Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2023 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия 1.1

    218 раз скачали

    --- B42 Wristwatch добавляет полностью функциональные и анимированные наручные часы в стиле игры Метро 2033 с дополнительными функциями. Данный мод является частью ещё не вышедшего проекта B42. Возьмите часы из дома Дока Митчелла (лежат на камине) или используйте MCM-мсм, чтобы получить их в свой инвентарь и как следует ими насладиться! Нажмите кнопку показа часов (клавиша "X" по умолчанию). Клавиша просмотра часов: позволяет выбрать клавишу, чтобы осмотреть ваши новые наручные часы. Показывать реальное время: показывает реальное время и дату (не внутриигровое). Приближать часы: игрок подносит руку с часами ближе к камере. Существует несколько режимов индикатора состояния: Индикатор отключен: полностью отключает индикатор состояния. Только статус скрытности: индикатор показывает ваш статус скрытности\обнаружения. Даже если вы не крадетесь\приседаете. Только состояние здоровья: показывает ваше состояние здоровья Только статус скрытности в присеве: индикатора срабатывает, только если вы крадетесь. Скрытность в присеве, либо здоровье: показывает ваш статус скрытности, если вы крадетесь\приседаете, либо состояние вашего здоровья. Отсечка анимации: данную опцию стоит включать, если у вас есть другие анимации от 1-го лица или если вы столкнулись с ошибкой смещения пальцев при использовании наручных часов. Я потерял свои часы! Хочу их обратно! - Выдать вам бесплатные часы. Режим отладки: включать эту опцию стоит только в том случае, если у вас наблюдаются проблемы с модом. В игре зажмите клавишу часов, сделайте скриншот и пришлите автору модификации. Для отладки вам необходимо установить UIO. - У меня проблема, что-то сломалось. - Используйте опцию отладки в MCM (для этого вам нужен UIO), удерживайте клавишу просмотра (по умолчанию клавиша "Х"), сделайте снимок экрана и отправьте автору мода. - Не отображается на руке от 1-го лица, что делать? - Загрузите последнюю версию JIP LN NVSE - С модом "Enhanced Camera", если я смотрю вниз на свое тело, глядя на часы, я вижу 4 руки, что делать? - Либо отключите показ оружие от третьего лица (установив для bVisibleArmsWeaponHolstered значение 0 в расширенных настройках "Enhanced Camera"), либо не смотрите вниз :-) . Автор это поправить, увы, не может. - Часы проходят/просвечиваются сквозь мою броню. Что за фигня? - Используйте другую броню. Реализации по обрезки пока нет, по крайней мере в данный момент. - Будет ли цифровая версия часов? - Обязательно, но не в ближайшее время. - Это работает с модом [modname]? - Вероятно. Если нет - пишите автору. В основном проблем с совместимостью с другими модификациями возникнуть не должно, однако если вы используете моды, меняющие FOV в игре (например FOVSlider), то модели ваших рук будут использовать настройки FOV из FOVSlider. Также часы используют слот "Body Addon 2", поэтому моды, использующие этот слот, могут привести к конфликту а данным модом, например ATTT. Другая экипировка, принудительно надетая на этот слот через скрипт также вызовет конфликт. Для корректной работы этой модификации требуется установить: последняя версия NVSE JIP LN NVSE The Mod Configuration Menu UIO - User Interface Organizer (для работы режима отладки) Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Xilandro - за отличную модификацию JazzIsParis - за созданную магию EPDGaffneyза - за фантастическую новую 3D-модель OhDeerSKR - за невероятные новые текстуры Weijiesen - за сексуальный новый envmaps Hitman47101 - за фантастическую анимацию, исправление ошибок, тестирование.
  2. 4 балла

    Версия 1.1

    38 раз скачали

    Этот мод добавляет новую радиостанцию с уникальным ведущим, Папой Джоком, который общается со слушателями (но в основном шутит шутки) в перерывах между музыкальными композициями. Новая волна включает в себя 44 уникальные фразы ведущего, а также 41 песню. С плейлистом можно ознакомиться в папке мода, но в основном он представлен роялти-фри треками, уже представленными во многих других модах, например, КОНЭЛРАД 640-1240 и может служить альтернативой вышеупомянутому. ___ Требования: Fallout: New Vegas Установка: Стандартная. Совместимо абсолютно со всем. Благодарности: Starkilla55 - за прекрасный мод и разрешение на публикацию перевода.
  3. 4 балла

