Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2024 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.2 U1

    30 раз скачали

    Данный плагин добавляет новые интерьеры, локации и квесты на пустошь Мохаве. Мод полностью совместим с NVInteriors Project ComboEdition и AWOP. Местоположение локаций и интерьеров: 1. Автомастерская (напротив ворот лагеря Маккаран. Внимание - она будет отсутствовать, если у вас установлен плагин Better New Vegas!) 2. Офицерский салун Лили (новый барак за палаточным городком на территории лагеря Маккаран; Лили в час ночи уходит спать в женский барак, приходите к ней после 10 утра) 3. Химчистка Люка Коулмана (новое здание за палаточным городком на территории лагеря Маккаран; Люк может ремонтировать ваши вещи) 4. Барак для женского персонала (новое здание за палаточным городком на территории лагеря Маккаран; Внимание, квестовый персонаж Хеатер Келлер) 5. Подсобное помещение (подстанция "Эльдорадо") 6. Разрушенное офисное здание и пост НКР (новое большое здание прямо напротив отеля "Эльрей"; Внимание, квестовый персонаж Дункан МакЛауд) 7. Эвакуационный тоннель (вход из офисного здания) 8. Дренажная камера (вход из эвакуационного тоннеля; здесь можно взять штурмовую винтовку из Ф3; Внимание - квестовый объект) 9. Обрушившийся коллектор (вход из эвакуационного тоннеля) 10.Тоннель техобслуживания (вход из эвакуационного тоннеля) 11.Промышленные помещения (вход из тоннеля техобслуживания) 12.Реактор горы Блэк (вход из тоннеля техобслуживания) "Данный плагин является некоей компилляцией с моим видением вопроса. Все интерьеры имеют полный навмеш, так что можете бродить по ним со своими спутниками. По мере возможности мод будет расширяться и населяться новыми персонажами. В некоторых местах маркеры, показывающие на цель, убраны специально - читайте диалоги и задания в Пип-бое." В данной версии (1.2 U1) произведена чистка плагина, теперь он не конфликтует с SFW и контентом F3, также предметам у персонажей и на локациях добавлен износ. +Капитан лишен брони Анклава. Установка: Скопировать содержимое архива из папки Data в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл aHellInteriors.esp через Fomm или Fallout Launcher. В папке Optional - Better New Vegas находится файл BetterNewVegasFix.esp, для совместимости с плагином Better New Vegas. Естественно, он должен загружаться после aHellInteriors.esp. Требования: 1. Fallout New Vegas patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт) 2. Настоятельно рекомендуется русифицированный FalloutNV.esm! Если у вас в игре присутствует файл FalloutNV_Lang, ОБЯЗАТЕЛЬНО располагайте файл aHellInteriors.esp в списке загрузки ниже него, иначе некоторых диалогов просто не будет! Благодарности: Hellraiser - за мод и разрешение на публикацию своих работ на нашем сайте. Bethesda Softworks - за прекрасную игру. Chucksteel - cалун, химчистка, автомастерская PaladinRaider - тоннель техобслуживания, реактор Dall - за модель винтовки Гаусса. Отдельная благодарность tundruck73 за помощь и создание персонажа по имени Люк Коулман; помощь в скриптинге. Galko - за тестирование, баг-репорты, некоторые правки и ценные советы. Spalny_Vagon - за помощь в скриптинге.
  2. 1 балл

    Версия v8

    411 раз скачали

    Данный архив добавляет в игру дальние виды для почти всех объектов. ТРЕБУЕТСЯ LOD Fixes and Improvements - NVSE В архив включены как данные для генерации, так и готовые сгенерированные лоды. Есть фикс дальних видов Lucky 38 и Фикс Производительности Стрипа. Это компиляция лодов Фоллаута 3, Ньювегаса, а так-же оригинальные распакованные ассеты из обеих игр. Желательно ставить на чистую SFW, так как многие моды могут быть несовместимы (у лодов будет отличный от ретекстура цвет) Установить любым мод менеджером Плагин esp не нужен, не включайте его!!! Он предназначен только для генерации!!! ======== Важная заметка: У некоторых мостов отсутствовали лод-ресурсы, потому я для лода использовал костыль -- поставил полную модель, что теоретически может сломать пару соседних лодов, и усилить нагрузку
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Всё выглядит просто великолепно, только нелепая стена, закрывающая обзор на аванпосту Мохаве портит общую картину, а так заколоченные дома, заменили на загоны для браминов, клиника стала выглядеть чище, разве что аванпост последователей, зачем-то стал одноэтажным домиком, в то же время некоторые одноэтажные здания, для чего-то стали двухэтажными, в общем незначительная отсебятина.
  5. 1 балл
    Выглядит куда более приятно, чем прилавок с куском автобуса, разве что непонятно, почему хозяева спят прямо посреди бара, в остальном, просто идеальное место чтобы посидеть и выпить, да и представитель оружейников теперь живёт не под мостом с тремя койками, а в полноценном отделении, теперь хотя бы понятно где он хранит барахло на продажу.
  6. 1 балл

