Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2023 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.2

    101 раз скачали

    Этот мод добавляет в Fallout: New Vegas ваших любимых роботов-спутников из Содружества. Около 250 оригинальных озвученных диалогов из Fallout 4. Видео-превью перевода. Функции Как в Fallout 4, Кодсворт и Кюри будут комментировать происходящее, в том числе: Зависимости игрока Употребление алкоголя Использование химии Локации Состояние конечностей игрока Уровень радиации Перегрузку игрока вещами Автор модификации старался сделать их не навязчивыми, поэтому у каждого комментария установлен таймер (10 минут), но все же Кодсворт и Кюри будут общаться с вами чаще, чем ванильные компаньоны. Кодсворт и Кюри будут обращаться к вам в зависимости от выбранного пола игрока. Вы сможете отправить их в Лаки 38, как ванильных спутников, если у вас есть к нему доступ. Вы не сможете взять Кодсворта или Кюри в напарники, если в числе ваших спутников есть Рекс или ЭД-Э, так же вы не сможете взять в напарники Кодсворта и Кюри одновременно, т.к. они учитываются игрой, как "существа". Местонахождение Кодсворт находится в салуне "Старатель" в Гудспрингс, если вы его уволите, он вернется туда же. Кюри находится в убежище 11, но, если вы ее уволите, она вернется в медицинскую клинику Нью-Вегаса. Способности Автор воссоздал оригинальные способности Кодсворта и Кюри из Fallout 4 c уникальными иконками в Пип-Бое. "Симпатия к роботам" - пока в числе спутников есть Кодсворт, вы получаете +5 ПУ, когда сражаетесь с роботами. "Военный врач" - пока в числе спутников есть Кюри, вы можете раз в день восстановить 100 ед. здоровья, если его уровень упадет ниже 20%. Так же оба спутника смогут изготавливать для вас полезные предметы. Уведомление об этом появится в углу экрана игры. Кодсворт будет очищать для вас воду раз в день. Кюри будет изготавливать для вас стимулятор раз в день. Версии модификации Есть три версии этого мода, в зависимости от того, какие модели используют роботы в вашей игре, т.к. Кюри нужна своя собственная модель. Ванильным моделям роботов в Fallout: New Vegas не хватает "личности", но выбор остается за вами - вы можете использовать ванильные модели, вариант FO4RobotCompanionsVanilla_RUS. Для совместимости с модом (по сути, ванильные модели + фокусирующиеся глаза роботов как в Fallout 4) NV Gutsy Handy Animated Eyes, используйте FO4RobotCompanionsAE_RUS. Если у вас есть мод Upgrades from the Commonwealth (если нет, то скачайте этот мод отсюда, т.к. нужна именно версия 2021 года, либо скачайте эти ресурсы с зеркала 1 или зеркала 2), то используйте вариант RobotCompanionsUFTC_RUS (на мой взгляд, это самый подходящий вариант). Установка Скачайте подходящую вам версию модификации (описано выше), и установите с помощью любого мод менеджера, и активируйте плагин. Credits Lone - автор оригинальной модификации. Lovelit, 1C - перевод на русский язык.
  2. 1 балл

    Версия v.Merge(2.5+1.2)

    24 840 раз скачали

    Перед вами локализованная и доработанная версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas - проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. ВСТУПЛЕНИЕ Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным. Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий. Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей. Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе. Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего". Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент. МОДУЛЬ ЯДРА Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей. Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas. Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени. Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие. Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия. Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами. Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы. Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш. Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными. Под-модуль "Экстра-опций" ядра: - Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов. - Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную. - Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых. Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены. КИБЕРНЕТИКА Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет. Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их! Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением. К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью. В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления. Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах. Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз. Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов. Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них. РЕБАЛАНС Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV. Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее. Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку. Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу. Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса. СНАРЯЖЕНИЕ Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве. Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада". Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом. В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы. DLC В этом модуле собраны все оригинальные патчи проекта "Невада" для DLC. Исправлено множество багов, добавлено несколько новых мелких игровых особенностей. УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Требования: Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее) *Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP. Установка: 1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. 2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 3. Подключите желаемые модули в FOMM. Установка поверх другой версии Проекта "Невада": 1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры. 2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции"). 3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций", т.е. следующие: Project Nevada - Cyberware Additions.esp Project Nevada - Rebalance Complete.esp 4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 5. Подключите желаемые модули в FOMM. Список загрузки: FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm ...Другие ESM-модификации... Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Extra Options.esm Project Nevada - Equipment.esm ...Другие ESP-модификации... Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Rebalance.esp Project Nevada - All DLC.esp ...Различные патчи совместимости... ...Модификации погоды и освещения... Использование: После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре. Благодарности: PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout. Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию. Original mod's Page
  3. 1 балл

    Версия 1.50 fix2 RUS

    22 770 раз скачали

    Данный мод добавляет кнопку "Настройки модификаций" в меню паузы. Нажатие на нее вызывает меню, показывающее список модов, поддерживающих настройку через MCM. Благодаря данному моду предметы настройки в пип-бое уходят в прошлое. Настройки, как и положено, располагаются в меню паузы и не отвлекают вас от игры. На данный момент MCM используется огромным количеством модов, что переводит его в категорию "Must have". Требования: - Fallout New Vegas - New Vegas Script Extender (NVSE) 2.0 beta 3 или выше - Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86) - Fallout Mod Manager (FOMM), если вы предпочитаете FOMOD-установку. Внимание!Для отображения MCM в меню игры необходимо, чтобы был установлен по крайней мере один мод, использующий MCM. Установка: Распакуйте содержимое данного архива в директорию вашей игры "Fallout New Vegas", соглашаясь со всеми заменами файлов. Полный перевод модификации, включая лэйбл.
  4. 1 балл

    Версия 1.0.0

    3 610 раз скачали

    - Зачем они нужны? Приведу цитату Hellraiser: Таким образом, Вы получаете стабильность (и уверенность в завтрашнем дне) и прирост производительности. Это очень заметно на экранах загрузок. Особенно Вы заметите скорость загрузки игры до меню игры. Без этих файлов, Вы будете долго смотреть на рейнджера на заставке, перед тем, как появится меню игры. С этими .esm ещё на лого разработчиков можно нажимать ESC и попасть в рабочее меню игры. Просто сравните с _Lang и без них. Так, с файлами игры и крупных дополнений разобрались. - Что за Courier's Stash? Что такое Merge и зачем он нужен? Courier's Stash - это набор мини-дополнений: 1) Caravan Pack 2) Classic Pack 3) Mercenary Pack 4) Tribal Pack На мой взгляд - это вообще дичь использовать эти недопакетики, отдельными плагинами. Я объединил все эти DLC в один файл .esm, что, как минимум, сокращает Ваш список загрузки на три единицы. То есть я сделал Merge (объединение) 4 плагинов в 1. Особенности: Стабильность; Повышение производительности; Уменьшение количества, используемых без нужды, плагинов. Данный архив включает в себя: 1) Русифицированный .esm основной игры 2) Русифицированные .esm всех DLC, включая Courier's Stash. 3) Merge дополнений Courier's Stash. !!!ВНИМАНИЕ!!! Данные файлы не нужно устанавливать на SFW / SFW RA, так как в них это уже вшито Установка: Вариант 1: Русифицированные файлы ESM + Courier's Stash Merge; 1) В папке Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data - удалить все файлы esp с припиской "_lang"; 2) Удалить плагины ESM из папки Data: Caravan Pack.esm; Classic Pack.esm; Mercenary Pack.esm; Tribal Pack.esm. 3) Поместить все файлы, кроме папки Courier's Stash, из архива в папку Data с заменной файлов; 4) Подключить Pre-Order DLC - MERGED.esm в списке плагинов. Вариант 2: Установка для тех, кто по каким - то причинам не хочет использовать Merge Couriers Stash: 1) В папке Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data - удалить все файлы esp с припиской "_lang". 2) Поместить все файлы из архива, кроме Pre-Order DLC - MERGED.bsa и Pre-Order DLC - MERGED.esm в папку Data с заменной файлов. 3) Поместить все файлы из папки Courier's Stash в папку Data с заменной файлов. Отдельная благодарность Hellraiser за то, что сделал готовые файлы перевода оригинальной игры и сюжетных DLC.
  5. 1 балл

    Версия 3.11 upd 8.0.2

    232 раза скачали

    АРХИВНОЕ!!! НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! Вшито в свежую SFW. Из-за того, что в Вегасе много разных типов довоенных книг - команда SFW сделала продажу книг Fallout 3 в виде системы рецептов. Плюс к тому, они сделали особые скрипты и способности для этого повторяющегося квеста: Способность "Книголюб" позволяет находить ценные книги и продавать их дорого. Но есть тут ФАТАЛЬНЫЙ НЕДОСТАТОК: Если вы автолутом и рецептами сделаете тысячи книг, то счётчик системы рецептов переполнится и зависнет. Вы больше ничего не сможете продать, и будете сильно огорчены. К счастью, я расшифровал эту систему, и немного её переделал с помощью NVSE. Теперь вместо системы рецептов используется Форм-Лист с циклом! Книги продаются без напрягов! ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!! UPD 8.0.0 Теперь добавлен файл конфигурации. Вы можете сами выбрать -- влияет ли удача на нахождение Ценных Книг, книги фиксированной цены или зависят от навыков, какова цена, Количество получаемого опыта. Теперь все книги перебираются моментально. [BooksToCapsOptions] ; Влияет ли удача на нахождение ценных книг ; Если 0 - то нет, если 1 - то да bLuckAffects=1 ; Фиксированная цена в крышках (целое число) ; Если 0 - то цена будет рассчитываться согласно навыкам iFixedPrice=0 ; Количество Очков Опыта за каждую проданную книгу iRewardXP = 10 ДРУГИЕ МОИ ФИКСЫ ====== TODO: Добавить оптимизированный скрипт: scn aaaSFWBooksToCaps array_var PrewarBookID ref rBook int Count int HowMuchToSale Begin Function { HowMuchToSale } foreach PrewarBookID <- (GetListForms aaaSFWBooksFormList) rBook = *PrewarBookID Count = (Player.GetItemCount rBook) If Count > 0 If Count > HowMuchToSale Count = HowMuchToSale EndIf Player.RemoveItem rBook Count Player.AddItem aaaSFW10XpRewardItem1 (Count * 10) HowMuchToSale -= Count If HowMuchToSale == 0 Break EndIf EndIf loop End
  6. 1 балл

    Версия 1.6

    39 раз скачали

    Перевод мода A Final Plan for Esteban Данный мод делает немаркированный квест "Последний шанс для Эстебана" маркированным. Теперь он будет отображаться в заданиях в Пип-бое и отмечаться на карте, как и любой квест. Маленький, но полезный мод. (Для тех, кто не помнит или не знает: поговорите с Кристиной Моралес в главном зале аэропорта Маккаран) Установка: Стандартная через мод-менеджер или вручную, закинув esp - файл мода в папку Data игры.
  7. 1 балл
    https://dropmefiles.com/39loX Там же список подключенных плагинов. У себя на ноуте тоже решил проверить и что-то не вылетает) (Но я Wasteland.esm только подключил, да и тот без файлов данных)
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Ну что ж, добавил в этот контейнер.
  10. 1 балл
    Бижутерию STE выпилил, предметы FNVInt связаны с интерьерами от ChuckSteel и раскиданы по интерьерам. Поэтому их бы заменять на более оптимизированные модельки. Работорговцы и подружки дукова в любом случае своих безделушек лишились.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл

    Версия 0.1

    45 раз скачали

    Перевод мода New Vegas Dialogue Expansion Описание: Мод добавляет более 100 новых полностью озвученных реплик Дока Митчелла. Теперь Вы сможете услышать множество историй дока из его прошлого, услышать некоторые его комментарии и советы в отношении Вашего ГГ и его похождений в пустоши. Так же есть возможность прочесть несколько заметок из его дневника, разбросанные в начальной комнате с тестером. Установка: Стандартная через мод-менеджер или вручную, закинув файлы мода в папку Data игры. Подсказки по активации диалогов с доком Митчеллом: Прим. переводчика: Так как истории и диалоги дока выполнены автором при помощи ChatGPT многие реплики в своей общей картине местами звучат очень обезличенно в оригинале. Ну а так как пермишеннов автор никаких не поставил, я перевел мод максимально близко к оригиналу, переработав текст только в тех местах, где он звучал максимально коряво и ИИ-шно Добавив таким образом больше жизни в реплики дока, которой и в оригинале, мое почтение, вполне себе хватало в принципе. Надеюсь на Вашу оценку и честные комментарии!
  14. 1 балл

    Версия 1.0.0

    15 раз скачали

    Удаляет (и перемещает в менее очевидные локации) назойливые сообщения Фронтира. Совмещенные модификации от Lovelit и Primlock. Предисловие В целом, я давно сделал для себя (практически на коленке) мод, который убирает сообщение о перезаписи меша облаков (которое появлялось после каждой загрузки и дико раздражало) The Frontier, который я ставил без каких-либо рекатов и прочих дополнительных улучшений/исправлений, возможно, уже решивших эту проблему ранее (поэтому, если это так, то, пожалуйста, не надо попрекать меня этим в комментариях). Изначально я ставил Фронтир только ради ресурсов и системы машин, которая на момент публикации (02.04.2023) так и не была выпущена отдельно, но не хотел его проходить вообще от слова совсем, а хотел использовать машины и играть со своими любимыми погодными модами (которые как раз и перезаписывали этот несчастный меш облаков). Спустя какое-то время меня также начало раздражать сообщение у выхода/входа в дом Дока Митчелла о возможности быстрого старта Фронтира. Так и появился этот мод. Функции модификации Этот мод объединяет в себе Frontier Quickstart Relocated от Primlock, который перемещает активатор показа сообщения о быстром старте Фронтира за дом Дока Митчелла (см. последний скриншот) и мою модификацию, где аккуратно вырезана из скрипта строка о показе сообщения о перезаписи меша облаков после каждой загрузки. Установка В архиве находится только плагин, поэтому просто установите его удобным вам способом и активируйте. Только убедитесь, что он находится ниже TheFronter.esm и TFHotfixes.esp. Credits Lovelit - удаление сообщения о перезаписи, FNVEdit. Primlock - Frontier Quickstart Relocated.
  15. 1 балл
    Реплейсер "Сладкой мести" из "Справедливости Вегаса".
  16. 1 балл
    Замена уникального дробовика "Помощник в рыбалке". Теперь он имеет уникальный вид. Оригинал\реплейсер.
  17. 1 балл
    Замена дробовика Дипломат из RA-Adventures. Оригинал\реплейсер.
  18. 1 балл
    Замена питсолета VBR из Dome City. Оригинал\реплейсер.
  19. 1 балл
    Вот это да! Неожиданно! Я с Империалом знаком лет 8, даже некоторые моды помогал переводить. И поскольку тематика его тесно сплетена с историей, географией и философией, там изобилие начитанных людей. Серьёзный, сильный и зарекомендовавший себя временем ресурс, на мой взгляд!
  20. 1 балл

    Версия 5.6.0

    1 311 раз скачали

    Это улучшенная и переписанная с нуля версия неофициального мода на Fallout: New Vegas, оригинал которой был выпущен 29 декабря 2011 года Джошем Сойером, ведущим дизайнером игры. Многие из изменений оригинального мода теперь реализуются скриптами. Это означает, что будет меньше проблем с совместимостью и меньше необходимости в патчах. Кроме того, этот мод также будет охватывать контент, добавленный другими модами, насколько это возможно. Одна из таких функций заключается в том, что JSawyer Ultimate автоматически настраивает статистику добавляемой модами брони и предметов, чтобы они не были неуместны с данным ребалансом. Если кратко: это легкий и близкий к оригиналу, мод на правку ребаланса, который отлично сочетается с современными nvse плагинами, на замену устаревшему Project Nevada (мнение переводчика). Список изменений оригинального мода, осторожно, очень душная информация: читать Что он делает (мнение переводчика): правит статистику кучи вещей и оружия, добавляет к продуктам понятие сырой и несвежий, исправляет и чинит некоторые ошибки оригинальной игры, правит баланс способностей и ряда других игровых элементов, также здесь есть удобное меню, которое позволяет настроить много аспектов игры, от прокачки, до уменьшение спавна предметов. Скажем так, если вы хотите простого и легкого геймплейного мода, который бы слегка усложнял игру и вносил что-то новое, да правил старые ошибки игровой механики, но при этом вас тошнит от всяких наворотов, что делают другие моды и вы хотите видеть игру максимально приближенную к оригиналу, то это ваш выбор. Этот парень явно васянства не сделает. Также тут используются идеи из модов: 22LR Varmint Rifle - Restoration Better Armed Bright Followers Better Caravan Game Limit for Merchants Goodsprings Wasteland Adventurer - Merchant Restoration Lonesome Road - Scorched Sierra Power Helmet Mantis Gauntlet - Crafting - Schematics - Restoration More Caravan Players - Restoration Nuka-Cola Victory - Quartz - Quantum - Vending Machines Ranger Sequoia in NCR Safehouse Repair Bladed Weapons with Whet Stone Ultrajet Recipe - Contreras Working Crimson Caravan Traders Требования: Fallout New Vegas - Ultimate Edition The Mod Configuration Menu JIP LN NVSE Plugin Установка: Установить оригинальный мод. Скопировать мой файл в DATA с заменой и активировать плагин в вашем мод-менеджере. Если нужны патчи, то взять их из отдельных папок. Удаление: В отличие от оригинала, этот мод можно безопасно установить и удалить при любом сохранении - он не вызовет сбоя и не оставит никаких серьезных постоянных побочных эффектов.
  21. 1 балл

    Версия 1.01

    172 раза скачали

    Данный мод добавляет новую неоновую вывеску. Теперь при посещении Стрипа Вы увидите девушку, которая танцует на пилоне. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры. Благодарности: AmaccurzerO - за создание мода и за то, что предоставил сайту falcon-lair.com специальные права на перевод и изменения его файлов.
  22. 1 балл

    Версия 2.00

    265 раз скачали

    Вам не казалось странным, что монорельсовая железная дорога всегда пустовала? Данный мод это исправляет. Теперь монорельс будет часто курсировать между лагерем Маккарран и Стрипом. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AmaccurzerO - за создание мода и за то, что предоставил сайту falcon-lair.com специальные права на перевод и изменения его файлов.
  23. 1 балл

    Версия 1.00

    206 раз скачали

    Данный мод добавляет мерцающее пламя фонарям, чтобы сделать их более захватывающими и реалистичными. Прекрасно работает в SFW. Требования: Fallout New Vegas или SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры. Благодарности: AmaccurzerO - за создание мода и за то, что предоставил сайту falcon-lair.com специальные права на перевод и изменения его файлов.
  24. 0 баллов
  25. -1 балл

    Версия 1.0

    6 раз скачали

    (Рус.) Шрифты сделаны командой KTEAM. Они добавляют возможность отображать такие буквы, как Ї, Є, І, Ґ, и убирает такую проблему, где вместо украинского текста у вас "???? ????? ???", или "РрР РрРРрРРРР" Установка: -Качаем шрифты. -Распаковываем их -Переходим по: Буква диска\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\textures\fonts -Кидаем содержимое архива по пути выше с дальнейшей заменой. ГОТОВО! P.S Если вы хотите переводить моды через ESM/ESP Translator на украинский, то кодировка в программе должна быть выставлена как Windows-1251. Иначе вас снова встретят "????? ??? ???????". Это очень важно!!! ------------------------------------------------------------------------------------- (Укр.) Шрифти зробленні командою KTEAM. Вони додають можливість відображати такі літери, як Ї, Є, І, Ґ, та прибирає таку помилку, де замість українського тексту у вас "??????? ??? ????", або "PPp PpPPpPPPP" Установка: -Качаємо шрифти. -Розпаковуємо їх. -Переходимо по: Літера диску\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\textures\fonts -Кидаємо вміст завантаженого архіву по шляху вище з заміною. ГОТОВО! P.S Якщо ви хочете перекладати моди через ESM/ESP Translator на українську, то ваше кодування в програмі повинне бути Windows-1251, інакше ви знову натрапите на помилку "???? ??? ??? ????". Це дуже важливо!!!

×
×
  • Создать...