    Версия 1.05

    115 раз скачали

    Этот мод добавляет две новые радиостанции. Первая - "Республиканская волна" - подойдёт лоялистам НКР и содержит композиции "вьетнамского периода": блюз 60-70-ых, психоделический рок и прочее. Вторая - "Свободная Мохаве", и на ней звучат хард-рок, ранний хэви-метал, панк-рок и прочее. Плейлист под спойлером: Требования: Fallout: New Vegas Установка: стандартная Благодарности: Ozymandias2121
  4. 4 балла
    ПРОЙДЕНО В СОСТАВЕ RA Впечатления от этого мода достаточно смешанные: я вроде бы получил удовольствие и немалое, но оно кажется каким-то мазохистским. И я вряд ли когда-нибудь стану проходить этот мод заново. Но тем не менее я советую вам хотя бы попробовать этот мод, вы либо его полюбите, либо возненавидите, но не останетесь равнодушным. Ну а теперь поподробнее о моде и начну я с хороших его черт, которых у него действительно много: Локации, и я не просто так решил разместить их первыми. В описании сказано о 25-и новых локациях. Я не считал, но готов в это поверить. И все они сделаны на действительно высоком уровне. Просто посмотрите на скриншоты, а это не сказать, чтобы прям особые места, потому что в моде все места такие: уникальные (ну либо я подобных за 120 часов игры так и не встретил) и атмосферные. Кроме того, это не пустые красивые интерьеры (как иногда бывает в модах), они наполнены как просто хламом и контейнерами, так и сюжетными элементами, о которых следующий пункт. Сюжет, в ходе которого мы узнаём события прошлого, сталкиваемся с тем, к чему всё пришло в настоящем и кроме этого нам говорят, что хоть история того, как Выходец искал Дом, закончена, но история пары других персонажей ещё нет (правда мод вроде бы тоже закончился, так что это просто этакая лёгкая интрига, которая осталась нераскрытой). В силу того, что дружественных NPC в моде нет (точнее мы не можем никак их увидеть), вся история преподносится нам через заметки и записи в терминалах. И это создает некую атмосферу одиночества, как будто бы Выходец один против всего мира. Пусть это и не совсем то, что я люблю (мне нравится общение с NPC), но это было по-своему интересно. Решил вынести в отдельный пункт налёт мистики. Это не основная тема мода (что лично по мне - хорошее решение), но всё же важная часть повествования. Основана эта мистики на чём-то, вроде псионики (я так понял), которая хоть и является каноничной частью мира Фоллаута, но всё равно остается очень сомнительной темой. И к чести этого мода скажу, что тут она реализована так, что не чувствовалась чем-то инородным, тем более когда в конце мы узнаем о её техногенной природе. Так что тут мистика создаёт определённую атмосферу загадочности и религиозности, которая при этом не пытается заслонить собой всё, органично дополняя то, что есть. Враги. В боевом плане они просто не плохие, но ничего особо из себя не представляют. Но у них есть история, так что мы узнаём о том, как примерно появились фракции, с которыми мы сражаемся, то, как они взаимодействовали друг с другом и мотивацию их лидеров. Так что пусть они и помещены в конец списка, это всё ещё хорошая часть мода. Это было то, что мне однозначно понравилось в этом моде, но если вы читали описание и список особенностей, то могли заметить там такой пункт, как "головоломки и загадки", которые я не упомянул. Дело в том, что этот пункт мне кажется очень спорным. Да, это правда, что проходить мод на пролом не получится, но я не уверен в том, действительно ли это "головоломки и загадки", или же скорее "поиск очередного поганого ключа или пароля". В моде очень (ОЧЕНЬ!) много закрытых дверей и практически все открываются лишь ключом или с терминала, который так же нельзя взломать. И вот это как-то не вписывается в игру, в которой нередко можно использовать обходные пути, взламывая двери или терминалы. Кроме того, из-за всё тех же запертых дверей разветвлённые локации и их множество чувствуются как коридор, потому что ты можешь оказать вроде бы на развилке с тремя дальнейшими путями, но пройти то можешь только в один, а для остальных двух тебе надо найти ключи. И похоже, автор сделал мод таким коридорным специально, потому что порой есть места где даже невозможно провалиться сквозь дыру в полу или перепрыгнуть через перила из-за невидимых стен. А ещё и сами ключи порой очень просто пропустить, когда они лежат не в контейнере, а где-то на локации и ничто даже не указывает на то, что он тут лежит. Собственно из-за этой коридорности и того, что продвижение всецело зависит от нахождения ключей и паролей, я и не смог поставить моду все 5 звёзд. И пусть автор не сделал обходных путей, это бы я ещё стерпел, но разнообразить способы открытия дверей всё же следовало. Был например момент, когда можно было переключать подачу электричества на этажи атриума, что блокировало двери на одном этаже и давало доступ к другим. Это было классно, но подобного было слишком мало. Да уж, про один даже не плохой, а спорный момент (ведь вам может понравится) написал столько же, сколько и про все хорошие вместе взятые. Но постарайтесь понять меня, ведь я не раз хотел бросить весь этот мод с его закрытыми дверями, ящиками, столами и вечным поиском ключей, несмотря на прекрасные локации и интересную, затягивающую историю. То есть один этот спорный момент чуть не похерил для меня все его хорошие качества. Но всё же последние для меня перевесили. Потому я вначале и сказал, что равнодушным он вас не оставит. Либо вы проникнетесь его атмосферой и историей, либо он вас приведёт в бешенство. Так что ещё раз говорю: попробуйте. Мне понравилось, но сказать за вас тут просто невозможно.
  5. 3 балла

