Перейти к содержанию

Вопрос

Здраствуйте. При входе в Гоморру постоянно случаются вылеты от недостатка памяти. Сперва ни в какую не впускало в казино. Теперь зашёл кое-как внутрь. Нижний бримстоун отныне крашится. Прежде чем писать, по правилам, перерыл весь форум и нашёл темы за 20-ый год. По симптомам почти всё сходится со старыми постами. Тогда проблема была в Gomorrah Redesigned v2.esp, но с тех пор многое поменялось, а именно - плагин теперь вшит в модуль. Как теперь быть? Просто так плагин отключить уже нельзя ведь..

(ресторан "Топс" тоже крашится)
(иногда если сделать крюк на этаже с номерами с сохранением и перезапуском игры там, то получается пройти дальше)

 

1344.png

порядок загрузки.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Надо чистить локу от npc/хрен пойми от чего еще...

Смотрел скрипты, вроде бы вина не в них. Значит или количество NPC, или кривые модели или лишние эффекты.
Вот это самые тяжелые из тех что работают в Гоморре или рядом. но судя по нагрузке от них это мелочь. Так что нужно в какую-то другую сторону копать)
Но скрипты очень тяжелые нашел в других модулях)
image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

но судя по нагрузке от них это мелочь.

А в фпс сколько потеря производительности измеряется, не знаешь?

 

А так, ясень пень (или нет?)), что дело в npc и в объектах - их же там тонна, да и локация сама по себе огромная. Если бы ее разделить на две части...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, FNVFUN сказал:

А в фпс сколько потеря производительности измеряется, не знаешь?

От тех что на скрине минимальная судя по всему, они на уровне скриптов ванили, может даже легче.
Даже если они по кд там работают, вряд ли это будет больше чем 1-3 кадра жрать.(И то вряд ли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, FNVFUN сказал:

Без танцев с бубном не обошлось, но фикс сделан) Еще такой вопрос, пойдет вариант фикса в виде скрипт-раннеров (текстовиков в папке Data\NVSE\Plugins\scripts), или чисто одним файликом .esp сделать? При втором варианте дополнительные танцы с бубном придется делать, но по идее легче прослеживать в редакторе, что с чем связано

можно раннером. ячейку куда нужно подшить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, MagnuMspec сказал:

можно раннером. ячейку куда нужно подшить?

Я завтра уже скину фикс и инструкцию. Желательно фикс сувать в RA-Master) Особенно, если нужно будет другие локации вшивать в будущем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

оффтоп, но
Вот это сплочёность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, aaabbbccc сказал:

оффтоп, но
Вот это сплочёность...

Кстати, про Топс не заметил сообщение. Надо будет и там у себя глянуть и добавить двери Топса в фикс.

У тебя именно при заходе в Топс игра крашится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN
Грубо говоря, дилетантское исследование показало что в проблемах с 90% вероятностью виноваты не скрипты, и не количество NPC.
В данном случае проблема конкретно или с одеждой, или с мешами объектов или с эффектами.
Проверил кое-какие эксперементы. Для общего понимания, нормальное количество вызовов отрисовки в игре у меня на данный момент 500-1500. Где меньше, где больше, иногда может быть и 2000. Допустим на том самом Стрипе максимальное значение в конкретном месте 2100.
В конкретной области Гоморры это значение доходит до 17000-18000. Нехило так получается. Нагрузка на игру в 10-15 раз больше чем должно быть.
Выловил конкретный участок, максимально приблизительный который смог. Проблема конкретно в нем.
Удалять все эффекты при помощи консоли не представляется возможным. Так что тут надо что бы рукастый кто-то поколдовал и поудалял там все для теста все поэтапно. Скорее всего даже что-то в районе шеста со стриптизершой. Может быть отражение лучей на полу от фонарей.(Один под шестом и один под стриптезером слева на скрине_.
Вот проблемная зона:image-1.png
P.S: В комнате с анимированный значком само значение не выше 4000. Так что это цветочки. Главная проблема на скрине.
На нижнем этаже самое проблемное место, вот здесь. Больше 5000 вызовов. Тоже возле стриптизерши и тоже возле прожектора. И там везде куча эффектов света, которые через консоль не удаляются.
image-2.png
P.S 2: К слову, посмотрел. На рынке Ривет-Сити тоже сломанные меши. где-то в районе ларька Снаряда и шрапнели до 15000-19000 выдает.
Также бар аванпоста Мохаве- 11000, если смотреть в сторону где сидит Кэсс.
Многое зависит от надетой на NPC брони, может кушать 50, может 300-400 за одного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 25.02.2023 в 16:23, FNVFUN сказал:

Кстати, про Топс не заметил сообщение.

У меня не вылетает в Топсе, так что пока не добавлял его в фикс. Будут жалобы - добавлю.

сам фикс Data.rar

На деле много проблем возникло.

Фикс очищает буфер ячеек при заходе/выходе из основного уровня Гоморры (Обновлено: и ресторана Топса).

Багов не замечено. Просто при заходе в Гоморру будет экран загрузки мигать, либо только колесо загрузки снизу экрана.

Инструкция по установке (много текста :lol:):

Спойлер

 

1) Текстовики закинуть в модуль SFW-Master (универсальный фикс), либо в RA-RedisignHD. Туда же идет скрипт MemOutFixOnPreActivate из плагина MemOutFix-Master.esp, и ячейка RAGomorrahCell.

2) Скрипт (GomorrahElevatorDoorScript [SCPT:0010DDBB]) из плагина MemOutFix-Master.esp закинуть в RA-RedisignHD.esm (если надо, могу сделать, чтобы закидывался в SFW-Master.esm). Лифты в Гоморре требовали правок оригинального скрипта, так что...

3) ФормЛисты закинуть в SFW-Master.esm, так как он подхватывает двери из модулей RA-Factions и RA-PlayerHomes. Измененные формлисты лежат в плагинах MemOutFix-PlayerHomes.esp и MemOutFix-Factions.esp - эти два плагина нужно подшить в соответствующие модули и сделать зависимость их формлистов с формлистами из SFW-Master.esm

 

 

В текстовике gl_MemOutFix.txt описан весь состав фикса, чтобы потом его можно было легко удалить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, Oleks_Adm сказал:

P.S: В комнате с анимированный значком само значение не выше 4000

Это какая комната?)

По поводу остального: там фпс выравнивается, когда удаляешь большинство npc и какое-то количество объектов. Удаление чего-то одного (я там почти все удалял) не помогает. Тут еще проблема, что при удалении объектов вроде как фпс может еще ниже упасть, возможно из-за возникающих ошибок, так как объекты там могут быть взаимосвязаны. В общем, надо более углубленно этим заниматься.

9 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Удалять все эффекты при помощи консоли не представляется возможным.

Так как тамошние объекты привязаны к родительским объектам, то может вбить в консоли GetParentRef, получит родительский объект, и уже его отключать.

 

Место на верхнем скрине, что ты скинул, у меня так же больше всего фпс забирает. Если встать на середину комнаты, у шеста, то фпс становится терпимее. Т.е. проблема возникает, когда прорисовывается вся комната.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 час назад, FNVFUN сказал:

Кстати, про Топс не заметил сообщение. Надо будет и там у себя глянуть и добавить двери Топса в фикс.

У тебя именно при заходе в Топс игра крашится?

В сам топс зайти можно, в остальные локации можно, в ресторане вылетело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, aaabbbccc сказал:

В сам топс зайти можно, в остальные локации можно, в ресторане вылетело

гляну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

У меня не вылетает в Топсе, так что пока не добавлял его в фикс. Будут жалобы - добавлю.

сам фикс Data.rar

На деле много проблем возникло.

Фикс очищает буфер ячеек при заходе/выходе из основного уровня Гоморры. Багов не замечено. Просто при заходе в Гоморру будет экран загрузки мигать, либо только колесо загрузки снизу экрана.

