Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2019 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия ENB263

    699 раз скачали

    Для себя я долго подбирал такой ENB, который соответствовал бы требованиям, поставленным RA и различными погодными модами. Дело в том, что 90% представленных вариантов ENB и SweetFX настроены под конкретные погодные модификации, и при использовании других, смотрятся неправильно. Здесь же, такое влияние сводится к минимуму. Собственно, это первый попавшийся мне ENB, который одновременно: - использует максимум возможностей библиотек - не меняет кардинально картинку, сохраняя дух не только Мохаве, но и любого другого региона. - совместим с разными погодными модами и погодой в целом, при этом не будет полумрака днем, или вырвиглазной картинки вечером. Особенности:- 4 пресета на выбор - HQ Bloom - HDR Adaptation - Depth of Field - Ambient Occlusion - Indirect Lighting - Dynamic and Anamorphic Lens Flare - HQ Anisotropic Filtering - God Rays / Sun Rays - Color Correction - Palette Textures - Dynamic Shadows from Sun - Fog Calibration - Sky Calibration - ENBseries EdgeAA - FXAA Injector 2.0 Effects Suite - Animated Film Grain - DOS Game Effect - Faux Cell Shader - High Quality Sharpening - FPS Counter - HQ Screencapture - In-game Editor Требования: Библиотеки ENBSeries Установка: Отключить в лаунчере, сглаживание, анизотропную фильтрацию и Water Displacement. Эффект HDR должен быть включен. Установить библиотеки ENB в папку с игрой (где расположен FalloutNV.exe или FNV4GB.exe). Заявлена версия 0.278, тестировалась и на v0.322. Распаковать содержимое папки 1 - INSTALLATION FILES из архива* в папку с игрой (где расположен FalloutNV.exe или FNV4GB.exe). *Ввиду условий автора, ссылки ведут на нексус. Файлы и альтернативные опции:ENHANCED SHADERS - Основной файл. Enhanced Shaders NEUTRAL - Альтернативный вариант. Минимум эффектов, совместимо с кошеглазом, ПНВ и другими модификаторами изображения. Enhanced Shaders NEVADA SKIES - Альтернатива основному файлу, версия, скорректированная под NEVADA SKIES Enhanced Shaders PROJECT REALITY - Альтернатива основному файлу, версия, скорректированная под PROJECT REALITY Внутри архивов: 2 - OPTIONAL QUALITY PRESETS - варианты пресетов с различным уровнем качества/производительности. 3 - OPTIONAL PALETTES - альтернативные палитры. 4 - OPTIONAL EFFECTS - дополнительные эффекты. Изменение настроек:Есть возможность настроить графику под себя в файле enbseries.ini или же напрямую в игре, нажав Shift + Enter. (с возможностью сохранения в файл) ENB можно вкл./откл. прямо в игре, с помощью сочетаний клавиш Shift + F12, а SweetFX - с помощью клавиши Scroll Lock. Благодарности: tapioks - за отличный ENB. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=ZyK-S2RHsEI
  2. 1 балл
    Всем привет! Ну что ж, настал час представить вам апдейт сайта, над которым мы работали в последнее время! Почти два месяца назад мы переехали на новую версию платформы. Довольно гладко, но не без косяков. С тех пор было внесено много разных правок по вашим отзывам и предложениям здесь, хоть и некоторые из них были отложены на какое-то время, для изучения. Параллельно в свободное время велась работа по преображению сайта в соответствии с современными 'стандартами' (раз платформа это позволяет), вместе с попытками оптимизировать его структуру, исправить избыточность информации в ряде разделов. Но об этом отдельно. В общем, перед вами то, что из этого вышло. Работа нисколько не окончена, но тем не менее, сделано много, и я очень надеюсь на ваши отзывы о том, как сделать еще лучше. Особо важные моменты отмечу отдельно. А для начала, что было сделано: 1. Перед вами новый дизайн. Он светлый, да, но это не значит, что темного нет. Вы всегда можете поменять цветовую схему через кисточку 'Изменить стиль' внизу страницы, ровно как и поменять фон (иконка пейзажа рядом с вашим ником в шапке), доступно 6 вариантов. Подробнее в FAQ. Также отмечу, что фон сайта мимикрирует в соответствии с временем суток, т.