    Версия 3.1b

    687 раз скачали

    --- Описание. Этот мод добавляет совершенно новую современную механику метательного броска, как в серии игр Metro, COD, Fallout 4 и некоторых других FPS. Этот мод является частью ещё не вышедшего проекта B42. Особенности модификации. Быстрый бросок левой рукой для всего метательного оружия (гранаты, мины, холодное метательное), в том числе добавленного модами. Полная поддержка как от 1-го, так и 3-го лица. При наличии перка "Возврат отправителю", вы можете подобрать брошенную в вас гранату и отбросить её обратно (требования: Уровень 4, Взрывчатка 40). Адаптивное прицеливание - попадание точно в цель с близкого расстояния (до 15 метров). Как для 1-го, так и для 3-го лица. Другие мелкие функции и улучшения: звуки, значки (хотя и немного устаревшие), запоминание выбранного оружия, индикатор силы броска, поддержка средней кнопки мыши для броска, настройка в MCM-меню. Применение в игре. просто установите мод и играйте, ничего сложного в этом нет. Да и если раньше вы использовали различные слоты под метательные гранаты/мины и прочее, то данная модификация очень хорошо разгрузит их. Управление имитирует всем небезызвестный мод Project Nevada, так что если вы привыкли играть с ним, то с этим модом будете сувствовать себя как дома. Клавиша броска по умолчанию - "G", выбрать оружия - "H", выбрать тип оружия (гранаты, мины, холодное метательное) - зажатая клавиша "H", отменить бросок - "R". Все клавиши и элементы интерфейса (HUD) можно настроить в МСМ-меню. Детали и техническая информация Данный мод не тестировался с различными модами по замене анимации, стоит помнить об этом. В случае странного поведения при метании сообщите о проблеме автору в личку на сайте Nexus. К сожалению мод не поддерживает контроллеры, автор не смог найти хорошего способа адаптировать мод под них и ничего не сломать. Мод несовместим с любым модом, который изменяет скелеты от 1-го или 3-го лица, по крайней мере до тех пор, пока он не будет исправлен. Известные вопросы Если вы играете на очень низком FPS (менее 30) - это приведет к небольшому смещению анимации бросков. Если прицелиться слишком низко холодным метательным оружием, то можно пораниться. То же самое и с минами. Вы не получите урон, но это как минимум будет раздражать. Патчи совместимости. MadAce's Ragdoll compatibility patch для Ragdolls oHUD-iHUD compat hotfix для One Hud и iHUD One Man Army and MadAce Ragdolls compatibility patch для One Man Army NVSE и Ragdolls Требования xNVSE JIP LN NVSE The Mod Configuration Menu UIO - User Interface Organizer Установка. Скачать архив B42-Quickthrow-v.3.1b.7z. Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность. Xilandro - за отличную модификацию
  6. 3 балла

    Версия 1.2

    30 раз скачали

    Капитальная переработка эмбиента для интерьеров и экстерьеров в Fallout 3. Eerie ambient призвана кардинально изменить мироощущение во время пребывания на пустоши. Отныне путешествие по радиоактивному округу Вашингтона становится более жутким и пугающим, благодаря новым фоновым звукам. Пение птиц в Мегатонне, далёкие перестрелки где-то в руинах округа Вашингтон, скрип лодок в Ривет-сити и многое другое доведется услышать во время прохождения игры. Установка. Извлеките содержимое архива в папку Data. Благодарность: ncrlover - за атмосферный мод
  7. 2 балла

    Версия 2.2

    467 раз скачали

    --- Описание. Совершенно новая, переписанная с нуля система подбора метательного оружия! Если можешь бросить - сможешь и поднять. Все метательное оружие ближнего боя теперь можно забрать обратно, без лишних вопросов. Также вы можете делать лестницы из копий и карабкаться аж по стенам. Или создать вокруг NPC клетку, если конечно вы достаточно быстры и ловки. Что приносит новая система подбора? Полная переработка фреймворка. Подсветка оружия Автоматический подбор Необязательный шанс получения Патчи для метательного оружия для других модов. Кучу исправлений Дополнительная информация. Работает со всем метательным оружием ближнего боя (включая DLC), как для игрока, так и для NPC. Позволяет подсвечивать метательное оружие вокруг вас (настройка в MCM). Теперь вы можете автоматически подобрать метательное оружие, если находитесь рядом с ним (настройка в MCM). И вы можете включить вероятность извлечения в зависимости от вашего навыка ближнего боя и выживания для дополнительного погружения в ролевую систему (настройка в MCM). Совместимость с любым модом, никакие ванильные записи не были изменены. Однако не поддерживает следующие моды будучи из коробки, но структура мода позволяет относительно легко устанавливать патчи. Включены патчи для следующих модов: Skirmisher - Throwing Weapons Expansion Throwing Ninjas Weapon KA-BAR - melee and throwable Fairbairn-Sykes combat knife Throwable Shovels Throwable Cards Arizona Slave Army - A Legion Overhaul Требование. xNVSE JIP LN NVSE ShowOff NVSE Johnny Guitar NVSE The Mod Configuration Menu Установка. Скачать архив B42-Retrievable-Throwables-Reforged-v.2.2.7z. Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность. Xilandro - за отличную модификацию
  8. 2 балла