Инструкция по установке (много текста :lol:):

  Скрыть контент

 

1) Текстовики закинуть в модуль SFW-Master (универсальный фикс), либо в RA-RedisignHD. Туда же идет скрипт MemOutFixOnPreActivate из плагина MemOutFix-Master.esp, и ячейка RAGomorrahCell.

2) Скрипт (GomorrahElevatorDoorScript [SCPT:0010DDBB]) из плагина MemOutFix-Master.esp закинуть в RA-RedisignHD.esm (если надо, могу сделать, чтобы закидывался в SFW-Master.esm). Лифты в Гоморре требовали правок оригинального скрипта, так что...

3) ФормЛисты закинуть в SFW-Master.esm, так как он подхватывает двери из модулей RA-Factions и RA-PlayerHomes. Измененные формлисты лежат в плагинах MemOutFix-PlayerHomes.esp и MemOutFix-Factions.esp - эти два плагина нужно подшить в соответствующие модули и сделать зависимость их формлистов с формлистами из SFW-Master.esm

 

 

В текстовике gl_MemOutFix.txt описан весь состав фикса, чтобы потом его можно было легко удалить.

5 минут, полёт нормальный
Мерцание экрана загрузки заметил, в нижний бримстоун зашёл без проблем
Спасибо большое. Дальше фикс будут добавлять в модуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, Oleks_Adm сказал:

К слову, посмотрел. На рынке Ривет-Сити тоже сломанные меши. где-то в районе ларька Снаряда и шрапнели до 15000-19000 выдает.
Также бар аванпоста Мохаве- 11000, если смотреть в сторону где сидит Кэсс.
Многое зависит от надетой на NPC брони, может кушать 50, может 300-400 за одного)

Кстати, а как ты смотришь нагрузку по скриптам/мешам? Мне бы это тоже пригодилось, особенно с Ванессой. Там я уже удалил к чертям сережки-клипсы, которые даже не видны на Ванессе, а жрут 20-30фпс. Теперь хоть в салун Гудспрингса могу заходить без просадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Кстати, а как ты смотришь нагрузку по скриптам/мешам? Мне бы это тоже пригодилось, особенно с Ванессой. Там я уже удалил к чертям сережки-клипсы, которые даже не видны на Ванессе, а жрут 20-30фпс. Теперь хоть в салун Гудспрингса могу заходить без просадок

По скриптам Script Profiler от Стиви на Нексусе, портированный с какой-то другой игры под реалии вегаса.
Для удобства читаемости на канале xNVSE есть скрипт для Питона. Он лог анализирует и выдает статистику.
Запускаешь по хот-кею логгинг, он создает файл и потом уже через скрипт Питона превращаешь в читабельный вид.
По мешам также Profiler какой-то от утилиты что отвечает за визуальные эффекты, в софте видеокарт такое есть, может быть ENB, решейд новый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, aaabbbccc сказал:

В сам топс зайти можно, в остальные локации можно, в ресторане вылетело

Обновил фикс) (обновлен только ФормЛист MemOutFixFormList)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.02.2023 в 19:26, FNVFUN сказал:

Обновил фикс) (обновлен только ФормЛист MemOutFixFormList)

Спасибо конечно за работу. Только смысл в этом все, костыли же, просто из совместим критического состояния переведет локацию в чуть менее критическое.
Все ровно нормально играть невозможно. А причина тому всего в 1 модификации.
По неведомым The Town of Vice - A Gomorrah OverhaulCasino Crowds и ряда изменений из того же RA-Wasteland было мало и поверх еще вшили совершенно идиотский и сломанный Adult Club New Vegas, где лаже в описании написано, что ничего хорошего он не сулит, ну и пара NVEC патчей поверх.
А так связка "The Town of Vice - A Gomorrah Overhaul, Casino Crowds и ряда изменений из того же RA-Wasteland" - дает отличное преображение, в рамках разумного и стабильные 60 кадров.
Но как говориться, в бочке меда, ложка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Спасибо конечно за работу. Только смысл в этом все, костыли же, просто из совместим критического состояния переведет локацию в чуть менее критическое.

