Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    В данных таблицах представлен беглый список того что надо убрать из модуля, либо же чинить. Данные взяты из Edit Пункты: 1) FOOK - очень ужасные модельки и текстуры, где-то даже ресурсов нет, удалить из модуля, так как самое наилучшее решение сделать его автономным 2) Super - аналогично фуку 3) Цыгане - одежда не подходящего качества всей сборки, не совместимое с текущим телом 4) Современное/Модерн - перенос в модерн 5) Откровенное - ну тут ясно из названия, такому тут не место вообще, я не знаю кто вообще придумал вшивать прозрачную одежду 6) Броня из масс эффекта - буквально броня из масс эффекта 7) Щиты - ну тут понятно 6) Кринж - в данном пункте собраны вещи, которые максимально не уместны, либо же ужасны 7) SS - сокращение от мода, исходник не знаю, но вся одежда из него сломана, имеет только мужскую версию, плюс половина модерн (нанокостюм) 8) Сломано - тут сломанные вещи, какие-то вряд ли получится починить (чулки например) 9) Пересмотреть - так как это беглый обзор на что вообще есть, данный пункт оставлен для пересмотра состава, ибо есть там вещи плохие, а есть норм, а есть сломанное 10) Перевод - нет перевода 11) Bingles и Кастеты - мод на оружие ближнего боя, которые не вписываются никуда и выглядят и звучат ужасно 12) AG - набор КУЧИ оружия из ванильных частей, за частую они кривые 13) Миления - оружие Millenia, что смог найти по EditorID, вынес отдельно так как его перебирать надо по годам Это поверхностный смотр, который позволяет отсеять плохие вещи изначально, чтобы не тратить силы на их детальный осмотр. Уже после решения с этими пунктами можно делать осмотр всего остального, я не думаю что кто-то вообще будет сейчас смотреть 3097 элементов одежды (то что фук надо удалить говорят все, буквально) MORE GEAR ARMOR.xlsx MORE GEAR WEAPON.xlsx
  2. 3 балла
    Во, теперь работает) Я тогда уже с общим фиксом Ванессы выложу это исправление (тебя как автора укажу), раз проблема так быстро решилась. Можно закрывать тогда тему.
  3. 2 балла
    Исправил. У меня теперь норм с аддоном.
  4. 1 балл
    Раз уж возродили этот модуль, или создали по новой - перебрал весь модуль и создал список примерно что было бы не лишним по той или иной причине включить туда. - Слишком футуристичный внешний вид. - Хромированное покрытие. - Визуальный стиль 2023 года и многое другое. Я не специалист по оружию и не лез в Википедию, что бы посмотреть год выпуска той или иной пушки. Говорю от себя, в игре они выглядят дико, вот и все. 1.FN77TyphoonUBG "Импульсная винтовка M45A ""Тайфун"" C3 [Подств. гр.]" [WEAP:xx240ADE] Стилистически пушка из фильма "Космический десант". Имеет очень странный или поломанный звук стрельбы. 2.FN77TyphoonUBG "Импульсная винтовка M45A ""Тайфун"" C3 [Подств. гр.]" [WEAP:xx000DBC] Вариант первой. 3.WeapQSPlasmaCutterDummy """Плазменный резак""" [WEAP:xx28303A] Поломанный порт из другой игры(даже если не порт). Непонятно как переключается режим стрельбы с пассивного, нету звуков стрельбы. 4.AMCSgunV8 "Винтовка ""Проект v8"" [Дисплей]" [WEAP:xx00C3C6] Винтовка формата Modern Gear. 5.AMCSgunV8nonDIS "Винтовка ""Проект v8""" [WEAP:xx0105A5] Её младший сородич. 6.WeapMBT87A "Автоматический пистолет ""Beretta Target 87""" [WEAP:xx00098E] Лично мне по виду слишком напоминает современные шутеры. Ну и звук стрельбы крайне странный. 