    Версия 2.60

    688 раз скачали

    Описание. Данная модификация призвана создать революцию в сфере управления и взаимодействия со спутниками, добавляя новые типы элементов командной работы и тактики. Игра становится похожа на настоящую ролевую игру, чем на типичный шутер. Используя новый HUD-интерфейс, спутникам можно удалённо дать любую команду из оригинального колеса для спутников, а также несколько новых команд в режиме реального времени, без необходимости подходить к ним с целью взаимодействия. По сути, новый интерфейс делает колесо для компаньонов морально устаревшим. Как и в классических ролевых играх, у каждого компаньона будет собственный аватар, отображаемый на игровом интерфейсе, с полосой здоровья и с указанным текущим действием (следование/охрана/отдых/бой и т.д.). Любой спутник, как оригинальной игры, так и добавленный другим модом будет полностью поддерживаться данной модификацией если у них есть оригинальное колесо для спутников, или их система управления основана на модах NosCo или EZ. Этот мод также включает в себя мощный инструмент, который позволяет принудительно завербовать и контролировать ЛЮБОГО NPC/существа в игре (включая врагов). Это будет объяснено более подробно ниже. JIP СС&С также включает в себя расширенный инструмент, позволяющий принудительно завербовать абсолютно любого NPC или любое существо в игре (включая ваших врагов). Основные особенности. ВСЕ команды оригинального колеса спутников: Ждать здесь/Следовать Держаться рядом/Соблюдать дистанцию Использовать оружие ближнего/Дальнего боя Пассивное/Агрессивное поведение Обмен предметами (открыть инвентарь спутника) Использование стимулятора (заменено новой функцией "Использовать исцеляющий предмет(ы)) Начать диалог Новые команды: Атаковать указанную цель - спутник сконцентрируется на атаке единственной цели (выбранной игроком), используя оружие ближнего боя или дальнего боя, и оставаясь скрытым, если игрок находится в режиме скрытности. Взломать терминал / Взломать замок / Обезвредить ловушку или мину - спутник выполнит любое из этих действий над целью (выбранной игроком). Вероятность успеха определяется проверкой навыков (на основе требуемого навыка и уровня спутника) в зависимости от уровня сложности задания. Обратите внимание, что от спутника не требуется владеть соответствующим навыком, чтобы предпринять попытку, но его шансы на успех будут значительно ниже. Лечение/Ремонт - Спутник будет лечить ранение у любой живой цели или ремонтировать роботизированную цель. Лечение включает в себя восстановление здоровья, состояния конечностей, излечение от яда и приведение в чувство сбитых с ног других спутников - каждый из перечисленных действий требует, чтобы спутник имел при себе соответствующие химические вещества или запчасти в своем инвентаре. Для живых целей можно использовать стимуляторы, суперстимуляторы, докторский саквояж, противоядия (и антираадин, чтобы использовать на игроке).; Для восстановления здоровья и конечностей у роботов можно использовать следующие предметы: чудо-клей, изолента, проводник, металлолом и отходы электроники (каждый предмет восстанавливает разное количество здоровья, при этом чудо-клей восстанавливает меньше всего, а отходы электроники - наиболее эффективны для восстановления робота). Навыки и уровень спутника используются при расчете эффективности лечения (т.е. насколько много восстанавливается здоровье/состояние конечностей). Навык медицины используется при исцелении живых целей, в другом случае используется навык ремонта. Обратите внимание, что если цель не выбрана, компаньон попытается вылечить игрока. Поднять/Обокрасть - Спутник попытается либо взять предмет (любого типа), либо обокрасть контейнер. Также он может обокрасть любого указанного NPC (во всех случаях цель выбирается игроком). Как и в случае со взломом / подбором / обезвреживанием, шанс успеха основан на навыке спутника (скрытность), а также несколькими другими параметрами (такими как окружающая среда и бдительность ближайших NPC). Украденные предметы будут перемещены в инвентарь компаньона. Ещё одним преимуществом использования спутника в краже является то, что при краже / карманной краже не теряется карма / репутация у игрока, правда при условии, что спутник смог выполнить задание, будучи не обнаруженным. Но в случае поимки будут обычные негативные последствия (хотя любые украденные товары конфискованы не будут). Используйте верстак для крафта предметов - компаньон будет использовать верстак, оружейный верстак или костер для крафта предметов. Откроется соответствующее меню рецептов, в зависимости от выбора инструмента для крафтинга. Вместо навыков игрока будут использоваться навыки спутника для определения того, какие предметы можно создавать. Спутник также получит временное повышение очков к навыку, равное его уровню. Все ингредиенты, необходимые для изготовления предметов, должны быть у спутника в его инвентаре. Иди туда и охраняй - спутник переместится туда, куда направлено перекрестие прицела, и останется там на страже, атакуя любого врага, который приблизится, и оставаясь скрытым, если игрок находится в режиме скрытности. Используй лечебный предмет - улучшенная и более "интеллектуальная" версия опции "Использовать стимулятор". Стимуляторы, суперстимуляторы, докторские саквояжи или противоядия могут быть использованы спутником благодаря этой команде. Во избежание пустых растрат будут использоваться только те предметы, которые необходимы для лечения текущих травм (если таковые имеются). Если спутник находится в радиусе 10 футов от игрока, для определения эффективности исцеляющего предмета будет использоваться навык игрока "Медицина" (если только у спутника нет более высокого навыка). Если спутник находится дальше, чем на 10 футов, ему необходимо иметь для лечения предметы в собственном инвентаря. Стоит обратить внимание, что спутники, не являющиеся людьми, не могут лечить себя сами и поэтому должны находиться очень близко к игроку при использовании данной опции. Отдых - Спутник перейдет в режим "песочницы", взаимодействуя с незанятыми маркерами, мебелью, едой, напитками и другими NPC,, находящимися поблизости. Отменить команду - Спутник прекращает выполнять что-либо из вышеперечисленного. Принудительная вербовка NPC / существ - этот мощный инструмент позволяет вам принудительно завербовать любого NPC или существо, тем самым заставив его присоединиться к вашей группе и стать полнофункциональными компаньонами. "Вынужденные" компаньоны будут выполнять любую команду, данную им через командный интерфейс CC&C. У существ также будет собственная иконка. ЛЮБОЙ NPC / существо в игре может быть принудительно завербовано (включая врагов). Принудительная вербовка NPC / существа переопределит его AI-пакет. Используйте с осторожностью при принудительной вербовке NPC, связанных с сюжетом. Данную функцию можно использовать с любыми "простыми" спутниками, созданными в GECK и добавленными в игру - вам вообще не нужно создавать или иметь дело с какими-либо скриптами / AI-пакетами / диалогами и пр. Как использовать: Удерживайте нажатой горячую клавишу принудительной вербовки (клавиша назначается в MCM-меню). Наведите перекрестие прицела на нужного NPC или существо, пока оно не начнет мигать зеленым цветом. Отпустите клавишу и подтвердите выбор. Чтобы уволить принудительно