Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2020 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 2K

    2 854 раза скачали

    SFW-BSA Optimization Project Цель этого проекта - ликвидация бардака в папке Data, который привносит туда установка любого ретекстура, и упаковка новых текстур в BSA архивы, с заменой ванильных архивов игры и с полным сохранением работоспособности, а так же избавление от ресурсов F3, которые занимают место и делают большое количество перезаписей, плюс вшитие в архивы озвучки, которую обработал SantaAngel. Рекомендуется устанавливать проект сразу после установки SFW, поскольку бардак в папке Data, при таком раскладе, будет минимальный. Но опытным пользователям можно устанавливать проект в любое время. ОСОБЕННОСТИ Это полноценный 2K ретекстур, упакованный в BSA архивы. Текстуры не подвергались сжатию! Так как объём архивов значительно вырос, то проект разбит на две части, которые доступны по двум ссылкам. УСТАНОВКА Скачать проект в любое удобное место. Сделать бэкапы всех BSA архивов SFW, которые представлены в скачанном проекте. Затем переместить в папку с бэкапом архивы: GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures.bsa GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Sound.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new.bsa GunRunnersArsenal - SFWR - Textures.bsa GunRunnersArsenal - Update.bsa Anchorage - SFW.bsa BrokenSteel - SFW.bsa PointLookout - SFW.bsa Zeta - SFW.bsa Update.bsa После этого нужно перейти по пути Data\Sound\Voice\ и сделать бэкап папок: Data\Sound\Voice\Anchorage.esm Data\Sound\Voice\BrokenSteel.esm Data\Sound\Voice\DeadMoney.esm Data\Sound\Voice\FalloutNV.esm Data\Sound\Voice\GunRunnersArsenal.esm Data\Sound\Voice\PointLookout.esm Data\Sound\Voice\ThePitt.esm Data\Sound\Voice\Zeta.esm Если вы хотите видеть лорные загрузочные экраны и колесо загрузки, то переместите в папку с бэкапом папки: Data\textures\interface\loading Data\textures\interface\main Data\textures\dlc04 Если по какой либо причине вы не любите, или не хотите делать бэкапы - то все вышеперечисленные архивы и папки можно удалить, в теории они не понадобятся. Но это в теории. Затем нужно установить скачанный проект в папку Data. Если вы используете Mod Organaizer в качестве менеджера загрузки, то вам достаточно подключить архивы Fallout - Textures3.bsa и Fallout - Textures4.bsa, сразу после Fallout - Textures2.bsa во вкладке "Архивы" и играть. Если вы используете FOMM или NMM , то вам нужно в файлах Fallout_default.ini и Fallout.ini найти строку SArchiveList и изменить её следующим образом: SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Textures3.bsa, Fallout - Textures4.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa После этого сохранить Fallout_default.ini и Fallout.ini, затем играть. Таким же образом нужно отредактировать строку SArchiveList в файле GECKCustom.ini, если вы хотите полноценно использовать GECK. ТРЕБОВАНИЯ - Fallout SFW
  2. 1 балл

    Версия 1.0 RC 6.2

    831 раз скачали

    Что ж, врядли среди игроков Fallout 3 найдется тот, кто совершенно не слышал про MMM. Один из лучших модов за всю историю моддинга F3, 3е место на нексусе по поддержке, 10е - по скачиваниям. Данный мод нацелен на полномасштабное увеличение спектра разнообразия существ и персонажей мира Fallout 3, а также добавления новых уникальных существ и персонажей. Мод разбит на базовое ядро и несколько дополнительных модулей. Общие особенности: - Каждое существо (или персонаж) имеет собственные характеристики, размеры, здоровье, уверенность, урон и порой даже скин. - Существа и персонажи имеют улучшенные эффекты ранений, например, видимое кровотечение или штрафы характеристик. - Существа и персонажи имеют улучшенные пакеты поведения, зависимые от классов: одни могут быть агрессивны, другие - нейтральны, третьи могут и вовсе убегать. - Настраиваемый увеличенный спавн позволит вам выбрать количество появляющихся существ на точках спавна. - Улучшенные взаимоотношения фракций: Одинокий Странник - больше не центр вселенной. Список изменений версии RC 6.2: - Исправлен вылет при помещении игуаны в контейнер. - Кусочки игуаны заменены на мясо игуаны, при обыскивании мертвой игуаны. - Здоровье оживших гулей поднято на 10%. - Исправлено крайне низкое распространение когтей смерти в некоторых случаях. - DLC Zeta: исправлена проблема с мусоропроводом из-за неверно унаследованных лут-списков. - DLC Broken Steel: добавлены забытые образцы крови супермутанта в лут-список супермутантов. Порядок загрузки плагинов: [+] Mart's Mutant Mod.esm ... (Другие моды) [+] Mart's Mutant Mod.esp Плагины DLC: [+] Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp [+] Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp [+] Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp [+] Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp [+] Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp Опциональные плагины: [+] Mart's Mutant Mod - Increased Spawns.esp [_] Mart's Mutant Mod - Increased increased Spawns.esp [+] Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp [+] Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp [+] Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting.esp [+] Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp Описание опциональных плагинов: Increased Spawns - Увеличенный спавн, в полтора раз больше оригинального значения. Zones Respawn - Враждебный контингент в зонах со времем респавнится, что делает повторное посещение этих зон приятнее. Tougher Traders - Существа менее агрессивны по отношению к торговым караванам. Hunting & Looting - Персонажи будут собирать лут с трупов поверженных собратьев (снижает производительность). Natural Selection - Естественный отбор, существа разных видов перестанут ходить в-обнимку, а начнут, наконец, охотиться друг на друга.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Теперь не могу людей, которые просят помощи, потом находят решение проблемы на другом источнике и в финале пишут: "я всё нашёл, спасибо, ничего от вас не нужно". А помочь другим и приложить описать решение - они не считают нужным... Кому нужно изменить интерфэйс Калифорнии на стандартный (нового вегаса): удаляем файл NewCalifornia - Menu.bsa из папки data.
  5. 1 балл
    После переустановки свежей версии SFW 3.0.9 на windows 10, возник конфликт с jip_nvse.dll при его подключении игра не видит архивы Fallout - Textures3.bsa, Fallout - Textures4.bsa, и следовательно в игре пропадают текстуры. Нашел решение. Если кому интересно, проблема была в файле ...\Documents\My Games\FalloutNV\FalloutCustom.ini - при подключении jip_nvse.dll он переопределяет настройки Fallout.ini.
  6. 1 балл
    В SFW нельзя нормально использовать маршрут Станция метро Росслин (Вашингтон) <-> Станция Тихоокеанского союза(Фрисайд, здание рядом со Стрипом Нью-Вегаса)? В Росслин нельзя "легально" подойти к терминалу покупки билетов и самому монорельсу из-за завала на пути, а на станцию Фрисайда не зайти обратно после выхода из нее - похоже, нет активатора входа внутрь. Это ведь случайно не пережиток из Tale of Two Wastelands?

×
×
  • Создать...