Перейти к содержанию

  • 0
Grim_Munchkin

Недоработки оружия "Банка-мина Мэйсона"

Вопрос

Данное интересное оружие ( xx602355, xx60257 и xx602358 ) вшитое в состав сборки SFW RA (RA-Items) имеет ряд недоработок. Во первых все мины при выбрасывании (не активации) на пол частично в него погружаются, что не есть гуд. Во вторых для создания мины нужно стекло (для банок) оно получается путем переплавки пустой стеклотары на костре или плите. НО в составе сборки есть мод который превращает всю пустую стеклотару в одинаковые бутылочки ( ох и много из-за него проблем ) которые не подходят для переплавки. В результате можно перерабатывать только пустые бутылки из под молока, а их мало и нужны для наполнения молоком браминов ( которое зело полезно в режиме выживания ). Всем Бобра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 23.06.2024 в 21:32, Grim_Munchkin сказал:

Данное интересное оружие ( xx602355, xx60257 и xx602358 ) вшитое в состав сборки SFW RA (RA-Items) имеет ряд недоработок. Во первых все мины при выбрасывании (не активации) на пол частично в него погружаются, что не есть гуд. Во вторых для создания мины нужно стекло (для банок) оно получается путем переплавки пустой стеклотары на костре или плите. НО в составе сборки есть мод который превращает всю пустую стеклотару в одинаковые бутылочки ( ох и много из-за него проблем ) которые не подходят для переплавки. В результате можно перерабатывать только пустые бутылки из под молока, а их мало и нужны для наполнения молоком браминов ( которое зело полезно в режиме выживания ). Всем Бобра.

Лично я не использую RA-Items поэтому не скажу наверняка но возможно такое превращение бутылок в универсальные может ломать вообще кучу разнообразных рецептов - от уникальных напитков ( например таких рецепты которых получаешь в награду от нпс или находишь ) до создания линз необходимых для производства оружейных улучшений ?

А вот грязные тряпки нередко встречающиеся в игре по логике можно было бы объединить с тряпками производимыми исключительно (!) из разрывания розовых пижам (используются в рецепте коктейля молотова на верстаке безумного террориста).

Изменено пользователем ooo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, ooo сказал:

Лично я не использую RA-Items поэтому не скажу наверняка но возможно такое превращение бутылок в универсальные может ломать вообще кучу разнообразных рецептов

Да этот Вотер Оверсрал ) много где поднасрал. Я его для себе из Айтемс вырезал. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, ooo сказал:

до создания линз необходимых для производства оружейных улучшений

С производством линз проблем не наблюдал.

 

7 часов назад, ooo сказал:

используются в рецепте коктейля молотова на верстаке безумного террориста

Помню помню. Но так-как модуль домов очень не понравился (и играть приходится без него), а отдельно сего мода в переводе нет то тряпочки эти становятся похоже бесполезны.

 

6 часов назад, Bulbyan сказал:

Я его для себе из Айтемс вырезал

Да, жаль непросто моды из модулей выковыривать. Иначе бы давно вычистил у себя модули сборки.

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 24.06.2024 в 01:32, Grim_Munchkin сказал:

всю пустую стеклотару в одинаковые бутылочки

 

Data\config\Water Overhaul.ini

[UNIVERSAL BOTTLE]
# Включить/отключить получение пустых бутылок при употреблении напитков в бутылках.
bEmptyBottles=1

0 - выключить эту штуку

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Скорее эта, а указанная вами дополнительная:

# Включить/отключить универсальную систему бутылок.
# Все пустые бутылки будут заменены на бутылки одного универсального типа.
# Это также включает некоторые дополнительные настройки в разделе [UNIVERSAL BOTTLE] ниже.
bUniversalBottle=1 

Вот только не сломает ли ее выключение нормально работающие рецепты крафта, ведь универсальных бутылок уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 29.06.2024 в 16:53, Grim_Munchkin сказал:

 

Вот только не сломает ли ее выключение нормально работающие рецепты крафта, ведь универсальных бутылок уже не будет. 

