Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    "Cправедливость Нью-Вегаса II" Страница модификации Играть в "Справедливость" можно начинать с любой части. Просто в этом случае получится полная каша с датами событий и персонажами в них участвующих. По сравнению с первой частью деньжат платят маловато. В первой части 19500 по контрактам+5000 в сейфе у Судьи, то тут 13000 (за тех, что в тюремном терминале), при почти вдвое большем количестве клиентов. Утешительным призом станет золото легиона, 25000 в крышечном эквиваленте. Для особо скучающих есть отдельная доска с заявками на обезличенных преступников (Гуль-Лидер, Преступник-Повелитель и т.д.), денежка не большая, но раз в три дня заработать можно. В одиночку проходить сложновато. Напарников надо брать, да побольше! Есть возможность взять в спутники собаку. Слева от апартаментов «Монте-Карло» стоит здание, возле мусорных баков грустит овчарка и лежит предсмертная записка. (Квест «Хороший пёс, Храбрец») 1.Монгольчик. «Я не трус, но я боюсь» Постер: тюрьма, Боулдер-Сити. -Если аккуратно подранить, то может сдаться. 2.Алберт Квислинт. «Кровь гуще воды» Постер: лагерь «Хорлон-Хоуп». -Есть возможность уговорить одеть ошейник (Восприятие 6, Красноречие 80, Без оружия 90, Наука 80). Попалит Алхимус, но его можно в расчёт не брать, он при любом раскладе будет молчать. 3.Джон Альворд. «Неудачное ограбление» Постер: салун «Шорт-Стик». -Уговариваем сдаться (Красноречие 90, Восприятие 10), иначе десяток бандюков начинают нещадно пулять. 4.Прометей. «Быть больше чем человек» Постер: казино «Викки и Вэнс». -Кому не хватило остроты ощущений, можно открыть клетку с Шелли и Мэри. 5.Марло Барксдейл. «Мишень» Постер: апартаменты «Каса-Мадрид». -Там ещё куча чертей. 6.Брэд Джемисон. «Золотая лихорадка» Постер: салун «Шорт-Стик» -Жди не жди, а заходишь в самый разгар перестрелки. А на выходе встречает конкурент Пулман, начинает качать права и требует заветную записку. А нафиг она не нужна, толку от указанного места – Помойка, никакого. 7.Сэм Берроу. «Место и средства» Постер: 188 торговый пост. -Начинаем отстрел подельников Сэма, его оставляем на последок (может сдаться). 8.Пало Пето. «Муза огня» Постер: винная лавка Кламат Боба. -Банда Скорпионов переговоров не ведёт! 9.Денни Динамит. «Вспыльчивость» Постер: Гудспрингс. -Стреляет сразу. 10.Панчо Картина. «Чем выше залез, тем больнее падать» Постер: аванпост Мохаве. -Прочитав записку, быстро убираемся из створа тоннеля, а то зажмут всей кучей. 11.Джонн Данн. «Преступление и наказание» Постер: палатка НКР в Примме. -Логово банды, в разговоры не вступают! 12.Джейкоб Пауерс. «Реванш» Постер: пост рейнджеров «Дельта». -Требуется солидный запас средств радиационной защиты. В пещерах большое количество гулей-вояк и послушников. После изъятия пальца, при попытке уйти, вдогонку несётся толпа гулей, весело. 13.Френк Элько. «Гнев винограда» Постер: офис кампании «Красный караван». -Банда в своём логове, стреляют сразу! 14.Артур Риббен. «Тайная жизнь» Постер: тюрьма, Боулдер-Сити. -Спрашивать у персонажей – время терять, никто и ни чего толком не знает. 15.Адам Резник. «Свинья грязь найдёт» Постер: пост рейнджеров «Чарли». -Проходим мимо охранника (Красноречие 40), давим на сознательность работорговца (Карма 100), он проникается и в бега, с нашим пальцем! Ну, или сдаётся (Красноречие 90, Холодное оружие 90). 16.Дуг Руд. «Дуэлянт» Постер: салун «Шорт-Стик». -Целимся в правую руку, в оружие, должен сдаться. 17.аЛобо. «Око за око» Постер: тюрьма, Боулдер-Сити. -Плакат вывесят, когда будет выполнен квест: «Охотник за головами». Просто месилово. 