theRo 301 Опубликовано 27 июля, 2015 JIP Fast-travel anywhere. Вроде бы работает с TTW, но не пашет на SFW А где версия для TTW? Что-то не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 321 Опубликовано 27 июля, 2015 theRo, в опциональных файлы для TTW - там вроде только текстуры для карты, сам мод, судя по комментам, уже работает в TTW по умолчанию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 301 Опубликовано 27 июля, 2015 theRo, в опциональных файлы для TTW - там вроде только текстуры для карты, сам мод, судя по комментам, уже работает в TTW по умолчанию Если не затруднит, скинь мне пожалуйста в ЛС опциональный файл для TTW, я гляну намедни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shaggoth 6 Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Вообщем вместо того чтоб разобраться за 5 мин, удалить то проще Просто по пути Data\meshes\creatures, удалить папку mistergutsy. По непонятным причинам больше половины мешей конфликтуют с SFW. ну ок, есть вот ещё проблемка вижу её только с винтовкой гаусса пока, всё остальное перебирал, вроде нет таких "мигалок". мехов не нашёл в папке /data/weapons/ что ещё посоветуете проверить? Изменено 28 июля, 2015 пользователем shaggoth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 301 Опубликовано 28 июля, 2015 Посмотрел видос и чёт приуныл. 90% ролика - загрузка. Не видел никогда, чтобы модель так мерцала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shaggoth 6 Опубликовано 30 июля, 2015 так я ж спецом ссылку сделал с момента показа )))) в общем я в итоге таким же брутфорсом победил ))) забрасывал подряд всякими рескинами пока не пропало ))) точнее там другая текстура походу или мех подправленый вышел. я долго пытался выловить мод, который это мог бы делать, но так нифига и не поймал ))) так что опять не разобравшись засрал текстурами и победил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 30 июля, 2015 Текстуры оружия не трогал. Это какой-то модуль косячит с мешем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 4 августа, 2015 по моему необходимо добавить ПНВ на СП, с модами меняющими интерьерное освещение и ночь играть вначале невозможно, если начать со СП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 321 Опубликовано 4 августа, 2015 никита19845, если играешь с SFW версией Невады, то оно там есть - и шлемы, и имплант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 4 августа, 2015 никита19845, если играешь с SFW версией Невады, то оно там есть - и шлемы, и имплант в том то и дело, способность на Ношение брони еще и заработать надо, на простых шлемах я вроде и не встречал, да и к тому же не все с ПН играют, да и фонарики добавить можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 288 Опубликовано 4 августа, 2015 Флаг в руки. Без всяких адаптаций купил фонарик, вроде у Мойры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 321 Опубликовано 4 августа, 2015 В RA-Gear, кажется, есть приблуды, на которых работают невадские режимы зрения - всякие монокли и очки супермутантов, еще что-то рейдерское есть, противогаз вроде. Я вообще каким-то чудесным образом нашел на СП шлем рейнджеров НКР (видимо, случайно затесался в уровневые списки). Ну и в конце концов есть имплант 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 4 августа, 2015 спасибо за советы, постараемсу пошукать http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35293/? Improved Sound FX v0821 вот интересная вещь - типо объемного звука для выстрелов и попаданий плюс эфект расстояния Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 321 Опубликовано 4 августа, 2015 вот интересная вещь - типо объемного звука для выстрелов и попаданий плюс эфект расстояния Вещь в вправду интересная, но я как понял, объёмный звук будет только на территории НВ. Для третьего что-нибудь подобное имеется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FGlock 10 Опубликовано 4 августа, 2015 С ПНВ небольшой глюк. Вроде если юзать пнв и одновременно палить лазером или тем же что пользует те же батарейки что и пнв, то они бесследно исчезают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 4 августа, 2015 Вещь в вправду интересная, но я как понял, объёмный звук будет только на территории НВ. Для третьего что-нибудь подобное имеется? опробовал - все робит на СП и даже с некоторыми стволами трешки - но некоторые можно адаптировать, но нужно к нашему EVE адаптировать и убрать кучу эспов - соединив в один С ПНВ небольшой глюк. Вроде если юзать пнв и одновременно палить лазером или тем же что пользует те же батарейки что и пнв, то они бесследно исчезают. еще один глюк - иногда могут бажить голографические сетки прицелов у лазерок и целеуказатели http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/better_metal_impact_vfx/92-1-0-17697 это Чудо забыл показать - вот видео этих и эффектов и звука Для Трешки его нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xpank 1 Опубликовано 10 сентября, 2015 Глюк с модом Vanessa от GePalladium. Суть проблемы в том, что formID ячейки Салуна Мориарти совпадает со скрытой ячейкой из мода, из-за чего и происходит подмена и хаос в салуне. Исправил правкой formID через FNVEdit. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cykn 1 Опубликовано 24 июля, 2016 Товарищи, а есть ли полные реплейсеры тел со всей одеждой и бронёй SWF запакованные в 1 fomod файл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volfman 3 Опубликовано 21 сентября, 2016 Подскажите, может кто то ставил вместе с SFW глобальный мод от 3 фолла - The big apple, хорошо ли он совместим со сборкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HellGunner 270 Опубликовано 21 сентября, 2016 Подскажите, может кто то ставил вместе с SFW глобальный мод от 3 фолла - The big apple, хорошо ли он совместим со сборкой? На странице SFW уже шел разговор насчет того, что автор не дал разрешения на адаптацию Big Apple под SFW. По этому, скорее всего совместимость не проверяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 288 Опубликовано 21 сентября, 2016 Разрешение то дал, публиковать не дал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volfman 3 Опубликовано 21 сентября, 2016 А если я сам по инструкции переконвертирую мод в New Vegas, то какие шансы что он нормально с SFW пойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 288 Опубликовано 21 сентября, 2016 Ну у нас в статьях есть инструкция по порту в SFW. По идее серьезных ошибок быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volfman 3 Опубликовано 21 сентября, 2016 На днях попробую сделать, если получится без глюков, отпишусь. может кому то будет полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 629 Опубликовано 28 февраля, 2017 1. Empirical Weather либо Nights are Darker либо аналоги, чтобы темные ночи были, без каких-либо других граф. плюшек (как ENB к примеру) http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35260/? либо http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/34946/? 2. Не работают эти моды на пустошах (в NV не проверял). Может уже есть какие аналоги на сайте (чисто темные ночи без других плюшек)? А то чет не нашел И еще, есть моды на заселенность поселений? типо Populated Wasteland для NV http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/populated_wasteland_populated_casinos/92-1-0-4610 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение