Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2022 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 4.1.2

    198 раз скачали

    Этот мод добавляет интегрированную систему рюкзаков в Fallout New Vegas, которая распределяет их по всему игровому миру. Он полностью настраивается с помощью INI. Он также предоставляет основу для добавления рюкзаков, сумок или доспехов из других модов. Описание В игре нет объяснения тому, как игрок хранит различные предметы в своем инвентаре. Система веса Нью Вегаса, возможно, никогда не будет такой логичной, как в Таркове или других играх на выживание. Тем не менее, Н.И.С.Р — это эксперимент, в котором реализована удобная, лорная и что главное, простая система рюкзаков, так, чтобы она оказалась частью ванильной игры. Идея Н.И.С.Р возникла из множества модификаций рюкзаков, уже имеющихся на Nexus Mods. Хотя эти отдельные моды великолепны, использование этих модифицированных рюкзаков также вызывает вопросы. Почему игрок единственный в Мохаве с рюкзаком? У некоторой ванильной брони есть небольшие мешочки или карманы, но не больше, чем спортивная сумка. Это также распространяется и на NPC, которые являются частью постоянной армии, хотя солдаты носят рюкзаки с тех пор, как легионы Цезаря ходили по земле (Реальный Легион, а не его комичная версия из игры). Мохавская пустошь полна торговцев и странников, путешествующих пешком. Им может понадобиться что-то другое, кроме маленького кармашка, чтобы иметь возможность носить еду и боеприпасы. Н.И.С.Р стремится использовать красивые существующие модели и естественным образом интегрировать их в игру в качестве предметов брони. 1. Создает ряд сбалансированных предметов с одинаковыми названиями, характеристиками и механикой. 2. Осуществляет раздачу предметов NPC, по контейнерам с добычей и по локациям мирового пространства. 3. Также предусмотрена возможность игроку изменять каждый аспект мода по своему усмотрению; этот момент включает в себя статистику, шансы появления, уровневые списки и систему условий. Функции Интеграция: - Этот мод должен хорошо работать фактически с любым другим модом. (Он отлично работает также с TTW и возможно даже SFW, так что вы увидите их в Столичной Пустоши). - Три рюкзака с несколькими уникальными вариантами. У каждого рюкзака есть цена и эффекты, установленные для баланса игрового процесса. - Рюкзаки распределяются по ванильным уровневым спискам полностью с использованием современных методов скриптинга. - Это в свою очередь означает отсутствие конфликтов. У NPC из таких модов, как The Living Desert, тоже будут рюкзаки. - Основная версия использует Script Runner для небольшого улучшения производительности (а также простой настройки). - Мод раздает обычные рюкзаки жителям пустоши, в основном наемникам и караванщикам. Более редкие версии существуют в качестве лута, особенно в довоенных районах и в руках именных неигровых персонажей. Они размещены в областях, представляющих интерес, поэтому у игрока есть неплохие шансы собрать все разнообразие в прохождении. - Многие известные фракции в игре получают свои собственные рюкзаки (благодаря QwibQwibMods, создавшему красивую модель для каждой фракции). - Рюкзаки некоторых фракций имеют уникальные характеристики, отражающие их фракцию. - Рюкзаки фракций можно украсть из лагерей фракций и забрать с трупов фракционных персонажей. Если вы сможете набрать достаточно очков, чтобы попасть в их убежище, вы найдете их и там. - Добавлены рецепты изготовления рюкзаков караванщика. - Совершенно новая система условий, которую можно изменить. Выстрел в туловище повредит ваш рюкзак. Все рюкзаки можно починить, как и другую броню. - Поддержка B42 Descriptions aka Pip-Info , если вы очень увлекаетесь рюкзаками. - Новые иконки ручной работы для рюкзаков типа «Рюкзак Караванщика» и «Полевой рюкзак». - Отличная совместимость с системой из мода "Вооружён до зубов", хотя это больше заслуга именного этого моду. Скрестим пальцы за версию для NPC. Настройка: - Представлена возможность настройки скорости появления каждого рюкзака через INI. - Система состояния рюкзаков. - Игрок может установить модификатор урона или отключить всю систему через INI. Добавленные предметы: Существует три основных «типа» рюкзаков. - Рюкзак Караванщика и его цветовые варианты. - Полевой рюкзак и его цветовые варианты. Также специальные варианты: - Рюкзак НКР - Рюкзак Братства - Рюкзак Последователей -Спортивная сумка и ее цветовые варианты. Также специальный вариант: - Спортивная сумка Легиона Многое другое можно легко добавить с помощью собственного патча .esp. Их достаточно просто интегрировать в уровневые списки Н.И.С.Р для интеграции в игру. Установка 1. Убедитесь что у вас установлены JIP LN NVSE и JohnnyGuitar NVSE 2. Установите Canvas Backpacks Remade.(Потребуются только ресурсы). 3. После установки Canvas Backpacks Remade удалите только плагин этого мода. 4. Установите эту модификацию при помощи МО2. 5. Готово! Теперь можете настроить модификацию по вашему усмотрению при помощи файлов в папке config и nvse. Мы выражаем особую благодарность kabyidon за чудесную модификацию и разрешение на публикацию.
  2. 3 балла