17.б Королевна. «Королевна стерв» Постер: тюрьма, Боулдер-Сити. -Плакат вывесят, когда будет выполнен квест: «Око за око». Месилово покруче! 18.Джейк Бернс. «Самогонщики» Постер: офис военной полиции НКР. -Придётся метнутся к куратору, тот закажет ещё бабушку. 19.Рэд Келли. «Человек сказавший нет» Постер: Слоун. -После прочтения записки можно подождать всю компанию в подвале (ну там поспать часов несколько), чем по парку бегать и отстреливать этих злодеев. Получив награду ГГ попадает под обстрел, стреляет брат Рэда, (с виду бомж, а такую винтовку имеет) мстит, так сказать. 20.Триггер. «Ничего святого» Постер: Примм, офис «Мохаве экспресс». -ГГ устал, тупо валим злодея. 21.Красный Медведь «Всегда готов» Постер: магазин, Гудспрингс. Основной (самый длинный) квест. -Этан даёт наводку и заодно просит разыскать племянницу Полли. Ищем. Или не ищем. -На борьбу с компанией «Тень» запасаем крупный калибр, патронов к нему и кучу Стелс-боев. -От Конрада Диллона лучше избавиться сразу, он гнусный предатель. -С Мазером можно договориться (красноречие 100). -С Чарли Получленом, тем что возле завода «Сансет Саспарилла», поосторожнее, он под стэлсом. -С пацифистом-сироткой вообще проблем нет. -Отбиваемся от банды Хонго. -Дурим Флагга (Красноречие 100). -И наконец Красный Медведь, на ножах биться долго, он гад стимуляторы колет постоянно, или уговорить сдаться (красноречие 100) или застрелить. В числе прочего хабара получаем информацию о Полли. Ларри Череп начинает грузить новыми заданиями. Джонни Роундер. «Лучше поздно, чем никогда» -Как обычно, много врагов, много стрельбы. Отдав трофейный значок Доку, получаем возможность взять его в компаньоны. Фикс. «Коронованная особа» -Летим в бункер, читаем кучу совершенно не нужных нам записок, забираем гравированную губную гармошку, заодно потрошим стол, а там, о чудо, компромат на Артура Риббена. Теперь можно с блеском завершить квест «Тайная жизнь»! Серджио. «Правосудие» -Черепок направляет Нас в Велье-дель Йерро, вот где можно развернуться, врагов достаточно. Забираем жетон, ведём беседу с Серджио (дуэль один на один – Красноречие 80). Забираем записку про ключ Фикса, тот который в доме Серджио, под «охраной» плюшевого мишки. Сдаём палец Ларри, выслушиваем его и согласно киваем. Получаем блестящий значок и возможность сдавать пальцы простых злодеев. И опять в бункер Фикса. В сейфе ржавый ключ от сундука с золотом легиона. Сундук находится под "Платформой мародёров", причём тут Помойка? Может быть всё-таки Платформа? Наверно трудности перевода… Пошёл оттянуться в «Атомный ковбой» и нате, новый постер возле входа. Джордж Хардин. «Оправданная жестокость» Постер: «Атомный ковбой», слева от входа. -Придёться опять топать в далёкую долину. Этого пижона можно уговорить сдаться (Красноречие 90). Если нет, то сдаём пальчик куда надо. Хотел спокойно посидеть в «Шорт-Стик», неудача, висит плакатик. Дядя Чаклс. «Последняя улыбка» Постер: салун «Шорт-Стик. -Идём искать старого развратника. Попадаем в ловушку. Обчищают до нитки. -Первая задача - найти ключ, если здоровья хватит, то можно перебирать все предметы подряд, а так отгадывайте загадку. -Вторая задача - покарать шпионского гнома, там всё просто. -Третья задача выбрать дверь, оригинальная шутка, я оценил. Можно уговорить сдаться (Красноречие 80). Украденные вещи лежат в ящике, можно забрать. Эти плакаты вывесят после окончания квеста "Тайная жизнь". Эммет Керри. «Бизнес и желание» Постер: салун «Шорт-Стик». -На выходе поджидает банда гадюк. Брайан Крэрборн. «Каждый сам себе дьявол» Постер: салун «Шорт-Стик». -Кучка