завербованного спутника, откройте панель настроек спутника и выберите "Уволить спутника". Управление инвентарем - обеспечивает полный контроль над инвентарем спутника. Попросите компаньона (не-) экипировать оружие / броню или использовать расходные предметы (химию / еду / журналы) аналогично тому, как это делает игрок через собственный инвентарь. Снаряжение компаньона будет "заблокировано", что не позволит ему самостоятельно использовать другие предметы экипировки. Как использовать: Откройте инвентарь спутника (с помощью команды "Открыть инвентарь"). Выделите элемент, затем щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите кнопку "X" - если используется геймпад). Настоящий пассивный режим - при включенной этой опции, спутник, настроенный на пассивное поведение, станет по-настоящему пассивным в бою - он будет доставать свое оружие рядом с игроком или останется стоять на месте, если игрок скажет ему подождать. В бой с врагами спутник вступать не будет. Существует пять дополнительных настроек: Выключен (оригинальное поведение). Оставаться пассивным до получения первого урона. Оставаться пассивным до тех пор, пока игрок не атакует врага. Оставаться пассивным до тех пор, пока спутник не получите первый урон, либо пока игрок не атакует первым. Оставаться пассивным всегда. Бесконечные боеприпасы у компаньона - если этот параметр включен, спутники больше не будут тратить боеприпасы оружия, отличного от их собственного. Стоит обратить внимание, что спутник должен иметь хотя бы один патрон требуемого типа в собственном инвентаре, чтобы использовать выбранное оружие. Неограниченное количество компаньонов. Если эта функция включена, вы сможете нанимать столько угодно спутников. Вы больше не будете ограничены наличием максимум двух спутников (один гуманоид, одно существо) одновременно. Эту опцию в игре можно в любой момент включить/выключить. Доставать оружие вместе с игроком - включение данной опции заставит спутников доставать/убирать свое оружие вместе с игроком. Не восстанавливать здоровье в конце боя - если этот параметр включен, спутники больше не будут полностью восстанавливать здоровье и травмированные конечностей по окончанию боя. Придя в сознание, спутники восстановят только 15% своего общего здоровья. Панель настроек спутника. На этой панели можно настроить различные параметры для каждого компаньона по отдельности: Бессмертный - Отключает смерть спутника. Используется только в хардкорном режиме игры. Бесконечные боеприпасы - бесконечные боеприпасы для спутника. Управление инвентарём - будет ли данная опция применяться к определённом спутнику.* Установить маркер дома - помечает определенное место как «дом» спутника. Отправить спутника домой - не требует пояснений. Просмотр статистики - отображает статистику и атрибуты спутника, включая текущее местоположение, уровень опыта, SPECIAL, уровень навыков, порог урона, сопротивление урону, грузоподъёмность и состояние конечностей. Удалить спутника из панели компаньонов - не требует пояснений. Удаленных спутников можно восстановить, выбрав «Восстановить удаленных компаньонов» в подменю «Интерфейс» в MCM-меню.** * Позволяет отключить ту или иную функцию только для определенных спутников (а не полностью у всех), если начинают возникать с ними проблемы. ** Полезно, когда у вас более шестнадцати спутников (максимум, которым может управлять мод) и вы хотите освободить место для других. Дополнительная информация по маркерам дома: Установка домашнего маркера не изменит место, куда отправится компаньон, покидая вечеринку. Единственный способ отправить компаньона к его домашнему маркеру — использовать опцию «Перейти к домашнему маркеру». Отправка компаньона к его домашнему маркеру не равносильна его увольнению и не удаляет его из группы. Модификация может управлять до шестнадцати спутников. Если у вас в команде более шестнадцати спутников, вы можете выбрать, какие из шестнадцати будут под вашим управлением - остальные спутники будут игнорироваться. В интерфейсе может отображать до десяти иконок спутников. Вы также можете выбрать, какие спутники будут отображаться. Модификация включает в себя уникальные иконки-аватары (портреты) изображений более 150 компаньонов (см. «Разное» ниже для списка модов). Если уникальный аватар недоступен, вместо него будет использоваться общее изображение-заглушка. Возможно добавление собственных иконок для спутника. Более подробная информация указана на оригинальной странице мода. Панель управления MCM-меню. Большинство особенностей этого мода, включая элементы управления, свойства отображения и дополнительные функции, можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями. Управления Ниже приводится краткое описание управления различных функций в каждой из трех полосок и меню. (M/K = при использовании мыши и клавиатуры, CT = при использовании контроллера Xbox) Активация интерфейса CC&C - M/K: удерживайте английскую 'C', CT: удерживайте кнопку 'A' в течение секунды. ВЫБОР - M/K: правая кнопка мыши, CT: D-Pad вправо. СКРОЛЛ - M/K: скролл мыши вверх/вниз, CT: D-Pad вверх/вниз. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ - M/K: правая кнопка мыши, CT: D-Pad влево. * Это оригинальное управление мода. Вы можете настроить собственное управление в MCM-меню. Панель спутников: Переключение между спутниками - СКРОЛЛ Открыть меню команд- ВЫБОР Открыть меню настройки спутников - Удерживайте ВЫБОР в течение секунды. Учтите, что это делается, когда вы выбрали спутника, а не когда меню команд открыто. Переместить иконку спутника выше/ниже - СКРОЛЛ, удерживая ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Меню команд: Переключение между командами - СКРОЛЛ Выбор команды - ВЫБОР Отдать команду всем спутникам - Удерживайте ВЫБОР в течение секунды Переместить иконку команды выше/ниже в списке - СКРОЛЛ, удерживая ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Вернуться к панели спутников - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Панель настройки спутников: Переключение между опциями - СКРОЛЛ Выбор настройки - ВЫБОР Вернуться на одно меню назад - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ Модификация поддерживает всех спутников оригинальной игры (включая DLC), а также спутников из Fallout 3, если вы используете TTW или SFW, кроме этого поддерживаются спутники из следующих модов: The mod includes unique avatars for all vanilla companions (including DLCs), as well as for companions added by the following mods: Caesar's New Regime, ARES Project, Baby Deathclaw Commander, Bella's Bunker, Benny Returns, Beyond Boulder Dome, Cyan, Delilah, Desmond Harper, Four Legged Friends, If It Wasn't for Betsy, Jocelyn Child Companion, Katie NPC, Marcus, Melissa Lewis, Milton and Hans, Miria, More Perks, New Vegas Bounties II, Niner, Pitbull Dog Companions, Project Brazil, Radiation Weapons Kit - Sonia NV Edition, Reunited And It Feels So Good, RobCo Certified, Russell, Rusty the Bear, Sarah Conner, Sunny Smiles, Tess, The Inheritance, Ulysses, Wendy Gilbert, Willow, All Fallout 3 companions (requires Tale of Two Wastelands). Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin The Mod Configuration Menu Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: JazzisParis - за отличную модификацию MagnuMspec - за помощь в переводе модификации
  9. 2 балла