    Версия 1.0.0

    23 раза скачали

    Мод разнообразит наполнение мира новыми видами ядер-колы - в банках. В наличии все распространенные виды: обычная, кварцевая, квантовая, "Виктория". Все напитки имеют разнообразные эффекты и хорошо вписываются в игру. Минус всего один-при распитии из такой тары вы не получите крышку, как ни странно. Встретить ядер-колу в банках вы сможете абсолютно везде, как в мире, так и у торговцев. Требования: Fallout NV Ultimate Установка: Переместите файл мода в папку "Data" вашего NV. Активируйте мод в мод-менеджере. Благодарности: moontown317 - за отличный мод и разрешение на публикацию. Команде Falcon-Lair за сайт, за вдохновение. Вам-за внимание.
  3. 2 балла

    Версия 1.0.0

    23 раза скачали

    Завод "Сансет Сарсапариллы" решил расширить ассортимент своей продукции. Оцените новые вкусы с разнообразными эффектами! Подробнее на скриншотах. Все напитки будут встречаться в игре так же, как и ванильная сарсапарилла. Новых моделей и текстур нет. Требования: Fallout NV Ultimate Установка: Переместите файл мода в папку "Data" вашего NV. Активируйте мод в мод-менеджере. Благодарности: SHAD0WC0BRA - за отличный мод и разрешение на публикацию. Команде Falcon-Lair за сайт, за вдохновение. Вам-за внимание.
  4. 2 балла

    Версия 1.0.0

    17 раз скачали

    Мод добавляет новый напиток, основанный на одноименном напитке из игры Stardew Valley. Правда, из общего только название, модель и текстуры сделаны с нуля. Напиток вписывается в атмосферу и по действию схож с ванильными. Утоляет жажду, немного восстанавливает здоровье и ОД. Интегрирован в уровневые списки игры и будет попадаться там же, где и ванильные напитки. Самые нетерпеливые могут сразу проверить коробку в магазине Чета. Требования: Fallout NV Ultimate Установка: Переместите файл мода в папку "Data" вашего NV. Активируйте мод в мод-менеджере. Благодарности: Jokerine- за отличный мод и разрешение на публикацию, за то, что она случилась с моддингом. Команде Falcon-Lair за сайт, за вдохновение. Вам-за внимание.
  5. 1 балл