7.FN77ktecRifle "Винтовка K-Tec RFBD" [WEAP:xx000DBE] 8.AMCSgunM41AnonDIS "Винтовка M41A" [WEAP:xx0105A2] 9.AMCSgunM41A "Винтовка M41A [Дисплей]" [WEAP:xx003CD3] 10.FN77ktecSniper "Винтовка K-Tec Snp50" [WEAP:xx000DBD] 11.SUPERWeapTacticalKnife "Тактический нож" [WEAP:xx017D7E] 12.SUPERWeapTacticalKnifeUnique "Тактический нож спецсназа" [WEAP:xx017D7F] 13.AMCSgunAKEN "Лазерная винтовка AKEN [Дисплей]" [WEAP:xx00484D] 14.AMCSgunAKENnonDIS "Лазерная винтовка AKEN" [WEAP:xx0105A3] 15.WeapMDICKBUTT """Кодовое имя ""Членозад""""" [WEAP:xx250941] 16.WeapTKABARMMP "Метательный нож ""Ka-Bar""" [WEAP:xx000B70] 17.WeapKABARMMP "Боевой нож ""Ka-Bar""" [WEAP:xx000B6F] 18.WeapMBayonet "Боевой нож ""Байонет""" [WEAP:xx251663] 19.SUPERWeapKabarE "Нож Ка-Бар" [WEAP:xx017D7B] 20.SUPERBalisong "Нож-бабочка" [WEAP:xx017D72] 21.SUPERBalisongUnique """Песнь бабочки""" [WEAP:xx017D75] 22.WeapMTBayonet "Метательный нож ""Байонет""" [WEAP:xx251662] 23.SShopCombatKnife "Боевой нож мародера" [WEAP:xx084970] 24.WeapUniqueReservistsRifleFOOK "Винтовка резервиста" [WEAP:xx792966] 25.FOOKWeapSRxAW50 "Тяжелая снайперская винтовка ""AW50""" [WEAP:xx0023D7] 26.WeapTG17 "Пистолет ""Glock 17""" [WEAP:xx00096A] 27.WeapTG18c "Пистолет ""Glock 18c""" [WEAP:xx25097B] 28.WeapQSLaserPDW "Фотонно-лазерный PDW" [WEAP:xx2824C1] 29.SShopAssaultLaser "Штурмовая энерго-винтовка" [WEAP:xx08496D] 30.FOOKWeapARxXM8CompactUnique "Элитный XM8" [WEAP:xx019236] 31.FOOKWeapARxXM8Unique """Далекий наблюдатель""" [WEAP:xx019235] 32.FOOKWeapMOHxMercKnifeT1 "Боевой нож наемника (Тип 1)" [WEAP: xx008245] 33.AMCSgunALIENHybridRifle "Гибридная винтовка пришельцев EVA~x0011334df [Дисплей]" [WEAP:xx00B844] 34.AMCSgunALIENHybridRiflenonDIS "Гибридная винтовка пришельцев EVA~x0011334df" [WEAP:xx0105A4]
  5. 1 балл
    Целый пак брони или сам по себе отвратительно выглядит, или сломан. Частично все таки сломан. Мыльные текстуры, без нужных эффектов, баги при открытом пип-бое и многое другое. Не уровень RA-Gear. Ниже большая часть ID и скрины для демонстрации. Все вряд ли нужны, мод проблемный весь от и до. Может быть даже не для всей брони есть шлемы, или наоборот. ArmourT60PowerSand "Силовая броня Т-60 ""Гоби""" [ARMO:xx00DA0D] ArmourT60PowerRed "Силовая броня Т-60 ""Шой-Вэй""" [ARMO:xx007949] HelmetT60APowerRed "Силовая броня Т-60 ""Шой-Вэй"" - шлем" [ARMO:xx00794B] ArmourT60PowerGreen "Силовая броня Т-60 ""Лост-Хиллз""" [ARMO:xx007666] HelmetT60APowerGreen "Силовая броня Т-60 ""Лост-Хиллз"" - шлем" [ARMO:xx007667] ArmourT60PowerBlue "Силовая броня Т-60 ""Львиный прайд""" [ARMO:xx00AB88] HelmetT60APowerBlue "Силовая броня Т-60 ""Львиный прайд"" - шлем" [ARMO:xx00AB89] ArmourT60PowerStory "Силовая броня Т-60 ""Рассказчик""" [ARMO:xx00B1A1] HelmetT60APowerStory "Силовая броня Т-60 ""Рассказчик"" - шлем" [ARMO:xx00B1A2] ArmourT60PowerGold "Силовая броня Т-60 ""Адское пламя""" [ARMO:xx00ABB0] HelmetT60APowerGold "Силовая броня Т-60 ""Адское пламя"" - шлем" [ARMO:xx00ABB1] ArmourT60PowerOrange "Силовая броня Т-60 ""Хот-род""" [ARMO:xx00794A] HelmetT60APowerOrange "Силовая броня Т-60 ""Хот-род"" - шлем" [ARMO:xx00794C] ArmourT60PowerBlack "Силовая броня Т-60 ""Черный металл""" [ARMO:xx00ABA4] HelmetT60APowerBlack "Силовая броня Т-60 ""Черный металл"" - шлем" [ARMO:xx00ABA5] ArmourT60Power "Силовая броня Т-60" [ARMO:0E000AE1] HelmetT60APowerPl "Силовая броня Т-60 - шлем" [ARMO:xx002AEC] и мб дубль от него HelmetT60APower "Силовая броня Т-60 - шлем" [ARMO:xx000AE2] HelmetT60APowerWhite "Силовая броня Т-60, зимняя - шлем" [ARMO:xx00DA06] ArmourT60PowerWhite "Силовая броня Т-60, зимняя" [ARMO:xx00DA05] ArmourT60PowerRaider "Силовая броня Т-60, рейдерская" [ARMO:xx71C9CC] HelmetT60APowerRaider "Силовая броня Т-60, рейдерская - шлем" [ARMO:xx71C9CD] ArmourT60PowerRustBase "Силовая броня Т-60, ржавая" [ARMO:xx009358] HelmetT60APowerRustBase "Силовая броня Т-60, ржавая - шлем" [ARMO:xx009359] ArmourT60PowerRustv1 "Силовая броня Т-60, изношенная" [ARMO:xx00963C] HelmetT60APowerRustv1 "Силовая броня Т-60, изношенная - шлем" [ARMO:xx00963D]
