Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    В ранний доступ был выложен проект по переносу карты из Fallout: New Vegas на движок Fallout 4, сделанный HcG x Grill, TheFriedturkey, C411um13 и MrColonelMustard, с их слов за 4 месяца. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55215 Авторы нацелены на своё видение пустошей после событий Вегаса. Попасть туда можно пройдя на юг от Брейкхарт-Бэнкс, чтобы начался квест на поиск тела ученого Института. По заявлениям разработчиков, на данный момент готово следующее: Полное воссоздание Стрипа, включая 3 рабочих казино Воссоздана примерно четверть карты 10 новых существ 800+ переработанных с нуля ресурсов 3 дома для игрока 3 полностью функциональных азартные игры - столы можно создать на мастерской или сыграть в них в казино Стрипа 3 новых мастерских, расположенных в Мохаве 20+ единиц нового оружия и 13 уникальных вариантов 50+ элементов снаряжения и одежды Новые объекты для постройки в поселениях Поддержка MCM с несколькими опциями для казино Примерная карта воссозданных локаций на текущий момент Трейлер проекта P. s. Проект никаким образом не связан с F4NV, настоятельно просим не спрашивать авторов F4NV о данном проекте.
  2. 1 балл

    Версия 0.86

    921 раз скачали

    Перед вами пожалуй самый известный и наиболее технически проработанный функционал управления автомобилем на движке Fallout New Vegas. Мод, также как и управляемый винтокрыл, является частью проекта XRE, который задумывался, как отдельная подсистема, движок, добавляющий отсутствующие в Gamebryo элементы физики. С чего начать: 1. Первую машину можете найти на заправке Гудспрингс. 2. Загляните в автосалон Рекса, к югу от Ниптона. Особенности: - Множество моделей машин; - Упрощенная система добавления новых моделей машин; - Автосалон Рекса: ---- Торговец-механик Рекс с полной озвучкой диалогов (голос подарил AlChestBreach) ---- Импорт автомобилей ---- Восстановление потерянных машин ---- Автостоянка ---- Рабочий автоматизированный грузовой лифт ---- Множество деталей экстерьера и интерьера ---- Магазин - Автоматизированные заправочные станции по всей Мохаве; - Функции машины: ---- МКПП ---- Багажник ---- Возможность заправлять с помощью канистры ---- Вид сзади ---- Режим свободной камеры ---- Зависимая от скорости отзывчивость руля ---- Возможность поставить на колеса перевернувшуюся машину ---- Mounting companion gunners ---- Сетка навигации на экране ---- Статистика текущего и общего времени вождения - Ралли "Брамина": ---- Заезд по всей Мохаве на время, через чекпоинты ---- Записи и награды ---- Заскриптованные события, автосохранения - Множество настроек... Требования: - NVSE v2 beta12 (или новее) - (желательно) New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать ini в Data\NVSE\Plugins, указав 'MaximumFPS' = 60. Установка: 1)Извлечь архив в папку Data игры. 2)Поставить галочку в FOMM или лаунчере. Благодарности: ermeso - за отличный мод. AllanMetropol18 - за отличный перевод!
  3. 1 балл
    kNVSE - плагин, позволяющий добавлять новые анимации уникальные для каждого отдельного оружия. В этом гайде описан принцип добавления этих анимаций для любого оружия из модов. Способ 1 - используя папки. Этот способ подходит Вам, если в моде, для которого вы добавляете анимации, не так много оружия. Шаг 1. Сначала внутри папки Fallout New Vegas\Data\Meshes создайте папку с именем AnimGroupOverride. Или сделайте это в папке мода MO2/Vortex (Meshes\AnimGroupOverride), на ваш выбор. Шаг 2. 1. Внутри папки AnimGroupOverride создайте папку с именем .esp или .esm, в которой содержится оружие, который вы хотите дать анимацию, например RA-Wasteland.esm 2. Затем, внутри этой папки создайте папку, называющуюся как form ID оружия, которое вы хотели переделать. FormID можно посмотреть в GECK или FNVedit. Добавлять formID вам нужно БЕЗ ИНДЕКСА МОДА!! (Вам нужны только последние 4-5 цифр и букв!!!). Пример formID: 5E465C, 017CC3, AA8A87 3. Внутрь этой папки добавьте папки _male и _1stperson из того мода с анимациями, который вам нужен. Примеры: Data\Meshes\AnimGroupOverride\FalloutNV.esm\8ED0B\_1stperson\ <- Анимации в этой папке перезапишут анимации для охотничьего дробовика. Data\Meshes\AnimGroupOverride\RA-Wasteland.esm\_1stperson\ <- анимации в этой папке перезапишут ВСЕ анимации от первого лица, содержащиеся в ra-Wasteland.esm, КРОМЕ тех оружий, для которых сделаны отдельные папки с id. Способ 2 - используя .json файл. Этот способ подходит Вам в том случае, если в моде, для которого вы добавляете анимации, много нового оружия и вы не хотите постоянно копировать папки, полные анимаций. В прикрепленных файлах будет два .json файла с примерами того, как он должен выглядеть. Также можете скачать анимации от хитмана, в них тоже все правильно сделано. 1.Внутри AnimGroupOverride создайте файл JSON с уникальным именем и папку с уникальным именем, содержащую анимации. 2. В .JSON впишите следующее: [ { "mod": "", "form": "", "folder": "" } ] 3. В этих строках в кавычках после "mod" нужно написать название .esp или .esm файла, в котором лежит необходимая вам пушка. После "form" в кавычках написать formID оружия, которому нужно добавить анимацию (опять же, без индекса!). После "folder" в кавычках написать названия папки, из которой будет браться анимация. Пример готовой конфигурации для охотничьего дробовика: [ { "mod": "FalloutNV.esm", "form": "8ED0B", "folder": "MyExampleAnimations" } ] 4. Проверьте работоспособность своего .json файла в https://jsonlint.com/ И на этом, собственно все. Adventures.json
  4. 1 балл

    Версия 1.1

    662 раза скачали

    Данный мод добавляет знакомую многим по F3 палитру и имитацию слайдов всем загрузочным экранам SFW.

×
×
  • Создать...