    Версия v.1

    125 раз скачали

    ATMOS - наверное одно из самых масштабных пересмотров окружающих звуков для Fallout 3. Автором модификации была проделана колоссальная работа: добавлено более 200 новых звуковых эффектов, расставлено более 3000 звуковых эмиттеров по всей игре, чтобы нужные звуки срабатывали только в определённых местах и локациях. Все звуки были перекодированы с учётом трёхмерного звукового эффекта с реальным расстоянием и направлением в игровом мире. ATMOS совместим с любыми звуковыми модами, добавляющими новый окружающий эмбиент, поэтому не стоит опасаться, что модификация может сломать вам игру. На данной странице опубликованы 2 версии модификации. С базовой настройкой и тонкой (Subtle), выбирать следует только одну по собственным предпочтениям. В данный момент автор ищет помощь в адаптации своего мода под Fallout New Vegas. Вы можете написать ему в личное сообщение на сайте Nexus (ссылка в правой выноске). Под спойлером вы можете просмотреть потрясающие видео-демонстрации мода. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: TheKetzku - за поистине потрясающий и атмосферный мод.
  10. 2 балла

    Версия Complete

    123 раза скачали

    Перед вами нечто большее, чем обычный мод на новую радиостанцию. Этот мод заменяет песни в школе двойников Короля на песни за авторством... самого Короля. Внимание: чтобы новая радиостанция отобразилась в вашем Пип-бое, поменяйте bShowKingsRadioInPipBoy=0 на 1 в .ini-файле в папке Config этого мода. Viva Las Vegas! Требования: Fallout: New Vegas Установка: стандартная Благодарности: Asterra
  11. 2 балла
    Хард-рок в НВ? Ну нет, я забираю себе, вкусовщина, но плевать на лор сейчас, это должно быть шикарно :3
  12. 2 балла

    Версия 1.1

    106 раз скачали

    Этот мод добавляет новую радиостанцию "На волне блюза", на которой, как можно догадаться из названия, звучит блюз. Эта версия старого мода содержит правки от Omeletter - звучание приближено к стандартам оригинальной игры. Обратите внимание: в моде два .esp - один добавляет радиостанцию, второй интегрирует её в игровой мир, тем самым некоторые приёмники по Мохавской пустоши настроены на "Волну блюза", словно новая радиостанция - часть оригинальной игры. Тем не менее, если не хотите интеграции в мир игры, второй .esp можно не подключать. Требования: Fallout: New Vegas Установка: стандартная Благодарности: lugaruclone, Omeletter
  13. 2 балла

    Версия 1.0

    17 раз скачали

    Ambient Wasteland Overhaul - компиляция знаменитых модификаций "Ambient Wasteland 2" и "Animal Sounds". Модификация добавляет более 200 разнообразных звуков в вашу игру. Вы услышите лай собак и койотов, далекие перестрелки, кружащих вокруг вас комаров, уханье сов и многое другое. Особенности данной версии: - Звуки проигрываются в режиме моно - Удалены дубли - Удалён нашумевший SomethingDying.wav Установка. Распаковать архив в папку Data. Благодарность. Noggog - за изначальную версию Ambient Wasteland Nodevski - за техническую переработку звуков
  14. 1 балл

    Версия 0.6b

    451 раз скачали

    --- Данный мод добавляет атаки ближнего боя для одноручного и двуручного оружия, который изначально не был предназначен для ударов в ближнем бою. Удары в ближнем бою производятся прикладом, аналогично как в современных FPS-шутерах. Мод полностью поддерживает любое оружия, кроме оружия ближнего боя. Мод полностью интегрирован в систему навыков, дополнен различными перками и дополнительными функциями. Данный мод является частью ещё не вышедшего проекта B42. Удар прикладом оружия во время ближнего боя, от обычных пистолетов, до двуручных гранатомётов. Визуальная реализация повреждений. Если вы ударите оппонента - кровь останется на оружии, а ваш оппонент вероятно будет истекать кровью. Два совершенно разных режима прицеливания на выбор: - Точное попадание: вы попадаете только туда, куда целитесь через прицел. Хорошо подходит для травмирования врагам конечностей и выбивании оружия из рук. - Режим Fallout 4: ваши рукопашные удары всегда попадают в цель, имитируя поведение FO4. Мод хорошо сбалансирован. Удары будут тратить ОД и, только в режиме хардкора - состояния оружия. Так что не колотите что попало. Калечащие удары, критические удары, нокдауны и нокауты - все поддерживается и реализовано в моде. Полная поддержка оригинальных и добавленных модами перков, которые изменяют: - Потребление ОД, урон, криты (% и урон) и вражеский ПУ. - Умение взламывать и ломать замки. - Вы можете ударить что-либо, чтобы привлечь внимание врагов. И многие другие возможности открываются с помощью новых перков. Единственное, что этот мод не делает - не увеличивает наносимый вами урон на основании урона от холодного оружия и оружия дальнего боя, т.к. удары являются абсолютно другим типом нанесения урона. Нажмите клавишу удара ("X" по умолчанию), чтобы жестоко отметелить врага прикладом винтовки, пистолетной рукояткой или каким-нибудь другим твёрдым элементом вашего оружия. Нажмите ту же клавишу, чтобы взламывать замки (вам нужен перк, но об этом будет описано ниже), но будьте осторожны, если вас увидят выламывающим запертые вещи, NPC будут настроены против вас агрессивно. Если вы хотите привлечь к себе внимание врагов, просто ударьте что-нибудь твердое. Звука будет достаточно, чтобы привлечь их внимание. Урон, который вы наносите, зависит от вашего навыка ближнего боя, типа оружия (легкое, среднее, тяжелое) и веса оружия. Расход ОД также основан на ваших перках, поэтому, если вы хотите больше ударов - возьмите любой из оригинальных перков, снижающих потребление ОД. Ваши удары всегда будут ошеломлять вашу цель на короткое время. И есть небольшой шанс сбить цель с ног. Данный фактор также зависит от ваших навыков ближнего боя и выносливости цели. Если у вас есть перк "Суперудар" - вы гарантировано получаете бонус +15% к шансу нокдауна. Чтобы узнать о других причудливых функциях, таких как быстрое нанесение ударов, нокауты с помощью скрытых атак и т. д., прочтите раздел о перках (ниже). Там много всего интересного. И последнее, но не менее важное: чем больше вы прокачиваете перки, тем смертоноснее становится ваш удар в ближнем бою. Ударный вышибала Требования: Уровень 4, СИЛ 4, Без оружия 20. Вашему оружию не нужны пули, чтобы нести опасность в ваших руках. Удары оружием теперь наносят на 10% больше урона, и у вас есть небольшой шанс покалечить одну из конечностей вашей цели. Тяжёлый вышибала Требования: Уровень 8, СИЛ 5, Без оружия 40, Перк "Ударный вышибала". Сделайте им больно! Вы наносите на 10% больше урона от ударов и получаете больше шансов покалечить свою цель. Яростный вышибала Требования: Уровень 12, СИЛ 6, Без оружия 60, Перк "Тяжёлый вышибала". Заставьте их пожалеть о встречи с вами! Вы наносите ещё на 10% дополнительного урона ударами оружия. Повышается шанс покалечить свою цель и шанс заставить своего врага какое-то время шататься от боли. Гуртмашина Требования: Уровень 16, СИЛ 7, Без оружия 80, Перк "Яростный вышибала". Заставьте их мучительно сдохнуть. Вы нанесёте ещё 10% урона от ударов и у вас будет ещё больше шансов покалечить конечность. Кроме того, теперь вы можете нанести критический удар в зависимости от вашей удачи, нанеся двойной урон и гарантированно покалечив конечность. Проникновение со взломом Требования: Уровень 3, Без оружия 25. Теперь вы можете взламывать замки с помощью ударов. Ранг 2: давайте вы будете бить очень-очень сильно. Будьте осторожны, при невезении и низком мастерстве есть шанс, что из-за вас замок будет сложнее взломать. Если вам не удастся взломать очень сложный замок - вы можете сломать свое оружие! Умный боец Требования: Уровень 5, ИНТ 5, Ремонт 50, Без оружия 30. Вы хорошо владеете своим оружием и проявляете особую осторожность к нему, чтобы не сломать что-либо важное. Теперь урон оружию при ударе стал меньше. Нокаут Требования: Уровень 9, ЛОВ 5, Скрытность 75. Они проснутся с сильной головной болью, если им конечно повезёт. Удары оружием в режиме скрытности теперь на некоторое время отправляют противника в отключку. Резкие колебания Требования: Уровень 11, Без оружия 60, Перк "Страшный человек". Вид того, как ты размахиваешь оружием, словно сумасшедший, для некоторых впечатлительных людей слишком сиён. У вашего удара теперь есть шанс заставить цель бросить своё оружие и в ужасе убежать. Жестокое избиение Требования: Уровень 14, ЛОВ 7, Без оружия 65. Скорость удара увеличена. Ранг 2: Многократно ударяйте цель, чтобы нанести дополнительный урон за удар. 5-й удар наносит двойной урон и завершает серию ударов. Ранг 3: 5-й удар сбивает цель с ног. Отпускание клавиши удара или попадание не в цель завершает серию! Перезарядка 25 секунд. Проникающий удар Требования: Уровень 15, ВСП 6, Без оружия 85, Перк "Практическая анатомия". Ты - живая анатомия, ты точно знаешь, куда ударить. Удары оружием теперь игнорируют 50% ПУ ваших целей. Исполнитель Требования: Уровень 20, ЛОВ 7, Оружие 80, Без оружия 75. Старайтесь, чтобы кровь не попала вам в глаза. Выстрел в голову в течение нескольких секунд после ошеломления цели нанесёт двойной урон. Время восстановления способности составляет 20 секунд. Клавиша удара в ближнем бою Не требует пояснений. Дальность удара Более высокие значения дают возможность наносить удары издалека. Низкие же значения делают бой более близким к игроку. Время окончания анимации Для различных модов, заменяющих анимацию. Более низкие значения обрезают проигрывание анимации, чтобы обеспечить плавный переход к позам бездействия. Не влияет на задержку удара. Для использования данной опции вам необходимо иметь перки данного мода. Таргетинг в стиле Fallout 4, позволяющий наносить урон от удара без необходимости точечного прицеливания. Абсолютно лучший вариант при использовании контроллера. Опция имеет значительную дальность удара и всегда поражает цель, которая находится в поле зрения игрока. Режим отладки Включите отладку, если обнаружите какие-либо ошибки. Окно отладки будет показано в игре для идентификации ошибки. Исправление альтернативных анимаций Включает альтернативные анимации, которые направлены на исправление редкой ошибки, когда слышен звук удара, но анимация не воспроизводится и элементы управления не реагируют, пока пипбой не будет открыт\закрыт. Для корректной работы этой модификации требуется установить: xNVSE JIP LN NVSE Johnny Guitar NVSE The Mod Configuration Menu Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Xilandro - за отличную модификацию JazzIsParis - за особую магию JohnnyGuitar NVSE - за дополнительную магию Hitman47101 - за анимацию, тестирование, исправление ошибок TrueVoidwalker - за формулы и настройку баланса
  15. 1 балл

