Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2020 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.1.1

    364 раза скачали

    Небольшой квестовый мод, отправляющий вас в путешествие по Пустоши в поисках семьи умирающего старика. Полностью озвучен. В мотеле "Эльрей" живет старик по имени Остин. Он болен раком, и ему недолго осталось на этом свете. Хотя он о многом сожалеет, самые сильные муки совести мучают его за то, что не извинился перед теми, кому причинил боль больше всего - своей семьей. Через вас он получит шанс исправить эту ошибку. От автора: я вернулся с модом, который должен был выпустить, по крайней мере, ещё год назад. Вы, наверное, уже в курсе, что работа над Frontier'ом и школа съедают все мое время (отмазки, я понимаю). В отличие от Историй Нью-Вегаса, квесты в этом моде связаны общим сюжетом, являющемся трагической историей Остина и его семьи. Квесты включают в себя как новые локации, так и старые, включая новый бар на территории Чертей и трёхуровневое подземелье. Прохождение, скорее всего, не займет у вас слишком много времени, но я надеюсь, что вы получите удовольствие, играя в этот мод. ^-^ Видеопрохождение Как начать Чтобы начать первый квест (и через него и все остальные ), поговорите с Остином в его номере в мотеле "Эльрей". Его можно найти на верхнем уровне отеля. Требования Fallout NV Установка Скачать архив, распаковать его в папку Data вышей игры, подключить плагин в мод-менеджере Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение на его размещение здесь. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 2 балла

    Версия 1.6 Final

    841 раз скачали

    Потрясающий мод, находившийся в активной разработке, добрался до финальной версии. Автор переключился на Стрип, так что вскоре в релиз пойдут многочисленные доработки Стрипа и внешнего Вегаса, включающие как имеющие реальный прототипы, так и вымышленные заведения в рамках атмосферы игры. На данный же момент дополнение включает: - высококачественные уникальные замены всех оригинальных значимых зданий Фрисайда. - три новых заведения, имеющих реальные прототипы: Отель "Апачи", "Пионер-клуб" и "Сильвер-Слиппер". - 13 вымышленных заведений. - 11 полуразрушенных, 5 'трущобных' зданий. - два ресторана, 1 винтажный бутик, 1 бакалея. - 1 пекарня, два здания гостиничного типа и многое другое. - восстановлены две улицы с дополнительными переходами между частями Фрисайда. - добавлено 4 известных неоновых знака, имеющих реальные прототипы. - Ворота между частями Фрисайда теперь имеют вид ворот Стрипа. - Освещение на улицах было доработано в соответствии со стандартами аддона. Хоть данная версия и финальная, автор планирует переработать проект с нуля, куда больше внимания уделив оптимизации. Stay tuned. Благодарности: prodlimen - за разрешение на публикацию и отзывчивость. Bethesda and Obsidian for creating Fallout 3 and Fallout New Vegas. Blender, PAINT.NET and GIMP development teams for creating such amazing tools. Angrod88, Cormell and Magnumspec for their help testing out some parts of the mod. SpeedyB64 for his technical help to get the neon signs to glow and because his neon sign resources from his mode Speedy Resources were very useful.Here's the link: Speedy Resources by SpeedyB64 Magnumspec for his technical help with regards worldspace. Micalov and Ragecommittee for their technical help to get the neon signs to glow.
  3. 1 балл

    Версия 2.02

    137 раз скачали

    Мод, добавляющий маленькую локацию на Пустошь. Двигайтесь по дороге на север от Гудспрингс и после второго знака поверните налево. На скриншоте это место отмечено. Разведайте это место и насладитесь отдыхом от опасностей Пустоши. Требования Fallout NV Honest Hearths Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Благодарю автора за предоставленную модификацию. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл

    Версия 1.0.3

    341 раз скачали

    Старый. Большой шрам. Курьер ищет человека, пытавшегося его убить, и убившего... его левый глаз. Данный мод добавляет новые варианты внешности персонажа при начале игры, отражающие возможные последствия выстрела в голову. Это косметический и (возможно) геймплейный мод. Что если пуля, попавшая вам в голову, один глаз, ослепив его? С данной модификацией вы можете играть за персонажа со шрамом, оставшимся от выстрела в голову; шрамом на левой стороне вашей головы и поврежденным левым глазом. Также, вы сможете взять новую особенность "Мертвый глаз", позволяющую действительно отыгрывать роль одноглазого Курьера, включая влияющие на характеристики глазную повязку и т.н. техно-глаз, позволяющий отчасти вернуть вам утраченное зрение. Вам доступно несколько вариантов внешности, как обычных, отличающихся лишь поврежденным глазом и шрамом, так и более старых. Поврежденный глаз также доступен в разных цветах. В архив также включен патч для Project Nevada, добавляющий некоторые функции мода в техно-глаз. Благодарности: Antistar - за замечательный мод и любезное разрешение на перевод.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    У меня пожелание не по проекту в целом, а скорее по форуму (я его уже тут писал, по-моему) - в случае, если отдельно взятый мод вшит в модуль RA, указывайте, пожалуйста, не только это, а и то, в какой именно модуль он вшит, если не сложно. Далее буду судить по себе. Дело в том, что не все пользуются всеми модулями сразу. Я вот, например, не использую модуль RA: Items, ибо он превращает игру в лютую свалку из всевозможных предметов, а ещё дико засирает ассортимент торгашей. Про модуль MoreGear и говорить не стоит, думаю. Ну и некоторые другие тоже. Так вот, когда качаешь отдельные, небольшие моды и в их описании написано, что они входят в состав RA, постоянно возникает вопрос - этот мод входит в тот модуль, что стоит у меня или в тот, который я ставить не стал? Постоянно чекать состав модулей на наличие того или иного заинтересовавшего мода жутко неудобно, да и бывает так, что называется он на страничке совершенно не так, как в архиве. Если бы в описании каждого мода, что входит в состав RA, указывался бы конкретный модуль, это было бы очень и очень удобно. Ну и есть одно предложение (наверно, труднореализуемое) - это возможность настраивать состав модулей через MCM. Например, в некоторых модулях есть некоторые вещи, которые в игре видеть не хотелось бы - те-же понатыканные всюду пин-ап плакаты или наркоманские Парадиз-Фоллс и жилище Дукова из RA: Wasteland. Но в остальном модуль нравится. Вот, хотелось бы как-то отключать то, что считаешь лишним. Это всяко лучше, чем вместо модуля иметь винегрет в списке загрузки только потому, что из-за пары составляющих не хочется качать в целом годный модуль. В остальном у меня только вопросы: - Что-то слышно по поводу модуля анимации? Это и анимированные верстаки, и всякие позы ГГ, оружейные анимации, анимированные предметы и объекты на локациях и т.п. Было бы интересно увидеть всё в одном. - Как насчёт адаптации мода на разушаемое окружение под SFW? - Вопросы по модулю RA: Perks. Возможна ли адаптация мода "реставратор книг" под SFW в целом и модуль RA: Perks в частности? В более старой версии (играл год назад) указывалось, что стартовые диалоговые способности (шерше ля фам, черная вдова и т.п) давали 1% бонуса к урону особям определённого пола, сейчас пишется, что 10%, как и в ванили. Это с 1% опечатка была? Второй вопрос: как способности, влияющие на расы (например, "расист") сочетаются с кастомными расами из модуля RA: Races? Будет-ли "безумная наука" опциональной при установке RA: Perks? (я просто не помню, требует-ли она дикой пустоши, или нет. Если требует - то хрен с ним, итак норм). - Я просил доступ к модификациям "для взрослых", но новых разделов так и не увидел. Мне уже под 30, так что проблем с законом у вас не будет). - Как быть с модом, что чистит буфер ячеек? Куда его втыкнуть в списке загрузки?
  7. 1 балл
    Памятка - как устанавливать моды на интерфейс (вечно об этом забываю): 1. Activate Darnified UI 2. Activate Project Nevada (do not allow overwrites) 3. Activate Mod Configuration Menu (allow overwrites to Project Nevada ONLY) 4. Activate most other HUD altering mods (do not allow overwrites) 5. Activate One HUD (do not allow overwrites) 6. Activate Flashlight NVSE (must be after oHud, allow overwrites to oHud ONLY) 7. Activate UIO
  8. 1 балл
    Квест 'ПОГРАНИЧНАЯ ТЬМА' должен быть завершен, должна пройти неделя, и гг должен находиться в Столичной пустоши, на воздухе.
  9. 1 балл
    Потестил еще немного, включая удаление файла treedeadlod.dds, но ничего не помогло, кроме того способа, что я написал в самом начале. Походу либо я накосячил как-то с установкой, либо конфликт в другом модуле, а я вовремя не заметил этот баг. Ладно, решение все таки есть, так что пускай будет так пока что, спасибо за помощь Update Нашел конфликт. Походу конфликтуют такие же файлы, как у пацаненка из похожей темы, а именно wastelandnv.buildings.dds, wastelandnv.buildings_n.dds, только они оба находятся в BSA-архивах RA-Wasteland и RA-Base. Я поначалу не смог это обнаружить, потому что в MO помимо отключения плагина надо отключать архивы этого плагина вручную. Также в самом MO обнаружил конфликты этих двух файлов. Если нужно, вот путь к этим файлам: ...\Data\textures\landscape\LOD\wastelandnv\blocks\wastelandnv.buildings.dds и ...\Data\textures\landscape\LOD\wastelandnv\blocks\wastelandnv.buildings_n.dds Update Если кому нужно решение: Нужно распаковать архив модуля Wasteland RA-Wasteland-FloraOverhaul-NV.bsa в папку data с заменой файлов и удалить файлы wastelandnv.buildings.dds и wastelandnv.buildings_n.dds. Странно, что написали, что не связано с проектом, ведь конфликт в двух RA-модулях) Еще один вариант решения

×
×
  • Создать...