Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Те же грабли, это собирать деньги на то, на что практически никто не готов и 50р внести? В плане суммы не знаю, насколько она адекватна. Нигде не видел расценок за машинный перевод, но думаю, вряд ли она вдвое меньше ручного. Скорее меньше раз в 5. Так что тут как раз оверпрайс, в отличии от того, что затевали мы.
  2. 2 балла
    Ну, что сказать - молодцы парни!) Без всякой иронии, раз сделают за 200, то вперёд и с песней) Правда, если сумма не наберется, то я думаю они и так его выпустят. Так что тут, имхо, если и грабли, то совсем другие.
  3. 1 балл

    Версия v.33

    22 802 раза скачали

    Невероятное количество новых функций, таких, как анимированный ближний бой, спринт, приемы в стиле Deus Ex, улучшенное взаимодействие с предметами и многое другое! Этот проект объединяет в одно Animation Project и Lazarus Project. Этот проект посвящается: Моим друзьям с Nexus и LL, которые помогали мне на протяжении всех этих лет; Arina; Batman; моей гавайской гитаре; и вам. Прежде, чем скачивать и устанавливать мод, предлагаю вам прочитать описание. Мы потратили так много времени на разработку этого проекта, и заслуживаем того, чтобы вы, как пользователь, уделили время на ознакомление с ним. Внимание Если у вас установлен Lazarus Project или Animation Project – удалите их - иначе Solid Project не загрузится. Lazarus Project и Animation Project устарели и больше не поддерживаются. ОПИСАНИЕ Этот мод призван улучшить погружение в мир Fallout New Vegas. Он привносит в игровую механику различные “фишки” из самых последних игр жанра FPS и представляет собой объединение Animation Project и Lazarus Project Особенности из Animation Project Боевые приемы - возможно выполнение смертельных и не смертельных приёмов, а также приёмов из стелса. Боевые перекаты – выполнение боевых перекатов для избежания атак или приближения к противнику. Анимированный спринт – добавляет спринт с новой анимацией. Во время спринта вы можете разбираться с врагами с помощью кнопки "атака". Анимированный приём препаратов – при использовании стимуляторов, суперстимуляторов, Мед-Х, жгута, Винта, водки, виски – будет показана соответствующая анимация от первого лица. Захват объектов – показ соответствующей анимации при взятии в руки объектов или открытии дверей. Анимация приземления – анимация при падении. Рукопашный бой - выполнение ударов ближнего боя с экипированным оружием от первого лица. Опускание оружия - опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами. Подъём на препятствия - взбирайтесь на здания или объекты перед вами. Особенности из Lazarus Project Меню "колесо"– новое HUD-меню выбора предметов, позволяющее быстро использовать предмет/оружие из инвентаря. Модификация "колесо спутника" - замена ванильного “колеса”. Работает с кастомными компаньонами. При необходимости вы можете отключить его для конкретного спутника. Критические удары в VATS – напоминает таковые из Fallout4, - при попадании по врагу наполняется шкала крита, при ее заполнении вы сможете провести атаку с гигантским уроном (обычная атака + 4х от базового урона оружия) и противник с ОЗ ниже определенного уровня (30% по умолчанию) будет мгновенно убит. Эта особенность не отменяет ванильные критические удары. Восхождение по лестницам - подъем по лестницам. Может быть отключено для неванильных лестниц. Визуальные цели (+ новые визуальные маркеры из Dishonored 2) - автоматическое размещение плавающих маркеров над целями квеста. Вы можете изменить цвет стрелок и их размер в зависимости от их расстояния до игрока. Динамический прицел из FO4 – замена ванильного перекрестья в прицеле на аналог из FO4 и ускорение активации на аналогичную из FO4. Радметр FO4 - заменяет ванильный радметр на аналогичный из FO4. Маркер удара - отображает маркер, когда вы попадаете по противнику. Индикатор удара - отображает индикатор при попадании противника в вас. Экипировка в режиме реального времени – возможность экипировки/снятия элементов, потребляемых препаратов, установка/удаление оружейных модификаций и выбрасывание предметов в реальном времени. Также используется для сохранения предметов в меню “колесо”. Превью предметов - эмуляция меню предварительного просмотра вещей из Fallout 4. При поднятии предмета вы сможете осмотреть его, прежде чем отправить в свой инвентарь. Инструкция Основное При первой загрузке игры с активированным Solid Project вы увидите меню инициализации, где сможете выбрать те функции, которые хотите использовать. Функции, которые вы выбрали, будет включены по умолчанию на любом другом чистом сейве (в более ранних сохранениях Solid Project не активируется). Если вы хотите изменить настройки по умолчанию, удерживайте клавишу "пробел" в течение 4 секунд в главном меню, пока не появится сообщение "Solid Project:: Сброс инициализации. Загрузите Solid Project на любом чистом сохранении." Все функции можно включать и отключать в меню МСМ в любой момент во время игры. Вам доступны 2 основные горячие клавиши: 1) Lazarus Project ("К" по умолчанию). Вы можете использовать её для вызова Экипировки в режиме реального времени. Также можно перенести на неё функцию вызова меню “колесо”, поставив галочку "вызвать" в разделе "Основное" подраздела " Solid Project #2" в МСМ. Также вы можете использовать её для добавления/удаления компаньонов из бан-листа мода “колесо компаньонов” (для этого нацельтесь на компаньона) 2) Animation Project ("L" по умолчанию). Вы можете использовать её для проведения приёма. Для спринта нажмите "Shift" по умолчанию. Animation Project Lazarus Project Видео FAQ - Почему вы объединили все функции в одном паке? - Потому, что хотел выпустить большой проект, квинтэссенцию всех моих работ прежде, чем покину моддинг-сообщество F:NV. - Будет ли вы выпущена отдельная версия N? (N – любая функция этого мода) - Нет. - Будет ли выпущена версия этого мода для Fallout 3? - Нет. FOSE недостаточен для NVSE и функций плагина Jip. Используйте SFW. - Будет ли этот мод выпущен для Skyrim/Fallout 4? - Нет. Skyrim и Fallout 4 используют различные скриптовые языки (papyrus). - Будете ли вы делать новые функции в будущем? - Вряд ли, потому что у меня больше нет на это времени. Я остановлюсь на поддержке этого проекта. - Я вижу 4 руки во время бега, если играю с Enhanced Camera Mod. - Активируйте "Без рук для безоружного режима от 1-го лица" в меню МСМ. Он автоматически включается при первой загрузке игры с установленным Enhanced Camera Mod. Lutana plugin (поддержка геймпада) Совместимость Для мододелов Особенности - 20 новых и переработанных ванильных элементов геймплея Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE SUP NVSE UIO MCM Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Благодарность автору за потрясающую и крайне полезную модификацию и разрешение на размещение здесь её ру-версии. Благодарность MagnuMspec и Вис961 за консультации по переводу скриптов. Благодарность TwilightKhan за первоначальный перевод модификации. Благодарность Mr.Shersh за перевод иконок и исправление спама в консоли. От автора: Все разрешения на использование этих материалов в этом проекте являются действительными на момент его выпуска. Для желающих отблагодарить нас Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам или подписаться на наш Патреон/Бусти. Яндекс.Деньги: 410011093931888 ПО ПОВОДУ ОБНОВЛЕНИЙ! Вопросы насчёт этого будут считаться за флуд, уважайте чужое время!
  4. 1 балл

