Перейти к содержанию

Вис691

Объединение 2-Х Пустошей.

Рекомендуемые сообщения

Последние хоть в юбках не ходят.

Точно! Посмеялся от души! :D

 

Атмосфера Мохаве, конечно мало чего может позволить добавить, но хотя бы Анклав наверное надо... Потому что в Мохаве вообще нет серьезных врагов - Котонвуд-коуд и потом лагеря с Цезарем выносил вообще без проблем... И этих лохов там все бояться... :)

Зато в Столичной пустоше до сих пор порой потею, проходя некоторые моменты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Котонвуд-

Коув. Да, варминт-винтовка с глушителем и оптикой - вынес каждого, никто и не заметил.

Однако это забавно. вояки в винтовками до ужаса боятся легионеров с копьями да мачете, бегающими в красных платьях... Кажется, Легион явно недоработан.

 

Атмосфера Мохаве, конечно мало чего может позволить добавить, но хотя бы Анклав наверное надо...

дело не в атмосфере, несмотря на меньшие габариты, нежели СП, Мохаве тяжело прогружается... AWOP и MoMod - уже тормоза при прогрузке ячеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дело не в атмосфере

В ней как раз сильное дело, например супермутантов в Мохаве не воткнешь, они там вообще никаким боком не вяжутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем более в Вегасе вообще серьезных противников нет,

 

А как же когти смерти? Сэр, это довольно неприятный противник.

 

Однако это забавно. вояки в винтовками до ужаса боятся легионеров с копьями да мачете, бегающими в красных платьях... Кажется, Легион явно недоработан.

 

Легион похоже полный аналог Зергам из Старкрафта. Те, монстры, тоже брали не умением, а количеством. Так и наши легионеры числом будут давить. Вот, у слову говоря бежит толпа мужиков в (ВНЕЗАПНО)...в юбках, и орут дурными голосами, тут у любого человека, не то что у НКР моральный дух упадет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот, у слову говоря бежит толпа мужиков в (ВНЕЗАПНО)...в юбках, и орут дурными голосами, тут у любого человека, не то что у НКР моральный дух упадет

Ну да... дикари-каннибалы - первая мысль. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один вопрос. Что делать с интро к Fallout 3? В какой момент его проигрывать?

 

Далее подумал, что по логике вещей лучше воспоминания рождения, детства проиграть в доме дока. Но как впихнуть их, на момент их проигрывания останавливать действия дока, ведь он ходит и говорит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но как впихнуть их, на момент их проигрывания останавливать действия дока, ведь он ходит и говорит...

 

Тогда можно впихнуть видео после того как игрок закончит генерацию своего ГГ....например Док Дает ГГ Пипбой и ... начинается повествование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы была совместимость с Pipboy PDA, нужно проиграть рождение и 1 год до выхода игрока из дома доктора... Впрочем, конечно, всё можно исправить, попытаться определить причину вылета...

И потом, т.е. получается нужно делать несколько версий видео, когда ГГ 1 год - для разных рас... ибо отец в каждой отличается... Поэтому я за 'живое' воспоминание 1го года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому я за 'живое' воспоминание 1го года

 

Это проще всего. И действенно и эффектно и цитата из библии будет присутствовать, и не надо мудрить с разными проигрышами для разных рас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же как интересно будет, герой постоянно летает через пол континента. Удачи ребята, интересная работа, хотя на мой взгляд бессмысленная и бесполезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, ради интереса глянул... Что-то все так говорят, как Паша, буд-то эти пустоши на разных краях Земли... ТАм все-го 40 часов езды на машине... :)

3334244m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же официальные дополнения Вегаса, которые раскрывают происхождение Курьера и сюжет Fallout 3? А как же разница в балансе игры, (причем баланс кардинально отличается)?

 

Я бы был двумя руками за, если бы было предложено перенести Вашингтонскую пустошь в Fallout New Vegas, а уже потом начать реализовывать Вашингтон спустя 5 лет, с новым сюжетом и квестами. А так получается какая-то каша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что мешает герою отправиться на другой конец штатов?

 

Я бы был двумя руками за, если бы было предложено перенести Вашингтонскую пустошь в Fallout New Vegas

Уважаемая Galko этим давно занимается. Но врядли кто станет писать и озвучивать множество новых диалогов для персонажей с F3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но врядли кто станет писать и озвучивать множество новых диалогов для персонажей с F3...

Ну что же вы все такие грустные - так у нас ничего не выйдет! Надо надеяться и верить до последнего! :)

Думаю тексты написать не составит большой проблемы... На счет озвучки, это да...