  6. 1 балл
    4к реплейсеры игра не переваривает. Если бы было везде мыло - я бы загрузил 100% модул, а не 10-15%. Ну там вроде бы куча всего в мастер из модуля запечатана. Может по этой причине не увидел. Ну или слепой. Пересмотрю после обновления. Для модуля RA-OtherGear такие косяки может и допустимы. Для основного модуля Снаряжение - нет. А может и не будет) Будет лежать до конца веков в таком виде. Да и вряд ли человек, который умеет хорошо эту броню чинить, будет браться за такие посредственные работы. Может быть в 2012 году - да, сейчас нет. Почему-то опять же я перебрал все из того что непосредственно в RA-Gear и создал лишь очень скудный список. Так что все таки не 90%. Но может когда-то пересмотрю, и гляну что там в мастере еще лежит от модуля. Пожалуйста, если будет возможность, не забудь убрать удаленные или перенесенные моды из описания на страницах модулей и в списке плагинов.
  7. 1 балл
    Проверил перечисленное, править пришлось только у довоенного. Слушай, а что именно не подходит? Это стандартный дробовик из анкориджа с ретекстуром WEP. Т.е. вполне сделанные для него текстуры.
  8. 1 балл
    Глянул еще раз, а у пушки то прожектайла-нема. Пропиши от обычного 10мм пистоля.
  9. 1 балл
    А из него никто не сможет стрелять. У него прописан флаг-is automatic и тип атаки Right, а для автострельбы нужен attackloop. У пушки всего 12 патронов в магазе, поэтому is automatic лучше снять. И будет работать.
  10. 1 балл
    Всем привет. Не знал, куда написать, а потому решил создать эту тему. Суть: играть в RA даже с минимумом установленных модулей слишком легко - начиная в Столичной Пустоши, ещё не дойдя до первого торговца рюкзак протагониста набит ценным лутом, а невероятное изобилие еды, патронов и медикаментов сводят на нет сложность выживания. Поэтому предлагаю обсудить возможное усложнение игры. Такой геймплей может не понравиться некоторым игрокам, так что рассмотрим его на примере теоретического модуля/аддона. Вот несколько модов, способных повысить интерес в меру хардкорного выживальщика без перегиба: Основное: 1) JSawyer Ultimate Edition - думаю, все итак знают про этот ребаланс. С ним игра становится намного приятней. Из плюсов отмечу возможность гибкой кастомизации .ini - максимальный уровень, переносимый вес, множители урона, снижение опыта и много чего прочего можно настроить под личные предпочтения. Есть патч для TTW. 2) Famine - A Loot Rarity Mod - лучший на текущий момент резатель лута, снижает шанс нахождения патронов, химии, крышек и прочего. Можно кастомизировать, например, в моде есть опция Low Condition Loot - и тогда трофейные пушки/броню придётся вычинивать, а убийство противников перестанет быть одним из основных источников наживы. Есть даже Extra Hardcore - опция режет добычу ещё сильнее даже по стандартам самого Famine, превращая игру в настоящее выживалово. Но зато какой радостью будет найти условную редкую ядер-колу. Есть перевод на сайте. Famine должен быть совместим с RA из коробки. 3) Food Effect Tweaks - Custom Food Healing - правки лечения едой, включая еду из модов. Есть даже версия без .esp, где всё осуществлено через скрипт. Еда лечит меньше, но бонус понемногу растёт с игровым навыком Выживания. Должно быть полностью совместимо с RA из коробки. 4) Economy Overhaul - лёгкий ребаланс экономики, меняющий цены и отсекающий быстрое обогащение. ___ Опционально: 1) RAD - Radiation (is) Actually Dangerous - Overhaul - with Injection Fix - если что в FO4 и получилось хорошо, так это снижение ОЗ при рад-заражении. Мод дублирует эту фишку, не убирая штрафы. Совместимо из коробки с различными интерфейсами. 