Я уже писал, что фикс может быть временным решением, пока не будет решена проблема с перегрузом)

На самом деле мне не видится, чтобы этот фикс с чем-либо конфликтовал и как-либо серьезно бросался в глаза. Так что, в теории, если бы единственной проблемой Гоморры были бы вылеты из-за нехватки ОЗУ, то этот фикс мог бы рассматриваться в качестве постоянной затычки, чтобы не удалять ту красоту, что сейчас в Гоморре наведена (в плане дизайна/атмосферы).

 

Еще раз напишу, что я поддерживаю предложение по оптимизации Гоморры) Помимо низкого фпс, там еще дичь, как в этой теме, происходит. ИИ npc еще тормозит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, FNVFUN сказал:

Я уже писал, что фикс может быть временным решением, пока не будет решена проблема с перегрузом)

На самом деле мне не видится, чтобы этот фикс с чем-либо конфликтовал и как-либо серьезно бросался в глаза. Так что, в теории, если бы единственной проблемой Гоморры были бы вылеты из-за нехватки ОЗУ, то этот фикс мог бы рассматриваться в качестве постоянной затычки, чтобы не удалять ту красоту, что сейчас в Гоморре наведена (в плане дизайна/атмосферы).

 

Еще раз напишу, что я поддерживаю предложение по оптимизации Гоморры) Помимо низкого фпс, там еще дичь, как в этой теме, происходит. ИИ npc еще тормозит

Полностью солидарен. Но вместе с тем подумываю что обратной стороной этого может стать снижение количества жалоб на Гоморру.
А раз жалоб или нет, или мало, значит и проблема будет смотреться не существенной и отнюдь не приоритетной. Но надеюсь будет по другому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Полностью солидарен. Но вместе с тем подумываю что обратной стороной этого может стать снижение количества жалоб на Гоморру.

Это да) Проблема просто долго лежала без решения, а когда дело доходит до вылетов в основной локе, то это уже совсем зашквар - надо было что-то предпринимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
58 минут назад, MagnuMspec сказал:

подшил)

Только Олексу не говори об этом :lol:

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, FNVFUN сказал:

Только Олексу не говори об этом :lol:

У него уже наступила стадия принятия и он просто отключил модуль, до лучших времен)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 24.02.2023 в 16:08, FNVFUN сказал:

Надо чистить локу от npc/хрен пойми от чего еще...

Сообщество фанатов в какой-то момент убедило , что проблема "во мне" и я пошел менять ноут на более производительный. 
Как итог: i7 10750 на макс частотах с огромными потугами возле шеста выдает 43-45 фпс. Хотя Киберпанк на средних держит свои заслуженные 60)
Может порномоды это не то, что нужно сборке? Не уж то, делать для себя отдельные патчи с отключением всякого... Тогда зачем нужна такая сборка. :pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Сообщество фанатов в какой-то момент убедило , что проблема "во мне" и я пошел менять ноут на более производительный. 
Как итог: i7 10750 на макс частотах с огромными потугами возле шеста выдает 43-45 фпс. Хотя Киберпанк на средних держит свои заслуженные 60)

Да, у меня где-то так же на современном пк.

 

28 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Может порномоды это не то, что нужно сборке? Не уж то, делать для себя отдельные патчи с отключением всякого... Тогда зачем нужна такая сборка. :pleasantry:

Конечно, в идеале надо чистить, если альтернатив не предвидится. Меня еще напрягала проблема, как в этой теме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, FNVFUN сказал:

Меня еще напрягала проблема, как в этой теме.

У меня была схожая проблема. Точно помню. На старом ноуте. а на новом еще не смотрел.
Но у меня нпс не появлялись вроде бы во время захода в ячейку, а уже были в ней, но не на своих местах и сразу начинали идти и занимать их.
Выглядело отвратно и очень бесило, что они все и одновременно начинали подобное делать. Так тогда и не определить реальную причину(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...