е. в разное время он будет отдавать разными оттенками, а ночью - темнеть. Надеюсь, понравится. 2. Главная страница. Новая портальная главная, представленная в виде ленты и не нагруженная блоками и дублирующим другие разделы контентом. 3. Нужно отдельно отметить блок "Горячего" на главной. Долго думал, как его обозвать. Это своего рода лента важных обновлений. В ней будут появляться все наиболее значимые обновления и новые материалы со всего сайта. Да-да, теперь вы не пропустите какое-нибудь обновление RA. *Клик на 'Посмотреть все' откроет отдельную ленту. 4. База знаний. Более приятный визуально преемник раздела статей появился раньше всех. Это отдельный раздел, содержащий статьи как по моддингу, так и по прохождениям. Плюс имеется раздел с собирательной информацией по проектам. Разумеется, приветствуется ваше участие в заполнении. 5. FAQ. Полноценная система вопросов-ответов. Доступна в меню Базы знаний. В ней помимо поиска ответов вы сможете задавать вопросы (ответит кто-нибудь из команды), а также давать свои ответы, пополняя базу. Если есть предложения по разделам вопросов, буду рад услышать.) 6. О нас. Информация о сайте и о его команде перебралась в отдельный раздел. Также изменился и формат вступления, теперь форма доступна здесь. Так что, если кто-то хотел вступить, но стеснялся писать на форум, сейчас самое время. 7. Футер. Внизу появился блок, доступный на всех страницах. Сейчас там последние обновления каталога файлов, базы знаний, галерея, набор полезных ссылок и партнеры. Но если у вас есть пожелания, какие еще ссылки стоит там указать, буду рад услышать. 8. Донат. На смену темы на форуме пришел специальный раздел, позволяющий отслеживать наши цели и их выполнение. Так что, если вам нравится, что мы делаем, и вы можете помочь нам финансово, мы будем очень признательны за помощь как в плане проектов, так и в покрытии расходов на сайт. Раздел несет лишь визуальную функцию, поэтому обязательно сообщите о совершенном пожертвовании, чтобы оно было внесено в базу. Пока так.( Ну и разные мелочи: - Ваша репутация на панели профиля в шапке сайта; - Обновление вида ленты активности; - Обновлены правила сайта. Добавлено следующее: Рекомендации к использованию галереи; Публикация отзывов к материалам; Наказания за неаргументированную и навязчивую критику, и другие 'наезды' на авторов. - Посты автора открытой темы отмечаются специальным значком; - Транслитерация ссылок. Исключаем кириллицу из адресов. Для обновления старых ссылок нужно обновлять материалы. - Иконки FontAwesome для пунктов меню шапки и нижней панели, и возможно (в перспективе) разделов форума. - Возможность прикрепить Steam-описание игры при создании темы по какой-либо игре (доступно в соответствующих разделах форума). Теперь, создавая тему по игре, вы можете указать ее в Steam, и информация оттуда подгрузится автоматически. - Возможность добавлять в посты/материалы интерактивное окно из Google-Docs, - Кнопка 'Наверх' позволяющая мгновенно 'улететь' наверх страницы. Так, теперь про избыточность. Нам не раз доводилось слышать отзывы о том, что структура на сайте слишком сложна, и легко потеряться. И для нас эта сложность росла постепенно, и мы уже привыкли, то новичок порой и правда испытывает трудности с поиском чего-либо. В текущем обновлении мы попытались несколько разгрузить разделы, избавиться от лишних тем, но до совершенства еще далеко. Поэтому я буду очень признателен за любые предложения по улучшению структуры тех или иных разделов. В первую очередь это касается форума. Вооот. Теперь о грядущих апдейтах, как ближайших, так и заоблачных: 1. Баг-трекер. Да, знаю, вы не раз писали 'раньше было лучше'. Но у нового движка есть и свои минусы. Безусловно, сделать можно очень многое, но далеко не всё, особенно если пытаешься заниматься всем подряд)). В общем, баг-трекер будет, и будет почти таким же, как раньше. На данный момент я уперся в невозможность фильтровать по 'Своим задачам'. Решение либо будет найдено, либо баг-трекер будет открыт без него. 2. Раздел рецензий. Откроет двери относительно скоро. Буду очень рад, если идея приживется, и писать рецензии/отзывы мы будем регулярно, и с вашим участием. Так что, если у вас завалялись какие-нибудь очерки о произведениях игропрома/кино/еще чего-нибудь, и вы хотели бы помочь с пилотным наполнением, буду очень признателен. 