Перейти к содержанию

Лопух

Пользователь
  • Публикаций

    29
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к файлу, опубликованные Лопух


  1. Скрин с домом Джошуа напомнил забавный баг. Как-то, помнится, 2 мода наложились и получился дом на 2 хозяина: к одному вход в одну дверь, к другому в другую))) Квестовые моды это всегда хорошо, пусть они и не всегда качественные.


  2.         1 legi0, если судить по концовкам, то NC сама немного противоречит лору мира Fallout, особенно концовка за супермутантов))) К тому же мод будет допиливаться, не исключено, что в сюжетной части тоже. То. что концовки переходят в начло NV можно списать либо на перемешивание воспоминаний двух гг, из-за чего нашего перса выкинет/вытащат из этой симуляции, либо ещё на какие-то сбои, не дав таким образом досмотреть как выходец из убежища 18 жил после событий NC, либо просто выпилить ролики концовок.

            2 MagnuMspec, крутость героя в играх никогда не мешала ему попадать впросак))) По поводу узнавания неписями героя прошло много лет, гг мог пережить изменение внешности по тем или иным причинам, забыть тоже могли. Увы ,в NC  я не играл и не знаю, кто перенесётся в NV. Однако, часть встреч полагаю можно будет заскриптовать, чтобы они произошли позже, в соответствии с концовкой или перенести таким образом разговор на будущее. При наличии большего кол-ва вводных можно будет придумать логично обоснование для многого (амнезия, двойник). Можно задействовать искажение пространства и времени, как в falllout 2(кафе разбитых надежд). Что-то можно вообще выпилить в угоду логики.

             Можно вообще задействовать идею кафе разбитых надежд и таким образом увязать сюжеты и построить логичное повествование

     

  3. А почему не вписать new california в сюжет old world blues. Например, один из учёных просит: раз ты без мозгов, то интересно как ты пройдёшь виртуальную реальность, сделанную на основе памяти одного из подопытных. Или в F3 у Брина, вроде, как бы сбой программы и загрузились воспоминания одного из попавших в ловушку виртуальной реальности. Можно даже цепочки диалогов прописать.


  4. это какая то неизвестная версия - на чистых механиках такого нет в плане вегаса

    Это антология. На тапках висит.  Обнова от июня 2017. На ННМ-клабе лежит чуть более старая версия, но всё это там уже есть. И да, раз уж встал вопрос на более старой версии от мехов, тоже из антологии, пойдет? Там, по-моему F3 только с "приблудами".


  5. Хочу воткнуть на репак от мехов. А там в сборках уже вшиты помимо дополнений:

    - для F3: фикс для многоядерных процессов, ArchiveInvalidation (v 1.0.6) (by Quarn), Multicore Threading 4GB LAA, FOSE, F3SR, еxe разлочен на потребление >2 гб ОЗУ;

    - для FNV: модифицированные esm-файлы для более быстрой загрузки русской версии, еxe разлочен на потребление >2 гб ОЗУ, фикс для многоядерных процессов, вшит ArchiveInvalidation, Multicore Threading 4GB LAA, NVSE, NVAC, NVSR.

     

    Если на них ставить ставить танцы с бубном понадобятся? А то проводить подобные ритуалы нет желания)))


  6. А я считаю этот мод правильным 200 лет прошло, война прошла, людей мало было. Сохранить большое количество зданий и сооружений нереально. Так что-то должно было быть перестроено или построено заново. А ввиду утраты технологий и ресурсов в ход идет самое простое и доступно. Хотя, признаю, и не все в моде смотрится органично.


  7. Спутников в игре много, особенно людей или выглядящих, как люди, а Эд-Э был уникальным, необычным и вписывающимся в атмосферу. Так что, прохожу мимо. Но за перевод всё равно спасибо!. 

    • Нравится 2

  8. А действие мода перенесли в отдельную локацию? Если да, то можно сделать как отсылку, наподобие кафе несбывшихся надежд из fallout 2. И сделать так чтобы нельзя было вернуться. Можно списать на сон, мираж, аномалию, воспоминание о прошлой жизни и тем самым "вписать" в лор.


  9. Должно работать. Но я не знаю состав FOW, возможно, какой-то мод совпадет координатами с локациями этого. Тут не проверишь - не узнаешь.

    Ясно, но тут требуется или SFM master, или speedy resources,  без них пойдет?


×
×
  • Создать...