Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2021 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.1

    131 раз скачали

    Курьер был не первым, кого заманили в ловушку Сьерра-Мадре; некоторые были захвачены Элайджей, как вы, другие пришли сюда по собственному желанию, ища сокровища и находя только смерть. Многие были убиты быстро, либо из-за многочисленных опасностей Виллы, либо из-за собственной жадности, но некоторым удалось прожить дольше, чем большинству. Одним из таких людей была Колин Мэтьюз или Коул, которая пришла в Сьерра-Мадре за 8 лет до Курьера. Коул сейчас нет, но ее наследие сохранилось в виде заброшенного здания, которое она называла своим домом все эти годы, и ее воспоминаний, которые остаются записанными на ее терминале. Оно хорошо послужило Коул в этих ядовитых развалинах - может быть, оно прослужит и вам? Укрытие Коул - это дом для игрока, расположенный рядом с фонтаном; выбрано именно оно, потому что это центр для квестов Виллы и наиболее удобное место, чтобы отдохнуть и сбросить кое-что из снаряжения. Поскольку в Сьерра-Мадре нет быстрого путешествия, вытор решил, что не стоит заставлять людей бегать по всей вилле, чтобы добраться до своей базы. Укрытие по умолчанию заблокировано, а подсказка, ведущая к ключу, находится на застрявшем листе бумаги. У двери. Идея убежища заключается в том, что оно принадлежало одному из успешных исследователей Сьерра-Мадре, отсюда и загроможденный, обжитый вид. Часть мебели сделана из того, что Коул собирала на вилле на протяжении многих лет. Расположение: Около центрального фонтана на Вилле. Особенности: - Станции для крафта. - Кровать и несколько контейнеров. - Терминал с тяжелой историей, под стать этому месту. - 1 новая броня, если сможете найти Коул. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: GhanimaAtreides - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте! Jokerine lordinquisitor mrbarista Chucksteel Dragon02022003 Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  2. 1 балл

    Версия 0.01

    557 раз скачали

    Данный мод - очередная часть большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Автор работал параллельно над контентом F3 и NV, и этот мод является частью набора для New Vegas. Модификация, как и ее F3-аналог, нацелена на добавление новых сцен диалогов между неигровыми персонажами для лучшего погружения в мир. В моде нам предстоит стать зрителем или (в некоторых случаях) участником разборок, дружеских (или не совсем) бесед и некоторых других сценок между персонажами. Особенности: - примерно 460 строк диалогов. - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - более десятка внутриигровых катсцен. Места действия вынесу под спойлер, для тех, кто хочет, чтобы эти ситуации стали сюрпризом по мере прохождения: Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  3. 1 балл

    Версия 0.01

    656 раз скачали

    Данный мод - очередная часть большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Автор работал параллельно над контентом F3 и NV, и этот мод является частью набора для New Vegas. Модификация, в отличии от предыдущей, нацелена на добавление новых диалогов с игроком. Добавлено несколько новых персонажей, с которыми можно завести разной продолжительности беседы, и, в том числе и чем-нибудь помочь (как у Курьера заведено). В моде нам предстоит стать зрителем или (в некоторых случаях) участником разборок, дружеских (или не совсем) бесед и некоторых других сценок между персонажами. Особенности: - примерно 350 строк диалогов. - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - 7 новых персонажей, с которыми есть, о чем поговорить. - 1 потенциально продолжительный квест. Места действия вынесу под спойлер, для тех, кто хочет, чтобы эти ситуации стали сюрпризом по мере прохождения: Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  4. 1 балл
    По пунктам: 1. Нет. В силу своего объёма, все данные моды никуда не включены. 2. Думаю можно потом будет спросить это вопрос у Магнума, когда он выйдет и отпуска. 3. Установка NVSE-плагина "Mod limit fix" от iranrmfr исправляет данную проблему, поднимая лимит плагинов с ванильных 139 до 255. Учитывая объёмы SFW-RA, кол-во подключённых плагинов будет немного ниже, но с фиксом игра вполне способна переварить вместе с RA таких мастодонтов, как Калифорния, Большое яблоко и другие крупные модификации.
  5. 1 балл
    Такое полотно, и не по делу. Рад за вас и ваш коллектив. Т.е. практически все моды для вас = васянству? Ну что ж, что же вы тогда ожидаете увидеть на сайте, посвященному самым разным модам? И кстати по таким критериям концепция '2 в 1' в данном случае жуткое васянство. Чтобы полноценно соединить две разных истории, разных ворлдспейса, учесть время действия, нужна тьма работы. А то еще увидите, как после возвращения в Столичку дети в Лэмплайте за 4 года не выросли, и в гневе удалите проект.)
  6. 1 балл
    Очень долго я не решался поставить этот проект, думая что нет ничего лучше своей сборки, как же сильно я ошибался... Уже около полгода у меня стоит SFW, все мои мысли о том что в него не стоит играть отпали сразу же, 1) мой довод был что игра не пойдет на моем ПК так сказать ровеснике Нью-Вегаса, однако у меня стоят почти все модули RA(кроме Wasteland(модуль очень и очень крутой, но с ним FPS просаживалось на пустоши до не играбельных 10-20), и RA-Races(модуль тоже очень здоровский, но он скорее всего для людей которые могут часами создавать своих персонажей, мне же хватает нескольких минут и сразу в бой), в целом после тщательной оптимизации(благо на сайте много гайдов и советов по оптимизации) я получил 30-50 FPS на пустоши и под 60 в закрытых локациях(так что вопрос играбельности отпадает так как проект идет даже лучше чем моя сборка), 2) я боялся конфликтов и багов - они конечно есть, но в основном они мелкие и не мешают прохождению игры, а также авторы сборки умудрились соединить те моды которые я раньше ни как не мог заставить работать вместе(зв что им огромное спасибо!), а также исправить некоторые баги которые я зачастую встречал в некоторых модах и в оригинальной игре, 3) я боялся что нельзя будет сделать свою сборку, однако многие моды специально подогнаны под SFW давая тебе насладится множеством модов, кроме того можно ставить моды для Нью-Вегаса и портировать из трешки, так что для любителей своих сборок этот проект не обуза, а наоборот прекрасный способ создать сборку своей мечты. Недавно я случайно удалил SFW и недолго думая я решил поставить обычный Нью-Вегас(так как в SFW я облазил весь DC) со своей привычной сборкой, такое ощущение будто бы ты пересел из БМВ в Жигули, в SFW было очень много приятных мелочей которые возможно не столь заметно но очень полезны, лишившись их я сразу понял как много я потерял того, что стало для тебя привычным и удобным. Так что наверно вряд ли я буду пытаться играть в Fallout DC и NV по раздельности, а сразу установлю SFW, хочется сказать огромное СПАСИБО команде сайта за лучшую сборку, это и вправду очень огромная и впечатляющая работа СПАСИБО!
  7. 1 балл