Я задавал подобный вопрос в теме RA-Followers - Ива и конфликт пустых бутылок. Можно почитать там обсуждение. В итоге я поставил в файле Water Overhaul.ini все значения на ноль. Никаких проблем нет и бутылки теперь засчитываются как надо. Можно плавить и делать банки Мейсона и всё остальное.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 29.06.2024 в 20:53, Grim_Munchkin сказал:

нормально работающие рецепты крафта, ведь универсальных бутылок уже не будет.

Я очень сомневаюсь, что встретится много рецептов крафта, которые адаптировались под универсальные бутылки. Да и вроде бы должна быть в WO ручная перегонка стеклотары через верстак. На худой конец - можно таковую сделать, это на пару минут задачка.


А строчку да, я спросонья не ту указал, ну да ты нашел нужную благо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Bulbyan можно плиз тебя попросить поправить коллизию для мешей этих банок? :)

То что они наполовину под землю проваливаются.

wep_masonjarmine.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.06.2024 в 15:45, ooo сказал:

А вот грязные тряпки нередко встречающиеся в игре по логике можно было бы объединить с тряпками производимыми исключительно (!) из разрывания розовых пижам (используются в рецепте коктейля молотова на верстаке безумного террориста).

Сделал.

Думаю, имеет ли смысл объединить еще с altrepPartsCloth "Тканевая заплатка" [MISC:11004FE9]

И переименовать более универсально, например Кусок ткани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

можно плиз тебя попросить поправить коллизию для мешей этих банок?

Править коллизию нифскоп не дает. Подвигал сами банки относительно коллизии, но что там по хвату стало, хз. )

wep_masonjarmine.7z

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Bulbyan сказал:

Править коллизию нифскоп не дает. Подвигал сами банки относительно коллизии, но что там по хвату стало, хз. )

wep_masonjarmine.7z

Спасибо! Жалко, что не поставить ее вертикально.

Попробовал сделать по-другому.

Нашел модельку пустой банки masonjarmine\effects\fx_misc_masonjar01.nif, у нее коллизия в норме, и по полу катается, если кинуть.

И накидал в нее меши недостающих частей. Сохранил как модели go, прописал их.

Надеюсь, нигде не налажал)

RA-Items_MasonJarFix.7z

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Надеюсь, нигде не налажал)

Ну в нифскопе норм, а в игре, ну это хз. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN Слушай, как думаешь. По поводу Water Overhaul, раз эту тему тут затронули. Хочу перебрать всё, где замешаны ванильные пустые бутылки и заменить на твою проверку по примеру Ивы. Но вот вопрос. Как быть с рецептами? Получается для каждого рецепта нужно делать дубликат под универсальную бутылку, и делать им взаимоисключающие условия зависимости от той глобальной переменной?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 час назад, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN Слушай, как думаешь. По поводу Water Overhaul, раз эту тему тут затронули. Хочу перебрать всё, где замешаны ванильные пустые бутылки и заменить на твою проверку по примеру Ивы. Но вот вопрос. Как быть с рецептами? Получается для каждого рецепта нужно делать дубликат под универсальную бутылку, и делать им взаимоисключающие условия зависимости от той глобальной переменной?

 

Может, реально просто удалить этот мод? Много людей жалуются, а у меня руки (желание) доходило только до перевода его новых версий, а не доведения его до ума.

 

А так, сейчас посмотрел документацию ГЕКК - там можно сделать все через скрипт. Производится проверка, в каких рецептах используются пустые бутылки и за место всех этих бутылок суется универсальная пустая бутылка из WO.