    Версия 1.3

    170 раз скачали

    Добавляет несколько зданий для нпс на 188 торговом посту в классическом стиле глинобитных построек Fallout 1/2. 188-й торговый пост всегда казался мне довольно бессмысленным в отличие от многих других мест в игре. Хотя в истории, которую мы получаем, говорится, что большинство местных обитателей поселились здесь незадолго до начала игры, это место все равно должно было стать главной транспортной магистралью между дамбой Гувера и Нью-Вегасом, а также большей частью остальной Мохаве. Почему же тогда в итоге оно превратилось в не более чем коллекцию ржавых довоенных автомобилей и грязных матрасов?.. Поскольку большая часть траффика в этом районе связана с компанией НКР с тех пор, как они захватили дамбу, и как давний любитель классических глинобитных построек в Мохаве, я подумал, что классические конструкции будут иметь смысл и оживят это место. Я добавил небольшую казарму НКР, здание магазина и витрину для Оружейников. Надеемся, что теперь 188-й будет меньше мозолить глаза и больше привлекать внимание. Совместимость Вероятно, незначительно несовместим с большинством модов, которые редактируют 188 торговый пост или любых нпс, размещенных там. Я рекомендую хотя бы бегло просмотреть все в xEdit, чтобы понять, что конфликтует. На оригинальной странице мода автор загрузил патчи для модов, которые использует, больше патчей не будет. Однако, если вы сделали патч для другого мода, автор будет рад разместить его в разделе файлов, напишите автору в лс. Установка ТРЕБУЕТСЯ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ! Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Не забудьте запустить LODGen, чтобы здания были видны издалека. Благодарности Автору Alistair Rodryk за мод. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  7. 1 балл
    Нет, не совместимы. Лучше начать новую игру.
  8. 1 балл

    Версия 1.1

    122 раза скачали

    Очень атмосферное жилище из глинобитных материалов послевоенной постройки в стиле классических частей. Во всей этой пустыне, полной песка, и никому не пришло в голову строить дома, как это делали сотню лет назад в Шейди-Сэндс? В это трудно поверить, если честно. Это дешевый ресурс, который буквально можно найти повсюду вокруг вас! Что ж, старый мусорщик понял, как строить такие здания, и сделал уютное маленькое место, которое можно назвать домом, хотя его нигде не найти, дом все еще затерян в пустыне и ждет, чтобы его нашли. Расположение: На северо-запад от заправки Посейдон. Позади территории Чертей. Особенности: Стандартные функции дома (кровать, кухня, контейнеры, верстаки, источник воды и т.д.) +Автодок и хим. лаборатория +Несколько грядок +20 стендов из мода Dynamic Weapon Displays +Манекены, 8 мужского и 8 женского пола, которым можно придать позу (работает также, как Mannequins NV), и которых можно разместить вручную в доме или вне его. (лежат в комоде у кровати) +Таинственная радиостанция (Музыкальный автомат) +Торговый автомат Сьерра-Мадре +Мини-квест на поиски старой знакомой силовой брони (загляните в терминал) Требования: Все DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Также рекомендуется: "Классические строения из известкового кирпича в Мохаве" / Classic Adobe Buildings in Mojave Classic Adobe 188 Trading Post / 188 - торговый пост с глинобитными постройками "Классический глинобитный дом Рауля" / Classic Adobe Raul's home Dynamic Weapon Displays Благодарности: Diegonom - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию своих работ на нашем сайте! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  9. 1 балл
    Называть ремастером мод, из которого вырезали половину, несколько странно, но оставим это на совести автора.)
  10. 1 балл
    Думаешь избушки на курьих ножках России смотрятся лучше? А вообще в принципе это именно то, что все видели в первом и втором Fallоut, еще с поселения Шейди Сендс. То что лично ты потратил на эти игры 15 минут, еще не значит, что кто-то другой включая меня не потратил на это 15 лет, играя и переигрывая в эти игры, и всяческие модификации на движке 1-й и 2-ой части. И им нравилось. Лично у меня эти постройки почему то ассоциируются с Мексикой и домиками построенными в ней! Или DLC Dead Money, и Сьерра-Мадре. Особенно тот скрин с маленьким двориком и деревом (5-й скрин) внутри домов, навевает сразу и Сьерра-Мадре, и дворик со статуей "выходца из убежища" перед посольством НКР, во 2-м Fallout. PS. Жаль что себе не могу поставить, у меня огромная куча ретекстуров стоит, не знаю как это будет совместимо вместе!
  11. 1 балл
    Есть. Слава Атому! Иногда правлю и правил незначительные детали (например, радиус освещения пип-боя в моде "Реализм Арвен"), и в модах настройки, скажем так, сугубо индивидуального характера. А если вдруг автор всю пустошь этими зданиями заплодит, заместив даже все постройки, оставшиеся со времён до Великой войны, то тут не править что-то для себя надо, а мод спасать, выступая единым фронтом с оценкой и рекомендациями.
  12. 1 балл
    Классика это хорошо, и мне лично невероятно приятно видеть данные строения, только уже в 3D, но тут очень осторожно надо ими замещать оригинальные. В Ред-Рок, уверен, они смотрятся уместно, а где-то не совсем... Лишь бы автор соблюдал аккуратность и логику, а то разойдётся не на шутку!
  13. 1 балл
    Думаю аванпост и посольство были лишними,это просто переоборудованные довоенные здания

×
×
  • Создать...