    Версия 0.04

    220 раз скачали

    Данный мод - очередная часть большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Всего в наборе 17 модификаций разного содержания. И эта нацелена на добавление новых сцен диалогов между неигровыми персонажами для лучшего погружения в мир. В моде нам предстоит стать зрителем или (в некоторых случаях) участником разборок, дружеских (или не совсем) бесед и некоторых других сценок между персонажами. Особенности: - примерно 350 строк диалогов. - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - 7 внутриигровых катсцен. Места действия вынесу под спойлер, для тех, кто хочет, чтобы эти ситуации стали сюрпризом по мере прохождения: Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  8. 0 баллов
    Моя эпоха обмазывания модами закончилась больше десяти лет назад. Будучи наивным дитём с игровой ломкой я был готов наворачивать что угодно и даже покупать это на пиратских развалах (инета не было). Постепенно пришло озарение и разочарование: резкий контраст модоресурсов на фоне ванильных - как по стилистике, так и по качеству исполнения (при чём не важно, если это качество даже выше: какая-нибудь пушка, в которой полигонов чуть ли не больше, чем во всей остальной игре - это не гуд); поломка игрового баланса, даже если в ваниле его и так отродясь не было; разумеется баги, баги и ещё раз баги; непонимание большинством пытающихся в моддинг элементарных правил игрового дизайна и здравого смысла в принципе, и постоянное желание прикрутить телеге пятое колесо; и последнее, но не по значению, - добавление в игру всего того, чего ей и даром не нужно (я, например, прекрасно обойдусь без трёх дюжин "различных" стволов, различающихся между собой разве что моделькой и парой цифр в статах). Не лишним будет упомянуть, что я много лет тесно общаюсь в коллективе, аналогичном тутошнему (ну, поскромней может разве что), и самолично что-то раньше реализовывал (без звёзд с неба, главное чтоб не банальщина без задач). Так вот, самые прошаренные мои коллеги - как в моддинге конкретной игры, так и в основах геймдизайна - только подтвердили всё вышесказанное своим личным примером и отношением, а именно "Чтобы не сделать васяноговно - нужно очень... ОЧЕНЬ постараться. А потом выяснится, что у тебя от природы нет ни вкуса, ни чувства меры, так что ты ОЧЕНЬ СТАРАТЕЛЬНО лепил какой-то жуткий понос..." (поэтому, кста, все самые прошаренные большую часть времени сами сидят на попе ровно и, максимум, направляют новоприбывших). В данный момент я готов проявлять интерес лишь к фиксам косяков (которые добавляют новые косяки, лол), возможно корректировке баланса через статы, каким-то очень лёгким графическим освежителям и переделанным механикам, которые уже лежали на поверхности, недоработанными, и мб даже всплыли к следующей части игры. В данном случае SFW меня привлёк конечно же концепцией "2 в 1" и ничего лишнего. Честно говоря, первоначально я больше склонялся к TTW, так как здешний рекламный проспект, гласящий: Абсолютно новая сюжетная цепочка Внушительный каталог адаптированных модов ...меня, мягко говоря, смутил, и я сразу решил, что тут понаворочано хрен пойми чего из чьей-то неведомой головы, потому что ей так зАхоТеЛоСь (я художник, я так вижу :333), а остальные беспрекословно наворачивают сие за обе щеки. "Повезло", что ttw оказался куском кривого дерьма ещё на этапе установки и я выкинул его на помойку, так и не запустив - рискнул с вашим проектом и теперь доволен как слон (не считая некоторых мелких обидных проблемсов, часть из которых я уже озвучивал (не, я бы мог до каждой проблемы докапываться на баг-треке, если это не будет никого раздражать и поможет сделать проект лучше, но я, К СВОЕМУ СТЫДУ, даже ванильный вегас ни_ра_зу не прошёл, поэтому не могу быть уверен на все сто, где в нём баг, а где фича)). зы Ой, прошу прощения за такую длинную басню, люблю строчить простыни

×
×
  • Создать...