Ладно, часть я могу слепить из уже готовых, то есть оригинальной озвучки 3-го фола... Например сделать персонажа, подобрать ему чей-нибудь голос и я могу попробовать из записанных диалогов сделать новые диалоги - это правда очень сложно, но попробовать можно, и так как запись хорошая, часть точно должна получиться... :)

Если нет, то мы же не за 1 день хотим озвучить... Потихоньку потихоньку, по несколько диалогов в день, так и озвучим... В смысле когда найдем народ, желающих оставить! :)

Кстати, я так заметил, что Галко очень хорошо разбирается в модостроении Фола... Может ей тоже предложить стать участником команды? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же официальные дополнения Вегаса, которые раскрывают происхождение Курьера и сюжет Fallout 3?

1. В официальных дополнениях намеренно всего не раскрыто. В частности, неизвестно откуда курьер родом.

2. Курьер теряет память, пускай и не полностью.

3. В сюжете F3 ГГ ищет отца и находит его в виртуальной реальности. Теоретически отец может находиться там довольно долго, нужно лишь придумать, как и почему наш ГГ покинул руины Вашингтона, ушел (уехал, улетел) далеко на запад.

4. Учитывая быстроту набора высоты и скорости винтокрылом, это не так уж и далеко.

 

Может ей тоже предложить стать участником команды? :)

Это лишнее. Не стоит замахиваться на тех, кто давно "служит" модгеймсу.

 

Ну что же вы все такие грустные - так у нас ничего не выйдет! Надо надеяться и верить до последнего!

Да просто цель не оправдывает средства. Думаю, задуманного достаточно. Плюс многие моды на F3 будут слабосовместимы, плюс потеряется шарм F3, который станет вроде DLC для Вегаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемая Galko этим давно занимается.

Я в курсе. Я уже об этом писал выше.

 

Теоретически отец может находиться там довольно долго, нужно лишь придумать, как и почему наш ГГ покинул руины Вашингтона, ушел (уехал, улетел) далеко на запад.

Если игрок в перерывах сюжета Fallout 3 будет летать в Калифорнию и обратно, то выглядеть это будет как полный бред. Единственный вариант - это сделать переход в Вегас после прохождения кампании, но в таком случае будет проще выключить Fallout 3 и запустить Вегас.

 

Но врядли кто станет писать и озвучивать множество новых диалогов для персонажей с F3...

Конечно, зачем нам делать хорошую работу, когда можно слепить шерпотреп из двух разных игр. Ты становишься похож на людей вроде Geckman, которые штампуют разного рода мусор. Не в обиду Юра. Смысл объединять эти творения, их абсолютно ничего не связывает, или вы собрались писать квесты типа "сгоняй в Вашингтон и принеси мне стул". Fallout 3 гениальная игра, но она совсем не нужна в Вегасе. Ничего нового это не принесет. То, чем вы сейчас занимаетесь, это лишь ненужный багосборник.

 

Но врядли кто станет писать и озвучивать множество новых диалогов для персонажей с F3...

Проблема не велика, процентов 80% озвучки можно слепить из оригинальной локализации.

 

Это лишнее. Не стоит замахиваться на тех, кто давно "служит" модгеймсу.

Тем более на такое она не согласится, да ей и команда то не нужна, что бы что-то сотворить.

 

который станет вроде DLC для Вегаса.

 

FYYYYYYYYY!

 

С таким же успехом можно сделать Вегас, как DLC к Fallout 3, правда получится хуже оригинала, в Вегасе больше возможностей.

 

Да просто цель не оправдывает средства.

И ты решил избрать легкий путь, а толку? Качественного продукта из этого все равно не выйдет.

 

Проще говоря, как их не объединяй, это все равно будут две разных игры, за разных героев (в сюжетном плане), разного рода мелочи сыграют свою роль, игрок в конечном счете все равно будет перемещаться из одной игры в другую, целостности так и не будет.

 

P. S. Посмотрел я тут ваши обсуждения касательно разных модификаций, фиксов, адаптации модов под TTM и бла, бла, бла.... Ребят, да вы окончательно захламили директорию с игрой, мод должен быть грамотно построен и грамотно архивирован, плагинов и папок должно быть минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
плагинов и папок должно быть минимум.

Я так же за это, но все таки только начинаем и все в процессе думаю доработаем до минимального количества!

как их не объединяй, это все равно будут две разных игры, за разных героев (в сюжетном плане)

Это уже зависит от настроя... Если всегда воспринимать, что есть только Фол3 и Вегас (будто это совсем разные игры, как например Сталкер и Call of Duty), тогда конечно смысла нет ставить такой мод, ибо все будет казаться бредом...