    Версия 9.48

    3 505 раз скачали

    Описание: Один из лучших, если конечно не лучший мод, который нацелен на переработку интерфейса нашей с вами любимой игры. Vanilla UI Plus - это современный мод для Fallout New Vegas/Fallout 3, что преображает ваш интерфейс, но при этом придерживается стиля оригинальной игры. На данный момент этот чудесный проект находиться в завершенном состоянии, но автор все еще занят постепенным улучшением и поддержкой мода. Модификация в первую очередь нацелена на улучшение интерфейса, превращения каждого элемента в более удобный, красивый и аккуратный вариант. Теперь вам не нужно сталкиваться с постоянно вылезающим за рамки текстом, наслоением текста друг на друга, замыленными и не четкими элементами интерфейса. Мод протестирован далеко не один десяток игровых часов, рекомендуем во всех современных гайдах по модингу и предоставляет хорошую альтернативу схожего мода за авторством DarN. Примечание: - Уровень совместимости с другими модификациями находиться на уровне оригинального интерфейса. - Вместе с ним отлично использовать совершенно прекрасные Consistent Pip-Boy Icons и ySI. - Позволяет решить проблему с некорректным(вылезающим за рамки) описанием перков из модуля RA-Perks. Требования: 1.Наличие установленного xNVSE 2. Наличие установленного JIP-LN 3. Наличие установленного JohnnyGuitar 4. Наличие установленного UIO. 5. Наличие установленного yUI 6. Наличие установленных Stewie's Tweaks 7. Наличие установленного YUP.(Только для чистого Fallout NV) (Все из перечисленного уже входит в состав SFW и RA) Установка: 1. Мод включает в себя fomod установщик, который позволяет легко установить его при помощи любого менеджера модификаций: МО2, FOMM, NMM 2. Во время установки СТАВИМ! галочку возле "WASD Compatible" *Настоятельно НЕ рекомендую устанавливать моды на интерфейс вручную, потому что так вы повышаете риск сломать вашу игру. Поскольку автор ПРОТИВ ограничений на загрузку мода для незарегистрированных пользователей и вы не желаете регистрироваться на сайте Falcon-Lair.com, в таком случае, для вас есть.
  6. 1 балл
    Исторические процессы трудно предопределить, нечто подобное можно применить и к моду Денвер, город псов в составе модуля квестов. Что начиная его проходить, что закончив задаешься парочкой вопросов: - Почему так плохо? Почему модуль квестов? Не знаю как он попал и с каким заделом он изначально создавался, но на данный момент это модификация уровня бета версии проекта одного любителя. Во время прохождения встретил бесчисленное количество багов, косяков, упущений разной степени серьезности. Все их вычленить загрузить на трекер равноценно тому, что бы создать фронт работ, который прийдеться решить как минимум месяц, только ради того что бы получить "терпимый" результат. По этому хотел бы закрепить некий итог с парочки обсуждений в дискороде в виде задачи. Возможно также кто-то решит включиться в обсуждение и высказаться почему стоит сделать тот выбор или иной. Лично я считаю за рациональное решение модификацию перенести в модуль MoreAdventures как минимум, а конечно лучше же вырезать её з состава сборки вообще. Слышны были слухи об её ремастере, вот с его выходом можно уже и подумать о том что бы вернуть её уже в другой модуль. Или Worlds или же если состояние не шибко улучшиться в MoreAdventures. Приведу ряд проблем который имеются на данный момент: - Крайне слабый сюжет и квесты. - Банальные, иногда бессмысленные диалоги. - Слишком линейные дизайн локаций. - Отсутствие лодов. - Наличие огромного количества косяков в построении локаций. - Наличие ряда левитирующих текстур. - Наличие серьезных проблем с коллизиями, которые встречаются просто повсеместно - Наличие дыр в некоторых локациях, из-за которых проваливаешься в меш объекта, без возможности выбраться. - Наличие вылетов в NVAC из-за проблемных статиков. - Сломано почти все оружие в моде. Большинство имеет проблемы с FOV при прицеливании(рекомендуемым для аддона анимаций FOV), а возможно и ванильным. Также некоторые оружие скорее всего не поддерживает новые анимации и не позволяет их корректно воспроизводить. Какая-то из пушек вообще не хотела стрелять ББ патронами. И это при всем при том что все оружие фактически это копирка оригинала, но с альтернативными статами. - Наличие повсеместных кривых стыков между кусками текстур. Зазоры между локациями. - Наличие багованой стадии в одном из квестов. Ну в целом это основное из того что я встретил. Но пик негодования возник когда я встретил вот это: Исходя из всего перечисленного считаю что мод имеет место существовать в рамках отдельной модификации, но это не тот уровень качества что бы позволять ему существовать в рамках модуля квестов. К тому же он фактически еще и имеет автостарт при входе на Фрисайд, так что весьма безальтернативный.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Джокерина здесь (как и всегда, что хорошо) решила заморочиться. Этот красный рычаг, видимо, в американских (а может и наших) реалиях меняет положение в зависимости от того, есть ли что-то в нем. Это и реализовано в игре. прямой и повернутый рычаги - это отдельные меши, сменяющие друг друга в зависимости от наполненности содержимого. Соответственно, у модели почтового ящика родной рычажок сделан невидимым через нулловый текстур-сет. Если у заменяющей модели индексы частей меша другие, то такое наложение текстурного сета не будет работать правильно. Что видимо у тебя и происходит. Вот, короче. Отдельные рычаги убраны, почтовый ящик восстановлен до ванильного вида, квест, меняющий положение рычага отключен. RA-Items_MaxMailboxFix.esp Если думаешь, что эта навороченность того не стоит, можно вшить фикс. Будет на один фоновый квест меньше. Если же нужно сохранить меняющий положение рычаг, тогда можно анимированный меш закинуть по новому пути и переналожить на него текстурный сет. Тогда и фича будет сохранена, и ящик анимирован.
  9. 1 балл
    Добавил в мастер рецепты сварочные. Все равно ванильных предметов касаются.
  10. 1 балл