3. Странички наших проектов. Смысл в том, чтобы отделить проекты от основного файлового каталога, и снабдить более удобным описанием. 4. Цитатки. Кто помнит то, что было на старом ядре, вот здесь будет что-то похожее. Цитируем что-нибудь запомнившееся из какого-нибудь произведения, и это дело будет рандомно показываться на главной странице. You've never asked for this. 6. Кастомные страницы с различными фильтрами. Смысл в том, чтобы например показать в отдельной странице 50 последних обновлений по разделам, или топ 100 лучших модов для определенной игры. Здесь я тоже буду рад услышать предложения, что наиболее нужно, за чем бывает трудно уследить. 7. Календарь и дорожная карта релизов/апдейтов. Пока скорее на этапе раздумывания, но не исключено, что доживет до реализации. Вот. Пока так. Спасибо всем, осилившим данную портянку. Снова повторюсь, буду рад услышать предложения по тем или иным пунктам, ровно как и по чему-нибудь еще.) Пожелания прошу оставлять, как и раньше, в данной теме: Пожелания по сайту О, и еще один момент, нам нужна помощь по некоторой работе с графикой. Прошу откликнуться, у кого есть желание и немного свободного времени. Буду очень признателен! Всем спасибо за внимание! До связи. Открыть новость
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Ок. Тогда вот некоторое изменение: предлагаю сделать так, чтобы в Гранд Каньон можно было попасть именно после прохождения new vegas (значит нужен будет какой нибудь фриплей мод), и сейчас объясню для чего: 1. Зависимость от выбора в районе вегаса: - какую сторону выбрал Курьер *Если курьер за НКР, то его отправляют в Гранд Каньон, чтобы узнать о планах легиона на эту территорию, и что ему помогут некоторые местные (это объясняет как банда, поддерживаемая НКР, оказалась возле ранчо); *Если курьер за Легион, то Цезарь или Ланий просят Курьеру помочь с миссией в Гранд Каньоне (тоже по сути объясняет появление банды возле ранчо, ведь у лагеря есть связной) * Если курьер за независимость, то его в Гранд Каньон отправит Йес-мэн или Хаус, т.к он обнаружил "странные сигналы" с этого региона (это ИИ военной базы), и Курьеру нужно будет узнать, угроза ли это (НКР пристально следит за Курьером после неудачи на Дамбе) - Какие действия сделал ГГ: *Великие Ханы (если они ушли с региона new vegas, то в Гранд Каньоне Последователей будут охранять не дружинники, а члены великих хан) * Братство Стали если братство выжило, то в качестве награды за открытие бункера в Гранд Каньоне ГГ получит поддержку с винтокрыла * Если ГГ во время квеста "плата по счетам" убил Элис Маклафферти и Глорию Ван Графф, то в Гранд Каньоне не будет караванов, но можно будет их организовать с помощью Кэсс; если бы выбран мирный путь, то в Супермарте Каньона (локация с кучей торговцев, под контролем одной из банд) будут представители Ванграфов и Красного каравана, и несколько караванов. * Если Кэсс будет убита, то организовать свои караваны в Каньоне будет невозможно * Последователи не будут разговаривать с представителем Легиона * что случилось с Бенни (если Бэнни выжил, он убежит в гранд каньон и может стать напарником) Ок, я только правда не так быстро напечатаю. (начну с основного сюжета)
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Не то что пробовал,но играл,старое,это наверное,я так думаю самое лучшее,по крайней мере для меня,ЕНБ,скачанное с китайского сайта.

×
×
  • Создать...