гулей. Билли Джек Гибсон. «Смертельное оружие» Постер: салун «Шорт-Стик». -Совсем один. Как закончатся, повесят ещё два. Роло «Старые дороги» (Усадьба и Гадюки Очистка, Развитие) Постер: салун «Шорт-Стик». Рэкетир, специализируется по фермерам, проживает в пещере. Генри Шлем «Все дьяволы тут» Постер: салун «Шорт-Стик». В третий раз бежим в Валье-дель Йерро. Вроде всё, живи и радуйся, но тут "внезапно" (где-то на просторах): *По мере выполнения плана по сдаче пальцев, в питейных заведениях Пустоши, на барных стойках, начнут появляться заметки с довольно спорной трактовкой действий ГГ. Разобраться с неуёмным борзописцем достаточно просто. Идём к писателю и говорим с ним по душам. Зовут его Джейсон Эмброуз. Редакцию видно от забегаловки "Обжорка". (Квест «Разговор с прессой») *Объявляется Квинтус Фабиус и начинает наезжать: «Отдавай золото!». Посылаем его в пещеру «Дед Винд» (Красноречие 90) и продолжаем жить-поживать. *Василий, в стэлс броне, с крупнокалиберкой (развалины за мотелем "ЭльРей"). Стреляет. А на теле найдём записку: «За убийство гуля №1 (кто такой?) приговорить ГГ». *Догоняет курьер из Юты. Передаёт письмо от Рэндалла, дескать почти жив, преследую Марко, надо будет - позову. *Недобитые остатки банды самогонщиков тусуются у кинотеатра «Мохаве». Статья не закончена... PDF версия
  2. 1 балл
    Штош, вот я и прошел FNC наконец, (к 2024, да-да) в своей новой сборке Вегаса и обнаружил преступно малое количество отзывов к данному моду. Исправляю данную ситуацию, напишу длиннопост о впечатлениях, плюсах да минусах. Важным критерием для себя лично считаю помимо общих слов о квестах, нарративе, локациях, персонажах и лоре считаю подсчет процента т.н "васянства", коим грешат очень многие мододелы. Под этим пунктом подразумеваю создание образов, сюжетов и наполнение мода какими-либо вещами с полным непониманием автором/авторами самой сути игры, к которой выпускается мод. Отзыв напишу максимально избегая спойлеров (хотя кто не играл в FNC к этому времени...) Итак, о плюсах: 1. Мэйн-квест. Он отличный. Без преувеличений и расшаркиваний, мне было вкусно идти по основной сюжетке, так как я специально перед прохождением не смотрел обзоров/гайдов на мод, даже трейлеры на ютубе. Давно не ощущал периодического утяжеления нижней челюсти, которое приводило к ее отвисанию от интереса к происходящему на экране. Справедливости ради это применимо больше к первой половине игры, но об этом позже. 2. Система скилл-чеков, уникальные перки. Ого, оказывается можно и объединить в моде бесконечные пострелушки и (чтоооо) ролеплейную составляющую? (минутка презрения к Фронтиру). Авторы умудрились сделать Харизму - не мусорным спешилом, а очень даже роляющим, не забыв и об остальных! Первый акт, как минимум просто наводнен этой механикой, это жирный плюс, лично от меня, подобные скилл-чеки открывают доступ также и к перкам, которые очень сильно помогут в перк-чеках во время прохождения, и т.д. Другими словами, данный пункт плюсов - один из самых основных, без преувеличений, авторы очень качественно проработали выборы игрока. 3. Кат сцены, видео-ролики, превью. Видно, что было сделано с душой, авторы заморочились над интерактивностью, даже кат-сцены на основе геймплея не смотрятся чужеродно. Вступительный ролик, в частности, порадовал, каноничное отдаление камеры и голос ну ОЧЕНЬ смахивающий на дядю Рона в ней люто, бешено доставил! 4. Звуки и музыка. Эмбиент в моде достоин портироваться смело в НВ, он аутентичный и камерный, можно пробежать всю карту только на нем не задумываясь. Радио - для многих будет супер спорным элементом, но мне, любителю митола, очень зашло, хотя, понятное дело со стороны лора радиостанции могут показаться людям совсем мимо кассы, хотя на это лично мне очень наплевать. 