    Версия 1.04

    798 раз скачали

    Это старые объединенные архивы, которые ранее использовались в проекте. Содержат объединенные ресурсы F3 и NV. Использование их в игре имеет плюсы и минусы: + Поможет избавиться от багов с прицеливанием, если вы его испытываете. + Сократит место в папке Data. - Лишит вас возможности пропатчить архивы Вегаса, например, через FNV BSA Decompressor. Требования: Fallout SFW Установка: 1. Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, файлы заменят оригинальные архивы Вегаса, поэтому, если вам это важно, сделайте резервные копии. 2. После замены следует удалить из Data следующие архивы: - GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV.bsa - GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW.bsa - GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa - GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new.bsa - GunRunnersArsenal - SFWR - Sound.bsa - GunRunnersArsenal - SFWR - Textures.bsa - GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa - GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Sound.bsa - GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures.bsa Благодарности: ParadoX6891 - за напоминание/идею. TTWDemo team - за разрешение использования контента 'Демки'.
  5. 1 балл

    Версия 1.0

    1 281 раз скачали

    Мод позволит вам при достаточно высоких навыках науки и интеллекта (> 75 и 10 соответственно), пропустить симуляцию освобождения Анкориджа, и сразу перейти к оружейной. Квест DLC будет считаться выполненным.
  6. 1 балл

