыми дверями.

 

 

 

Но они как зомби.

Почему? Их реплики можно дополнить. Вроде бы, в Анкоридже есть бойцы с такой же озвучкой.

А если ты имеешь в виду, что ни говорят, что "странно себя чувствуют", то это можно тоже заменить, после того, как игрок вколол им лекарство. 

 

 


К слову, плагин из пункта 3 давно вшит в SFW-WastelandsOverhaul, хотя его стоило бы перенести, но в плагины SFW, или прямо в саму Зету?  И да, в MZC этот плагин тоже вшит.

 

MZC тоже планируется адаптировать к RE? Я думал, он слегка LORE-unfriendly.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

MZC тоже планируется адаптировать к RE? Я думал, он слегка LORE-unfriendly.

Есть тема по этому поводу. портировать то можно, но полноценно вшивать в SFW - врядли. Если и вшивать - нужно переделывать механику мода, т.к. не в стиле фолла быть главой огромной армии.

 

 

 

Проверить, чтобы пришельцы, которые, как я понял, там спавнятся, не бежали на мостик и не убивали всех. Плюс, там написано, что иногда бывают глюки с открытыми/закрытыми дверями.

Честно, не знаю, не пробовал напрямую этот мод использовать, да и Зету последний раз при Реквиеме проходил. Надо, чтобы кто-нибудь протестировал. Могу портировать в TTW RE и выложить отдельно, проверите. м?

 

 

 

Почему? Их реплики можно дополнить. Вроде бы, в Анкоридже есть бойцы с такой же озвучкой. А если ты имеешь в виду, что ни говорят, что "странно себя чувствуют", то это можно тоже заменить, после того, как игрок вколол им лекарство.

Ну пожалуй можно, но это не ко мне.  Да и есть куда более важные вещи на доработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скафандр и открыть все локации в Зете - неплохая идея. А вот остальное, ИМХО, уже лишнее. В крайнем случае отдельным модом для энтузиастов. Меня устраивает оригинальный вариант развития событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясню почему я против. Во-первых это "хеппи-эндово". Во вторых, ну давайте, теперь всех кого "жалко" переделывать. Папачку живым оставим... хэпи-эндово жэ? Где трагедия? Это что за пост ядерный мир такой получается... сопли какие-то... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Папачку живым оставим... хэпи-эндово жэ? Где трагедия? Это что за пост ядерный мир такой получается... сопли какие-то... 

 

Ну, из крайности в крайность тоже нет необходимости кидаться. А трагедия... Во-первых, трупов и грустных историй там и так хватает, даже с излишком. А во-вторых, Дзета - всё же "комедийное" дополнение, да и сам мир Фоллаута вполне себе "любит" издевательства куда больше, чем смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и соль, что эти двое обречены на смерть. Последний бой и все такое... В этом есть смысл. и Полсон пусть уходит... он мечтал об этом. ) А ты мечту его хочешь отобрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

обречены
 

 

Не могу согласиться. Фоллаут всегда подразумевал возможность выбора. Хочешь - спаси, не хочешь - убей.

 

 

 

А ты мечту его хочешь отобрать.
 

 

Да я негодяй! Я только хочу сделать Дзету более уютной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вооотт! Уютной! Сам признался!  Негодяй! бгггг  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятное дело, в фолле всегда должен быть максимальный выбор, но.. Как бы в итоге такие новшества не явились способом коллекционирования неписей с квестов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вооотт! Уютной! Сам признался!  Негодяй! бгггг

 

А чего ты ждал от честного пирата?))))

 

 

 

 

Как бы в итоге такие новшества не явились способом коллекционирования неписей с квестов)

 

А я был бы не прочь, можно было бы какие-нибудь локации заселять (например, подземное и подводное убежища). И, при том, вполне реалистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...