5. Карта и окружающий мир. Сейчас речь веду не о наполнении активностями, а о самой проработке внешних локаций. Шедевральное, на мой взгляд, даже на уровне (а где-то и превосходящим) оригинальный НВ, например в плане ландшафта, практически нет ненужных ландшафтных "американских горок", несколько буквально биомов, которые интересно исследовать и созерцать, некий фронтир НКР и выглядит как фронтир - безжизненное и запущенное ничего, как оно есть. 6. Персонажи. Самих по себе их не так много, как хотелось бы, но каждый хорошо проработан. Порой до абсурда - есть прописанный персонаж с тонной текста, второй за ним - просто непись-заглушка, и снова чередование оных. 7. Озвучка. Не обнаружил ни одной плохой. Буквально. Возможно в этом и суть момента с пунктом выше, есть актер озвучки - есть цельный персонаж. 8. Вариативность концовок и не только. Вкуснотища, как мы и любим, концовок масса. Авторы дают нам возможность играть за любую из представленных сторон, даже за объективно злую и даже умудриться закончить игру на 2/3 прохождения, просто сложив руки и дав себя зохавать поглотить отчиму фанатику-супермутанту. Интересная завязка вы можете начать свой путь двумя условно разными типами личности, что влияет на дальнейшее прохождение. Проработана система не на все сто процентов, но тем не менее очень влияет на стиль прохождения, реплики НПС и прочее. 9. Лор. Предпоследний пункт будет спорным в категории плюсов, но с большего - все же его место здесь. Тонны отсылок к предыдущим частям, в частности, к самой первой, помимо "приквельности" к Вегасу, отсылки будут даже к трешке и четверке, если я не ошибся, даже к мерзотному недооцененному 76-ому. Например, чем занималась НКР до аннексии Вегаса - получите, узнавайте, хотели бы знать, какими были "Гадюки" до того, как стали шайкой обычных бомжей - они вполне канонично описаны, в духе "библии" Авеллона в моде, хотите узнать как НКР поглощало племена Калифорнии - вам расскажут об этом! Мод кивнет и в сторону убежищ в 3 и 4 частях. Многое из того, что оставалось за кадром из прошлого в Вегасе в моде, хотя довольно свободно, но вполне удобоваримо описывается в Новой Калифорнии. Сюда же подпунктом отнесу и различные терминалы и записки - этот классический прием повествования и описания мира и событий используется авторами во всей красе (я порой наливал себе чая, делал паузу и просто сидел и читал тонны набранных записок или терминалов в Убежище). 10. Оптимизация. Не знаю как у многих, но я собирал для себя сборку на основании этих двух гайдов, в сборке у меня 380+ модов и 167 плагинов, вылетов насчитал за все время прохождения ровно 4, фризы были только при использовании Just Loot Menu (и то, только если инвентарь непися был очень большой), все остальное время - мод работал вообще без нареканий. Отсутствовала только 1 текстура шлема рейнджера (но опять же, грешу на тонну мной установленных ретекстур). Теперь о минусах: 1. Очень пустой мир в отрыве от основных мест действия сюжета/допов. Да, сам дизайн локаций очень красивый, однако интерьеры неосновных локаций просто пустые в 70% случаев. Авторы как-то пытались поощрить эксплоринг, раскидывая разные припасы по удаленным локациям, однако это выглядит в основном как наскоро воткнутая в пустом доме кровать и сундук с парой стимов. Всё. Больше в доме ничего нет. Понимаю причины такой ситуации - 8 лет пилить мод, и на то, чтобы заполнить точками интереса НАСТОЛЬКО большую карту, двум разрабам понадобилось бы еще пару лет работы. 