    Версия 0.4

    7 125 раз скачали

    Небольшой опциональный плагин, дарующий возможность продолжить игру не сбрасывая статы и уровень персонажа, впервые оказавшись в Мохаве у дока на кушетке.
  7. 1 балл
    Ну я сейчас перезалил, на всякий случай. Хотя одна фигня - просто аттач скачивается.
  8. 1 балл
    И у меня теперь тоже скачалось. До этого ошибка была "что то пошло не так". Видимо просто нужно было внимание от админа) Спасибо!
  9. 1 балл
    Тут дело в том, что они один фиг выпустят перевод, пусть даже не соберут - зря что ли якобы уже 80% (оочень сомневаюсь) сделали. Но хз, может и соберут, фиг знает, сомнительно, безусловно, но раз подход иной - делаем ставки, что ли))
  10. 1 балл
    Да не, я просто спросил, ведь мы как раз собирали "деньги на то, на что практически никто не готов и 50р внести"))
  11. 1 балл
    Вот ребята организовались, решили сделать перевод и опять на те же грабли) 200к правда https://boomstarter.ru/projects/1044983/189472
  12. 1 балл
    Разве? В смысле, уже столько машинно перевели? Если уже глазами пробежали все строки, то больно быстро выходит. Не терпится посмотреть на качество. В принципе, вроде, теперь онлайн-переводчик лучше стал орудовать, определители смысла теперь используются и подстановка значений, не то что лет 7 назад. Глядишь и нормально сварганят.
  13. 1 балл
    вчера на tesall'е написали: "Параллельно над переводом работала и продолжает работать команда PAUG KU studio с сайта postar.ru. В состав команды входит 5 переводчиков, у которых иной подход к работе. Falcon-Lair Team собирались нанимать профессиональных переводчиков со стороны и тщательно заниматься каждой строкой. PAUG KU studio взяли за основу машинный перевод, который они приводят в читаемый вид, сравнивая его с оригинальным текстом. По словам команды, перевод уже закончен на 80%."
  14. 1 балл
    Все думал писать/не писать. Мне кажется сбор провалился не из-за суммы а из-за того что шагов сбора нет. Вот например шаг 1 - 40 тыщ: первая часть или перевод предметов или побочных квестов или еще чего нибудь шаг 2 - 40 тыщ: перевод еще чего нибудь. Шаг 3,4,5,6 и так до нужной суммы. Рано ил поздно нужная сумма бы собралась
  15. 1 балл

    Версия

    2 277 раз скачали

    Простой порт простого плагина. Оригинальный файл прикладывался опционально к 'альфе' TTW. Адаптирован мной под на наш проект. Плагин удаляет требования к карме при найме компаньонов, а также, судя по составу файла, удаляет и другие ограничения на найм спутников.
  16. 1 балл

    Версия 1.0

    1 585 раз скачали

    Данный файл содержит распакованные анимации Fallout NV, которые при использовании некоторых лаунчеров могут быть перезаписаны аналогами F3 (ввиду нарушений порядка загрузки BSA-архивов). Особенности: - Эти файлы перезапишут оружейные анимации, если таковые у вас установлены. По сути, если у вас установлен реплейсер оружейных анимаций, данные файлы вам без надобности Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры.
  17. 1 балл

    Версия

    1 795 раз скачали

    Мод увеличивает количество крышек торговцев Мохаве, DC и ряда DLC. Увеличение, в зависимости от торговца, в 2-6 раз. Также в 2 раза увеличено число крышек в общих уровневых списках крышек. Т.е. теоретически, задействует торговцев других модов, увеличив их запасы вдвое. Требования: SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
  18. 1 балл

    Версия 1.4

    1 543 раза скачали

    Это патч для пипбоя ридиуса, что бы он работал в SFW Исправлены такие ошибки как взросление в убежище и симуляция на анкоридже, но тринквилити лейн я не проверял так как сам его не проходил. Прошу кто хочет начать его проходить то установите оффициальный ридиус и этот патч и расскажите о результате! После получения пимп-боя вернитесь к Ральфу и переключитесь на обычный пип-бой! Из-за того, что я плохо разбираюсь со скриптами я не могу это автоматизировать. Требования: Pipboy Readius SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Спасибо команде SFW Brianide - за Ридиус Exotic - за перевод
  19. 0 баллов
    Итак, вчера завершился краудфандинговый проект на перевод Fallout: The Frontier, собрать необходимую сумму, к сожалению, не удалось. Собранные на Boomstarter средства были возвращены пользователям. Само собой, оригинальная модификация вышла не без проблем, но, тем не менее, это самый объемный фанатский проект для Fallout New Vegas, который, несмотря на скандалы при релизе, продолжает развиваться и дорабатываться. Мы сожалеем, что не сможем выпустить его перевод на русский язык, текущими силами команды выполнять этот объем работы не представляется возможным, а попытка собрать средства на найм переводчиков с предрелизным контролем качества с нашей стороны, тоже не увенчалась успехом. Что ж, это показывает уровень заинтересованности аудитории в проекте, и ее неготовность поддержать рублем выполнение перевода таких объемов. Напоминаем, что мы только приветствуем любое ваше желание попробовать свои силы в переводе данного мода, независимо от того, насколько хорошо вы представляете объем перевода и требуемое для этого время с вашей стороны - коммьюнити будет вам благодарно. *Отдельный привет тем, кто считает, что мы, годами бесплатно выпуская переводы, не то что за спасибо, а в основном за ничего, "внезапно" решили нажиться. Мы безмерно благодарны всем тем, кто внес свой вклад. Увы, нас оказалось слишком мало.

×
×
  • Создать...