    Версия 1.0.0

    26 раз скачали

    Ядер-кола и Сансет-сарсапарилла надели? Оцените необычные вкусы газировки Хестера! У нас есть вкусы: -"Сладкая кукуруза" -"Опунция" -"Бубльгум" -"Картофельный пирог" -"Кофе" Вы сможете изготовить этот напиток на лагерном костре, используя пустую бутылку и некоторые другие ингредиенты. Также напиток будет встречаться в мире, в продаже у торговцев и в контейнерах. Требования: Fallout NV Ultimate Установка: Переместите файл мода в папку "Data" вашего NV. Активируйте мод в мод-менеджере. Благодарности: SHAD0WC0BRA - за отличный мод и разрешение на публикацию. Команде Falcon-Lair за сайт, за вдохновение. Вам-за внимание.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Великолепно! Записываю в мастхэв, без которого игру даже запускать нечего.
  13. 1 балл
    Готово. Мод выпилен и вшит в Quests, уже с озвучкой.
  14. 1 балл

    Версия V1.1 U1

    108 раз скачали

    Мод добавляет квест, который в итоге приведет вас к жилищу с широкими возможностями по апгрейду. Оттуда, вы сможете путешествовать как в Столичную пустошь, так и в Мохаве, а также в пространства некоторых DLC, и обратно, в островок безопасности, ведь быть в безопасности на пустошах можно только покинув пустоши, ну или, в данном случае, землю. Как начать: После завершения Mothership Zeta и возвращения на Столичную пустошь, вы получите сообщение. Особенности: - Небольшой квест - Полная озвучка персонажей - Ваш собственный дом на орбите - Множество контейнеров - Медицинские процедуры для лечения различных аспектов и смены внешности/пола - Крафт - Кофе - Стрельбище с различными режимами - Бармен - И др. Требования: Fallout SFW 3.0 или выше Sortomatic Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Korodic - за исходную, TTW-версию мода, которая использовалась в этой адаптации.

×
×
  • Создать...