Мы работаем для тех, кто, так сказать, немного верит в сказки (ну или что-то подобное), кто очень хотел бы побегать по Вашингтону с возможностями Вегаса... Максимально приблизить к реальности... Мяягко говоря, создать свою игру... И почему именно разница в 5 лет... Тем более, что значит 5 лет, после двухсотлетнего восстановления после войны? Может они живут параллельно, только в разных сторонах США... В смысле жизнь на пустошах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр, такое чувство, что вы меня совсем не слушаете, выхватывая некоторые цитаты. Начнем с того, что в Вегасе всего несколько дополнительных фишек, например как модификация оружия, игра в караван, новая анимация, модели, текстуры и т. д. Ровным счетом ничего. Это зависит от настроя говорите, по такому мнения можно смело объединять Modern Warfare и Black Ops. Я и многие игроки очень ценят историю Fallout. Получается действительно каша. Смысл этого всего нулевой, побегать по Вашингтону с усовершенствованным 10 мм пистолетом. Давайте заканчивать этот диалог, он такой же бессмысленный как и это забагованное, неразумное и бесполезное творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем более на такое она не согласится, да ей и команда то не нужна, что бы что-то сотворить.

И я об этом.

 

Проблема не велика, процентов 80% озвучки можно слепить из оригинальной локализации.

Получится, как минимум, кривовато.

 

Ты становишься похож на людей вроде Geckman, которые штампуют разного рода мусор.

Я так не считаю, жаль, что ты так думаешь.

 

Смысл объединять эти творения, их абсолютно ничего не связывает.

Связывает... общая вселенная, общий движок и, возможно, отсылки друг к другу и к одному и тому же.

 

Вообще, если уж говорить о лоре, любой хоть немного что-то добавляющий сюжетный или локационный мод не является лорным по определению. Например, беседка не собирается учитывать номера Убежищ, выданных модами.

Да, герой будет мотаться между двумя пустошами, что с того? О прошлом курьера мы толком ничего не знаем, можем лишь делать выводы на основе реплик его и персонажей.

 

вы окончательно захламили директорию с игрой, мод должен быть грамотно построен и грамотно архивирован, плагинов и папок должно быть минимум.

Все меняется, чистится, исправляется. Не проблема.

 

А еще для F3 есть Mothership Zeta, ГГ поднимает в воздух на орбиту некое поле. Это куда дальше, чем Мохаве. И после завершения Зеты маяк мог прилететь куда угодно, а прилетел туда, откуда забрали гг. Но конечно, инопланетному кораблю место есть, ведь это DLC от разработчиков, а значит является частью вселенной fallout. Мы не знаем, что произошло с одиноким странником, после прохождения всего. Он может бесконечно гулять по пустоши, А может попасть черт знает куда, лишиться памяти (в Содружество, например), этого мы не знаем и не узнаем. Просто нужно реализовать логичную причину, почему гг "при перелетах между пустошами не может посмотреть в окно".

 

Еще, движок в NV модернизирован, добавлены новые фишки. Можно с того же TTW проходить F3, не думая о Вегасе. Ну а для меня TTW - возможность иметь всё желаемое в одной игре, играя одним персонажем, без необходимости устанавливать портированные в Вегас F3DLC.

 

Ладно, Паш, что ты предлагаешь? Давай по пунктам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно, Паш, что ты предлагаешь? Давай по пунктам.

А что тут можно предложить, как выяснилось перенести пустошь не представляется возможным. Остается несколько предложений:

1. Играть в Fallout 3, затем когда захочется поиграть в Вегас - играть в Вегас. А не глумиться над историей вселенной Fallout.

2. Создать локацию в стиле Вегаса, где можно лицезреть оружие Fallouy NV, сделать станок для модификаций. Добавить ненужную анимацию. Раз уж тебе так важно носиться по Столичной пустоши с легким пулеметом.

А вообще мне все равно, я лишь высказал свое мнение, которое так и не поняли. Высказал, так как поступили кое-какие идеи и предложения от Александра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну лично меня бесили ситуации вроде: "Так, сейчас схожу туда-то, возьму то-то, такс, что возьму, вон ту винтовку... Ах черт, забыл, винтовка то в другом фоллауте." Проще говоря, TTW позволяет избавиться от проблемы выбора, это мне нравится.

 

А не глумиться над историей вселенной Fallout.

Ну а кто глумится? Как я и сказал, о прошлом курьера ничего толком неизвестно, одни намеки. И в данном случае TTW, как любой другой мод - расширение игрового мира, ничему не противоречащее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще мне все равно, я лишь высказал свое мнение, которое так и не поняли.