2) Starting Gear Overhaul - Picked Clean (для старта в Мохаве) - Великие ханы обворовали Курьера, оставив лишь одежду, в которой протагонист и просыпается в доме дока Митчелла, больше ничего при себе не имея. Оружием и без того можно легко нажиться: Санни Смайлс даёт варминт-винтовку, можно вычинить 9-мм ПП или украсть у Чета пистолет с глушителем и тому прочее. Мод создаёт первичную задачу: разжиться оружием, тем, чем можно будет защитить себя. 3) BURN - Hardcore Fire Effects - огонь теперь жжёт, снижая ОЗ. 4) Toxic Waste - зелёная жижа теперь незначительно снижает ОЗ, если протагонист не носит, например, антирадиационный костюм или силовую броню. ___ Насколько вам нравится идея на примерной основе перечисленного сделать модуль/аддон ребаланса? С ним игралось бы веселей. Мир стал бы намного более суровым, но при игре с высокими ставками велика и награда (с).
  11. 1 балл
    @radiodick#4958 собственно тоже подобные планы вынашивал, и даже на компе где то список хардкорный плагинов был. Однако есть один нюанс, технически такой модуль очень тяжело поддерживать из-за обилия скриптов, мсм-менюшек и других нюансов. Хорошо, если там есть глобальные скрипты, если нет, то придется вручную адаптировать каждый модуль к такому модулю хардкора.
  12. 1 балл
    И еще, раз взялись серьезно за правки пушек, на всякий случай напомню про эту тему. Там Bulbyan сделал фиксы И еще вот эта тема была старая
  13. 1 балл
    Большое спасибо за работу! Подшито. Ох и заманался боеприпасы менять по уровневым спискам, и подшивать к правкам перевода от TwilightKhan) *Топор Грогнака счел слишком лорным для аддона и слишком обычным для врага, который его носит, поэтому топор оставил старый, а топор грогнака добавил в MoreGear, найти можно будет в Хьюбрис.
  14. 1 балл
    @MagnuMspec Может вообще лучше удалить? Как я писал в Дискорд, лучше удалить 100 хреновых стволов/бронек и добавить столько же высококачественных, чем суммировать отвратный хлам и нормальные моды.
  15. 1 балл
    Этот перк в обновлении будет удален) Так что уже не проблема.
  16. 1 балл
    У этого должен стоять HandGrip3. У дробовиков Default, ну тип анимации Rifle - Ballistic (2 Hand). У довоенного еще и конфликт с WRP, текстуры не подходят.
  17. 1 балл
    Должна то должна, но лично у меня нет времени(и сил) пытаться рисовать\собирать из кусков что то принципиально новое. Если есть кому этим заняться - я не против, делайте лучше. Можно считать мою поделку - плейс холдером до появления чего то нормального.
  18. 1 балл
    Попался мне репозиторий скриптов на XEdit https://github.com/TES5Edit/TES3Edit/tree/master/Edit Scripts. Имеется в нем забавный скрипт экспорта данных в формате CSV. Переделанный скрипт под FNV и сделанный на его основе скрипт для стволов в архиве во вложении. Папку со скриптами бросать в папку с FNVEdit (проверялось на 4.0.4). Потом правой кнопкой Apply Script... Прелесть подхода что пишутся скрипты на Паскале и на основании этих образцов можно дергать любые данные Удобно смотреть, например, для RA-MoreGear: - нет флага Heavy у большинства силовых шлемов; - цыганский "костьюм"; - утепленная полевая одежда средняя и тяжелая не имеет соответствующих флагов; - автопушка 25мм требует перк "Большие пушки 0" (откуда он в NV х.з.) и не имеет требований по силе, винтовка Баррет "Оружие 0", сила 0, Изношенный китайский штурмовой пулемет туда же, и еще у него прочность миллион; - АА-12 не имеет списка ремонта; - броня Клейна и Мебиуса чинятся исключительно силовой броней; - автомат FMG (вообще-то - пистолет-пулемет), пушка Дегтярева (противотанковое ружье ПТРД-41), цепной пулемет М-52; и т.д. и т.п. GetInfo.rar

×
×
  • Создать...