2. Компаньоны. Тут очень важно отметить, что сами по себе персонажи очень неплохо прописаны, в моментах, где они напрямую взаимодействуют с мейн-квестом или важными чекпоинтами, особенно в 1 акте мода - от них идет множество диалогов, реплик, раскрытия персонажей. Однако при совместном путешествии - они просто обычные безмолвные мобы, диалоги с ними вне действия квестов - набор стандартных фраз о тактике и стой/беги. Причем если робо-компаньоны молчаливы по умолчанию по объяснимым причинам, то парочка судя по всему уроженцев Алабамы, учитывая, что они брат с сестрой ребят-напарников просто пара болванчиков. Также ваши выборы никак не влияют на их лояльность, как например в оригинальном НВ. 3. Доп. квесты. Их крайне мало. Минус только в этом, но такое на мой взгляд малое их количество оттеняет даже то, что сами они - такие же интересные, даже самые банальные (вроде сбора взрывной кукурузы, лол). Самый интересный из допов - квест с расследованием убийства в городе гулей, помощь жителям огромного дома на гусеницах и неотмечаемая головоломка с сундуками. 4. Скудное количество городов. И очень странное их расположение, на них можно даже не наткнуться, только если не пылесосишь всю огромную карту с целью открыть всю локацию, т.е в том же Юнион-сити (центре основного интереса по задумке) не нашел ни единого упоминание о том же городе гулей или городе мусорщиков. Немного не продуман нарратив, в отличие от того же Вегаса, где в одной локации упомянут другую для визита и т.д. 5. "Васянство". И да, важно отметить, что в минусах оно только потому, что очень в малой пропорции, но оно есть, не могу его не упомянуть. Суммарно оно составляет, по моему мнению, только 10-15% от всего мода и его сосредоточение находится именно по большей части в концовке мода, на основе самой идеи сюжета. Внимание, спойлер, не читайте, если еще не играли: Итак, забыл о 11 плюсе: 11. Конечно же титанический труд наших ребят локализаторов, вам честь и хвала провести такой объем работы на высоком качестве! Гордо гляжу на страницу FNC на нексусе с нашей 100% локализацией в сравнении с нищенскими 20-50% переводов на другие языки :3 В целом данный мод, на мой скромный взгляд - лучший из глобальных, безапеляционно, и даже существенные минусы выше можно легко выправить. Раз уж мод находится все еще в условной бете, есть шанс, что авторы на него не забьют и будут наполнять его новыми активностями. Оценю мод на твердые 8.5/10. Спасибо локализаторам и паре творческих работяг за 8 лет разработки
  3. 1 балл

    Версия 1.0

    39 раз скачали

    Гилберта можно найти на кладбище Гудспрингс, он может дать вам до 3 квестов, чтобы легко и быстро заработать опыт и крышки. После третьего квеста вы будете вознаграждены его уникальной винтовкой. Установка Просто перетащите файлы в папку Data, после чего активировать в менеджере модов. Другие моды: Джозеф Герберт Благодарность Nippleson - за создание мода
  4. 1 балл

    Версия

    30 раз скачали

    Данный мод добавляет и где-то заменяет "новые" эмбиенты. В данном моде собраны не только композиции Марка Моргана из Fallout 1 и Fallout 2, а также здесь собраны композиции Алексея Трофимова(известен под ником Nobody's Nail Machine), который написал эмбиенты для Fallout: Nevada и Fallout: Sonora. Композиции будут раскиданы как и на Мохавскую Пустошь, так и на локации из официальных DLC.
  5. 1 балл
    Странно, почему так было сделано. Перенес всех троих на рынок. RA-Followers_3dnpc_suspects_RivetCity.esp

×
×
  • Создать...