 

Ну и еще по поводу способа замены бутылок в других местах, до которого я допер. Можно сделать еще проще, и создать Лист для каждой пустой бутылки и в каждый этот Лист засунуть универсальную бутылку. Ну и во всех требованиях в команде GetItemCount прописать именно Листы этих бутылок, а не сами бутылки. Особенно актуально для сложный требований.

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, FNVFUN сказал:

Может, реально просто удалить этот мод?

Думаю мод то сам хороший. Тем более сколько раз ты его правил.

Скорее сама идея универсальной бутылки... нуу... конфликтная. И в первую очередь логически.

 

Как в случае с этой банкой, нам для стекла нужны стеклянные пустые бутылки. А тут у нас в инвентаре с десяток бутылок, которые находятся в суперпозиции. Под что заюзаешь, такими и будут)

 

Но эту тему вроде несколько лет назад обсуждали, и вроде пришли к тому, что сам смысл наполнения пустых бутылок в том, что от них появляется польза, а то что литровая бутылка из-под скотча превращается от взаимодействия с лужей в маленькую пластиковую бутылочку воды - не так уж важно.

 

Молочную бутылку уже выводили из подмены, по идее надо бы и стеклянные вывести, но тогда что останется? От газировок. А там еще есть в форме ракет и подобные.

Возможно, выводить стекляшки из автозамены не стоит, а просто сделать так чтобы это была опциональная функция, и ничего не ломала.

 

7 часов назад, FNVFUN сказал:

Ну и еще по поводу способа замены бутылок в других местах, до которого я допер. Можно сделать еще проще, и создать Лист для каждой пустой бутылки и в каждый этот Лист засунуть универсальную бутылку. Ну и во всех требованиях в команде GetItemCount прописать именно Листы этих бутылок, а не сами бутылки. Особенно актуально для сложный требований.

Идея классная. Видимо так с рецептами и стоит поступить. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, MagnuMspec сказал:

Идея классная. Видимо так с рецептами и стоит поступить. :)

Не, рецепты надо через скрипт. Там не робят листы.

 

Это для других мест типа проверок диалогов, где используется команда GetItemCount.

 

Насчет рецептов могу посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, FNVFUN сказал:

Не, рецепты надо через скрипт. Там не робят листы.

А, понятно.

 

1 минуту назад, FNVFUN сказал:

Насчет рецептов могу посмотреть.

Давай. :)

Это универсальное что-то будет? Или нужно указывать рецепты?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
39 минут назад, MagnuMspec сказал:

Это универсальное что-то будет? Или нужно указывать рецепты?

Универсальное, нужен только список бутылок на замену, но он, как я понимаю, уже присутствует в WO)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Универсальное, нужен только список бутылок на замену, но он, как я понимаю, уже присутствует в WO)

Да, можно взять из WOxBottleList [FLST:0B168E18]

И было бы классно использовать прямо его же, чтоб не плодить списки. Но там универсальная бутылка фигурирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, MagnuMspec сказал:

Да, можно взять из WOxBottleList [FLST:0B168E18]

И было бы классно использовать прямо его же, чтоб не плодить списки. Но там универсальная бутылка фигурирует.

А скрипты перекомпилировались после переноса бутылки в SFW-Master? А то у меня в двух скриптах битые ссылки оказались. Они вшиты в фикс, если что.

 

WOxReplaceRecipe-fix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

А скрипты перекомпилировались после переноса бутылки в SFW-Master?

Ну, обычно при переносе просто обновляются ссылки на объекты. Рекомпилить же не нужно, если битых нет. Или я не о том?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

Ну, обычно при переносе просто обновляются ссылки на объекты. Рекомпилить же не нужно, если битых нет. Или я не о том?

 

Ну вот в фиксе выше я обновил скрипты, которые были с битыми ссылками в RA-Items. А почему они были битыми, я без понятия

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, FNVFUN сказал:

Ну вот в фиксе выше я обновил скрипты, которые были с битыми ссылками в RA-Items. А почему они были битыми, я без понятия

Возможно проворонил, проверю. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...