Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    например, нет лод модели одного или двух рекламных щитов нв вдоль дороги. сейчас могу вспомнить только щиты, которые стоят на земле, не на ножках. еще нет лодов, монорельса, но если сгенерить старыми данными, то одна секция монорельса будет сильно искарежена. Именно лод закругляющейся части. мост попути из ниптона, дальше по сюжетной дороге, с видом на серчлайт. Состоит из двух или трех частей, но на подходе спереди сбоку к нему можно увидеть, как из воздуха появляется только одна половинка и висит как обрубок нет лодов камней помельче чем большие скалы, и таких маленьких пальм с шишкой наверху, не знаю как они называются, маленькие деревья короче проходя мимо цитадели в сторону арлингтонской библиотеки можно увидеть, как здание самой библиотеки появляется из воздуха. это касается трети всех зданий трешки. еще со стороны мемориала джеферсона на другом берегу не виден пароход герцогиня гамбит, поинт лукаут в оригинальных играх к лодам подошли наплевательски, от того моддеры и создали лодген с лодген датой. очень прошу рассмотреть эту проблему
  2. 1 балл
    Собственно уже не раз вижу в своих прохождениях-похождениях, что на Столичной Пустоши и территориях добавленных модами на Ф3(ведь в тройке еще не было журналов) избыточно много книг навыков. Полагаю, что имеет смысл заменить определенную(подавляющую) их часть на журналы. Тем более, что в SFW как раз есть немало добавленных новых журналов. Поясню. Книги добавляют игроку очки соответствующих навыков навсегда, журналы - временно. В оригинале Тройки книг было не более двух десятков(каждого вида-навыка) на всю игру. В то время как в СФВ их стало гораздо больше. Собственно на мой взгляд есть два пути решения: 1) Скриптовый, написать игровой глобальный скрипт, который при запуске игры заменит определенный % книг на соответствующие(аналогичного навыка) журналы. 2) Ручной, открыть ФНВэдит, смотреть где используется та или иная книга и вручную менять их на журналы. 2.5) Скриптово-ручной. Написать скрипт для ФНВэдит, который будет заменять разложенные в ячейках книги на аналогичные журналы. Покажу на примере для понимания проблемы. В оригинале вегаса Книг Грогнак-Варвар(например) дающих от 1 до 2 очков навыка ближнего боя - 13 штук(даже меньше, не каждый референс это журнал, но не суть важно). Это дает игроку "на халяву" от 13 до 26 очков. В SFW их 182(опять таки по факту меньше, но порядок цифр +- такой), а это уже больше 100 очков даже без перка.
  3. 1 балл

    Версия 1.0

    105 раз скачали

    (от автора) Одной из проблем в начале игры является то, что во время побега из Убежища 101 вас практически заставляют убивать людей без всякой альтернативы. Конечно, вы можете попытаться прокрасться мимо охраны и уйти из Убежища незаметно (спасибо Bethesda за это), но если вас поймает кто-то из охранников, выбор прост: вы или они, без вариантов. До этого момента. Я начал думать, какой была работа этих парней до этого и осознал, что большую часть жизни им было достаточно повысить голос и нахмурить брови, чтобы навести порядок в Убежище. Так что, даже если кто-то из них задира или социопат, они никого не убивали до ухода Джеймса из Убежища. Тогда я подумал, а как бы они повели себя, если бы 18-летний подросток в борьбе за свою жизнь начал стрелять в них и ранил их. Убежали бы они или стали драться насмерть? Вы угадали. Почему же? Так что я изменил их поведение в Creation Kit. Теперь, если они ранены и чувствуют опасность, они будут убегать от игрока и звать на помощь. Таким образом, вы всё ещё можете с ними столкнуться, но теперь они поймут, что вы можете дать сдачи! Как бы то ни было, изменено поведение не у всех охранников. Без изменений остались те, которых можно обойти. Теперь есть дилемма: помочь другим обитателям и убить охрану или пройти мимо. Также я добавил Стелс-бой в то место, где это имело бы смысл. Сложность некоторых замков также была изменена. Раньше было слишком просто сбежать из Убежища. Теперь придётся немного поработать, чтобы открыть ворота. Также в состав входит мой другой мод Vault 101 Escape - No time to waste. Он даёт возможность скачать информацию с терминала Смотрителя на Пип-бой. Мне всегда казалось странным, что вы останавливаетесь почитать, пока вас преследуют. Рекомендованные моды Рекомендую использовать совместно с другим модом автора, перевод которого я уже выполнил: ТОТ парень среднего возраста - переработка диалогов
  4. 1 балл

    Версия 2.1

    40 раз скачали

    Данный мод добавляет в игру ожерелье и платье Элизабет в разных вариантах. Найти их можно в чемодане рядом с заправкой близ Гудспрингс. Только перевод, требуется оригинал. В архиве две версии: с поддержкой High Heels script и без. Требования: Fallout NV Реплейсер женских тел Type 4 Mannequin Races - TYPE4 (для полной совместимости) High Heels script (опционально) Установка: Установить нужную версию мода с Нексуса, а затем заменить оригинальный esp на переведённый. Оригинальные благодарности: Skyrim Attire by zzjay, for Elizabeth Dress, and textures Ashara's "Dimonized" Romantic Dress by SydneyB for skirts Kitty Corset Light Armor for CBBE by xinafay for corset Hotpantzer by Tsuke76 for jacket wildgravity for FNV port and additional textures
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    В сфв нет очень много лодов, а использование старых ассетов лодген не генерирует один тип рекламных щитов, пару мостов и генерит искореженный лод одной секции монорельса. Предлагаю лодген данные взять у ттв - у них полностью все лоды рабочие и поставляются в уже сгенеренном виде. Вытащить сгенеренные лоды не получится, потомучто они распределяются по папкам мастерфайлов. но... можно вытащить лодген дату, и обработать генератором лодов Я наблюдал за несколькими ютуберами, которые раздражаются, паникуют и теряются, когда у них объекты появляются на сравнимо малой дистанции. Они судорожно крутят дальность прорисовки, но ничего не помогает... К счастью, это можно исправить
  7. 1 балл

    Версия 2.0

    75 раз скачали

    Теперь с помощью верстака вы сможете очистить костыли, медицинские шины и резиновые хирургические жгуты от ржавчины и грязи, тем самым превратив оные в используемые предметы для оказания первой медицинской помощи. По своим свойствам очищенные костыли, очищенные медицинские шины и очищенные жгуты эквивалентны обычному докторскому саквояжу. Использовать их можно из инвентаря. Если по какой-то причине вы желаете превратить очищенные версии этих предметов обратно в хлам - это тоже можно сделать с помощью верстака. * * * Требования: Fallout: New Vegas Установка: Стандартная. Благодарности: Jokerine - за чудесный мод.
  8. 1 балл
    Это сделано для того, чтобы не затрагивать оригинальные предметы и снизить риск конфликта с другими модами. Так сказать, это костыль для костылей. К моду есть вопрос: как мой ГГ, съев (применив) медицинский жгут или костыль излечит себе перелом? К медицинским шинам вопросов нет. Надеюсь, они дают временные штрафы к ловкости или еще чему-нибудь, типа неудобно с ними.

×
×
  • Создать...