    Версия 3.52

    24 694 раза скачали

    Русская озвучка F3-составляющей SFW, включая DLC. Файлы озвучки доработаны в соответствии со стандартами SFW, а именно:- нормализована громкость. (в оригинале русская озвучка была на порядок громче оригинальной и NV) - исправлены шумы, треск в колонках, если говорящий реплику персонаж носит силовой шлем или другой головной убор, модулирующий голос. Особенности переноса русской озвучки в SFW в целом. Т.к. в обеих пустошах ряд персонажей используют одни и те же типы голосов, иногда может происходить следующее: - изредка могут проскакивать русские реплики в Мохаве. - изредка могут проскакивать английские реплики на Столичной пустоши. - Добавленные исключительно Вегасом реплики при закрытии окна торговли будут срабатывать и в Вашингтоне, имея некоторые голосовые различия с другими репликами торговца. Установка: Данный архив эквивалентен оригинальному архиву озвучки SFW, разве что содержит русскоговорящий контент. Поэтому: 1. Если вы еще не скачивали SFW, вы можете не качать оригинальный архив озвучки, а скачать этот. (если вы не видите смысла SFW без русской озвучки ) 2. Если вы уже установили SFW, скачайте этот архив и аналогично распакуйте его в папку Data вашей SFW, в процессе подтверждая замену. Благодарности: SantaAngel - за проделанную внушительную работу. Я лишь запаковал архив и выложил.
  16. 1 балл
    Почему подобного не было в ванильной версии игры? Мод отлично работает, теперь у Королей действительно атмосфера Короля )
  17. 1 балл
    Отлично, это произошло.. теперь музыки в НВ у меня столько же, сколько треков в плеере..
  18. 1 балл
    У меня ещё минимум 5 в закромах - вскоре опубликую)
  19. 1 балл
    А админы не врали когда "грозились" добавить уйму радиостанций новых!
  20. 1 балл
    Если речь идёт о твиках, то для того, чтобы они сохранялись, очисти папку Data\nvse\plugins\Tweaks\INIs (правда это снесёт все настройки для сборки), однако после ты сможешь гибко под себя настроить нужные твики.
  21. 1 балл
    Да, бессмертие есть для режима Хардкор. По френдлифаер не помню, надо смотреть настройки в МСМ.
  22. 1 балл
    Удивлен, что буду первым, написавшим отзыв) Мод крутейший, качество картинки отличное! Хоть комиксы и всего в тройном экземпляре, но каждый из них - чисто атмосфера 50-х) Уверен, что популярностью не станет сильно пользоваться, комиксы читать на английском... Хотя признайтесь честно - вы на русском-то давно что-то читали? А мод себе забрал, хочу добавки!

×
×
  • Создать...