На счет все равно, наверное так не надо... А понять, я думаю все поняли, потому что единомышленники будут у всех, просто мы тогда будем работать для тех, кому нравится такой мод, а вы, кто счиает его бессмысленным, тогда можете просто не ставить его! Думаю, это самый оптимальный вариант...

Сколько я смотрю, желающих установить такой мод довольно много, поэтому мы работаем... Хотя может я не туда или не все увидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда можете просто не ставить его!

Скажу больше, даже воздержусь при обсуждение этого. Отказываюсь знать что-то об этом и т. д. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне недавно такая мысль пришла - почему именно МЫ должны быть ГЛАВНЫМИ героями обеих пустошей?

Если перекопать главный квест Ф3, сделать так что не МЫ ищем своего отца, а ищет его выходец из убежища. А мы же играем роль его личного телохранителя, помогая пробиться к студии, украсть тарелку, сопроводить в Ривет-Сити... В Транквилити-Лейне можно будет развернуть целую философскую притчу о морали, а-ля хороший/плохой.. И это все до путешествия в Мохаве, когда наш ГГ еще не стал курьером. Или только-только стал.

Да, в таком случае мы лишаемся возможности делать первые шаги в 101-м, не поймем как же на самом деле важны эти три циферки - 21:6, похвалят уже не нашего отца, мы не пустим по нему слезу, ну черт-возьми, вся слава достанется не нам...

Зато в Мохаве в таком случае отправляемся МЫ, в то время когда выходец из убежища будет пребывать в разломе пространственно-временного континуума (MarkForDelete - Disable то бишь, ибо он уже не будет нужен; или просто умертвить его во время запуска чистоты как в оригинале без брокен стил). И возможно там на западе, Курьер не сознается, что когда-то был свидетелем, даже участником тех великих событий...

И установив собственные порядки в Мохаве, вновь дать игроку возможность вернуться в Вашингтон, к его вечным проблемам..

(Я это к чему - вот в Ф2 - гениальная вроде бы игра, там после финала нам дают побегать по миру, где мы нисколько не замечаем никаких изменений в городах, ну хотя-бы в Арройо, хотя нам же ясно сказали, что там включили ГЕКК.. Я полагаю, невозможно сделать бесконечную историю, как бы этого не хотелось (или на голом энтузиазме годами штамповть ДЛЦ для мода?). Некая нелогичность такой линии будет, не сомневаюсь, но все же.. перефразирую одного умного человека - "SFW не сотка баксов, чтобы нравиться всем". )

Но все вышенаписанное это ладно, просто решил поделится идеей чтобы она не затерялась в адресном пространстве моей нейронной системы. Тем более, вижу здесь развернулась целая дискуссия..

для тех, кто, так сказать, немного верит в сказки

Не возражаю, но далеко не каждый пользователь сочтет это достойным оправданием.

 

в Вегасе больше возможностей.

...

Ровным счетом ничего.

Может я чего то не понимаю в этом мире, но по моему что-то тут не так..

 

А как же разница в балансе игры, (причем баланс кардинально отличается)?

Думаю, даже не сомневаюсь что SFW в итоге будет не какой-то там солянкой или винегретом, все несуразицы просто обязаны быть поправлены. Как бы то ни было, ГЕКК нам на что? :)

 

Если игрок в перерывах сюжета Fallout 3 будет летать в Калифорнию и обратно, то выглядеть это будет как полный бред.

Согласен. Как бы там не решили, лучше сделать жесткое ограничение на подобные скачки.

Или более фривольный вариант: выбор для игрока - следовать сюжету, с подобными ограничениями, либо вне всякого сюжета предоставить игроку полную песочницу.

Если вам интересно, для меня основной квест совсем не важен, что в Ф3, что НВ. Не люблю все эти "Ты центр вселенной, только ты можешь спасти этот проклятый мир с этими никчемными людишками". Предпочитаю творить свою историю, прочие квесты в основном лишь как необязательная обходимость.

 

А не глумиться над историей вселенной Fallout.

Ребят, давайте каждый останется при своем мнении. Я тоже уважаю вселенную Фоллаута в целом, но подобные рамки как-то сильно сжимают грудь. Особенно если смотреть с позиции модмейкера, то есть - Творца.

 

Сколько я смотрю, желающих установить такой мод довольно много, поэтому мы работаем

Не знаю. Если я задам вопрос Юре, ради чего собственно?.. Уверен, ответ будет - для себя в первую очередь. Стремление угодить всем ни к чему хорошему не приведет, даже если все будет выполнено на максимально качественном уровне.

 

Я ни разу не принимал участия в командном проекте, нет опыта чтобы предсказать к чему приведут подобные разногласия. Посему честно скажу - этот спор несколько напрягает, давайте лучше приосадим коней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...